Гайд на Стрелка — как пройти Террарию
Стрелок террария вики — персонаж, сражающийся дистанционно с арсеналом из нескольких видов оружия для дальней стрельбы. Класс — средне защищенный, нуждается в боеприпасах, которые создаются по ходу игры из артефактов и предметов.
Игра предлагает этапы — дохардмод и хардмод. Сила terraria стрелка: выбор вооружений и средств защиты, мобильность, удаленность от поля боя, малый риск урона от действия оружия. Недостаток — постоянное изготовление/сборка боеприпасов и брони, конечные запасы ресурсов.
Броня для стрелка в террарии
Вся броня на стрелка в террарии до хардмода и после представлена девятью видами, изготавливается по рецепту на разных этапах прохождения.
Четыре лучших варианта по порядку убывания защитных свойств:
- Броня вихря — самая надежная, крафтится из фрагментов вихря и люминитовых слитков, дает невидимость в движении, увеличивает урон на 50%.
- Грибная — можно скрафтить из мифрила и грибных слитков, создает невидимость при неподвижности, прирост урона до 60%.
- Хлорофитовая — вызывает помощь Лиственных кристаллов, которые сами атакуют врагов. Куется в Джунглях.
- Святая — делается из святых слитков, добавляет персонажу до 24-х бонусов защиты в зависимости от одетого шлема.
Стрелковое оружие
В Вики оружие на стрелка — это луки, арбалеты, пушки, устройства для метания, пулеметы, винтовки. Лучшее оружие для стрелка в террарии, Топ-5 образцов с повышенной поражающей способностью:
- Пушка вихря — огнестрельное оружие, стреляет пулями и самонаводящимися ракетами.
- Фантазм — самый мощный лук в игре, при непрерывной стрельбе увеличивает скорость в 1,5 раза, выпускает самонаводящиеся стрелы.
- Штурмовой лук Дедала — быстрое и точное оружие, стрелы следуют за курсором, одна выпущенная стрела разделяется на 3-4.
- Мега акула — самый скоростной пулемет в игре, увеличивает урон до 85%.
- Гвоздомёт — дальнобойное орудие, стрельба идет гвоздями, которые, попав в противника, взрываются. Хорош для малоподвижных целей.
Аксессуары для стрелка в террарии
Terraria аксессуары на стрелка — дают дополнительные способности. Их улучшают с помощью инженера. Одновременно применяется не более 5 аксов:
- Перемещение — увеличивают скорость, позволяют прыгать, ходить по воде, летать и т.п. Искать в сундуках или мастерской.
- Защита персонажа — увеличивают иммунитет, снижают урон здоровью. Различные амулеты, повязки, черепа. Спрятаны в сундуках или падают с врагов.
- Здоровье — дают прирост маны, восстанавливают ущерб. Создаются в мастерской.
- Атака — изменяют скорость и условия боя, сыплются с врагов или создаются.
- Крылья — позволяют летать и даже двигаться в воде. В основном, требуют изготовления, но лиственные можно купить.
Эмблема лучника
Аксессуар выпадает из Стены Плоти во время сражения. Стрелок получит эмблему, и любое его оружие обретет способность наносить врагу на 15% больше урона. Другие эмблемы также представляют ценность, и каждая новая создается на основе предыдущей с добавлением различных ингредиентов. Например, душ страха, зрения или могущества. Avenger Emblem — знак мстителя, делается по рецепту, усиливает мощь на 12%. Destroyer Emblem — дает увеличение урона на 10%, крафтится, но нужен глаз Голима.
Лучшие сеты на стрелка
Игроки определили опытным путем, как должен быть экипирован суперзвездный стрелок террария:
- Оружие: Лук Phantasm, Броня Вихря, летающий пулемет S.D.M.G.
- Аксессуары: эмблемы лучника, мстителя, разрушителя, магический колчан.
- Стрелы: ихорные и хлорофитовые. Снижают степень защиты у врагов, размножаются в полете.
- Крылья: солнечные, позволяют легко летать, дают иммунитет при падении.
- Зелье лучника — используется для повышения эффективности действий персонажа. Усиливает урон от луков и арбалетов, увеличивает скорость стрел на 20%.
Схема прохождения: как играть за стрелка в террарии
Схема игры за стрелка в террарии в дохардмоде: персонаж строит дома, обследует биномы, ищет предметы, вещи и артефакты, сбивает мобов, совершенствует вооружения. Первый босс — Глаз Ктулху. Он активно атакует. Для победы нужно уворачиваться с помощью крюка и двойных прыжков.
Совет: заселять в дом тех, кто нужен для решения задач (оружейник, медсестра).
Затем стрелок в террарии убивает других боссов: Пожирателя миров или Мозг Ктулху. Выпадет огнестрельное оружие. Оружейник селится в доме, продает пули и мини акулу (пулемет). Из предметов делается броня лучника террария и кирка. Киркой добывают метеориты для мощных пуль.
Поход в джунгли принесет мед и встречу с Пчелой — выбивать пчелиный лук. Это оружие — лучший выбор для поединка со Скелетроном. Босс обитает на входе в данж, имеет сильную защиту — сначала стрелять по рукам скелета. Лучник террария должен уничтожить Стену Плоти, выпадет эмблема стрелка террария. Новая цель — разрушить алтари и получить ценные металлы для доспехов.
Совет: активно использовать аксы на стрелка террария, особенно зелья: для здоровья, усиления мощи боеприпасов и ослабления врага.
Гайд на стрелка/лучника террария в хардмоде говорит о том, что игроку нужно купить крылья из листьев. Для призыва босса нужны ключи. Задача — получить лук Дедала и другое в террарии оружие стрелка. Встреча с Уничтожителем — бой ведется из лука на платформе. После победы доступна Мега акула, чтобы одолеть Близнецов. В битве с Праймом подойдет обстрел дротиками и лук Дедала.
Совет: если босса никак не победить имеющимся оружием, то придется копить силы, улучшать арсенал, применять зелья и звать на помощь медсестру. Прокачивать билд.
Путь лежит в джунгли за хлорофитом. Впереди бой с Плантерой, используются дротики и лук Дедала. Призвав Морозную Луну, выбивается оружие против Голима. Сначала бить руки, а потом голову и корпус. На финише игры нужно победить Культиста и Башни Вихря. Игрок создает пушку вихря, дает бой Лунному Лорду. Задача — выбить глаза. Теперь известно, как пройти террарию за стрелка. Пройдешь — эксперт!
Источник
Terraria: Совет (Гайд по стрелку)
Для начала создаём новый мир, развиваемся как все, а потом идём в искажение (или кримзон), и ломаем несколько теневых сфер (или их аналог), пока не упадёт метеорит и выпадет мушкет (или гробовщик).
Мушкет — огнестрельное оружие, и это повод прийти оружейнику в наш дом (не забудьте подготовить для него свободную комнату). Если Вы сломали достаточно теневых сфер, то скоро упадёт (или уже упал) метеорит, который нам необходимо найти (желательно иметь к этому времени обсидиановый череп).
После того, как мы его нашли (и собрали руду), можно создать метеоритные патроны. Конечно из мушкета по стене плоти стрелять мы не будем, поэтому нам нужна миниакула (она стоит 35 золотых монет, так что если ещё не накопили, то идём сливать мобов или же продаём ненужный вам хлам).
Если встретите грибной биом, обязательно соберите грибы и семена. Можете построить ферму .
Так же хорошим способом заработать будет создание фермы на статуях, ставите статую золотой рыбки\кролика\птицы, подводите к ним провода и ставите на таймер(я прыгал по кнопке), собираете их сачком и продаёте торговцу, золотая рыбка стоит 7.5 серебра.
Новичкам лучше всего найти скрытые ловушки и подстроится под них.
Вторжение гоблинов для стрелка не так уж и важно. Важно будет то, что после него. По этому Вам надо его пройти. Но для этого Вам нужно либо: иметь +200хп, хотя бы одну разбитую Теневую сферу/Кровавое сердце и просто ждать;либо: дойти до конца мира и погуляв там убить достаточно Разведчиков гоблинов для Знамени битвы.
Биться с Армией гоблинов достаточно просто. Всё, что нужно — это построить закрытую коробку вокруг себя и сделать в ней отверстия в один блок. Через него стрелять из лука/мушкета/миниакулы. Единственной проблемой будут Маги гоблинов из-за того, что их снаряды проходят сквозь стены. Но их легко отбить любым мечом.
После битвы с гоблинами Вам надо походить по пещерам и найти Гоблина-инженера. У него можно будет купить Ракетные ботинки и другие плюшки. Так же у него можно перековывать Ваши аксессуары и орНаутэтоИжия. Не дёшего, разумееться.
Итак,настало время Вашего первого босса.Но для него Вам НЕОБХОДИМО иметь Миниакулу.Вашем первым боссом будет Пожиратель миров или Мозг Ктулху.Оба этих босса обитают в Мировой Порче.Это либо Искажение,либо Кримзон.Призывалку для этих боссов можно сделать,собрав 6 Порченных грибов или Гнусных грибов,а точнее из пыльцы,которая из них делается.Её можно сделать на Алхимическом столе.Следующим материалом будут 15 Гнилых кусков мяса или Позвонков.Если все материалы объединить на Демоническом/Кровавом алтаре получится приманка для босса.Её можно узнать по характерному описанию (Summon the Eater of Worlds/Brain of Cthulhu).Желательно сделать несколько экземпляров,т.как. у Вас может не получиться убить босса с первого раза,или же вам нужно будет больше руды.Настало время сделать арену.Насобирайте дерева в Вашем Искажение/Багрянце т.к. тратить простую древесину будет немного неразумно.Итак,делаем
100 платформ и выстраиваем их: в 3 ряда если у вас Искажение; в 5 рядов если у вас Кримзон.Арена готова.По желанию можно выпить несколько Зелий,если таковы имеются.Вставайте в середину Вашей арены и призывайте босса.В случае с Червячком ход битвы: двигаемся по Вашей арене следя за атаками босса по миникарте (Только с версии 1.3.Если вы играете на версии ниже этой,то выпейте Зелье охотника,это Вам поможет) пытаемся увернуться от атак.При брони 15 Червь лобовыми атаками будет наносить Вам 15-20 урона.Но так как Червячок любит наносить постоянный урон,лучше не попадаться под его атаки.Вернёмся к битве.Увернувшись (Или не увернувшись) от атаки стреляем из миниакулы-пулемёта.Метеоритные пули мало того,что проникающие,так они ещё имеют один рикошет от стены.Если стрелять Червяку в хвост (При вертикальной атаке),то можно нанести хороший урон.Иногда (даже скорее почти всегда),Пожиратель будет пытаться зажать нас в кольце своего тела,как удав.Но из-за относительно маленького размера у него это редко получается.Но если он Вас зажал,то это минимум -25 хп.Также,при уничтожении одного из сегментов Червя (Кроме хвостового сегмента и головы) он разделяется и превращается в такого же босса,только поменьше.Если таких обрубков будет много,это становится очень опасно.Поэтому старайтесь бить Червячка в голову или в хвост,если у хотя бы одно сегмента (Кроме немного выше перечисленных) маленькое здоровье.Когда Пожиратель станет довольно коротким,можно стрелять в него куда попало.
Теперь про Мозги Ктулху.Когда призвали босса,старайтесь стрелять только по его Прислужникам.Пока не будут убиты все прислужники,Мозг бессмертен.Миниакулкой с метеоритными патронами убить Наблюдателей будет просто.После уничтожения Приспешников Мозг переходит во вторую фазу.Вот тут начинается веселье.Эта тварь будет телепортироваться близко к персонажу.Вот тут и пригодилась Ваша арена.После телепортации Мозга к Вам спускайтесь/поднимайтесь на 2 уровня платформ.Мозг полетит за Вами.Так как этот босс не имеет иммунитета к отбрасыванию,его можно удержать на расстоянии от себя.Но он не будет долго стоять на одном месте.Он снова телепортируется к персонажу.Если он второй раз повторил свой маневр в ту же сторону,тогда немедленно уходите в сторону от него,спамя ударами и подымаясь/спускаясь обратно к середине арены.
Убив Вашего первого босса,к Вам придёт Дриада и вы получите руду.
Настало время следующего босса.Но нужно слегка подготовиться.Из руды и материала (Теневой чешуи/Образец ткани) можно (Даже нужно) сделать броню,кирку и всё необходимое.Теперь нужна призывалка.Она делается из 10 Линз на уже знакомом Вам Демоническом/Кровавом алтаре.Призвать этого босса можно только ночью.И если вы неуспеете убить его за ночь,то он улетит,не оставив дропа.Теперь к боссу.Вам нужно убить Глаз Ктулху.Конечно,на данном этапе это будет просто,но это нужно сделать.С такой бронёй и Миниакулой вы его с лёгкостью убьёте.Когда сделаете призывалку, возвращайтесь наружу и ждите ночи.К тому времени лучше будет найти ровную местность.Когда наступит ночь — призывайте Глазик и стреляйте в него из Миниакулы.Она каждым выстрелом будет наносить 3-5 урона.Казалось бы — почему так мало?На самом деле у Глаза в первой стадии много защиты.Но скорострельность Миниакулки окупает её небольшой урон.Глаз в первой своей фазе будет в основном кружить над нами,иногда лениво тараня.Уклониться не составит проблем.С помощью Миниакулы его легко довести до второй фазы.Когда Вы довели его,он начинаем уже НЕ лениво таранить,а даже очень активно.Но,он перестаёт выпускать своих надоедливых прислужников и теряет всю свою броню.Но и таран становится более опасным.Тут пригодятся Ваши Ракетные ботиночки.Глаз будет делать по 2-4 рывка за раз,по этому при таранах летите в сторону от него,оставляя немного горючего в ботинках для мягкой посадки.Не переставайте стрелять в глаз.
Таким образом Глаз поляжет примерно за пол ночи.С него Вам выпадет немного руды и всякий хлам,который Вам не нужен.
После получения Ракетных ботинок (Или их Улучшенной версии), усиленного оружия и брони Вам пора в Данж. Но чтобы туда войти Вам нужно убить Скелетрона . В принципе, если у Вас уже есть миниакула, то это не составит труда. Нужно просто построить прямую дорогу из платформ (Лучше 2-4 этажа) и, бегая по ней, стрелять по голове. Когда она начинает крутиться, делайте всё тоже самое.
Путешествие по Данжу
После убийства Скелетрона Вам откроется путь в Данж. Для стрелка в Данже не так уж и много полезных вещей. Но там есть Пистолет. С помощью Адских слитков его можно превратить в Бластер феникса. Последний является неплохим оружием. Также в Данже хорошо бы найти Мурамасу — хороший меч для стрелка.Соберите Водную свечу,она Вам в дальнейшем понадобится.Ещё прихватите там Теневой ключ.
После путешествия по Данжику,Вам пора в ад.Ничего плохого не подумайте,это просто локация.Чтобы туда попасть,нужно долго копать под себя.Время копания зависит от Вашего размера мира.Так же,можно накупиться у Подрывника Бомбы,с помощью Геля сделать из бомб Липкие бомбы,и РОВНО кидая их вниз,взорвать путь к аду.После получении дороги к аду,спускайтесь туда.После спуска в ад,Вам нужно найти Адскую печь и Огнецвет.Когда найдёте это,смело идите домой.Заместо старой печи поставьте новую,Адскую.Из огнецвета,обсидиана и бутылки с водой на Алх.столе можно сделать Зелье обсидиановой кожи.Лучше сделать 2.Когда Вы их сделаете,снова идите в ад.Теперь Вам нужна Руда ада.Она чаще всего встречается в озёрах лавы в аду.Тут Вам и пригодится Ваше зелье.Выпив его,вы не получаем урон от огня,огненных блоков и лавы.Выпив его,ныряем в лаву.Адскую руду легко заметить.Если руды встретится достаточное количество,то с помощью 1-го зелья можно получить до 250-ти руды.Вам нужно примерно 350-400 руды,на всякий случай.Тобиш,с 2-х зелей мы получим достаточное количество руды.Когда наберём,идём домой.Но чтобы переплавить эту руду в слитки,нужен обсидиан.По этому Вам снова придётся сходить в пещеру и накопать обсидиана.После переплавки руды,Вам нужно сделать некоторые вещи.А это:Посох чертей ,Ярость недр ,Великий пламенный меч ,Адская кирка и,по желанию,Адский молотопор.
Аксессуары в до-хардмоде
Аксессуары для наших похождений до хардмода не так уж и много.
Немного (или много) походив по Данжу Вы найдёте Кобальтовый щит. На мастерской инженера его и обсидиановый череп можно скрестить. Получится Обсидиановый щит. Это нужный Вам аксессуар.
Так же у Вас будут Ракетные/Спектральные ботинки.
К Вашим аксессуарам отлично впишется Облако в бутылке, которое облегчит Вам путешествие.
Наверняка, в начале игры Вы в сундуках найдёте Эглет. Он, в отличее от других аксессуаров, дёшего перековывается, и его нетрудно заковать на +3/+4 защиты. Получится отличный усилитель скорости и защиты.
Ещё пригодится Кольцо регенерации,увеличивающее регенерацию.
Совет: броня на стрелка не даёт много защиты. По этому лучше перековать все аксессуары на защиту (+3/+4).Так же хорошо бы выпивать зелье железной кожи при битве с любым боссом.
Дохардмодная броня на стрелка — это некро-броня, так что вам придётся добывать кости в данже и паутину в подземелье.
После того, как мы её создали, Вы можете смело отправиться в ад и найти там,Куклу гида , которая падает с Демона Вуду.
Подготовьте площадку для битвы с шашлычком.Площадка представляет собой длинную прямую линию из блоков. Подготивить нужно не только арену,но и себя.Приготовьте Зелье железной кожи и Зелье Регенерации.
Когда захотите убить Самого сильного до-хардмодного босса,то бегите к одному концу Вашей дорожки, берёте куклу гида, и кидаете её в лаву.Пьёте зелья. Используя Миниакулу сначала убиваем прислужников стены плоти, после чего стреляем ей в глаза и рот. Не забываем, что чем меньше у Стены плоти жизни, тем быстрее она двигается и стреляет лазером. После победы появится коробка из обсидиана, так что можете не волноваться за дроп (в лаву не упадёт). Залезаем в коробку, собираем дроп и идём домой.
Всё, наш мир в Хардмод режиме.
Со Стены плоти Вам выпал Нагибатор, так что теперь Вы можете сломать Демонический алтарь (Кровавый алтарь в кримзоне). После того как Вы сломаете первый алтарь — в Ваш мир придёт новая руда — Кобальт или Палладий, после второго — Мифрил или Орихалк. Третий алтарь подарит ещё Адамантит или Титан, далее по кругу.
Теперь мы должны добыть эту руду. Чтобы добыть мифриловую руду, нужен кобальтовый бур или кобальтовая кирка. Чтобы сделать кобальтовые бур или кирку, Вам нужен сам кобальт, который можно добыть Адской киркой. После добычи довольно большого количества кобальтовой руды,Вы должны её переплавить в кобальтовые слитки. Из этих слитков можно сделать Вашу первую хард-модную броню и бур. Этим буром можно добыть мифрил.
После того, как у Вас есть мифриловая руда, вам надо сделать мифриловый бур, мифриловую броню и мифриловую наковальню. Добываем адамантит, создаём Адамантитовую печь. После этого смело можете делать себе броню и остальные вещи.
Когда у нас появилась адамантитовая броня, Вам нужно убить первого хард-модного босса — Уничтожителя. Стрелком это будет сложнее, нежели другим классом. Но это возможно. Самой простой тактикой будет забраться куда повыше (чуть ниже уровня Парящих островов), построить там коробку, поставить «Тучки» с помощью Жезла тучи и стрелять из лука (Арбалета), максимальной мощности Вашего уровня развития и стрелять в Червя стрелами шута. С Уничтожителя Вам выпадут его Мегаакулу. Она вам пригодится для убийства других боссов. Так же Вам выпадут святые слитки. Хорошо бы сделать из них Экскалибур.
Совет: для удобства будет отлично сделать Бесконечную мушкетную сумку (Только с версии 1.3)
Для убийства следующего босса необходимы крылья. Они позволяют летать, парить и не получать урон от падения. Для крыльев Вам нужны души полёта. Они выпадают с Виверн. Ещё нам нужен материал для крыльев. Самыми простыми крыльями будут крылья Ангела или Демона. Для того что бы их создать нужны души света/ночи в количестве 25-ти и перья в количестве 10-ти. В принципе, их можно не делать. Достаточно сходить к Паромеханику (Она заселится после убийства Большого Стального Червя) и купить у неё Джетпак.
Вторым Вашем механическим боссом будут Близнецы. Для них Вам понадобится универсальная арена (Просто постройте несколько этажей из платформ, окруженный по бокам блоками, с расставленными кострами.).Тактика будет такова — стрелять из Мегаакулы по одному из глаз (Желательно начать с Ретинейзера), летая туда-сюда, вверх-вниз, вправо-влево. После перехода его во вторую фазу делайте всё тоже-самое. После убийства Ретинейзера приступайте к Спазматизму. В первой фазе его дамажить не составит проблем. Просто стреляйте в него, уворачиваясь от рывков. Когда он начнёт стрелять проклятыми огнями летите вверх на крыльях, стреляя чуть выше самого глаза. Потом спускайтесь, стреляя чуть ниже. Когда он перейдёт во вторую фазу нужно быть аккуратней. Стойте на Вашей арене, уворачиваясь от более опасных рывков спускаясь/подымаясь по платформам. Когда он начнёт «дышать» пламенем, летите в бок на крыльях, стреляя в него. После окончания его «дыхания» летите обратно к арене. Таким образом убиваем второй глаз.
Третьим, последним механическим боссом будет Скелетрон Прайм. Воспользуйтесь той же ареной, что и при битве с Близнецами. Тактики, как таковой, нету. Весь бой вы должны бегать по Вашей арене и стрелять в голову. Когда голова начинает крутиться постепенно спускаемся (Если она выше персонажа) или подымаемся на крыльях (если она каким-то образом под персонажем) и стреляйте в неё. Старайтесь стрелять только в голову так как убийство конечностей Скелетрона Прайма не приведёт к победе над ним (Убивая конечности вы попросту теряете время). Если же вам конечности очень мешают, то в следующей битве постарайтесь сначала убить ту руку, которая Вам больше всего мешает.
Из второго и третьего мех.босса вы получите ещё святых слитков. Сделайте из них броню. Если слитков не хватает, то убейте ещё пару раз Уничтожителя так как он — самый лёгкий мех.босс.Когда наберёте достаточно слитков на броню — сделайте её. Ещё вам понадобится Буропил/Киркопор.
Теперь нам надо добыть особую руду — Хлорофит. Она добывается Буропилом/Киркопорм. Хлорофит можно найти в Подземных джунглях. Если у вас достаточно свободного времени, то сделайте хлорофитовую ферму. Просто доройте до каменного слоя, сделайте там большую дырень прямоугольной формы, несколько рядов кубов с грязью размера 5х5.В каждом ряду примерно по 3-4 куба. В центр каждого куба поместите 1 или больше хлорофитовую руду. Если всё сделано правильно, то хлорофит будет превращать грязь в себе-подобное вещество (тобиш в хлорофит). Хлорофитовую броню можно не делать.
После того как соберёте достаточно хлорофита, необходимо выполнить условия появления Трюфеля.
Наверняка, собирая хлорофит, вы обнаружите бутон Плантеры. Лучше вам его пока не трогать. В том месте, где вы его нашли сделайте длинный тоннель в любую сторону от него. От конца тоннеля отступите примерно 8 блоков и отделите их от тоннеля одним рядом блоков с просветом в один блок для стрельбы, поставьте туда Телепорт и костёр. На телепорт поставьте рычаг (купите его у Механика. Также купите у неё гаечный ключ, кусачки и примерно 100 проводов). Проделайте тоже самое на другом конце тоннеля и проведите с помощью гаечного ключа провода от рычага к телепорту (На двух концах тоннеля) и от одного телепорта к другому. Если всё правильно сделано то, стоя на телепорте, нажав на рычаг вы телепортируетесь на другой конец тоннеля. Всё! Теперь с помощью кирки/бура ломаем Бутон Плантеры. Когда мы его сломаем призовётся босс — Плантера. Босс представляет собой большой, движущейся на своих крюках, цветок. Когда этот цветок приползёт к вам, стреляйте в тоннель. Когда она приблизится то телепортируйтесь в другой конец тоннеля и снова стреляйте. Если вас попадёт крюк — телепортируйтесь не думая! Крюк наносит постоянный урон в 60 едениц.
Так можно победить Плантеру с минимальными повреждениями.
Убийство Плантеры даст нам;нового НиП-а —Киборга и Ключ к Храму джунглей.
Теперь вернёмся к хлорофиту. После убийства Плантеры у Трюфеля появится новый товар — авто-молот. С его помощью Вы сможете преобразовать хлорофит в грибной слиток. Не спешите преобразовывать весь хлорофит! Из грибных слитков Вам нужно сделать только броню, а это 54 слитка. Остальной хлорофит надо оставить или сделать из него хлорофитовые пули.
Грибная броня — Вторая по «крутости» броня на стрелка (До версии 1.3 является лучшей).
На абордаж! (Пиратское вторжение)
Теперь поговорим о нашествиях. Примерно на этапе убийства Мех.боссов желательно пройти Пиратское вторжение. Это будет довольно сложно. Итак,подготовка. Для начала найдём ровную поверхность. Лучше недалеко от первоначальной точки спауна. Там мы делаем коробку вокруг себя (Как при Вторжении гоблинов) высотой чуть больше прыжка, чтобы пираты не смогли на неё запрыгивать. Пробейте в ней отверстия в один блок для стрельбы и защиты от пиратов ближнего боя. Осталось только призвать пиратов Пиратской картой и ждать, когда они придут. Если вы уже убили Уничтожителя и сделали Мегаакулу, то отразить вторжение будет легко и относительно быстро. Ежели вы не сделали Мегаакулу, то стреляйте из Заводной штурмовой винтовки. Если и такой нету,то стреляйте из Миниакулы или закидывайте через дырочку Гранатами, но последние опасны также и для вас, будьте осторожны. Когда вторжение кончилось, собирайте лут. Вы получите немало денег, золотые вещи интерьера и, если повезёт, что-нибудь редкое. Также,после нашествия к вам придёт Пират.
Кто выключил свет? (Солнечное затмение)
После исследования Данжа джунглей и забирания всех тамошних ловушек, необходимо попытаться пройти Солнечное затмение. Открыв несколько сундуков из Данжа джунглей Вы наверняка найдёте Фрагмент солнечной плиты. Из 8 таких фрагментов можно сделать целую Солнечную плиту. Так же она может попасться вам уже целая.
Подготовиться к Затмению необходимо тщательно, т.к. оно действительно сложное и длится целый игровой день.
Вам нужно усовершенствовать Вашу универсальную арену. Для начала надо расставить ловушки из Данжа джунглей и подсоединить их к Односекундному таймеру. Дальше огородить арену стенками (Вплотную с ареной) и сделать там дырки для стрельбы. Теперь разровняйте поверхность рядом с ареной. Отступите 40-50 блоков от арены в обе стороны от неё, поставьте один блок и разлейте 2 ведра лавы в каждую сторону. Арена готова.
Лучше эту арену построить сразу после убийства всех мех.боссов, т.к. Солнечное затмение может начаться внезапно, но сделать её пока без ловушек, а после посещения Данжа джунглей расставить их.
Когда арена будет готова, можно призвать Затмение. После призыва включаем таймер и стреляем в обе стороны от арены (Подходя и стреляя то к одной стороне, то к другой). Так и сражайтесь. Когда прилетит Мотрон не пугайтесь, хотя он довольно страшненький (Когда я увидел его в первый раз чуть со стула не упал). Ставьте уже знакомые вам «Тучки» над собой и стреляйте. У Мотрона много здоровья,поэтому с ним придётся долго возиться. Иногда, Мотрон захочет отложить своё яйцо. Для этого он сядет на блок и будет там сидеть некоторое время. В этот период Мотрон более всего уязвим. Когда он отложит яйцо быстро уничтожьте его, иначе оно вылупиться и из него вылетит детёныш Мотрона, которое вскоре превратится во взрослую особь.Чаще всего, Мотрон откладывает несколько яиц, а не одно, и он может отложить его прямо в лаве у Вашей арены.Тогда яйцо быстро уничтожится, а Мотрон получит дополнительный урон. Мотрон атакует рывками, проходя сквозь блоки. Он их делает чуть быстрее,чем Королева пчёл . Но сам по себе Мотрон не очень опасный. С него вы получите довольно много денег (От 75 золота до 2 платины), а также ценный лут. Для стрелка полезность представляет Гвоздомёт, это довольно мощное оружие дальнего боя. В качестве снарядов он использует Гвозди. Также пригодится Сломанный меч героя, из которого можно сделать Истинный Экскалибур и Истинное лезвие ночи. Из этих двух мечей можно сделать Терра-меч, практически идеальный меч для стрелка. Ещё ценность представляют Глаз на пружинке , Посох Смертельной сферы , Глаз Ктулху , Ракушка Нептуна и Лунный камень .
Если Вы недовольны нынешним оружием, то Вам надо найти тактический дробовик и снайперскую винтовку. Падают они с тактического скелета и скелета-снайпера, которые водятся в Данже после убийства Плантеры. Но они довольно редко встречаются. Чтобы их было больше, поставьте водную свечу и выпейте зелье битвы. Убиваем эти два вида скелетов до того момента, пока у нас не будет тактического дробовика или снайперской винтовки.
Если вы используете версию 1.3 и выше, то у гайда есть продолжение.
Когда вы будете готовы, идите в Храм джунглей. Дойдя до его конца вы попадётесь (Или не попадётесь) в различные ловушки. Их надо собирать. Так же в Храме будут сундуки. В них вы точно найдёте Батарейку ящеров. Дойдя до конца храма Вы обнаружите большую комнату с Алтарём ящеров. Если нажать по нему правой кнопкой мыши и при наличие в инвентаре батарейки ящеров призовётся Голем. О тактиках можно узнать здесь. После его убийства у входа в данж появятся культисты. Бить их не стоит. Если вы готовы к ещё одному сложному боссу, то можете их убить. Когда вы это сделаете призовётся босс — Культист-лунатик. Когда вы убьёте и его,Вам со 100%-ным шансом выпадет Древний манипулятор. Ещё в мире появятся 4 Небесных башни. Каждая башня символизирует каждый класс в игре. Башня вихря — символизирует класс стрелка. Башня солнца — символизирует класс воина. Башня туманности — символизирует класс мага. Башня звёздной пыли — символизирует класс призывателя.
Каждая из этих Башен имеет 20000хп. Так же они имеют непробиваемый щит, который можно сломать, убив 100 (150 в режиме Эксперта) монстров биома, которая создаёт Башня вокруг себя. После уничтожения щита монстры не перестают появляться. После убийства башня оставляет свой Фрагмент. Эти фрагменты используются для создания самого сильного снаряжения.
Будьте аккуратным! После убийства 4-ой башни через одну минуту призовётся Лунный Лорд!
Но Стрелка интересует только Башня вихря. Убивайте её в первую очередь. Из полученных фрагментов Вы сможете сделать 1 (если повезёт, то 2) лучших оружия для стрелка. Это Пушка вихря и/или Фантазм.
Когда вы окрепнете и вздумаете убить финального босса (Тобиш Лунного Лорда) просто уничтожьте оставшиеся Небесные башни. Тактики см. здесь.
Интересные факты
Хлорофитовые пули — самонаводящиеся;
Лучшая заковка на оружие дальнего боя — Нереальный [Unreal];
Когда на Вашем персонаже надета грибная броня, он становится невидимым, снижается реакция монстров. Если стоять на месте несколько секунд, увеличится урон от всех оружий дальнего боя и патронов;
Пригодится ферма для светящихся грибов
Источник