Амулет творения d2 zyel

Diablo 2 — Уникальные Амулеты (Unique Amulets)

Мощные уникальные амулеты ценны, прежде всего, своими значительными бонусами ко всем навыкам. Единственный их недостаток – ни одно из них, в отличие от редких (желтых), не имеет бонуса к здоровью.

Внешний вид

Название

Свойства

Nokozan Relic
(Amulet)

• +20% более быстрое восстановление после оглушения
• Сопротивление огню +50%
• +10% к максимальному сопротивлению огню
• Добавляет 3-6 урона огнем
• +3 к радиусу освещения
Только в патче 1.09 и выше

The Eye of Etlich
(Amulet)

• +1-5 к радиусу освещения
• +1 ко всем навыкам
• 3-7% от урона воруется в здоровье
• Добавляет (1-2) — (3-5) урона холодом
• Длительность заморозки: 2-10 секунд*
• +10-40 защиты от стрел*
Доступно в любой версии

The Mahim-Oak Curio
(Amulet)

• +10 защиты
• +10% увеличенная защита
• +10% бонус к рейтингу атаки
• Все сопротивляемости +10%
• +10 ко всем параметрам (силы, ловкости, живучести и энергии)
Только в патче 1.09 и выше

Saracen’s Chance
(Amulet)

• 10% шанс создать заклинание Iron Maiden 2 уровня, при получении удара
• Все сопротивляемости +15-25%
• +12 ко всем параметрам (силы, ловкости, живучести и энергии)
Только в патче 1.09 и выше

The Cat’s Eye
(Amulet)

• +30% более быстрый бег/хотьба
• +20% увеличенная скорость атаки
• +100 защиты от стрел
• +100 защиты
• +25 ловкости
Только в патче 1.09 и выше

Crescent Moon
(Amulet)

• 10% от полученного урона переходит в ману
• +45 маны
• 3-6% от урона воруется в здоровье
• 11-15% от урона воруется в ману
• Снижает получаемый от магии урон на 10
• -2 к радиусу освещения
Только в патче 1.09 и выше

Atma’s Scarab
(Amulet)

• 5% шанс создать заклинание Amplify Damage 2 уровня, при ударе
• 20% бонус к рейтингу атаки
• +40 урона ядом за 4 секунд
• Сопротивление яду +75%
• +3 к радиусу освещения
• Нападающий получает повреждение 5
Только в патче 1.09 и выше

The Rising Sun
(Amulet)

• +2 к навыкам огня
• 2% шанс создать заклинание Meteor 13-19 уровня, при получении удара
• + (0.75 основано на уровне персонажа) 0-74 поглощения урона огнем (в зависимости от уровня персонажа)
• Добавляет 24-48 урона огнем
• Регенерация здоровья +10
• +4 к радиусу освещения
Только в патче 1.10 и выше

Highlord’s Wrath
(Amulet)

• +1 ко всем навыкам
• +20% увеличенная скорость атаки
• + (0.375 основано на уровне персонажа) 0-37% вероятность смертельного удара (в зависимости от уровня персонажа)
• Сопротивляемость молнии +35%
• Добавляет 1-30 урона молнией
• Нападающий получает повреждение молнией 15
Только в патче 1.09 и выше

Mara’s Kaleidoscope
(Amulet)

• +2 ко всем навыкам
• Все сопротивляемости +20-30%
• +5 ко всем параметрам (силы, ловкости, живучести и энергии)
Только в патче 1.09 и выше

Читайте также:  Славянские обереги славянская одежда

Seraph’s Hymn*
(Amulet)

• +2 ко всем навыкам
• +1-2 к защитным аурам (только для паладинов)
• +25-50% урона по демонам
• +150-250 к рейтингу атаки против демонов
• +25-50% урона по мертвецам
• +150-250 к рейтингу атаки против мертвецов
• +2 к радиусу освещения
(Ladder Only)
Только в патче 1.10 и выше

• +400-450 к рейтингу атаки
• Вы получаете навык Iron Golem 22 уровня (11 зарядов)
• Вы получаете навык Iron Maiden 12 уровня (20 зарядов)
• Все сопротивляемости +25-35%
• +300-350 защиты
(Ladder Only)
Только в патче 1.10 и выше

Источник

Рецепты создания Амулетов Творения

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Каждый последовательный уровень Амулета Творения включает все признаки более низкого уровня плюс добавленный признак или два. Если с помощью Амулета творения или талисмана или колец и т.п., где существуют магии вызова существ, вызвать существо (или несколько существ), а затем передвинут на другое место в рюкзаке или убран из инвентаря, то чары рассеются, вызванное существо исчезнет.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

  1. Призывальщик – череп + алмаз
  2. Крестоносец – 3 алмаза
  3. Разрушитель – 3 аметиста
  4. Боец – топаз + алмаз
  5. Целитель – 1 изумруд
  6. Мастер – аметист + алмаз
  7. Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
  8. Щит – 1 алмаз
  9. Череп – 1 череп
  10. Убийца – аметист + рубин
  11. Слоггер – 1 сапфир
  12. Скорость – 3 топаза
  13. Губка – рубин + сапфир + топаз
  14. Отрава – 2 изумруда
  15. Защитник – 2 алмаза
  16. Скандалист – 2 рубина
  17. Ледовик – 2 сапфира
  18. Свиток – 2 топаза

Свиток Зу-Ель. Фрагменты свитка трудно найти, они не продаются у торговцев, они не падают с монстров низкого уровня. Они могут выпасть только от сильного монстра (на секретном уровне коров, в пятой деревне в красных порталах из химер часто падают фрагменты). Каждый Зу-Ель Фрагмент свитка номеруется от 1 до 7. Найдя их все вы сможите сложить их в один свиток Зу-Ель в хорардрическом кубе. Фрагменты свитка еще можно получить с помощью мегаколлекционера магии (см. таблицу в самом конце файла).

Зу-Ель Фрагмент свитока Свиток Зу-Ель.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Амулет творения d2 zyel

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Читайте также:  Куклы обереги крючком схема

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Читайте также:  Замена лобового стекла чери амулет а15

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 маг. Брони (или 3 маг. оружие или 3 маг. Щитов) + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR Броня (или RAR оружие или RAR Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий:
броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

Источник

Оцените статью