Аналог задних амортизаторов для чери амулет

Аналог задних амортизаторов для чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Аналог задних амортизаторов для чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Какие стойки поставить на Чери Амулет

Для владельцев популярных китайских автомобилей Чери Амулет не является секретом, что надежность ходовой части в этой модели находится не на высоком уровне. И самую большую головную боль в шасси доставляют амортизаторы. Их долговечность оставляет желать лучшего, а невнятные настройки вызывают много вопросов.

Что касается долговечности и надежности, то с этим все понятно: ради удешевления начальной стоимости автомобиля, никто не будет ставить запчасти высокого качества известных брендов. Да и покрытие наших дорог не располагает к тому, чтобы элементы подвески служили долго и надежно. Решить эту проблему на Чери Амулет помогает установка стоек от европейских и японских производителей. И подобрать их не составит особого труда: во многом подвеска этой модели перекликается с машинами Volkswagen девяностых годов.

Другое дело, какого производителя выбрать? Ответ на этот вопрос вам придется искать самостоятельно: сколько людей – столько и мнений. Но есть общие тенденции, которые необходимо брать во внимание при осуществлении выбора.

Какие амортизаторы для Чери Амулет лучше – газовые или масляные?

Сегодня на рынке для этой модели доступны три типа амортизаторов :

Отличаются они рабочим составом, сжатие которого и определяет работу стойки в тех или иных условиях эксплуатации. Так, если вы используете автомобиль на хороших дорогах, да к тому же большой любитель высоких скоростей, лучшим выбором будут газовые наполнители. Автомобиль будет лучше держать дорогу, избавиться от излишних кренов при маневрах, станет устойчивее и послушнее.

Читайте также:  Камни оберег для стрельца женщины по дате рождения

Однако газовые наполнители ухудшают комфорт при проезде неровностей: машина становится жестче, и каждая кочка передается неприятными сотрясениями всего кузова. И если условия эксплуатации вашего Чери Амулет предполагают наличие на дорогах ям, выбоин, ухабов, лежачих полицейских, а скорость для вас – не главное, то качественные масляные амортизаторы станут лучшим выбором.

Что же касается комбинированных наполнителей, то они в равной мере обладают качествами как масляных, так и газовых. Только в меньшей степени. Вполне возможно, что газомасляные стойки и есть та золотая середина, которая позволит оптимально подойти к вопросу улучшений. Но в любом случае – выбирать только вам, ориентируясь на стиль вождения и свои собственные предпочтения.

Стоит ли менять остальные элементы стоек на Чери Амулет?

Многие владельцы ошибочно полагают, что достаточно поменять амортизаторы, и машина станет надежнее и послушнее в управлении. На самом деле это не так. Собственно, стойка в сборе – это узел, в который входит несколько комплектующих, отвечающих за свой объем характеристик подвески. И если их оставить без изменений, то вы не только не получите желаемого результата, но и можете «убить» те качественные запчасти, которые вы поменяете на своем автомобиле.

Чтобы выполнить работу по улучшению ходовых характеристик своего авто, так же необходимо будет поменять и еще некоторые детали. Полный комплект замены стоек для подвески будет выглядеть так:

  • Амортизатор;
  • Верхняя опора (опорный подшипник спереди или по две опорные подушки сзади для каждой стороны);
  • Отбойник;
  • Пыльник.

Многие владельцы ошибочно считают, что сзади опорные подушки менять нет необходимости – они не лопаются и служат вечно. С одной стороны, они правы, а с другой, из-за замены оригинального амортизатора на аналог, часто встречаются случаи их продавливания по центру. Именно поэтому мы рекомендуем подбирать комплект полностью, чтобы избежать неприятных неожиданностей, и добиться максимально эффективного результата.

Что еще можно сделать, чтобы улучшить поведение Чери Амулет?

Для полной уверенности в качественном результате есть смысл поменять пружины , вариантов которых так же есть огромное количество. Здесь можно подобрать как стандартные аналоги, так и усиленные их варианты. Можно подобрать их длиннее, чтобы поднять автомобиль над дорогой, или короче, чтобы улучшить управляемость на скоростях. Для увеличения грузоподъемности можно ставить пружины с увеличенной толщиной прута. Так же у нас вы найдете большой выбор стандартных размеров, как оригинального, так и лицензионного производства.

Так же нужно помнить, что при установке аналоговых амортизаторов сторонних производителей даже без замены пружин, есть вероятность того, что авто станет ниже на 2-3 см. Для многих этот факт даже желателен: сделав ниже заднюю подвеску, вы получите лучшую устойчивость в поворотах. Но если вас такой результат не устраивает, есть возможность приобрести и установить специальные проставки , которые поднимут вашу машину на нужную высоту.

Проставками так же можно воспользоваться и на стандартных стойках. Обычно это необходимо в тех случаях, когда автомобиль часто используется для перевозки грузов или людей. Это позволит Чери Амулет меньше проседать под нагрузкой, а значит сохранит клиренс нормальным для проезда по дорогам не очень хорошего качества.

Советы от ТМ «Азия Центр» по замене амортизаторов Чери Амулет

Не стоит забывать, что с изменением настроек ходовой части, к которым относится, в том числе, и усовершенствование стоек в сборе, изменится и поведение автомобиля на дороге. К этому возможно придется привыкать. Поэтому после установки аналоговых запчастей, рекомендуем первое время отнестись к управлению авто с особой осторожностью, чтобы полностью машину в тех или иных условиях управления.

Все эти запчасти для улучшения Чери Амулет вы легко можете приобрести в интернет магазине ТМ «Азия-Центр». А чтобы правильно подобрать весь комплект, с учетом ваших предпочтений и ожидаемого эффекта, вы можете обратиться к нашим консультантам, которые подскажут лучший вариант по цене и качеству.

Если же вы хотите сэкономить на замене стоек, выполнив работу самостоятельно, мы для этого опубликовали пошаговую инструкцию, как это сделать самостоятельно в условиях собственного гаража. Воспользуйтесь нашими советами по замене задних и передних амортизаторов . Тщательно соблюдая инструкцию, вы легко сможете справиться с поставленной задачей, не прибегая к услугам специалистов автосервиса.

И напоследок, чтобы вам нагляднее была понятна разница между тремя типами амортизаторов, предлагаем посмотреть интересное и познавательное видео, в котором популярно объясняются принципы работы каждого из них, их отличия, а также плюсы и минусы.

Источник

Амортизаторы на Chery Amulet (Чери Амулет)

Chery911 — будь уверен в своем авто

Амортизаторы Чери Амулет отвечают не только за комфорт езды и снижение амплитуды вертикальных колебаний кузова, но также за постоянство контакта колеса с дорожным покрытием при изменении скорости машины и совершении различных маневров. Они помогают легко преодолеть все неровности на дороге. Вот почему выбор данных комплектующих очень важен, а игнорирование характерного стука в районе колеса приводит к постепенному разрушению данного узла и более серьезным поломкам подвески автомобиля в целом.

Читайте также:  Талисман ладонь с глазом значение

Амортизатор Чери Амулет устанавливается на поворотный кулак, его верхняя часть упирается в опору, закрепленную на кузове транспортного средства. Он должен мягко гасить все неровности на трассе, работать тихо и плавно, обеспечивать высокое качество управляемости автомобиля.

В зависимости от наполнения амортизаторы Chery Amulet могут быть:

Признаки поломки амортизаторов и их замена

Основными поломками данного узла являются:

  • утечки масла через сальник уплотнения;
  • повреждение амортизационного пыльника;
  • потеря демпфирующего свойства из-за утечки наполнителя.

В таких ситуациях устранение неполадок амортизаторов в кратчайшие сроки будет наиболее разумным решением.

Стойка не поддаются ремонту. Поэтому для замены придется купить новый комплект амортизаторов Chery Amulet. Оригинал запчасти или ее аналог лучше всего выбирать в специализированных магазинах. Одним из таковых является сайт CHERY911.

Особенности выбора амортизаторов

На Чери911 купить надежный задний и передний амортизаторы не составит труда. Здесь представлены товары ведущих производителей мира: Kimiko, Auto Parts, KYB, Monroe и т.д. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому предлагаем только сертифицированные товары, качество которых подтверждено документально.

Наши клиенты имеют возможность получить квалифицированную помощь при возникновении сложных ситуаций. Операторы компании ответят на все вопросы и помогут с выбором. А способ оплаты и получения готового заказа покупатель определяет сам.

Будьте уверены в своем автомобиле на все 100% с комплектующими от CHERY911.

Источник

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

Задние амортизаторы Чери Амулет выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.

Основными функциями задних амортизаторов на Чери Амулет являются:

  • Гашение возникающих при езде колебаний кузова и колес.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода машины.

Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.

Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

  • Цилиндр, в котором содержится жидкость, преимущественно масло (или газ и жидкость, если речь идет о газо-гидравлических амортизаторах).
  • Поршень, который перемещается по цилиндру.
  • Шток кругового сечения, который соединяется с поршнем.

Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.

Распространенные поломки

Работа задних амортизаторов Чери Амулет связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:

  • Образование течи и потеря жидкости. Возникает преимущественно из-за проблем с сальником, который после выхода из строя не может выдерживать существующие нагрузки.
  • Попадание грязи внутрь устройства. Это связано также преимущественно с проблемами с сальниками.
  • Смешивание газа и жидкости, как результат – потеря характеристик.
  • Выход из строя отдельных конструктивных элементов, например, образование вмятин на цилиндре, в результате чего поршень стопорится.

Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Чери Амулет. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.

Проводим замену задних амортизаторов Чери Амулет самостоятельно – пошаговые действия

В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.

Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Чери Амулет. Для замены детали мы выполняем такие действия:

  • Начинаем разбирать автомобиль, чтобы убрать мешающие элементы. Для начала убираем установленные в багажнике блоки с динамиками и снимаем колпачок, установленный поверх амортизатора.
  • После этого ключом на 17 откручиваем верхнююгайкуи снимаемшайбу, которая находится под ней. После чего откручиваем следующую гайку.

  • После откручивания гайки снимаем установленный сверху конусныйсайлентблок. Для упрощения последующей сборки следует запомнить последовательность выполняемых действий, и потом просто повторить их в обратном порядке.
Читайте также:  Обереги для собак как плести

  • На этом пока останавливаемся, и выполняем дальнейшие подготовительные действия. В частности, устанавливаем домкрат и подымаем авто. Снимаем колесо, поскольку оно будет мешать выполнению работ по замене заднего амортизатора Чери Амулет.
  • Откручиваемболтна стойке. Расположен он крайне неудобно. Внутри, в гильзе, имеется гайка, которую необходимо зафиксировать. Используем два ключа на 17, чтобы выполнить все необходимые действия.

  • После откручивания болта подымаем стойку амортизатора вверх и отводим в сторону. Это позволит без особых проблем извлечь весь механизм из автомобиля.
  • После извлечения стойки приступаем к ее разбору.Откручиваем верхнюю гайку на заднем амортизаторе Чери Амулет. Для этого также используется ключ на 17.
  • Далее снимаем сайлентблок, который фиксировался этой гайкой, и снимаемтарелку, которая обеспечивала хорошую фиксацию необходимых конструктивных элементов.

  • Снимаем защитные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи и пыли внутрь амортизатора. Осмотр подтвердил его нормальное состояние и возможность дальнейшего использования на новой детали.

  • После этого снимаемпружину, которая за время эксплуатации немного потеряла собственные характеристики. Сделать это можно плавными рывками.
  • Проверяем работоспособность стойки. С силой прижимаем шток вниз, после чего он должен занять исходное положение самостоятельно. В нашем случае можно заметить, что возврат происходит недостаточно быстро и плавно, что свидетельствует о необходимости замены.

  • Сбиваем нижнюю тарелку, поскольку новая деталь для заднего амортизатора Чери Амулет пришла без нее. Соответственно, снятая со старой будет использоваться на новом месте. Для этого молотком, не сильными ударами, сбиваем тарелку вверх. Удары наносим по кругу, для плавного и равномерного снятия детали с поверхности старой опоры.

  • Новая пружина приблизительно на 4 см длиннее старой, что немного усложняет процесс ее установки на автомобиль. Для минимизации разницы используем специальные стяжки, которые позволят на время сжать пружину до необходимых размеров.

  • Надеваем ранее снятую со старой опоры тарелку на новую. После чего устанавливаем специальный сальник, который будет препятствовать попаданию мусора и пыли внутрь опоры заднего амортизатора Чери Амулет.

  • Устанавливаем пружину. Необходимый запас на штоке, чтобы установить остальные элементы, был получен именно благодаря стягиванию пружины. Необходимый уровень ее прессовки можно определить визуально, после установки пружины на свое место.

  • Устанавливаем специальную защитную резинку.Необходимо внимательно следить, чтобы вырезы, которые есть на ней, попадали на край пружины, как бы полностью надеваясь. Это необходимо для получения максимальной эффективности от ее использования, а также для предотвращения спада.

  • После этого устанавливаем на место поршень заднего амортизатора Чери Амулет. Можно использовать старые запчасти, при условии, что на них нет визуальных признаков повреждений. Если такие есть, то лучше приобрести новые комплектующие и устанавливать их. Все необходимо делать аккуратно, не допуская падений амортизатора на пол. Главное – попасть штоком в отверстие на поршне.

  • Следующими шагами будет установка небольшой шайбы на поверхность поршня, после чего будет одеваться верхняя тарелка. Важно надежно фиксировать все элементы, чтобы предотвратить их расшатывание, что может привести к быстрой поломке.

  • Одеваем сайлентблок. Если штока будет недостаточно, чтобы его одеть, подтягиваем дополнительно стяжки на пружине заднего амортизатора Чери Амулет. Также необходимо предусмотреть небольшой запас места для фиксирующей гайки. Затягиваем гайку до конца, пока будет получаться провернуть. При этом тарелка будет сжимать пружину, в результате чего стяжки могут просто спасть с нее.

  • Устанавливаем амортизатор на место. Внимательно следим за тем, чтобы попасть в нужные отверстия, особенно снизу, где будет проводиться фиксация болтом. Вставляем его, надеваем гайку во внутренней части гильзы и затягиваем.

  • Проверили попадание штока в нужное место сверху. Начинаем сборку, которая проводится в обратном порядке. Особенно важно проверить наличие конусных шайб в конусном верхнем сайлентблоке.
  • Устанавливаем сайлентблок выпуклостями вниз. После этого наживляем и затягиваем первую гайку. Устанавливаем широкую шайбу, и закручиваем вторую, верхнюю гайку. Главное – все хорошо затянуть. Последним шагом будет установка на свое место блока с динамика, который был демонтирован в процессе подготовки к установке нового заднего амортизатора Чери Амулет.

Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.

Провести замену заднего амортизатора Чери Амулет можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.

Источник

Оцените статью