медальон весемира
после убийства ведьм последняя забирает его и улетает, об этом говорит сама цири, но потом дальше по игре он снова будет у неё
квеста на это я не помню, так собственно я его пропустил или как?
zagruzon
А это точно медальон Весемира ?, проста она всегда с собой носит медальон Школы Кота, а медальон Весемира будешь возвращать в одной из концовок.
zagruzon
Эмм. так Геральт же потом убивает эту ведьму. кажется. точно не помню
SwedovSandr
В плохой, да.
zagruzon
если в твоей концовке цири умирает, в конце игры геральт встречает одну из ведьм. он убивает её и забирает медальон.
MasterBoomx
в прошлый раз проходил на хорошую, а медальон появился раньше, в процессе бега по мелким квестам,на конницу,убийство радовида и прочее. связанного длц нет, следовательно либо баг,либо что-то произошло без меня
dimakozhanov
а вот это уже нюанс которого не заметил,спасибо. а почему школы кота?
zagruzon
она же кошечка
А че делать надо чтоб хорошую концовку получить?
zagruzon
Это отсылка к книгам.
Deuce_9lives
быть для Цири добрым с играть с ней в снежки, дать ей возможность выпустить пар в подземелье авалакха и разнести все там, делать все чего она попросит не водить её к императору дать ей возможность самой поговорить с ложей чародеек, и получишь хорошую концовку
Данил Зотов
Это когда Цири идёт убивать хозяеек а Геральт полкодца дикой охоты?
Данил Зотов
До авалаха не дошёл ещё , а вот к императору сводил
Deuce_9lives
Значит будет хорошая концовка, но не лучшая.
В плохой концовке герольт убивает ведьму а потом умирает сам.Там конечено не показано но десятки монстров после ее убийства идут в его сторону
Deuce_9lives
Еще до выпуска CD Project обещали игрокам великое множество вариантов окончания Ведьмак 3. Концовки зависят только от самого игрока и от того, какой выбор он делает в квестах. Основных концовок всего три, все зависит от того, чем закончится сюжет для Цири. Что касается судьбы остальных персонажей и государств, вариантов около трех сотен.
Для начала поговорим об основных концовках.
Плохая концовка Цири мертва
Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить минимум три из пяти условий, перечисленных ниже:
Квест “Пейзаж после битвы”: предложите Цири выпить вместо игры в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: когда отправитесь к Эмгыру, примите его деньги;
Квест “Последние приготовления”: не отпускайте Цири одну на совет к чародейкам, идите вместе с ней;
Квест “Подготовка к битве”: откажитесь посетить могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: сдержите гнев Цири, не позволив ей разгромить лабораторию Аваллак’ха.
В этом случае Геральт — плохой наставник, не понимающий Цири. Он не оказывает поддержку, когда она ей больше всего необходима. Потому, войдя в портал, Цири решает не возвращаться.
Хорошая концовка Цири императрица
Выполните пять условий:
Квест “Пейзаж после битвы”: сыграйте с Цири в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: откажитесь от денег Эмгыра;
Квест “Последние приготовления”: позвольте Цири пойти к чародейкам без сопровождения;
Квест “Подготовка к битве”: посетите могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: позвольте Цири выпустить свой гнев, разгромив лабораторию Аваллак’ха.
Кроме того, нужно выполнить следующее:
Квест “Пейзаж после битвы”: отвезите Цири к Эмгыру в Вызиму;
Завершите квесты: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». Проходя квест «Дела Государственной важности», после смерти Радовида примите сторону Роше. В результате Нильфгаард одержит победу над севером, а Эмгыр сделает Цири императрицей.
Это положительный, но не самый лучший вариант концовки. “Witcher 3” достаточно подробно раскрывает характеры персонажей, чтобы игрок мог понять, какое будущее было бы для них предпочтительным.
Хорошая концовка Цири ведьмачка
Выполните четыре условия:
Квест “Пейзаж после битвы”: играйте в снежки;
Квест “Последние приготовления”: отпустите Цири одну к чародейкам;
Квест “Подготовка к битве”: отправляйтесь на могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: не мешайте Цири громить лабораторию Аваллак’ха.
Обязательное условие: проходя квест “Пейзаж после битвы”, не везите Цири в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйтесь к Лысой Горе.
Это лучшая концовка. Цири всегда хотела свободы, иметь возможность заниматься тем, чем хочется. Геральт заменил ей отца и стал хорошим наставником, не только обучив ее искусству боя, но и поддержав в трудную минуту. Он понял Цири, как никто другой, потому она вернулась из Белого Хлада и отправилась на большак вместе с Геральтом.
Теперь рассмотрим варианты будущего других персонажей и территорий.
Перед ведьмаком также есть три варианта будущего. А зависит оно от того, с кем он решит строить отношения.
Если Геральт признается в любви Трисс, ему предстоит поселиться в Ковире. Ведьмак будет вести спокойную и размеренную жизнь, иногда выполняя заказы. Трисс станет советницей короля.
Выбрав Йеннифер, ведьмак проведет счастливую жизнь, полную романтики.
Концовка в Ведьмак 3, Геральт выбрал Йеннифер
Если признаться в любви обеим чародейкам или же и вовсе никому, Геральт вернется на большак, будет вести привычный образ жизни, истребляя чудовищ на заказ, и предаваться мрачным мыслям от утраченной любви.
Если вы убили Радовида и поддержали Роше, формально Темерия получит независимость, но фактически останется вассалом. Север без сильного лидера падет перед Нильфгаардом, а Эмгыр займется борьбой с оппозицией.
Если после убийства Радовида вы приняли сторону Дийкстры, он объединит северные земли, станет их правителем и обеспечит процветание государству. Нильфгаард потерпит поражение, император вскоре будет убит.
Если не убить Радовида, он соберет силы против Нильфгаарда и даст отпор. Представители нильфгаардской оппозиции, разочаровавшись в Эмгыре как в полководце, организуют покушение на него, которое увенчается успехом. Геноцид магических существ и чародеев продолжится по воле безумного Радовида.
Выбрав правителем Кериса ан Крайта, вы обеспечите островам Скеллиге годы процветания. Керис объединит кланы и оградит родину от войны.
Хьялмар ан Крайт обречет Скеллиге на войну и кровопролитие. До самой своей смерти он будет совершать набеги на войска Нильфгаарда.
Если вы не поможете ни одному из двух претендентов, на трон взойдет Сванриг Бран. Он объявит монархию, чем спровоцирует долгую междоусобную войну.
У Цири медальон школы кота, который она забрала с тела Бонарта в последней книге, если не ошибаюсь. С него же она взяла медальон школы волка, который потом отдала Геральту, так как у того была только поделка Фрингильи Виго.
Deuce_9lives
тогда не убивай радовида что бы батя цири не победил в войне и будет лучшая концовка, а если убьешь родавида тогда эмгыр победит в войне и заберет цири она станет императрицей
Данил Зотов
Я убивал Радовида и Цири оставалась ведьмачкой. Просто проходя квест “Пейзаж после битвы”, не вези её в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйся к Лысой Горе.
SAORGA
Она вроде бы забрала медальон после смерти старого ведьмака.
NightHawkreal
Да. Но во время квеста на Лысой Горе после нашей победы одна из ведьм (Пряха) выживает, забирает амулет Весемира у Цири и улетает в форме вороны.
NightHawkreal
Не было такого в книге. Там она забрала его с тела Бонарта. Так что либо что-то было в игре, чего я не помню, либо это не так.
Разве что ты про Весемира. Его медальон она забрала, да.
Imelstorn
я знаю но он уже водил её к Эмгыру но он всеравно хочет отличную концовку придется только так, возвращаться нет смысла на более позднее сохранение
вы задрали про концовки ,у меня хорошая ,и в ней нечего нет ,не про ведьму не про медальон, который она упёрла ,всё только для плохой концовки? печально .
Источник
Белый сад
Каэр Морхен
После вступительного ролика Геральт окажется в Каэр Морхене.
После того как Геральт примет ванну, можете осмотреться в помещении. Тут есть несколько предметов для взаимодействия, а также можно поговорить с Йеннифер. Геральт захочет еще немного полежать в постели, но при любом предложении Йен, она его все равно отправит вниз.
Этап 1:Найдите ключ от спальни, используя ведьмачье чутье
Включите ведьмачье чутье. Все предметы в этом режиме будут подсвечены. Ключ будет лежать на книге на столе рядом с дверью.
Этап 2: Спуститься на нижний этаж крепости
Выходим за дверь и спускаемся на нижний этаж. Там вы увидите спящего Весемира. Выйдя на балкон, Геральт увидит тренирующуюся во дворе Цири. Поговорив с проснувшимся Весемиром, Геральт спустится к девочке.
Вы можете выбрать — пробежаться с Цири по крепости (обучение) или пропустить обучение. Если вы выбрали пройти обучение, переходите к этапу 3.
Этап 3: Вместе с цири сбежать по стенам ни нижний двор
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх [Е]. Чтобы взбираться на уступы жмите [W] и [Space]. Помните, что падение с большой высоты может привести к травмам и даже смерти. Чтобы этого избежать, перед приземлением нажимайте [Space], тогда Геральт сделает кувырок. Чтобы ускориться, зажмите [Shift]. Добежав до площадки, у маленькой Цири состоится серьезный разговор с Весемиром. После этого Мастер-ведьмак предложит потренироваться. Каждый по парам, Цири достается кукла.
Вы можете выбрать, вспомнить основы или же сразу перейти к спаррингу. Если выбрали начать с основ, то переходите к этапу 4.
Этап 4: Основы боя
В снаряжении у каждого ведьмака имеется два меча: стальной (против людей) и серебряный (против чудовищ). Кроме этого, ведьмаки обладают формой магии и знакомы с основами алхимии: изготовление бомб, эликсиров, масел. Подробнее.
- Итак, для начала достаньте меч [1]
- Отметьте Весемира как цель [Z]. Все выполняемые удары будут направлены на отмеченную цель.
- Провести серию быстрых атак (3), нажимайте часто [ЛКМ]
- Провести серию мощных атак (3), зажмите [Shift] и нажмите [ЛКМ]
- Выполнить серию уклонений (3), во время замаха противника нажмите в сторону и [Alt]
- Сделать кувырок, увернувшись от удара Весемира (2), во время замаха противника нажмите в сторону и [Space]
- Выполнить серию блоков (3), зажмите [ПКМ]
- Выполнить серию контр-атак (3), во время замаха противника нажмите [ПКМ]
- Наложить знак Квен, выберите его через меню быстрого доступа и примените [Q]
- Наложить знак Игни
- Наложить знак Аард
- Наложить знак Аксий
- Наложить знак Ирден
- Бросьте бомбу, выберите ее через меню быстрого доступа и бросьте [СКМ]
- Бросьте бомбу в чучело, для этого зажмите [СКМ] и прицельтесь
подробнее о знаках.
Теперь, когда вы изучили основные приемы, вы можете продолжить тренироваться с Весемиром. Если вы хотите завершить тренировку — уберите меч в ножны [С]. Далее смотрите кат-сцену с Дикой Охотой.
Сирень и крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму
май 1272 года
Квест вы получите автоматически после кат-сцены.
Оказывается, всё это был сон Геральта. Ведьмак просыпается, и начинается разговор с Весемиром. Они идут по следу Йеннифэр. Вы можете рассказать про сон или же нет.
Этап 1: убить гулей.
Позже их прерывает стайка гулей. Расправьтесь с ними, после чего обыщите трупы. У них вы найдёте яд и кровь.
Этап 2: ехать за Весемиром.
Садитесь на Плотву и езжайте за Весемиром в деревню Белый Сад. Доехав до места, запустится кат-сцена, в которой грифон напал на торговца. После отпугивания грифона при разговоре с торговцем можно выбрать — потребовать плату или нет.
Этап 3: подъехать к таверне в Белом Саду.
Направляйтесь к таверне (М1, 1). Чтобы включить «автопилот», зажмите [Shift], и лошадь будет управляться сама. В таверне ведьмаки поговорят с трактирщицей. Спросите у неё о Йеннифэр, но она посоветует поспрашивать у посетителей.
Этап 4: расспросить путников о Йеннифэр.
Расспросите всех сидящих в таверне. Первой парочке, при попытке что-либо у них спросить, вы не понравитесь. Можете добиться сведений от них словами или с помощью магии (Аксий). Во втором случае мужик начнёт орать, что ведьмак отнял разум у товарища. Но ни к какой драке это не приведёт. Ничего толкового за этим столом Геральт не выяснит. Подойдите к мужикам, играющим в карты. Поговорите с одним из них. После чего он предложит сыграть в гвинт. Можете сыграть с ним. Подробнее о правилах игры смотрите здесь. И остался последний — Гюнтер о’Дим. У него выясняем, что Йен была замечена в нильфгаардском гарнизоне.
Этап 5: спросить у нильфгаардцев про Йеннифэр.
На выходе из таверны вас встретят трое храбрецов, которые захотят навалять Геральту. Независимо от того, что вы выберите, они всё равно будут с вами драться. Можно заколдовать одного Аксием, чтобы тот не смог принять участие в драке. В бою пользуйтесь блоком и уклонениями.
Двигайтесь к точке и поговорите с нильфгаардским офицером (М1, 7). Он попросит Геральта убить Грифона взамен на информацию о Йен. Расспросите его про эту тварь. Офицер укажет вам двух людей, с которыми можно поговорить и узнать больше сведений.
Вы разблокируете квест «Бестия из Белого Сада».
Этап 6: Выполнить заказ на грифона.
Этап 7: вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад.
Идите в таверну (М1, 1) и поговорите с Весемиром. В таверне начнутся разборки. Местные мужики не остались в стороне. Вам придётся убить крестьян. На выходе из таверны вас встретит стража. А позже появляется. Йеннифэр?! Она говорит, что император ждёт Геральта у себя. Тут мы прощаемся с Весемиром. По пути на героев нападает Дикая Охота со своими всадниками. Геральту и Йен удаётся сбежать.
Бестия из Белого Сада
Квест получаем автоматически, после разговора с Офицером Нильфгаардцев в ходе квеста «Сирень и крыжовник».
Этап 1: спросить охотника, где он нашел тела.
Доберитесь до дома охотника (М1, 8), постучите в дверь. Внутри никого не окажется. Наверное ушёл на охоту.
Этап 2: найти охотника, используя ведьмачье чутьё.
Включите чутьё и следуйте по следам охотника Мыслава. Найдя его, спросите про тела нильфгаардцев. Он решил показать нам дорогу, но для начала мы должны помочь ему перебить диких собак.
Этап 3: убить одичавших псов.
Идите за Мыславом к месту. Подходя, вы явно услышите лай собак. Они уже кого-то дожёвывают. Ну, что ж, доставайте серебряный меч и в бой. В принципе, можно проверить навыки охотника, и просто подождать пока он перестреляет их из лука. После подойдите и начните разговор с охотником. Он узнает этого обглоданного парня. Можно полюбопытствовать о прошлом Мыслава при диалоге, тогда он расскажет интересную историю.
Этап 4: следовать за охотником на место убийства.
Следуйте к точке (М1, 9). Можно пробежаться. При беге скорость охотника подстраивается под вашу.
Этап 5: осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Осмотрите костёр, пятна крови и бутылку. Далее идите прямо и вы найдёте начало следов.
Этап 6: пройти по следам нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутьё.
Идите прямо через сломанный мост и забирайтесь на гору слева (М1, 10). Геральт находит логово грифона и мёртвую самку. Также он выясняет информацию о грифоне, исследуя труп. Он определяет вид, возраст и осматривает раны.
Награда: 500 ХР.
Этап 7: спросить у травницы, где растёт крушина.
Травница живёт в доме, недалеко от Лесопилки (М1, 11). Поговорите с ней. Из разговора узнаете, что крушину можно найти на дне реки. Кроме того, вы можете сразу получить и выполнить доп. квест «На смертном одре».
Этап 8: раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутьё.
Бегите к реке и ныряйте. На дне вы найдёте кучу пучков этой самой крушины.
Этап 9: посоветоваться с Весемиром.
Возвращайтесь к Весемиру. Скажите ему, что собрали сведения о грифоне и нашли крушину. Весемир уже присмотрел одно место для ловушки.
Этап 10: встретиться с Весемиром.
Отправляйтесь на точку (М1, 23). Ведьмаки используют манекен овечки и крушину для приманки на это место запахом. Через некоторое время появится грифон. Весемир даст нам новое оружие — арбалет. Он выиграл его в карты.
Этап 11: убить грифона.
При битве с грифоном используйте знак Квен в ближнем бою и не забывайте уклоняться, отпрыгивая в сторону. Когда он поднимется в воздух и будет пикировать на вас, используйте арбалет, чтобы сбить его. После того, как вы снимите ему больше половины здоровья, он перелетит на холм. Бегите туда и закончите дело.
Этап 12: взять трофей грифона.
Одни из основных предметов, выпадающих с боссов — это трофеи и мутагены. Соберите лут с грифона.
Этап 13: забрать награду у нильфгаардцев.
Отправляйтесь в лагерь. Офицер скажет, что Йен уехала в Вызиму. Вы можете принять деньги или отказаться от них.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Награда: 300 ХР и 150 крон.
Аудиенция
Геральт во дворце императора, сидит в бадье, пока очаровательные девушки его моют. После Геральта побреют и приведут в опрятное состояние.
Этап 1: одеться и поговорить с камергером.
Выберите один из 3 костюмов, потом зайдите в меню снаряжения и наденьте одежду. Подойдите к камергеру и поговорите. Он научит вас кланяться императору. Так что выберите действие с правой рукой на грудь.
Этап 2: следовать за камергером.
Придя к месту, зайдите в комнату императора.
Тут вы можете решить — поклониться или нет. Не особо важный выбор.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Император Эмгыр говорит, что его дочь Цири вернулась и за ней гонится Дикая Охота. Он просит Геральта найти её.
Этап 3: следуйте за камергером к Йеннифэр.
Идите за камергером Эмгыра. Около первого поворота направо можно подключиться к разговору двух людей.
Этап 4: поговорить с Йен.
Оказывается, Йен ищет Цири уже много месяцев, поэтому Дикая Охота выследила Йеннифэр и напала на них с Геральтом. Цири видели в Велене и Новиграде. Для начала отправляйтесь в Велен.
Автоматически будут разблокированы следующие квесты: «По следам Цири», «Костры Новиграда», «Нильфгаардский связной» и «На Скеллиге».
Этап 5: получить снаряжение от камергера.
Прежде чем идти за снаряжением, можете обыскать всё вокруг. В основном это будут книги, мелочное оружие. Также вы можете узнать у посла вар Аттре о делах в городах, которые вам нужно будет посетить.
Выйдите из покоев и получите своё снаряжение у камергера. На этом задание закончится и начнётся новое — «Нильфгаардский связной».
Источник