Амулеты донт старв тугезер

Животворящий амулет

Животворящий амулет

Рецепт

x3 x2 x1

Закладка

Уровень

Здоровье

+5 каждые 30 секунд

Сытость

-5 каждые 30 секунд

Рассудок

Добыча

Эффект

Воскрешает игрока после смерти и усыпляет всех вокруг.

Прочность

20 использований / 10 минут

Складывается

Команда призыва

Животворящий амулет (Life Giving Amulet) — магический объект, который создаётся из 3 золотых самородков, 2 единиц топлива ужаса и 1 красного самоцвета или выкапывается из могил с шансом 3%, а также добывается при разрушении древней псевдонаучной станции. Кроме того, может быть найден рядом со скелетомрасхитителя могил.

Амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.

Он оживит игрока после гибели и разрушится (подобно мясному чучелу), но для этого амулет должен быть заранее экипирован. У воскресшего игрока будет полное здоровье. В процессе оживления амулет усыпит всех ближайших существ. Лучше всего использовать это время для сбора всех вещей, которые выпали после смерти. Если персонаж умер от рук Ночного монстра, то он будет воскрешён на следующее утро.

Don’t Starve Together

В мультиплеере у амулета другая механика — он не срабатывает автоматически, если надет на персонажа, а работает как алтарь: необходимо «потревожить» своим призраком лежащий на земле амулет и персонаж воскреснет. Не рекомендуется делать это ночью, т.к. после воскрешения не будет никаких источников света и Ночной монстр тут же убьет персонажа. Старайтесь не убирать амулет в рюкзак, погибший персонаж не сможет вытащить амулет из него, что порой приводит к обидному и нелепому концу игры.

Амулет на Уилсоне со всех сторон

Воскрешение с его помощью не наносит штрафа к максимальному уровню здоровья.

Источник

Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (Collection) — предметы, которые никак не влияют на игровой процесс, а позволяют изменять внешность персонажей и вид некоторых создаваемых предметов (например, рюкзак, факел, казан и кострище), а также могут добавлять особые эмоции и новых персонажей. Многие такие предметы по сути являются скинами и хранятся в виде предметов в инвентарях Steam, Tencent или PS4, поэтому могут быть обменены или проданы с помощью них.

Содержание

Качества предметов

Каждый предмет имеет определенное качество:

  1. Common (Обычный, цвет #B7D2D9). Одноцветные штаны, перчатки, футболки, клетчатые рубашки и т.п. Имеют самый большой шанс выпадения во время игры или с сундуков.
  2. Classy (Нарядный, цвет #415078). Немного отличаются в лучшую сторону от обычных. К этой категории относятся, например, клетчатые штаны, юбка, кардиган, туфли на коротком каблуке, перчатки с пряжками, сапоги, рубашки с галстуком и жилетом. Выпадают во время игры или с сундуков немного реже, чем обычные вещи.
  3. Spiffy (Стильный, цвет #68457C). Вещи, внешний вид которых значительно отличает вас от остальных игроков. Данным цветом выделяют вещи вроде длинных дождевых плащей, пижамы и многочисленные скины рюкзаков. Редко выпадают во время игры или с сундуков.
  4. Distinguished (Изысканный, цвет #BA74A5). Зачастую являются частями особых костюмов, хотя встречаются и исключения. Могут быть надеты любым персонажем, но, как правило, являются частью костюма определенного персонажа (эти костюмы можно посмотреть на картинках новых портретов). Например, у Уилсона это фрак с красным платком на шее, у Уиллоу – чёрное платье, у Вольфганга – белый фрак с красными погонами и т.д. (GoH). Также в этой категории встречаются скины на постройки. Очень редко выпадают во время игры или с сундуков.

Вуди со скином «Почётный гость» в нижнем белье

  • Elegant (Элегантный, цвет #BD4646). Самые редкие вещи, имеют самый низкий шанс выпасть во время игры или с сундуков. Предметы данного цвета делятся на два подтипа:
    • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на белье. Пример на приведённой картинке.
    • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).
  • Loyal (Преданный, цвет #70B04A). Вещи, которые нельзя получить через выпадение предметов. Выдаются игрокам, присутствовавшим во время какого-нибудь события (например, бета-теста или Дня Св. Валентина). Предметы данного качества выдаются владельцам DLC для оригинальной игры (RoG или SW). Также некоторые предметы можно получить из Twitch Drops.
  • Proof Of Purchase (Доказательство покупки, цвет #007A4D). Предметы, получаемые с помощью цифровых ключей от различных товаров из магазина Klei.
  • Reward (Награда, цвет #E8971E). Эмоции, по умолчанию не доступные. Выдаются при сборе определённого набора других предметов.
  • Timeless (Вневременной, цвет #6CC17B). Вещи, получаемые за решение головоломок. Также существует картофельная чашка данного качества, которая присутствует в инвентаре разработчика Nome, которую нельзя получить никаким способом.
  • Event (Событийный, цвет #F4C430). Временные скины, которые выдаются всем игрокам в честь какого-либо события, например, Хеллоуина. Пропадают после конца события.
  • Heirloom (Наследие, цвет #EE5D40). Вещи, которые нельзя получить через выпадение предметов.
  • Character (Персонаж, цвет #B7D2D9). Персонажи.
  • Читайте также:  Рисунки шкатулки с талисманами

    Типы предметов

    До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.

    Шкаф с одеждой

    Вероятно, первый тип предметов, с которым знакомит игра. Сюда входят предметы одежды, которые может надеть персонаж, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Это всевозможные рубашки, джемперы, перчатки, штаны, юбки, халаты, ботинки, туфли и прочее-прочее.

    Помимо общих вещей сюда входят и личные для определённого набора стиля персонажа, подкрепляемые головой качества Elegant . Если головы можно надеть только на определённого персонажа, то вещи для тела, рук или ног, предназначенные для набора на конкретного персонажа, можно надевать и на других персонажей. В меню шкафа с одеждой в процентном соотношении показано, какая часть личных вещей на того или иного персонажа собраны.

    В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

    Пожитки

    Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.

    Бороды

    Эмоции

    Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.

    Читайте также:  Оберег от колдовства вуду

    Смайлы

    Смайлы (Emoticons) позволяют заменять текстовые сообщения картинками в чате. Например, если у игрока есть соответствующий коллекционный предмет, при написании в чате :beefalo: вместо текста в сообщении появится изображение бифало.

    Фоновые портреты

    Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.

    Иконки профиля

    Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.

    Загрузочные экраны

    Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.

    Получение предметов

    Общедоступные предметы

    Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться «онлайновым». Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

    Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

    Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

    Читайте также:  Все амулеты предсказаний дота 2

    Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.

    Источник

    Амулеты донт старв тугезер

    3,011 уникальных посетителей
    35 добавили в избранное

    У спавна вас встретит данный господин ворон, имя которого дословно переводится как: «Доброе перо», но мы будем называть его Корвус (так проще и веселее))

    Подойдя к нему, появится новая вкладка крафтов, где можно найти дерево.
    Всё, что требуется, чтобы его достать, это золото и самые обычные семена.

    Сажаем его, где душе угодно, выглядит оно так:

    Как вы могли заметить, появляется ещё один ворон поменьше, который начинает спрашивать за украшения и мини-игры. Таких как он, будет становиться больше, а фразы — меняться (в зависимости от количества украшений) Интерактировать с ними никак нельзя.

    После покупки дерева, у Корвуса открываются новые рецепты:

    Скупаем все это добро (за те же семечки и золото) и ставим где пожелаем.

    Чтобы начать, вставляем монету (достать можно у того же Корвуса, обменяв на семки)

    Суть игры:
    В центре нам выдают «червяков», которыми надо накормить воронят, вылезающих из отверстий. Самая лёгкая мини-игра, так как время на кормление дают очень много.

    Суть игры:
    После того, как запустим мини-игру, игроку показывают яйца (как можем заметить, некоторые из них со звёздочкой) Выделенные яйца запоминаем, после чего все они ичезают и нужно по памяти найти те, которые с рисунком.

    Суть игры:
    После того, как вставили монетку, на поле появляются яички, которые разбегаются по сторонам. Задача игрока — загнать их обратно к вороне.

    Собственно, зачем мы всё это играли и набирали билеты?

    Идём обменивать их сюда:

    Появляется вкладка с различными вещами:

    Скупаем все это добро.
    (Билетов понадобится ОЧЕНЬ много, чтобы купить всё)

    Собственно, скупив всё, что хотели и сколько хотели, расставляем в любом месте (главное близко к дереву, чтобы засчиталось)

    Обустроив дерево, к нам прилетят воронята (больше украшений = больше ворон), которые активно будут взаимодействовать с поставленными предметами.
    (Например, крутить карусель, включать лампы, запускать конфетти)

    Игрок может взаимодействовать с предметами, а также звонить в колокольчики на дереве, чтобы призвать Корвуса в случае потери его из виду.

    Помимо украшений, можно приобрести:

    Одежду:
    Красный шарф
    — летняя защита: 120
    — рассудок: +1.8

    Накидки (независимо от цвета, зелёная/жёлтая)
    — летняя защита: 240
    — рассудок: +1.8

    А также еду:
    Самый обычный попкорн
    +12.5 сытости
    +3 здоровья

    Кукурузный напиток
    +9.4 сытости
    +5 рассудка
    Снижает температуру персонажа (эффект длится 15 секунд)
    Портится за 3 дня

    Пачка семян
    (всегда выпадают семена кукурузы)

    С добавлением события, в игре также появилась новая игра в обменнике, которую можно запустить, просто нажав на вот этого пернатого друга:

    Выглядит игра так:

    Бегать в ней можно за любого персонажа, просто сменив его в главной иконке, в коллекциях.
    Управление как на стрелочки, так и на мышку (наводим в нужную сторону и жмём ЛКМ)

    Цель:
    Собрать все предметы (их вы можете увидеть на скрине)

    Призы:
    1. за 25 собранных предметов
    2. за 100 (максимум)

    Источник

    Оцените статью