Амулет семьи дона risen

Risen

Квесты на выбор стороны (Дон VS Орден).

Важно. Если вы проходите в пользу Ордена, то всегда идите после отчёта служителю Ордена к бандиту Дона и выгоняйте его из города. Снова идите для отчёта к служителю Ордена. (Исключение – Квест Золото пирата Романова, его нельзя выгнать).

Квест деньги Коста для Дельгадо.

Взят: у Дельгадо.
Дельгато просит вытрясти деньги из Коста. Сначала советует разобраться с его телохранителем Фуллером. Идите к Косту — путь преградит Себастьян и спросит что замышляет Дельгадо. Расскажите. Себастьян просит принести деньги Косты ему. Говорите с фуллером. Задирайте его, он нападает. Укладываете его и идёте к Косте. Коста не хочет платить и бросается на вас с дубиной. Побейте его и заберите кошелёк. Теперь можете отнести его либо Дельгадо (1/4 квест за Дона) либо Себастьяну (после этого поговорите с дельгадо, он покинет город и будет 1/4 квест за Орден.

Квест Шпион взломщика

Взят: у Сида, у Родригеза
Сид просит узнать как к н ему хочет подобраться родригез. Родригез просит узнать имя шпиона Сида. Называет всех, кого обворовали. Говорите с Сидом — он тоже хочет узнать шпиона взломщика. Говорите со всеми, кого обокрали. Затем идите к Косту. Заходите в его заведение на второй этаж к Дойлу. Можете сказать чтобы он исчез ( 2/4 за Дона), либо убедить сдаться (2/4 за Орден). В любом случае надо отчитаться и Сиду, и Родригезу.

Квест контрабанда травки.

Взят: у Хорька, у Марчелло.
Хорёк подозревает ученика алхимика Гарта. Аккуратно проследите за ним. По пути к вам начнёт приставать куртизанка Лили. Лучше её проигнорировать. Когда Гарт заговорит с стражником, поговорите с ними и отметельте обоих. Травку отнесите Хорьку (3/4 за Дона) либо Марчелло (3/4 за Орден).

Квест Доспешные Пластины.

Взят: у Лукора, у Караско.
Нужно найти пять частей доспешных пластин. Часть есть у Василия (вызовите его на бой и побейте возле таверны Пэтти). Ещё части есть у Ингвара в этой же таверне (аналогично Василию). Последние части есть у работника Дюрама, который носит туда-сюда ящики в порту. Подождите, пока он зайдёт с ящиком в помещение, быстро побейте его, заберите ключ и поговорите. Он скажет что вы всё равно не найдёте сундука. Идите наверх по лестнице к огру, накормите мясом. Он скажет что сундук дальше по лестнице наверх налево. Отдайте части доспеха Караско (4/4 за Орден) либо продайте Лукору (4/4 за Дона).

Квест Золото Романова.

Взят: у Романова, у Серджио
К Романову не пускает стражник. Побейте его. Романов просит принести ему ларец с «рубашками». Ларец на складе, но туда не пускает стражник. Идите к огру, залезайте на правую крышу, затем спрыгивайте на деревянную платформу и заходите в склад сверху. Обчищайте всё и несите ларец к Романову (5/4 за Дона) либо к Серджио (5/4 за Орден).

Квест Фамильная ценность.

Взят: у Тони, у Эрнандеса
Тони просит сходить в дом напротив и найти амулет. Скажите что вы хотите поискать в доме а мулет. На первом этаже поворачивайте направо и используйте картину (может не сразу получится). Слева откроется проход в комнату. В ней найдёте амулет. Так же обчистите дом (только не крадите когда вас видит инквизиция ). Отдайте амулет Тони (6/4 за Дона) или (6/4 за Орден).

Квест продайте / сдайте золотые чаши.
Взят: у Скордо, у Караско.
Продайте чаши за 600 монет Скордо в секретном туннеле (7/4 за Дона). Или отдайте Караско (7/4 за Орден)

Воровские квесты (только за Дона).

Квест деньги Джоша для Дельгадо.

Взят: у Дельгадо, только если отдать кошелёк косты Дельгадо.
Идите к Джошу в таверну. Можно взять деньги, а можно узнать про сундук Джека. Можно не отчитываться.

Квест деньги Альваро.

Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Хорёк советует поговорить с кузнецом Уолтером. Если вы выполнили его задание (Кузнецу нужен отдых), его можно подкупить за 50 монет и он расскажет где Альваро хранит посох. (можно и не подкупать). Днём своруйте у Альваро ключ от ящика, ночью залезайте к нему в дом, крадитесь, идите в подвал (надо взломать дверь) и в сундуке заберите посох. Затем утром приходите к Альваро и повышайте цену за посох три раза. На четвёртый раз соглашайтесь и получайте 200 монет. Отчитайтесь Хорьку.

Читайте также:  Мой любимый спортивный талисман

Квест Деньги Конрада.

Взят: у Хорька, только если пройти задание с контрабандой травки за Дона.
Поговорите с Тильдой. Идите к задним воротам и поговорите с фермером. Поговорите с Хорьком. Он скажет убить корову и подложить отрубленную голову в кровать Конрада ( в лучших традициях Крёстного Отца). Ночью идите к задним воротам, вам надо вырубить фермера и убить корову Берту так, чтобы страж не увидел. Заберите голову коровы. Теперь вам надо залезть на крышу дома Конрада и через балкон влезть к нему в комнату (крадитесь) и подложить голову в кровать. Здесь проблема Может быть в том, что на втором этаже почти всегда кто-то есть. Днём Конрад внизу, но наверху есть служа нка. Вробще попробуйте в разное время. Если вы услушите реплику вроде «Зачем ты убил бедное животное», то значит вас заметили и чтобы заговорить с Конрадом надо применить на него заклинание шутка ( его может дать куртизанка Ольга). Идите к Хорьку, затем к Конраду ( на следующий день после вашего теракта) и он даст вам деньги. Отчитайтесь Хорьку.

Квест Деньги мясника для Сида.

Взят: у Сида, только если пройти задание шпион взломщика за Дона.
Идите к мяснику и «потрясите его». Он всё равно не хочет платить. Поговорите с Сидом. Он скажет обчистить сундук мясника. Сделайте это ( это достаточно сложно, даже если красться он всё равно просыпается. Попробуйте просто ворваться, вскрыть сундук и убежать. Либо навалять мяснику и тоже вскрыть сундук). Отчитайтесь Сиду.

Квест Найти главу воров.
Взят: Про вора можно спросить хозяйку борделя. Но только после выбора стороны. Можно просто так придти и квест тоже выполнится.
Идите в бордель, к девушке в ванной. Исполь зуйте картину. Проходите в туннель и говорите с Скордо.

Квест принесите свёрток для Дона (только если за Дона).

Взят: у Скордо
Заберите у Скордо свёрток и отнесите его на болота Дону

Квест Отчёт для Дона.

Взят: у Дона в болотном лагере
Поговорите с Скордо

Квесты на охотников за сокровищами и финальные квесты для отчёта перед Карласом и Скордо.

Квест охотник за сокровищами под арестом.

Взят: у Эрнандеса
Поговорите Ольфом на втором этаже. Он скажет что, если чаши пропадут либо если их найдут, то его отпустят. Надо выполнить квест продайте / сдайте золотые чаши (см выше).

Квест охотники за сокровищами должны покинуть город.

Взят: у Ольфа.
Поговорите в двух тавернах с двумя братьями, они с Олафом будут сидеть около маяка Джека. Проведите их через туннель. Так же скажите что Финчеру нужна их помощь и отчитайтесь Финчеру.

Квесты Мир и порядок/помочь ребятам Дона.

Взят: у Карлоса, у Дона (у Дона можно не брать).
Тут всё просто. Первый квест зачтётся после прохождения всех квестов города в пользу Ордена. Отчитаться Карлосу. Второй квест зачтётся. если все задания пройти в пользу Дона. Отчитаться в туннеле Скордо.

Вот и всё с этой локацией. Если вы приняли сторону Ордена, Карлос даст рекомендательное письмо и отправит вас в монастырь учиться и становиться магом или инквизитором, если приняли сторону Дона, то вам дадут ключ к потайному туннелю, Дон так же отправит в Монастырь разговаривать с Инквизитором.

Монастырь.
Путь к монастырю.

Квест: Могильные Моли.

Взят – у Дерри.
Просто идите и убейте их всех

Взят – у Северина.
Идите на восток и убейте всех карлов.

Поднимайтесь наверх по дороге в Храм. По пути встретите Брина

Квест: Пиво для Брина.

Взят – у Брина.
Дайте ему пиво

Квест: Хитрые Карлы.

Взят: у Брина.
Спуститесь чуть вниз и убейте трёх хитрых карлов на поляне.

Саньтяно про пустит нас в монастырь ( если мы приняли сторону Ордена или идём по поручению Дона). Внимание – В монастыре случаются глюки с квестами. Сохраняйтесь на разные слоты и не злоупотребляйте квиксейвом
Монастырь

Торговцы
Иллюмар (после его испытания) – Свитки.
Абракас – Зелья.
Карлсен – Оружие, иногда щиты.
Каспар – Мелочь, пустые свитки.
Сайрус – Мелочь.
Далман – Вины.

Учителя
Игнатий учит огненному кристаллу и печатям,
Витус магическому
Паллас Ледяному. Причем снизить стоимость кристалла у Палласа вдвое можно, если принести сердце болотника и малый сапфир. ( всё это после посвящения).
Абракас – Алхимия, мана.
Джервис (после квеста взаимовыручка ) – Лук, разделка, красться.
Такер – Сила.
Уильям – Посох, ловкость.
Руфус — Арбалет.
Далман – Воровство, ловкость, красться.
Витус (после его испытания) – Мана, посох.
Карлсен – взлом до 2 уровня и кузнечное дело.
Иллюмар (в конце его испытания ) – учит создавать свитки ( если играете за Дона то он тоже научит во второй главе).

Читайте также:  Овен амулеты талисманы женщине

Путь мага\воина ордена.

Поговорите с Палласом и скажите, что выбрали путь мага\воина ордена. Обязательно спросите про испытание. Если вы пришли с письмом от Карласа, то Паллас сразу зачтёт испытание. Обязательно прочитай все тексты в монастыре которые найдёте ( пюпитры). Тейлор\Калиб даст вам робу\мантию. Пусть он покажет вам вашу комнату. По пути поговорите с Мастером Ариком. Он скажет что вам надо найти посох. Продолжайте путь. В вашей комнате увидите самого Инквизитора. Он поручит вам искать убийцу.

Квест: Начальная подготовка.

Взят: у Арика.
Арик приказывает нам принести посох ИЛИ если ему сразу нагрубить, то он отправит подметать комнаты от 10 кучек пыли. Подметаем и продолжаем обучение без проблем (иначе придётся много драться, что сложно). Посох попросите у Карлсена. Теперь надо провести тренировочные бои с тремя рекрутами. Ищ ите их по карте. Сначала вызывайте на бой Такера, затем Уильяма и лишь затем Като. Като мерзавец и начнёт бить вас сразу на площадке, а не на арене. Накажите его несколькими ударами по голове. Затем снова с ним надо драться, но уже на арене. Арика убивать надо очень-очень долго ( вообще ничего не мешает вам использовать топорик из лагеря бандитов с кольцом + 1 к топору). Победите Арика и заберите его меч. Затем идите к Витусу.

Квест : Индюшка для Эрлана.

Взят: у Эрлана
Идите к Арлоку и купите индюшку. Отнесите её Эрлану.

Квест: Поиск убийцы.

Взят: Инквизитор.
Возьмите с трупа ножик, с левой стороны от трупа у стены пакет с травой, под кроватью – кошелёк. Покажите нож Карлсену, поговорите с Витусом, покажите нож Арлоку. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Палласом. Скажите, что вы продвигаетесь в обучении. Он даст список всех, кто может покидать монастырь. Поговорите с Такером – тот советует поговорить с Арлоком. Эш скажет что Арлок пират. Идите у Ар локу. Он сознается что у Хемлара были какие то проблемы. Говорите с Каспаром. Говорите с Йоки. Он сказал что кто-то был на кладбище – послушник, но не Энцо. Остаётся Эш, Каспар и Тейлор. Поговорите с Каспаром. Поговорите с Эшом. Поговорите с Тейлором. Поговорите с Эшом. Он расколется. Побейте его. Он говорит что надо продавать папироски по 50 золотых за брюгл, и убийцы придут за нами. Так и сделаем.

После этого идём принимать ванну. Садитесь и щёлкайте Ждать Убийцу. Ка нам придёт Арик. Побейте его. Сразу идите к Витусу и сдавайте квест.

Квест Испытание Витуса.

Взят : у Витуса.
Идите к Далману. Он убирает навоз. Найдите ему замену. Идите к Тейлору. Он хочет 10 яблок. Отдайте ему их ( Яблоки много где лежат в монастыре). Идите к кладбищу. Чтобы пройти надо отдать Йоки рагу, или используем один из этих способов.
1 — При расследов ании убийства придётся раздавать травку. Когда подойдёте к Йоки и продадите брюгл он впустит Вас.
2 — Этот способ незаконный, несколько трудный, но несколько интереснее.
Возьмите лопату и несколько лечебных зелий сразу.

Делаем вот что: идём в верхнюю часть монастыря, доходим до спуска к кельям мастеров (место где спят маги), но не спускаемся, а прямо перед лестницей вниз отходим строго влево и прыгаем прямо на крыши келий (прыжка должно хватить с лихвой). Идём по крыше. Перепрыгиваем на крышу библиотеки, переходим на ту её сторону, которая выходит на кладбище и как можно правее и (не разгоняясь, просто шагом) сходите с крыши. Высота большая, здоровье отнимется, но жизней должно хватить. Крадучись можно обыскать в левом углу сундук. Не шебурша выкопать сундук Хемлара в закутке (правый дальний угол) и затем обыскиваете склеп. Когда сделаете все дела можно спокойно выходить через обычный вход. Йоки сделает страшную гримасу, вынет оружие и прокричит что-то вроде: «Убир айся отсюда!» — простим его, ведь у него такая трудная работа (не забываем, что он в довесок импотент, яйца-то на морозе давно уже отмёрзли). Спокойным шагом вы выходите с кладбища и машете ручкой Йоки . На кладбище откопайте сундук. В склепе прочитайте книгу, осмотрите всех скелетов и отройте найденным ключом сундук. В нём будет книга Мудрость Боя. Сначала отчитайтесь Витусу, затем можете отдавать книгу Руфусу (см ниже).

Читайте также:  Славянские обереги как помогают

Источник

Путь воина в Risen — советы по пракачке

Выбор фракции — Дон Vs Орден

При игре за Орден можно:

  • получить больший бонус силы
  • максимально развить навык владения посохом
  • использовать кристаллы

При игре за Дона

  • получить доспех капитана в конце 2 главы
  • максимально развить навык владения топором*
  • максимально развить навык владения мечом*

*владение навыком можно поднять до максимума будучи нейтралом, а потом вступить в орден.

Сила – максимальная прокачка

Как и в первых частях Готики силу у учителей можно прокачать до 100 . Но в отличие от Готики максимальный показатель силы в Райзен составляет 200 единиц. Этот нюанс может дать серьезный бонус в развитие героя на ранних стадии игры. Поднять силу не за очки опыта можно при игре за Дона на 119 или при игре за Орден на 128 . Ниже приведена таблица бонусов к силе:

  • +5 — яблоки и яйца. За каждые 10 по одной силе.
  • +5 — зелья силы в сундуке алхимика Леонардо
  • +2 — рагу Арлока (только за Орден)
  • +5 — даёт на выбор Витус за квест по поиску убийцы в монастыре (только за Орден)
  • +2 — посвящение (только за Орден)
  • +100 — 20 эликсиров силы собственного приготовления (нужен навык Алхимии)
  • +4 — 4 лишних корня огра
  • +5 — зелье, выдаёт Дэн в IV главе (в ниже приведенных примерах оно не учитывается, так как выдается слишком поздно) .

Пример 1 (Орден)

Вкладываем 70 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы (+10 эликсиры, +5 яблоки, +3 корни огра, + 2 рагу). Оставшиеся 100 силы добираем эликсирами собственного приготовления. 1 корень огра оставляем на память. Во время посвящения выбираем в качестве бонуса Ману.

Пример 2 (орден)

Вкладываем 90 очков опыта в силу. 20 силы за бонусы. 80 силы эликсирами собственного приготовления. Оставшиеся 4 коронки используем для приготовлений эликсиров повышающие максимальную жизненную энергию.

Другие варианты и вариации исходят из бонусов силы и того факта, что в игре 20 коронок и 24 корня огра . (для одного эликсира силы нужна 1 коронка и 1 корень огра)

Кольца и Амулеты

На первоначальном этапе игры удобно использовать кольца дающие бонус к навыку владения оружием. Таких колец по два на каждый вид оружия. После прокачки навыка оружия, можно перейти на кольца лающие защиту, это кольцо дуэлянта (+5 к защитам от колющего/рубящего/дробящего), так же можно выковать Кольцо бойца (+8 к защитам от колющего/рубящего/дробящего).
В первых главах игры можно найти Амулет Дубовой Кожи(защита +5 от клинков/колющего/дробящего) и Амулет Ящерицы (защита +10 от клинков/огня). В IV главе можно купить Амулет Священного огня.
Стоить отметить, что в начале игры можно выковать Амулет силы (+15 к силе), это актуально в большей степени для мечника.

Доспехи Risen

при игре за Орден

  • Доспехи воина(20/20/20/10/10/10) выдаёт инквизитор — конец 1 главы
  • Доспехи коменданта (40/40/40/20/20/20) выдаёт инквизитор — конец 2 главы
  • Доспехи Инквизитора (60/60/60/30/30/30) выдаёт комендант Корнелиус — начало 4 главы

при игре за Дона

  • Доспехи охотника (20/20/20/10/10/10) купить у Дона за 1000 — конец 1 главы
  • Доспехи бойца (40/40/40/20/20/20) купить у Дона за ? — конец 2 главы
  • Доспехи капитана (60/60/60/30/30/30) купить у Дона за ? — практически конец 2 главы, теоретически 3 глава.

Топоры, Мечи, Посохи

Топоры обладают самым большим повреждением в игре. Большой ассортимент топоров в продаже. При 2 уровне владения топором можно усиливать удар . С 6 уровня можно ходить с щитом . На 8 уровне повышается скорость атаки топором.

Уровни топора

1. Вы можете использовать оружие типа «топор». Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.

2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.

3. Вы можете выполнять «боковые удары».

4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.

5. Вы можете использовать больше ударов в связке.

6. Вы можете использовать оружие типа «топор» одной рукой.

7. Контратаки могут ранить противника.

8. Удары оружием «топор» становятся быстрее.

9. Вы можете прерывать контратаку противника.

10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.

У меча изначальная высокая скорость. Мечи можно ковать самостоятельно. С одноручными мечами можно использовать щит. С 6 уровня полуторный меч используется одной рукой(высокая скорость + возможность взять щит). С 7 уровня можно наносить усиленные удары. С 8 уровня можно сражаться двуручным с высокой скоростью и взять к нему щит.

Источник

Оцените статью