- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- Дискорд-сервер
- Последние статьи
- Безумие
- Болезни
- Наркотики и вещества
- Случайное заклинание
- Оглушающая кара [Staggering smite]
- Случайный предмет
- Зелье силы великана [Potion of giant strength]
- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- Дискорд-сервер
- Последние статьи
- Безумие
- Болезни
- Наркотики и вещества
- Случайное заклинание
- Поиск предмета [Locate object]
- Случайный предмет
- Порошок чихания и удушья [Dust of sneezing and choking]
- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- Дискорд-сервер
- Последние статьи
- Безумие
- Болезни
- Наркотики и вещества
- Случайное заклинание
- Метель [Sleet storm]
- Случайный предмет
- Шляпа вредителей [Hat of Vermin]
- Случайный монстр
- Склизкий преследователь [Slithering tracker]
- Действия
- Описание
- Онлайн-справочник D&D 5
- Новости сайта
- Дискорд-сервер
- Последние статьи
- Безумие
- Болезни
- Наркотики и вещества
- Случайное заклинание
- Гнев природы [Wrath of nature]
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Дискорд-сервер
Всем привет. Я там создал Дискорд-сервер сайта, приглашаю всех. Сейчас там можно оперативно опубликовать найденную на сайте ошибку, получить ответы на вопросы о сайте, поделиться своими предложениями, пообщаться.
Идеи и предложения для Дискорд-сервера так же приветствуются, уверен, будут толковые советы.
Последние статьи
Безумие
В обычных кампаниях персонажи не сходят с ума от ужасов, с которыми им доведётся встретиться, и ежедневной резни, но иногда стресс от такой жизни становится невыносимым. Если в вашей кампании прослеживается тема ужаса, вы можете использовать правила безумия, чтобы усилить эту тему, подчеркнув жуткий характер угроз, с которыми встречаются искатели приключений.
Болезни
Королевство может охватить чума, и искатели приключений отправятся на поиски лекарства. Герой выходит из древнего склепа, простоявшего закрытым несколько веков, и вскоре обнаруживает, что болен. Колдун оскорбляет тёмного владыку и заболевает странным недугом, распространяющимся, когда он накладывает заклинания.
Простая болезнь может лишь немного подорвать ресурсы отряда, и может быть вылечена малым восстановлением. Более серьёзная болезнь может стать основой одного или нескольких приключений, в которых персонажи будут искать лекарство, останавливать распространение и бороться с последствиями.
Наркотики и вещества
Случайное заклинание
Оглушающая кара [Staggering smite]
- 4 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: паладин
- Источник: « Player’s handbook»
В следующий раз, когда вы попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока активно это заклинание, ваша атака пронзает не только его тело, но и сознание, и атака причиняет цели дополнительный урон психической энергией 4к6. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она до конца своего следующего хода совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик, а также не может совершать реакции.
Случайный предмет
Зелье силы великана [Potion of giant strength]
- Зелье, качество варьируется
- Источник: « Dungeon master’s guide»
Когда вы выпиваете это зелье, значение вашей Силы изменяется на один час. Это новое значение зависит от того, силой какого именно великана, вы будете обладать (смотрите таблицу ниже). Зелье не оказывает на вас никакого эффекта в том случае, если значение вашей Силы уже равно этому значению или превосходит его.
В прозрачной жидкости этого зелья плавают обрезки ногтей великана соответствующего вида. Зелье силы морозного великана и зелье силы каменного великана обладают одинаковым эффектом.
Источник
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Дискорд-сервер
Всем привет. Я там создал Дискорд-сервер сайта, приглашаю всех. Сейчас там можно оперативно опубликовать найденную на сайте ошибку, получить ответы на вопросы о сайте, поделиться своими предложениями, пообщаться.
Идеи и предложения для Дискорд-сервера так же приветствуются, уверен, будут толковые советы.
Последние статьи
Безумие
В обычных кампаниях персонажи не сходят с ума от ужасов, с которыми им доведётся встретиться, и ежедневной резни, но иногда стресс от такой жизни становится невыносимым. Если в вашей кампании прослеживается тема ужаса, вы можете использовать правила безумия, чтобы усилить эту тему, подчеркнув жуткий характер угроз, с которыми встречаются искатели приключений.
Болезни
Королевство может охватить чума, и искатели приключений отправятся на поиски лекарства. Герой выходит из древнего склепа, простоявшего закрытым несколько веков, и вскоре обнаруживает, что болен. Колдун оскорбляет тёмного владыку и заболевает странным недугом, распространяющимся, когда он накладывает заклинания.
Простая болезнь может лишь немного подорвать ресурсы отряда, и может быть вылечена малым восстановлением. Более серьёзная болезнь может стать основой одного или нескольких приключений, в которых персонажи будут искать лекарство, останавливать распространение и бороться с последствиями.
Наркотики и вещества
Случайное заклинание
Поиск предмета [Locate object]
- 2 уровень, прорицание
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (раздвоенная веточка)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
- Классы: бард, жрец, воин, паладин, следопыт, плут, волшебник, друид
- Источник: « Player’s handbook»
Опишите или назовите известный вам предмет. Вы чувствуете направление к этому предмету, пока он находится в пределах 1 000 футов от вас. Если предмет перемещается, вы узнаете его направление. Это заклинание может искать конкретный известный вам предмет, если вы хотя бы раз видели его вблизи (в пределах 30 футов). В качестве альтернативы, это заклинание может искать ближайший предмет определенного вида, например, особый предмет одежды, ювелирное украшение, мебель, инструмент или оружие. Это заклинание не может обнаружить предмет, если прямой путь между вами перерезан свинцом, пусть даже самым тонким листом.
Случайный предмет
Порошок чихания и удушья [Dust of sneezing and choking]
- Чудесный предмет, необычный
- Источник: « Dungeon master’s guide»
Этот порошок, хранящийся в маленьком контейнере, напоминает очень мелкий песок. Он похож на порошок исчезновения, и даже заклинание опознание показывает, что он им является. Его количества достаточно для одного применения. Если вы действием бросаете горсть этого порошка в воздух, вы и все дышащие существа в пределах 30 футов от вас должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе они не смогут дышать и начнут безудержно чихать. Существо, попавшее под действие этого порошка, становится недееспособным и начинает задыхаться. Пока существо находится в сознании, оно может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Заклинание малое восстановление тоже оканчивает этот эффект на существе.
Источник
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Дискорд-сервер
Всем привет. Я там создал Дискорд-сервер сайта, приглашаю всех. Сейчас там можно оперативно опубликовать найденную на сайте ошибку, получить ответы на вопросы о сайте, поделиться своими предложениями, пообщаться.
Идеи и предложения для Дискорд-сервера так же приветствуются, уверен, будут толковые советы.
Последние статьи
Безумие
В обычных кампаниях персонажи не сходят с ума от ужасов, с которыми им доведётся встретиться, и ежедневной резни, но иногда стресс от такой жизни становится невыносимым. Если в вашей кампании прослеживается тема ужаса, вы можете использовать правила безумия, чтобы усилить эту тему, подчеркнув жуткий характер угроз, с которыми встречаются искатели приключений.
Болезни
Королевство может охватить чума, и искатели приключений отправятся на поиски лекарства. Герой выходит из древнего склепа, простоявшего закрытым несколько веков, и вскоре обнаруживает, что болен. Колдун оскорбляет тёмного владыку и заболевает странным недугом, распространяющимся, когда он накладывает заклинания.
Простая болезнь может лишь немного подорвать ресурсы отряда, и может быть вылечена малым восстановлением. Более серьёзная болезнь может стать основой одного или нескольких приключений, в которых персонажи будут искать лекарство, останавливать распространение и бороться с последствиями.
Наркотики и вещества
Случайное заклинание
Метель [Sleet storm]
- 3 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 150 футов
- Компоненты: В, С, М (щепотка пыли и несколько капель воды)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: воин, плут, чародей, волшебник, друид
- Источник: « Player’s handbook»
Пока заклинание активно, в цилиндре высотой 20 футов и радиусом 40 футов с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции, идет мокрый снег. Это сильно заслоненная местность, и открытые источники огня в ней тухнут. Пол в этой местности покрывается скользким льдом, что делает его труднопроходимой местностью. Когда существо впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход, оно должно совершить спасбросок Ловкости. При провале оно падает ничком. Если существо концентрируется, находясь в области заклинания, оно должно совершить успешный спасбросок Телосложения против Сл ваших заклинаний, иначе оно потеряет концентрацию.
Случайный предмет
Шляпа вредителей [Hat of Vermin]
- Чудесный предмет, обычный
- Источник: « Xanathar’s Guide to Everything»
У этой шляпы три заряда. Держа шляпу, вы можете действием потратить один заряд и произнести командное слово, которое по вашему выбору вызовет летучую мышь, лягушку или крысу. Вызванное существо появляется в шляпе и пытается уйти от вас с максимально возможной скоростью. Существо ни дружественно, ни враждебно, и не находится под вашим контролем. Оно ведёт себя как обычное существо своего вида и исчезает через 1 час или, когда его здоровье падает до 0. Шляпа восстанавливает израсходованные заряды ежедневно на рассвете.
Случайный монстр
Склизкий преследователь [Slithering tracker]
- Средний, слизь, хаотично-злой
- Класс Доспеха 14
- Хиты 32 ( 5 к 8 + 10 )
- Скорость30 футов, плавая 30 футов, лазая 30 футов
Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.
Языки. Понимает языки, которые знал в предыдущей форме, но не может говорить.
Сидящий в засаде. В первом раунде боя склизкий преследователь имеет преимущество на броски атаки против любого существа, которое он застал врасплох.
Передача урона. Схватив существо, склизкий преследователь получает только половину нанесённого ему урона, а существо, которое он схватил, получает вторую половину.
Ложная Внешность. Пока склизкий преследователь не двигается, его невозможно отличить от лужи, если только наблюдатель не преуспеет в проверке Интеллекта (Расследование) Сл 18.
Проницательный выслеживатель. Склизкий преследователь имеет преимущество на проверки Мудрости при выслеживании добычи.
Жидкая форма. Склизкий преследователь может входить на место врага и останавливаться там. Он так же может пройти через пространство в 1 дюйм шириной без усилий.
Паучья ходьба. Склизкий преследователь может взбираться по сложным поверхностям, включая вверх ногами по потолку, без необходимости проходить проверки.
Подводная скрытность. Будучи под водой, склизкий преследователь получает преимущество на проверки Ловкости (Скрытность), сделанные, чтобы спрятаться, и он может делать действие Засада за бонусное действие.
Действия
Шлепок. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к10 + 3) дробящего урона.
Высасывание Жизни. Одно Большое существо или меньше, которое склизкий преследователь может видеть в 5 футах от себя, должно успешно пройти спасбросок Ловкости Сл 13 или стать захваченным (Сл высвобождения 13). До окончания захвата цель опутана и не может дышать, если только она не может дышать водой. Кроме того, захваченная цель получает 16 (3к10) некротического урона в начале каждого своего хода. Склизкий преследователь может схватить только одну цель одновременно.
Описание
Жажда мести иногда может привести кого–то к тому, что в результате ритуала он может превратиться в полужидкое сознательное существо, известное как склизкий преследователь. Безобидный и в то же время коварный, преследователь перетекает в места, куда нормальное существо попасть не может и ставит клеймо водяной смерти на свою намеченную жертву.
Месть Любой Ценой. Ритуал создания склизкого преследователя известен каргам, личам и жрецам, поклоняющимся богам мести. Его можно выполнить только на желающем того существе, которое жаждет мести. Ритуал высасывает всю влагу из тела и убивает его. Но разум живет в луже жидкости, который выделяется из останков вместе с неутолимой жаждой возмездия.
Скрытные Ассассины. Склизкий преследователь чувствует вкус земли по которой путешествует и ищет любой след своей добычи. Для убийства склизкий преследователь возвышается и окутывает существо, пытаясь утопить жертву и одновременно высосать всю кровь. Склизкого преследователя, который убил таким образом, временно гораздо проще обнаружить, так как его жидкая форма становится окрашенной кровью и его тело оставляет видимый след позади себя.
Нисхождение в Безумие. Обрушение мести на свою цель не прекращает ни существование склизкого преследователя ни утоляет его голод крови. Некоторые склизкие преследователи продолжают осознавать свою цель и распространяют свою миссию на месть другим, таким как любой кто поддерживал или дружил с первоначальной целью. Однако, большую часть времени разум не может смириться с нахождением в жидкой форме, неспособностью общаться и ведомостью жаждой крови: после того как преследователь выполняет свой долг, безумие берет верх над существом и оно нападает на всех без разбора, пока его в конце концов не уничтожат.
Источник
Онлайн-справочник D&D 5
Новости сайта
Дискорд-сервер
Всем привет. Я там создал Дискорд-сервер сайта, приглашаю всех. Сейчас там можно оперативно опубликовать найденную на сайте ошибку, получить ответы на вопросы о сайте, поделиться своими предложениями, пообщаться.
Идеи и предложения для Дискорд-сервера так же приветствуются, уверен, будут толковые советы.
Последние статьи
Безумие
В обычных кампаниях персонажи не сходят с ума от ужасов, с которыми им доведётся встретиться, и ежедневной резни, но иногда стресс от такой жизни становится невыносимым. Если в вашей кампании прослеживается тема ужаса, вы можете использовать правила безумия, чтобы усилить эту тему, подчеркнув жуткий характер угроз, с которыми встречаются искатели приключений.
Болезни
Королевство может охватить чума, и искатели приключений отправятся на поиски лекарства. Герой выходит из древнего склепа, простоявшего закрытым несколько веков, и вскоре обнаруживает, что болен. Колдун оскорбляет тёмного владыку и заболевает странным недугом, распространяющимся, когда он накладывает заклинания.
Простая болезнь может лишь немного подорвать ресурсы отряда, и может быть вылечена малым восстановлением. Более серьёзная болезнь может стать основой одного или нескольких приключений, в которых персонажи будут искать лекарство, останавливать распространение и бороться с последствиями.
Наркотики и вещества
Случайное заклинание
Гнев природы [Wrath of nature]
- 5 уровень, воплощение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 120 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: следопыт, друид
- Источник: « Xanathar’s Guide to Everything»
Вы взываете к духам природы, чтобы обратить их против ваших врагов. Выберите точку, которую вы можете видеть в пределах дистанции. Духи оживляют деревья, камни и травы в 60-футовом кубе с центром в этой точке на всё время действия заклинания.
Травы и подлесок. Любая область земли в кубе, покрытая травой или подлеском, является труднопроходимой местностью для ваших врагов.
Деревья. В начале каждого вашего хода каждый из ваших врагов в пределах 10 футов от любого дерева внутри куба должен преуспеть в спасброске Ловкости или получить 4к6 рубящего урона от хлещущих его ветвей.
Корни и лозы. В конце каждого вашего хода одно существо по вашему выбору, которое находится на земле внутри куба, должно преуспеть в спасброске Силы или становится удерживаемым до тех пор, пока заклинание не закончится. Удерживаемое существо может действием совершить проверку Силы (Атлетика) против Сл вашего заклинания. При успехе эффект для него оканчивается.
Камни. Бонусным действием в свой ход вы можете призвать камень внутри куба, чтобы запустить его в существо, которое вы можете видеть в границах куба. Совершите дальнобойную атаку заклинанием против этой цели. При попадании цель получает 3к8 немагического дробящего урона и должна преуспеть в спасброске Силы или упасть ничком.
Источник