Аналог запчастей чери амулет а15
Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20
Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)
Автокомпания Chery – лидер китайского автопрома. С конвейера компании выпущено немало автомобилей, но флагманом и визитной карточкой компании стал «Chery Amulet». Автомобиль не обладает уникальным или осовремененным дизайном, но богатый набор опций, практичность салона и отличный двигатель превратили «Chery Amulet» в одну из самых популярных машин на российском рынке. Немало подобной популярности способствует низкая (по сравнению с качеством и ТТХ) стоимость «Амулет».
Преимущества «Chery Amulet»
Рост продаж «Amulet» осуществлялся благодаря тяговитому и надёжному 1,5 литровому двигателю на бензине. Мощность движка «Chery Amulet» составляет 94 лошадиные силы, работает двигатель на бензине марки АИ-92. Плюс ко всему, машина еще и безопасна: 4-х канальный ABS, ремни безопасности для каждого пассажира, пара подушек на передних сиденьях.
Кузов, скомпонованный в стиле «псевдоседан» гармонично объединяет в себе привлекательность седана и вместительность практичного хэтчбека. Объём багажника – 420 литров, при сложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается практически вдвое. Кондиционер поставляется уже в базовой комплектации.
адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66
Источник
Аналоги запчастей Чери Амулет
О запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды.
Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.
Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.
Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.
В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.
Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.
Соответственно и цены на такие модели стали также расти.
Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.
Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.
И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.
Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.
Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель , мощность которого составляла всего 94 л.с.
Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.
В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.
Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.
Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей.
Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.
Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet
В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.
- Согласитесь ли вы с нами или нет, но мы считаем, что 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, устанавливаемый на этот автомобиль является одним из самых худших агрегатов автомобилей китайского автопрома.
- Просто он имеет довольно много проблемных мест и деталей, которые очень часто выходят со строя.
- И, как следствие, этот двигатель наиболее часто подвергается капитальному ремонту по сравнению с другими силовыми агрегатами автомобилей из Поднебесной.
- Поэтому мы хотим рассказать о том, какие детали в первую очередь вам придётся покупать для того, чтобы выполнить капитальный ремонт такого агрегата.
- Как правило, для этого каждый старается приобретать оригинальные запасные части.
- Но, мы решили рассказать какие лучшие имеются аналоги этих деталей.
- Прежде всего, начиная разборку такого агрегата, вы в обязательном порядке станете сниматьмасляный поддон Чери Амулет.
- А раз так, то вам никак не обойтись без соответствующей прокладки.
- Мы же предлагаем в этом случае приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.
- Она идеально подходит на этот двигатель и несоизмеримо качественнее оригинала.
- Кроме того, установить её нормально на двигатель, который не снят с автомобиля, практически невозможно.
- Поэтому мы советуем воспользоваться ситуацией и установить именно такую прокладку, чтобы в скором времени не снимать снова поддон и не менять снова прокладку.
- Что касается блока цилиндров, то здесь вопросов практически не возникает.
- Гильзы при проточке блока, всю поршневую вы можете и должны устанавливать только оригинальные.
- К этим деталям особенных претензий не возникает, и они свободно выхаживают гарантированные 100 тыс. километров.
- Кроме того, с других автомобилей они сюда не подойдут.
- Вам просто придётся растачивать блок и всё подбирать по отдельности. Поэтому мы и не предлагаем никаких аналогов.
- Теперь идём выше. На блок нам в обязательном порядке потребуется прокладка головки блока цилиндров.
- Можно, конечно ставить родную оригинальную. Но, беда в том, что её довольно часто пробивает.
- Поэтому мы рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку производства германской компании Victor Reinz.
- Эта прокладка несколько дороже оригинала, применяется на автомобилях Форд Фиеста, мотор объёмом 1,4л, Форд Эскорт и др.
- Зато, если вы установите такую прокладку, то на длительное время забудете о всех проблемах, связанных именно с ней.
- Зная каталожный номер этой детали, вы без особых проблем можете её заказать.
- Правда, здесь есть одно «но».
- После выполнения капитального ремонта двигателя через определённое время вам необходимо будет выполнить перетяжку или дополнительную обжимку головки блока цилиндров.
- С каким усилием всё это делать, можно прочитать на инструкции, прилагаемой к самой прокладке.
- Также стоит отметить, что на практике установлено, чтоболты на двигателе этого автомобиля не стоит использовать во время сборки при капитальном ремонте повторно.
- Дело в том, что эти болты примерно через одну тысячу километров пробега снова начинают тянуться.
- Соответственно пробивает прокладку после такого километража пробега и поэтому вам снова придётся снимать головку и всё выполнять с начала.
- Поэтому, чтобы этого избежать мы рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт.
- Это изделия производства торговой марки Payen автоконцерна Federal Mogul из Америки.
- Каким образом их затягивать, сколько раз и когда написано в сопроводительных документах набора.
- Там имеется инструкция и соответствующая таблица, поэтому ничего сложного здесь нет.
- Экономить на болтах мы считаем последней глупостью.
- Согласно неписанному правилу при замене масла в двигателе и ремонте головки его блока меняются и сальники клапанов.
- Это в принципе нормально.
- Хотя, инструкция гласит, что такую замену необходимо выполнять через каждые 18-25 тыс. километров пробега.
- Оригинальные китайские сальники клапанов на Чери Амулет не отличаются своим высоким качеством.
- Поэтому мы советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.
- Эти сальники ненамного дороже оригинальных, зато ходят они значительно дольше. Поэтому мы их и рекомендуем.
- Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.
- Это длинные и тяжёлые изделия. Они крайне редко прогорают и их также можно притирать при замене головки при необходимости.
- В основном такое случается на двигателе, который кроме традиционного топлива работает ещё и на газе.
- Есть смысл ставить фордовские клапана ещё и потому, что при довольно изношенной головке блока цилиндров, после пробега в 200 тыс. км и более, клапана аналоговые ещё могут выходить порядка 100 тыс. километров.
- В то время как с оригинальными у вас это никак не получится.
- В головке блока цилиндров имеется ещё и такая деталь, как гидрокомпенсатор.
- Существуют несколько видов аналоговых гидрокомпенсаторов и все они несколько дешевле оригинальных.
- Мы рекомендуем приобрести и установить гидрокомпенсаторыпроизводства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.
- Можно, конечно устанавливать и оригинальные, но у нас есть подозрение, что в силу некачественного металла, из которого изготовлен распредвал двигателя данного автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем просто «съедают» его.
- Если быть точным, то страдают в результате кулачки распредвала.
- Кроме того, хорошие гидрокомпенсаторы – это залог безупречного функционированияГРМдвигателя.
- Теперь несколько слов о прокладке клапанной крышки.
- Дело в том, что по периметру посадочной поверхности крышки имеется канавка.
- А на прокладке крышкиесть соответственно выпуклость или бурт.
- При установке этот бурт входит в канавку и таким образом прокладка прижимается.
- Но, существуют и точно такие прокладки, но плоские, то есть, не имеющие бугорка или бурта.
- Такие прокладки также могут устанавливаться под крышку клапанов этого двигателя. Однако, они не являются взаимозаменяемыми. А вот какая именно стоит прокладка под крышкой клапанов вашего двигателя, об этом вам никто не скажет.
- Не найдёте вы такой записи ни в какой инструкции или документации автомобиля.
- Узнать это можно, только сняв клапанную крышку вашего двигателя.
- Поэтому покупайте прокладку только после того, как снимете крышку.
- В данном случае мы также рекомендуем, если под крышкой вашего двигателя на Чери Амулет стояла плоская прокладка, приобрести и установить фордовскую.
- Прокладку с буртиком стоит использовать только оригинальную.
- Нужно также отметить, что на автомобильном рынке нашей страны вы можете встретить полный набор прокладок для данного двигателя.
- Кроме прокладок для двигателя здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников.
- Набор, в принципе неплохой, но нужно здесь понимать, что изготовлены эти прокладки были в Китае и не на автомобильном заводе компании Chery Automobile или другой.
- Поэтому вопрос качества их здесь остаётся открытым.
- В связи с этим мы рекомендуем всё же приобретать все прокладки по отдельности, желательно аналоговые, как мы предлагаем. Только тогда вы сможете оградить себя от всяких неприятностей.
- Кстати, что касается прокладок коллекторов, то здесь также есть неплохие аналоговые фордовские прокладки.
- Выбор, конечно, остаётся за вами.
- Всегда при выполнении капитального ремонта двигателя вам потребуется заменить ролик натяжной ремня ГРМ, да и самремень ГРМ.
- В этом случае мы также советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.
- И ещё одним устройством, которое в обязательном порядке нужно поменять при выполнении капитального ремонта двигателя, является помпа водяная.
- Помпу, также, как и ремень ГРМ, а также и ролик меняют в обязательном порядке, поскольку в этом двигателе при порыве ремня гнутся клапана.
- Поэтому все эти три изделия, будучи некачественными, могут очень быстро испортить вам весь капитальный ремонт двигателя.
- А вместе с этим и преподнести новые и немалые материальные расходы. Мы уже не говорим о вновь потраченном времени.
- Поэтому всегда выбирайте качественные изделия и если есть возможность приобрести хорошие аналоговые, отдавайте предпочтение им.
- В заключение можно сказать, что двигатель объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Чери Амулет, является самым худшим из всех силовых агрегатов, что устанавливаются на модельный ряд Чери.
- Но, несмотря на это он имеет один, но очень существенный плюс.
- К этому агрегату всегда можно найти много аналоговых запасных частей.
- Причём таких запчастей, которые во много раз качественнее оригинала.
- И если грамотно подобрать такие аналоговые экземпляры и установить их во время капитального ремонта на этот двигатель, то таким образом вы во много раз увеличите его ресурс.
- Опять же, плохой двигатель не может быть основанием для того, чтобы не покупать такой автомобиль.
- Главное при этом выполнить грамотную его диагностику и своевременно менять расходники в дальнейшем.
- А уж если пришло время делать капитальный ремонт агрегата, то не стоит расстраиваться, а тем более паниковать.
- С него можно ещё запросто сделать хороший мотор.
- На этом наш рассказ о самостоятельном подборе аналоговых запчастей для выполнения капитального ремонта двигателя Чери Амулет окончен.
Источник