Амулет ветра террария сид

Лавовый амулет в Террарии

Амулет лавы Террария — очень ценный предмет, который дает защиту от лавы. Он является важным предметом для создания искрометных ботинок. Поиск талисмана может быть неприятным занятием, поэтому наша вики даст вам несколько быстрых советов.

Как найти амулет лавы?

Для начала нужно скопировать сид мира.

После этого создаете новый мир, где указываете сид приведенный выше, выбираете маленькую карту, классическую и испорченный.

Как только новый мир загрузился, идете в правую сторону игнорируя все биомы, расщелины. А найти вам нужно в снежном биоме первый вход в пещеру (картинка ниже).

С собой стоит взять факела или светящегося питомца. Спускаетесь вниз и находите заброшенный дом, проходите через него. Дальше аккуратно продолжаете спускаться, но не разбейтесь. Встречаете холодный водоем, который переплываете направо и по диагонали вниз направо начинаете копать.

Таким образом вы попадаете еще в одну пещеру. В ней также продолжаете падать вниз и находите еще один заброшенный дом. Проходите через него, идете направо и продолжаете копать в том же направлении направо. Вы увидите немного лавы и встретите слайм флафи. Чуть ниже будет находиться железная дорога. Клацаете правой кнопкой мыши и у вас появится тележка, садитесь в нее и двигаетесь уже влево. При это убиваете все на своем пути. Едите пока не найдете вход в пещеру вниз. Так вы попадете в грибной биом.

Далее прокапываете вниз и встречаете очередной заброшенный домик. Спускаетесь на второй этаж, а слева увидите золотой сундук, в котором и будет находится заветный амулет лавы.

Амулет даст иммунитет от лавы на 7 секунд. Это значит, что персонаж не горит в лаве, если случайным образом упадет в нее.

Помимо этого, ожерелье можно использовать для создания сапогов или ботинков.

Обновленная информация по амулету лавы — 09.06.2021

Ниже мы добавим серию скриншотов, как добраться до сундука с амулетом.

Как мы поняли, у всех появляются проблемы уже внутри подземелий.

Источник

Амулет ветра террария сид

22,464 уникальных посетителей
354 добавили в избранное

Итак, 16.05.2020 вышло долгожданное обновление 1.4.0 The Journey’s End. И вместе с этим обновлением в Террарию были добавлены интересные сиды, изменяющие мир игры.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Эти сиды нашел НЕ я лично. Они были обнаружены сообществом. Я лишь пытаюсь донести эту информацию до русскоязычного комьюнити Террарии.

Название мира, размер и выбранный тип искажения не играют роли. Для удобства советую запускать его в режиме Journey, среднего размера и со случайным искажением.

Особый сид мира — 05162020. Думаю вы уже поняли, что этот сид является датой выхода обновления The Journey’s End, а именно 16 мая 2020 года.
После того как вы выставите необходимый сид и нажмете «Создать» вы увидите резкие изменения в меню. Фон изменится на Грибной, все облака примут форму головы Red-а, одного из главных разработчиков Террарии, а вместо надписей вроде «Генерация пещер» или «Мохофикация» вы будете видеть лишь постоянно меняющиеся ряды цифр. Также Луна и 2 звездочки в небе образуют улыбающуюся физиономию, а полоса загрузки будет постоянно изменяться от кримзона к искажению. Единственная надпись которую вы увидите будет гласить «Создание Ловушек». Вместо гида в первую очередь в мире появится Тусовщица, т.к. она является любимым НИПом разработчика Red’а.

Читайте также:  Энергетический вампир защита от него оберегом каким

Мир, созданный таким образом будет содержать несколько уникальных особенностей. Во первых, этот мир появляется сразу с двумя зараженными областями — Кримзоном и Искажением. Это можно заметить по деревцу в меню выбора мира.

Во вторых в сундуках этого мира будут появляться уникальные предметы — Ноги Лунного Лорда и Красное Зелье.

Ноги Лунного Лорда. Возможно они принадлежат Стиву.

Красное Зелье. Лишь для тех, кто достоин.

Ноги Лунного Лорда это сапоги, которые дают 3 защиты и слегка увеличивают скорость передвижения. Их можно изучить в Journey моде, чтобы потом иметь возможность заспаунить их в другом мире.

Красное Зелье, это особое зелье которое нельзя было получить законным путём. При использовании простым игроком, оно накладывает слепоту, отравление, проклятие, безмолвие, кровотечение, поджигает, ослабляет, ошеломляет, замедляет, ослабляет броню и удушает персонажа.
Однако если это зелье использует один из разработчиков Террарии, то оно увеличит его максимальный запас здоровья на 6000 и максимальный запас маны на 30000.
Это зелье нельзя изучить с новой функцией, добавленной в Journey моде, поэтому оно является довольно редкой, хоть и бесполезной вещью.

В третьих, в мире появится уникальное Живое (или скорее Мёртвое) Дерево.

В отличие от обычных Живых Деревьев, у этого дерева Тёмная листва, и оно расположено в заражённом биоме. Если залезть внутрь дерева и спуститься вниз по тоннелю, то вы попадёте в мини-данж. Там будет жить проклятый Старик, там будут золотые сундуки и стандартные мобы из данжа.

Чтобы спуститься в сам данж вам потребуется победить Скелетрона, иначе вас убьют Стражи Данжа. Обычного (полноценного) данжа в мире нет.

Второй особый сид — not the bees! — превращает мир в один большой улей.

На поверхности мира будет только биом джунглей, залитый мёдом, там будут появляться яйца Королевы Пчёл, а вместо гида появится Торговец.

В окне загрузки вы увидите лишь надпись «Создание пчёл»

В таком мире вы не найдёте никакого особенного лута. Этот мир, как и другие из этого руководства, отлично подойдут для тех, кто уже прошел Террарию всеми возможными способами.

Третий сид — for the worthy — значительно усложнит вам прохождение. Этот сид усиливает всех мобов, изменяет генерацию структур в мире и вообще доставляет всяческие неудобства.

Во время загрузки все слова будут написаны задом-наперёд.

Все мобы в этом мире имеют повышенный урон и здоровье. Вместо воды в озерах плещется лава.

Сундуки на Небесных островах требуют золотые ключи для открытия олды вспомнят

Вместо гида с вами вначале появляется Подрывник.

Когда вы бьёте дерево есть шанс выбить из кроны зажженную бомбу. Тоже самое может произойти при разбивании кувшина.

В Аду вы найдете лишь озеро лавы, ведь здания теперь есть только по краям карты. Но и это не всё, ведь здания состоят из адского кирпича, который сжигает вас при прикосновений (если у вас нету нужного аксессуара).

Читайте также:  Скорпион знак камни талисманы мужчине

Вместо обычных Кроликов в мире появляются Кролики с привязанным к ним динамитом. Думаю не стоит объяснять что произойдет при их убийстве.

Некоторые боссы стали больше или наоборот меньше (по размеру а не по здоровью)

Если выпить Красное Зелье в этом мире вы получите 3 случайных баффа.

Этот сид подойдет для самых прожжённых игроков, ведь подлянки поджидают на каждом шагу. Умирать придётся часто.

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Руководство будет обновляться по мере нахождения (или не нахождения) сообществом новых сидов.

Также вы можете ознакомиться с другими руководствами по Террарии за моим авторством:

Источник

Амулет ветра террария сид

9,203 уникальных посетителей
241 добавили в избранное

Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld

Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.

Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld

Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.

3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.

Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.

Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

Читайте также:  Оберег дерево с корнями

В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:

Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.

На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!

Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.

— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.

— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.

Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy

— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.

Источник

Оцените статью