Амулет угасающего пламени дракона

Как получить доступ (аттюн) к Логову Ониксии в WoW Classic

Чтобы войти в Логово Ониксии, игрок должен выполнить длинную цепочку заданий, независимо от стороны, которую он выбрал. Цепочки для Орды и Альянса немного разнятся. В этом гайде мы расскажем вам обо всех тонкостях для обеих фракций!

Аттюн на Ониксию за Альянс

Драконья угроза

Цепочка на доступ к Логову Ониксии начинается с Пылающие степи у Хелендис Речной Мыс. Хелендис дает игрокам первое задание, Драконья угроза. Чтобы выполнить задание, нужно прокатиться по Пылающие степи и убить несколько черных драконов. Мелкие дракончики бьют слабо, и их можно убить в одиночку, но Черный драконид, Черная драконида и Черный дракон являются элитными монстрами, и для победы над ними вам понадобится сильная группа.

Подлинные хозяева

Местоположение NPC в Красногорье

Хелендис Речной Мыс выдает игроку Письмо Хелендиса Речного Мыса, просит отнести это письмо Мировой судья Соломон и сообщает, что судья даст игроку дальнейшие указания. Мировой судья Соломон находится в Красногорье.

После этого игроку нужно будет поговорить с разными NPC. Первым из них является Верховный лорд Болвар Фордрагон в Штормграде. Фордрагон пошлет вас к Леди Катрана Престор за советом. Выслушав совет, вернитесь к Верховный лорд Болвар Фордрагон. Фодрагон назначит вас посланником Штормграда и попросит отнести Мировой судья Соломон Указ Болвара.

Максвелл пошлет игрока на север, к Джон-Оборванец, и попросит разузнать о судьбе Маршала Виндзора.

Маршал Виндзор и Утраченная надежда

Джон-Оборванец сообщает, что Маршал Виндзор находится в тюрьме в Глубины Черной горы, и просит игрока собрать друзей и выручить маршала. В Глубины Черной горы Маршал Винздор находится в клетке, расположенной в туннеле справа от входа в подземелье. Маршал сообщает, что растерял все доказательства против врагов, и просит сообщить плохие вести Верховный лорд Болвар Фордрагон (задание Утраченная надежда).

Измятая записка

Игрок, выполнивший все предыдущие шаги, получает задание Измятая записка. Записка падает с любых противников в Глубины Черной горы. Мы рекомендуем вам зайти в подземелье и убивать дворфов у входа до тех пор, пока все члены группы не получат записку. Так вам будет проще выполнить следующее задание.

Проблеск надежды

Прочитав Измятую записку, Маршал Виндзор дает игрокам задание Проблеск надежды — забрать утерянную информацию у Генерал Кузня Гнева и Повелитель големов Аргелмах. Об босса находятся в Глубины Черной горы.

Побег!

Получив информацию, Маршал Винздор захочет сбежать из тюрьмы, чтобы доложиться начальству. Игроки могут помочь маршалу, взяв у него задание Побег! Перед тем, как взять задание, убедитесь в том, что все члены группы готовы сопровождать маршала. По пути вам придется столкнуться с различными противниками. Маршал Виндзор заберет у дворфов свою экипировку и освободит друзей, после чего покинет подземелье. Если вам удастся проводить Виндзора до выхода, вы сможете доложиться Маршал Максвелл и получить от него дальнейшие указания.

Встреча в Штормграде

Маршал Максвелл посылает игрока в Штормград поговорить с Реджинальдом Виндзором. Так игрок узнает, что Леди Катрана Престор на самом деле является черной драконицей по имени Ониксия.

Великий маскарад

Великий Маскарад ведет игрока к Катране Престор и Болвару. Ониксия показывает свое истинное лицо и призывает элитную стражу, которую нужно убить при помощи стражи Штормграда.

Стража Штормграда танкует приспешников Ониксии до тех пор, пока все драконы не будут повержены. После этого игрок сможет сдать задание Верховный лорд Болвар Фордрагон.

Око дракона

Болвар выдает игроку задание Око дракона и просит найти того, кто может восстановить Фрагмент амулета Око Дракона. Речь идет о драконице по имени Халех. Ее можно найти в горах на юге Зимние Ключи. Чтобы добраться до Халех, нужно пробраться вглубь пещеры Мазторил и найти древние руны на полу. Игрок, наступивший на руну, мгновенно телепортируется к Халех.

Амулет Пламени дракона

Халех отправляет игрока в верхнюю часть Вершина Черной горы и просит добыть Кровь могучего черного дракона с Генерал Драккисат. Для победы над генералом требуется группа из 10 игроков.

Заберите кровь, вернитесь к Халех и получите Амулет Пламени дракона. Игрок, владеющий амулетом, может проникнуть в Логово Ониксии.

Аттюн на Ониксию за Орду

Приказ полководца

Важные бумаги Черной горы находятся рядом с боссами в Вершине Черной горы

Первое задание цепочки (Приказ полководца) берется у Полководец Клинозуб в Каргате. Чтобы выполнить задание, нужно отправиться в Вершина Черной горы, убить Вождь Омокк, Воевода Вун, Властитель Змейталак и забрать у них Важные бумаги Черной горы. Бумаги появляются за спинами у вышеперечисленных боссов. Отнесите бумаги Полководец Клинозуб в Каргат.

Мудрость Эйтригга

Мудрость Эйтригга — отправляйтесь в Оргриммар и поговорите с Эйтригг, который стоит недалеко от Тралл. После этого сдайте задание Тралл.

За Орду!

В задании За Орду! Тралл просит игрока сходить в верхнюю часть Вершина Черной горы и победить Вождь Ренд Чернорук (тот считался мертвым, но, как оказалось, выжил). Заберите Голова Ренда Чернорука, отнесите ее Тралл и выслушайте дальнейшие указания.

Что принес ветер и Защитник Орды

Что принес ветер — выслушайте рассказ Тралла. После этого вы сможете взять задание Защитник Орды. Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Пустоши и поговорите с Рокаро в Деревне Ночных Охотников. Рокаро расскажет вам об одном из самых сильных защитников Тралла, Рексаре. Отыщите Рексара и сдайте ему задание. Рексара можно найти в Пустошах, он бродит по всей локации от северных ворот до южной тропы в Фералас. Если вы хотите найти Рексара побыстрее, напишите в общий канал чата. Скорее всего, кто-то из игроков недавно видел его.

Читайте также:  Оберег славянский для женщины от сглаза

Завет Рексара

Рексар даст вам Письмо Рексара и попросит навестить Миранда Колдунья в Западные Чумные земли. Миранда научит вас превращаться в черного дракона!

Иллюзии Ока

В задании Иллюзии Ока Миранда Колдунья попросит вас собрать 20 Глаз черного драконида для создания маскировки. Глаза можно собрать в Вершина Черной горы, для похода потребуется группа. Собрав глаза, вернитесь к Миранде и сдайте задание.

Огнебор

В задании Огнебор Миранда даст вам Амулет обмана драконов, который позволяет превращаться в черного дракона. Отправляйтесь в Пылевые топи в Пещеру Огнебора, которая находится на юге локации. Оказавшись в пещере, превратитесь в дракона и поговорите сОгнебор.

Черепа

Огнебор захочет испытать вашу преданность роду черных драконов — попросит убить сильных драконов из других стай и принести их черепа: Черепа: Хроналис, Черепа: Провидец и Черепа: Сомнус. Для убийства каждого из драконов потребуется группа. Задание можно выполнить в составе рейда. Нужные драконы находятся в следующих локациях:

Хроналис — бронзовый дракон из Танарис, находится рядом со входом в Пещеры Времени.

Провидец — это синий дракон, которого можно найти в Зимние Ключи, в глубине пещеры Мазторил.

Сомнус — это зеленый дракон, который обитает в Болото Печали, на восточном берегу озера с Затонувшим храмом.

Собрав черепа, вернитесь к Огнебору, сдайте задания и возьмите последнее задание цепочки, Черепа: Акстроз. Убейте красного дракона по имени Акстроз, который живет в Болотина, у Грим Батола.

Восхождение

Получив черепа, Огнебор изготовит для вас Амулет Угасающего пламени дракона. Огнебор велит вам отнести амулет к Генерал Драккисат. На Вершине Черной горы маскировка не работает, поэтому прежде, чем туда отправиться, вам нужно посоветоваться с Рексар. Рексар по-прежнему патрулирует Пустоши.

Кровь могучего черного дракона

Рексар даст вам задание Кровь могучего черного дракона. Соберите группу из 10 игроков, посетите Вершина Черной горы, победите Генерал Драккисат и заберите Кровь могучего черного дракона.

Вернитесь к Рексару и обменяйте кровь на Амулет Пламени дракона. Игрок, владеющий амулетом, может проникнуть в Логово Ониксии.

Источник

Амулет угасающего пламени дракона

Амулет Пламени Дракона

Шамантос Дата: Среда, 28.03.2012, 10:27 | Сообщение # 1

Цепочка квестов на получение ключа в Логово Ониксии. Описание для Орды.

— Доставить письмо Миранде Колдунье (Заподное Лихоземье) —
http://ru.wowhead.com/?quest=6568

— Принести Миранде Глаз черного драконида (20) (ВЧГ(В)) — http://ru.wowhead.com/?quest=6569
Заходите в Пик Черной горы и сразу чуть вверх и налево. Там пять драконидов — из каждого падает по 2 глаза. Выходите из инста, обновляете его и снова выносите тех же 5 драконидов. Быстро и просто получаете необходимые 20 штук.
(В соло выбивать очень трудно, сам пытался норм одетым друлём, 2 раза вайп и задолбалось, а потом меня осенило что можно юзать разные контролы.)
НАПРИМЕР:
Волшебную Пыль http://ru.wowhead.com/item=2091
Спячку http://ru.wowhead.com/spell=2637
Контролировать 2-х врагов, и за пол минуты убивать по дрейку, сложного немного, надо всего лишь набить Пыли в Западном Крае, локация выше Тернистой Долины Сучеречный лес, по ней налево и там будет Западный Край. Всё равно очень трудно фармить одному (руки нужны попрямее ПВП), возьмите в помощ или рогу или дру, что бы вместе до них в инвизе подползти и вынести

— — Принесите Огнебору Череп Провидца (Зимнии Ключи) —
http://ru.wowhead.com/?quest=6582

— — Принесите Огнебору Череп Сомнуса (Болото Печали) —
http://ru.wowhead.com/?quest=6583

— Принесите Огнебору Череп Акстроза (Грим Батол) —
http://ru.wowhead.com/?quest=6585

Вернитесь обратно к Рокаро в Пустоши и получите амулет позволяющий войти в логово Ониксии

Источник

Обзор Амулет Дракона — это твоя игра!

Обзор Амулет Дракона — это твоя игра!

Всем привет! Сегодня я хотел бы поговорить об одной старой, но довольно интересной текстовой ММОРПГ, а именно – Амулете Дракона. Именно с неё началось в далёком 2004 году моё знакомство с онлайн-играми.

Она полностью на русском языке, не требует скачивания клиента, а играть можно либо с браузера компьютера, либо со смартфона совершенно бесплатно.

Вряд ли кто широко знает или помнит эту игру, которая, собственно, была сделана для мобильных телефонов (ну я играл с компа тогда ещё через WinWap или M3Gate). Это была, по словам ее создателя, этакая смесь Ультимы и Готики 2.

Скажу сразу, что в последний раз я в неё заходил довольно давно, поэтому в статье часто используется слово «было», но основные принципы и механики остались те же.

Сурова игра неимоверно. Раньше при заходе новичку давали в руки перочинный нож и 2 очка опыта. Сейчас стало несколько проще, так, новичок уже имеет прокачанную Рукопашку.

В игре нет классов как таковых, а есть Навыки (3 основных – Сила, Ловкость и Интеллект, и около 20 дополнительных). При развитии меняется статус персонажа – Умелый боец (маг), Опытный, Профессионал, Знаменитый и т. д. Разнообразие навыков впечатляет: это и Вор, и Дровосек, и Плотник, и Рудокоп, и Кузнец, и Алхимик, и Некромант, и Приручатель животных, и Ювелир, и Повар, и Рыболов, и Лекарь…

Основные навыки можно качать до 12 в сумме максимум, т. е. Сила 5, Ловкость 5, Интеллект 2 для Воина или Сила 2, Ловкость 5, Интеллект 5 для Мага. Можно поизвращаться и сделать нечто среднее – по 4 на все навыки, но этот билд не пользовался популярностью. Дополнительные навыки также можно прокачать на 5 максимум. Не помню уже точно, сколько именно дополнительных навыков можно было качнуть, но при прокачке всех необходимых боевых, очков оставалось еще где-то на 2 мирных.

Прокачка, конечно, была адовая. Можно делать небольшие квесты в городе (типа принеси\отнеси вещь от такого-то тому-то, впрочем, был и специальный квест для воров), либо бить крыс в подвале.

Чтобы получить дроп с той же крысы (мясо), ее надо сначала освежевать после убийства (для чего и давался перочинный нож), а потом уже это мясо либо продать за монеты торгашу (в городе их несколько, и они предлагали разные цены за товары), либо съесть для восстановления хп.

Убить саму крысу тоже надо было постараться, ибо Слабый, Неуклюжий и Тупой новичок (а именно так и написано в первоначальном инфо персонажа), постоянно мазал, а если нападала еще и другая крыса (их там по-нескольку в разных комнатах респалось), то все могло закончиться и вовсе печально.

В случае смерти же не выскакивала кнопочка To Village, как многие привыкли, а игрок становился призраком, которому, чтобы воскреснуть, надо было переть либо к Лекарю в город, либо к Камню воскрешения.

При этом в игре фуллдроп. т. е. на трупе остаётся все, что было надето на игроке и лежало в рюкзаке. Труп лежал несколько минут, за которые игрок должен был успеть воскреситься, вернуться и собрать свое барахло (каждый предмет отдельно вручную), потом он просто исчезал. Другие игроки тоже могли взять вещи, но при этом они становились Мародёрами.

Собственно, в игре нет понятия ПКшер: если ты атаковал кого-то, то автоматически получал статус Бандит, даже если жертва отвечала на атаку, если ты убил другого игрока, то становился Убийцей, взял вещи с трупа – Мародёр, убил прирученное животное – Живодёр, попытался своровать – Вор, ну и т. д. Статус Преступника держался в течении 30 минут, при котором тебя могли безнаказанно убивать и грабить твой труп любые игроки за городом или стража на охраняемой территории. Если ты в статусе Преступника вновь нарушал закон (убил еще раз), то отсчёт времени начинался заново.

И еще: не было вообще никаких безопасных локаций. Даже в городе, на охраняемой территории, тебя могли атаковать, обворовать или убить. Единственной защитой было то, что при нападении появлялись стражники, которые начинали атаковать Преступника (что, впрочем, не мешало ему удрать от них при определенном везении).

С другой стороны, достаточно было вкачать Силу, Ловкость и Холодное оружие на максимум, чтобы стать вполне боеспособной единицей, и последующая прокачка заметно упрощалась. Грубо говоря, при равном эквипе (а при вкачанных Силе и Ловкости можно было одеть любой эквип) такой игрок мог, ну не на равных, конечно, но биться против Лорда. А группа из двух\трёх таких игроков вполне могла и нагнуть какого-нибудь Отца. Топовый эквип доставался тоже адово (продавался у торговца, который стоял где-то у черта на рогах, плюс торговал он только с теми, у кого была грамота, достававшаяся по квесту, плюс количество товара у него было ограничено и обновлялось раз в сутки). Поэтому, замесы за право торговли были знатные.

Но! Вещи, продававшиеся в обычном магазине или сделанные самими игроками, были не намного хуже Топа, поэтому в пвп игрок в Пластинчатом доспехе из магаза и мечом Мастера, сделанного им самим, вполне мог нагнуть игрока в доспехе и с мечом Паладина (топ).

Многое зависело также от Приемов. Среди которых были, к примеру, Удар по рукам с неплохим шансом выбить у противника из рук оружие, Выбить щит, Глухая оборона – практически неуязвимость, но и атаковать ты не мог. Что самое смешное, шанс прохождения приемов зависел от Интеллекта бойца – чем он ниже, тем выше шанс (типа, ум замедляет реакцию). С другой стороны, сопротивление и уклон от магии также зависели от Интеллекта (я лично его качал просто потому, что мне не нравилось описание Сильный, Ловкий и ТУПОЙ Боец).

Но это что касается Воинов. Магами играть сложнее, но интереснее. Для использования заклинаний им нужны были руны, продававшиеся в магазине. Можно было выучить заклинания, но у них был довольно большой откат (как и у Приемов, впрочем). Шанс успешно скастовать заклинание зависел от Интеллекта и Магии (к примеру, у самого мощного заклинания Струя пламени шанс был 70%, урон рандомно от 22 до 42, так что приходилось выбирать – кастовать мощно, но с вероятностью фейла, либо небольшими заклами, но с гарантированным успехом).

В умелых руках маг был идеальным мародёром – можно было выйти хоть голым, встретить прилично одетого игрока и тупо кастануть на него подряд все заклы из памяти, с большой вероятностью смерти последнего. Маг вообще очень быстро убивал, дох правда тоже, голый еще быстрее, но тем не менее. Голый воин для ПК подходил хуже, там надо было качать Рукопашку и Уклон, чего хоть для нагиба иногда хватало, но вообще он использовался по другому назначению.

Если же не хотелось воевать или бить мобов, то тут было целое поле для деятельности.
Ну, дровосек, плотник, рудокоп, кузнец, алхимик, вор – более-менее понятно, чем выше навык, допустим, плотника, тем выше шанс, что он успешно сделает вещь. Т. е. сделать топ лук мог и плотник с навыком 1, но и шанс на его успешный крафт был равен, грубо говоря, 1 из 100. При этом, за успешный крафт начислялись очки опыта.

Кроме оружия и брони, кузнецы и плотники изготовляли кольца, ожерелья и браслеты, в которые Ювелиры могли вставить магические камни (максимум 3 камня в одну вещь).

Камней этих было штук 15, которые давали самые разные эффекты: + к силе, точности, броне, жизни, сопротивлению магии и т. д. При этом надо было не тупо пихать все камни подряд, а составлять определенный комплект. К примеру, нефрит давал +10 хп, — 10 брони, -20 мп – как вариант против магов), оникс давал +10 брони, — 10 хп – против воинов, а можно было собрать херню, типа оникс, нефрит, малахит, который вообще давал бы «бонус» минус 10 мп.

Камни сии добывались рудокопами на острове в жилах с рудой. Также там было 2 фракции: тамплиеры, которые, если ты вступал в их орден, защищали тебя от нагибаторов (тут главное было успеть добежать до их лагеря), и пираты, которым было поxуй на все разборки между игроками, кроме тех случаев, когда нападал игрок-тамплиер (но и рудная жила у них была гораздо богаче).

Имхо, интересной и довольно прибыльной была профессия Рыбак. Он мог выловить кучу разной рыбы, а также такие вещи как чаша Ансалона — квестовая вещь, которая давала +90 опыта и грамоту (ту самую, необходимую для покупки топ-шмота), если ее отнести начальнику рыцарей в городе. Причем ее можно было свободно передать другому игроку, например, другу-новичку, чтобы облегчить ему прокачку. Еще Рыбак мог выловить Зеркального карпа – тоже квестовый предмет, необходимый для попадания к гномам (тоже свободно передававшийся) и часть амулета (о ней чуть позже).

Выловленную рыбу, можно было использовать как хп-банки, но гораздо эффективнее продать ее Повару, который ее поджарит или подкоптит (на дровах, нарубленных Дровосеком). В итоге получались такие шедевры, как Копченый сом, равные по силе эликсирам Алхимика или продававшимся в магазине (но там стоили они ОЧЕНЬ дорого).

Таким образом, экономическая составляющая игры была довольно сильна, многие профессии взаимодействовали друг с другом, был развит рынок. Периодически, на рандомной локации появлялась та самая часть амулета, 4 штуки которых можно было обменять на топовый Газовый самострел. То есть, любой новичок мог, бродя по городу или за его пределами, найти её и продать более опытному (богатому) игроку.

Та же история и со страницами тёмной книги, за 3 части которых можно было получить Амулет темноё власти, дававший двойной урон по мобам.

Позднее, для снижения хардкора, в игру была введена Жар-птица – моб, чье перо спасало вещи при смерти (они оставались на призраке, что, впрочем, не мешало другим игрокам воскресить тебя и добить заново). Носить с собой можно было лишь 1 перо. Появлялась Жар-птица в определённой области через определённый промежуток времени, и бои за неё были нешуточные. Чтобы поймать Жар-птицу, надо было знать определенную тактику (не буду здесь расписывать, ибо не игравшим всё равно не понять). Скажу лишь, что её нельзя было просто занюкать, так как она при приближении игрока тут же убегала в соседнюю локацию.

Рейд-боссов в игре, как таковых, не было, за исключением Тёмного инквизитора (с него дропался порошок смерти, который при использовании бил магией по всем стоящим рядом игрокам). Если честно, я так до сих пор до конца и не понимаю механики его убийства. Знаю лишь, что можно было завалиться толпой в 10 рыл к нему и всем упасть, но знаю и игроков, которые убивали его, имея в руках лишь перочинный нож (собственно, у них я его и покупал или выменивал на перья).

Интересной также была такая вещь, как Стеклянный меч. Добывался он довольно трудно, по повторяемому квесту, и давал рандомный урон 0 – 60 по игроку (учитывалась одетая броня), но после использования исчезал. Максимум с собой можно было носить 2 таких меча. То есть, можно было голому взять такой меч, выйти за город и въебать первому встречному игроку с неплохим шансом убить его с одного удара.

Есть в игре и замки. Особого толку от них правда не было, по-крайней мере, в то время, когда я играл, но тем не менее. Осада их проводилась довольно специфично: в замке было 4 комнаты (включая тронный зал), куда можно было поставить стражников (от самых слабых до элитных магов, но и стоили они на порядок дороже). Атака замка могла проводиться в любое время, для этого нужно было перебить всех стражников и хозяев (которых просто могло не быть онлайн во время атаки). Замок доставался клану последнего игрока-непризрака, оставшегося в живых в тронном зале. После этого, нужно было привести из города новую стражу и продлить с ними контракт на определённое время (сутки, трое, неделя). Позднее, ввели закрытие замка на 10 часов (но не более одного раза в сутки), при этом, любой игрок клана мог открыть замок на свой страх и риск.

Есть в игре и свадьбы. У определённого нпц в городе можно обвенчаться с любимой, обменявшись кольцами. После этого в информацию персонажа добавлялась запись женат на\замужем. Женитьба давала определённый бонус. Если твою любимую атаковал злодей, то у супруга появлялась ссылка «Вашу жена подверглась атаке», по которой можно было мгновенно телепортироваться к ней и защитить (ну или самому огрести) от негодяя.

К сожалению, позднее разработчик (а это был всего лишь один человек. Некто Blade) забросил своё детище, админка пошла по рукам. Потом игру взломали, стащили исходники и открыли кучу пираток (самая известная — Территория зла).

В настоящее время игра жива, имеет своих преданных фанатов, регулярно выходят обновления, проводятся эвенты.

Стоит ли играть в неё в 2019 году? Нет, если вы казуал и вас пугает отсутствие графики.
Но любителям хардкора и «тех самых времён» определённо стоит обратить на неё внимание.

Источник

Читайте также:  Талисман дерево с камнями
Оцените статью