Амулет с фаллическим символом

Религия, наука, жизнь

Интересно и познавательно

Фаллические символы

Фаллический символ в старину считался очень сильным оберегом. Наши предки сраму не ведали и не делали вид, что фаллоса не существует. Не зная того, когда и откуда может прийти несчастье, люди спасались от неведомого, прикрепляя к воротам своего дома различные символы, в том числе – оберег в форме фаллоса. Знаете ли вы, что слово «удача» происходит от слова «уд»? Так древние славяне называли таинственного бога, покровителя любовной связи. Соответственно, фигурки в виде органа тела – фаллоса, без которого эту связь невозможно осуществить, считались мощными оберегами.

Слово «удовольствие» тоже имеет корень «уд» и имеет прямое отношение к древнему богу. Бог Уд изображался в образе кудрявого молодца, который восседал на туре. Рога тура были обвиты венком из ветвей калины – символом девственности.

Фаллическими символами украшали домашнюю утварь, кольца,серьги, ожерелья. Иногда к этим символам подвешивали колокольчики, которые должны были усиливать силу амулета, распугивая звоном злых духов и «нечистую силу». Фаллосы с колокольчиками подвешивали в спальне, передней. Торговцы считали, что такие амулеты приносят удачу, и вешали их в торговых лавках.

В те далекие времена очень популярны были фаллосы, изготовленные их бронзы, с петелькой для подвешивания. У некоторых народов детям надевали на шею такие амулеты, спрятанные в золотые футлярчики. Воины рисовали фаллос на шлемах и щитах, моряки – на носу корабля. Римляне, возвращаясь с победой, прикрепляли фаллосы-амулеты к колеснице, чтобы ослабить силу завистливых взглядов.

Фаллическую вакханалию не стерпела Христианская Церковь. Она очень строго относилась к разного рода амулетам. Не просто было справиться Церкви с языческими традициями и заставить людей отречься от помощи таинственных сил амулетов. С волшебством и ведовством, суевериями и даже народными приметами Церковь сражалась рьяно, при этом не сомневаясь в их существовании. В 221 году вышел специальный указ римского папы Григория II, запрещающий ношение амулетов. Лаодикийский собор подтвердил этот запрет в IV веке. У женщин, изобличенных в колдовстве, инквизиция изымала амулеты и приворотные зелья.

Бороться с желанием охранять себя материальными вещицами, а не только крестным знаменем, религии оказалось не под силу. Тогда вместо бронзовых фаллосов и волшебных камушков появились символы религии — медальоны с изображением Девы Марии, фигурки ангелочков, крест и ихтус, образки святых, ладанки с мощами. Языческие заклинания заменили цитатами из Святого писания. Так, на православном кресте появилась надпись: «Спаси и сохрани».

Сегодня, фаллосы, изготовленные из дерева, раскрашенные яркими красками и обвязанные цветными лентами, можно увидеть в Таиланде. Это символы плодородия и богатства. Тайцы приносят их в пещеру Принцессы Любви, расположенную на одном из островов провинции Краби. В Бангкоке есть роща, называемая Храмом Плодородия, где расставлены деревянные фаллосы различных размеров.

Гигантский каменный фаллос находится в монастыре Ват По в Бангкоке. Сюда приходят с целью прикоснуться к символу плодородия, чтобы разбогатеть или забеременеть На острове Самуи есть чудо, сотворенное природой, – скалы, представляющие собой изображение мужских и женских гениталий. Тайцы ласково называют их «Бабушкой» и «Дедушкой». Многочисленные туристы фотографируются здесь на счастье и здоровье.

Источник

Что такое фаллические символы?

Еще издревле люди вкладывали скрытый смысл в различные предметы. Также еще с древних пор известны так называемые фаллические символы. Но что это такое? Что значит фаллический символ? Какую роль такие знаки играли? Для чего они были нужны? Каково их место в религии и с чего все началось?

Что означает фаллический символ?

Фаллический образ отчасти связан с самим культом поклонения фаллосу — символом силы и плодородия для людей прошлого. Фактически такие символы люди могли видеть во многих предметах: в мечах, тонких длинных вертикальных камнях, монументах и вообще во всем, что имело соответствующую форму эрегированного полового члена. Также можно считать фаллическими символами: горы, рога, башни, мечи, молнии, деревья, палки, башни и другие предметы. Есть те вещи, которые похожи чисто символически, а есть конкретные предметы, сделанные людьми в виде фаллоса.

Для разных народов такой образ имел одни и те же значения. Фаллический символ являлся знаком плодородия, мужского начала, физической и духовной силы, благополучия, жизни, урожая, активности, комедии, творческой энергии.

Что же вызвало обоготворение фаллоса со всеми вытекающими культами? Вероятно, люди видели в мужском детородном органе и семени то, что дает жизнь другим, этакое продолжение всего и мужскую силу. А почти полная неконтролируемость процессов, связанных с этим, то есть полового возбуждения и оргазма, соотносило фаллос к чему-то невероятному, неподвластному человеку, но имеющее очень важное значение для многих народов. Другими словами, фаллос считался чем-то отдельным от человека.

К фаллическим символам можно отнести сам мужской фаллос и отчасти также женские половые органы.

  • Самые первые фаллические символы встречаются в эпохе неолита в виде рисунков. Были найдены изображения фаллоса во французских пещерах, сделанные 30-35 тыс. лет назад.
  • В Швеции нашли рисунки обнаженных мужчин, относящиеся к бронзовому веку.
  • Также подобные рисунки находили и в Африке. 5000 лет до нашей эры рисовали эрегированные пенисы рядом с убитыми животными.
  • В Зимбабве были найдены рисунки мужского полового органа, оканчивающегося цветком.
  • Среди наследия Древнего Египта присутствуют фаллические символы, изображенные на рисунках. Египтяне вкладывали в это глубокий смысл. Также у них был бог плодородия Мин, фигурки и изображения которого встречаются с эрегированным половым органом. К тому же было найдено много фаллических фигурок того времени в одном из храмов. Статуэтки выставлялись перед рисунком богини любви, что имело чисто символический характер.
  • В кельтской культуре фаллос отождествлялся с головой и символизировал плодородие.
  • В Китае существовал лингам, сделанный из нефрита, имеющий продолговатую форму.
  • Во Вьетнаме были найдены лингамы, сделанные в период с VIII и по XVI века.

История фаллических символов в Античности

А в античности, например, скульптура древнегреческого бога плодородоия Приапа устанавливалась в парках, садах и на урожайных участках для привлечения урожайности. Приап символично изображался с эрекцией. Его фигурки носили с собой или ставили дома для защиты и оберега.

В Древней Греции по декабрям устраивались оргии, сцены из которых впоследствии изображались на вазах. Эти оргии назывались фестивалями Диониса. Во время празднования люди несли деревянные или каменные фигурки фаллоса.

В Древнем Риме также использовались фаллические фигурки как украшения для женщин и изображались в храмах. Их могли еще вешать дома для оберега от сглаза и для удачи.

В Элладе воздвигали так называемые гермы в честь Приапуса. Они изображали голову мужчины с бородой и эрегированным членом на столбе. Устанавливали гермы у дорог, у полей и возле домов, так как считалось, что это отпугивает воров, грабителей и сглаз.

Индуизм

В Древней Индии существовал еще один фаллический символ — так называемый лингам, который представлял собой цилиндр с округленным концом и делался из камня, глины или дерева. Символ является частью культа Шивы, считается мужским началом и встречается во многих храмах. Индусы поклонялись лингаму не как простому человеческому органу, а как божественному проявлению жизни. Эта традиция поклонения сохранилась до сих пор.

Читайте также:  Булавка над дверью как оберег

Славянские фаллические символы

Самым известным фаллическим символом у славян является фаллос языческого бога весеннего солнца Ярилы. У него существует очень много символов. Ярило служил славянам знаком тепла, плодородия и, соответственно, сексуальной энергии.

Его изображали молодым здоровым юношей, а фаллическими символами служили его стрелы и копье.

Чучело Ярилы использовали в различных весенних обрядах и старались сделать акцент на его фаллосе.

Кулич тоже символизирует мужской половой орган. Традиция выпечки куличей на Руси берет свое начало еще в язычестве. Сам по себе он очень сильно напоминает фаллос: соответствующая форма и обставленные вокруг яйца. И как раз такая выпечка делалась с приходом весны, когда люди делали обряды для привлечения урожайности.

Фаллические символы в христианстве

Для христиан фаллос также имел особое значение, и есть тому доказательства.

Например, паломники времен Средневековья могли получить в одном из парижских монастырей фигурки в виде фаллоса на память от священников. Это можно было бы считать отголосками язычества, но даже некоторые христианские церкви оформлялись фигурками с фаллосами. Ранее существовали фаллические святыни.

Существовали святые того времени, фаллос которых играл значительную роль для верующих. Например, Святой Фотин, Святой Герлихон, Святой Приап Антверпена и другие. Считалось, что эти святые могут помочь бесплодным женщинам и избавить их от этого недуга, либо же помочь незамужним девушкам выйти замуж.

К сожалению, многие фаллические символы средневековой Европы не дожили до наших дней, потому что после этого настал период охоты на ведьм, а все, что связано с язычеством и ведьмами, порицалось. Считалось, что культу поклонения фаллосу прибегали именно ведьмы. Фаллическая символика искоренялась. Это был примерно конец XIV — начало XVI века.

Современные фаллические символы

Современные фаллические символы отличаются от тех, которые были раньше. Они уже не связаны с культом поклонения фаллосу и не имеют божественного значения, как в некоторых культурах. Тем не менее тоже имеют особую сакральность. Вот один из примеров: «Монолит» в Осло. Эту стелу сделал Густав Вигеланд. Вокруг нее находятся скульптуры обнаженных людей, что символически означает «круговорот жизни» и тягу к духовному.

Существует еще ряд монументов, таких как: «Женщина и птица» в Барселоне, «Бархат нации» в Деневре, «Дева ручья» в Пенгаме и другие. Все скульптуры объединяет лишь вытянутая форма. Скульпторы вовсе не пытались создавать что-то, что будет похоже на фаллос. Однако местные жители умудряются видеть в этом то, что хотели видеть.

«Гигантская сова» Брюса Армстронга выглядит как птица. В этом безобидном монументе, символизирующем мудрость, люди видят фаллический символ, особенно если смотреть с разных ракурсов.

Фаллические символы по Фрейду

Отец психоанализа — Зигмунд Фрейд — отмечал, что человек во всем видит образы и символы. И что люди подсознательно фаллический символ видят в том, что хотя бы немного похоже на половой орган. Сексуальность и все, что с этим связано, являлось ключевой частью его исследований. Даже сигары Зигмунд Фрейд выделял как явный фаллический символ.

Хотя теории Фрейда все еще остаются под вопросом, их популярность способствовала раскрепощению людей на тему сексуальных символов.

Заключение

Везде можно встретить фаллические предметы: в религиях, в магии, в язычестве. Они брали свое начало еще в далекой древности, когда люди только-только начали видеть скрытый смысл в вещах и предметах, продолжились в язычестве, а затем стали значительной частью мировых религий, искусства и культуры. Фаллические символы существуют все время, с тех самых пор, когда человек начал задумываться о более глубоких вещах, таких как смысл жизни, бог, жизнь после смерти. Фаллическими символами являются соответствующие фигурки, рисунки, стелы, различные предметы.

Фаллический культ имел для людей в древности высокое значение, так как фаллос воспринимался не как орган, а как нечто символическое и абстрактное, дающее продолжение жизни. Он был для них символом жизни, продолжения рода. Поэтому люди видели во многом фаллический символизм. Многие такие предметы являлись магнитами удачи, жизни, плодородия, счастья и благополучия. Фаллические символы в религии имели большое значение. Они встречались в христианстве, в иудаизме, у многих племен и у разных народов. Они есть и в наши дни.

Источник

Гримуар

Фаллическая магия

Фаллическая магия

Современная черная магия не могла ранее и не может сегодня обойтись без использования фаллических символов. Еще во времена Античной Греции очень боялись дурного глаза или, как теперь говорят, сглаза. Боялись не самих глаз, а тех последствий, которые они за собой тащили. Боялись также неправильно посаженных глаз либо тех, которые привлекали к себе внимание какими-либо иными необычностями. В большинстве случаев они указывали на дурные замыслы своего хозяина.

Естественно, что опасались сглаза или иных неприятностей и сами черные колдуны. Тем не менее, искать средства защиты долго не приходилось. Наиболее действенным способом отвести нежелательный взгляд или вызвать невероятное замешательство могли только фаллические символы, а другими словами слепки либо изображения мужских половых органов. Идею обнажать половой член черное колдовство приняло по одной понятной причине. Демонстрация полового органа мужчины либо любого его имитатора заключалась не в отражении астрального нападения, а в моменте заклятия или же зачаровывания «дурного глаза» видом самой непристойности.

В данном случае, тот, кто замыслил дерзкое, увидав срамной предмет, на какое-то время окажется безоружным и сраженным, забыв, таким образом, о действительной цели его намерений. Этим же легко объяснить и такое широкое распространение фаллоса в мировой культуре. Они изображались с помощью красок либо создавались из лепнины с одной целью – противостоять дурному. Довольно часто фаллическую символику можно было обнаружить на ритуальных предметах черных колдунов средневековья. Здесь стоит подразумевать сосуды или емкости, застежки, одежда, украшения.

Моржовые «эрогированные» пенисы широко использовались во время погребения искусных шаманов. В их гробницах такого рода талисманы устанавливали торчком. Именно по их присутствию и можно было определить, что такая могила принадлежит колдуну, а не обыкновенному смертному. У шаманов, здравствующих также можно обнаружить огромнейшее количество амулетов, которые всегда находятся привязанными у них на поясе. Доминирующее их количество представляют именно фаллические амулеты. Материалом для их создания выступали:

дерево;
слоновая кость;
кости жертвенных животных.

Форма такого рода фаллического амулета всегда сплющена, тем не менее, на нем характерно и четко выражены все составляющие пениса, а именно: его головка и завитушки волосяного покрова, окутывающего половой член. Такая точность передачи общего в деталях удивляет и завораживает. Считается, что если чернокнижник окружен таким неслыханным количеством крепких и могучих фаллосов, в которых скрыта огромнейшая магическая сила, то он отлично вооружен для борьбы со своими врагами и тем более отлично подготовлен для астральных баталий с иными черными колдунами.

В избранную шаманом лунную ночь, во время проведения ритуала камлания шаман под песни и обрядовые пляски обнажает свои же гениталии и выставляет их на всеобщий показ. Его собственный пенис и невиданное количество искусственных, переводят его в некое состояние похожее на транс. В связи с этим черный исполнитель полностью замыкается в себе трансформируясь психологически.

В черной магии использование фаллических амулетов предоставляло чернокнижнику чувство защищенности и психологического полноценного комфорта. Они не имели строго определенных форм или размеров. Существовало мнение, что большое состоит из многого малого. Поэтому обладание данными предметами сулило удачу в чернодеянии.

Черная магия разграничивает такие понятия как пенис и фаллос. В первом случае необходимо понимать мужской детородный орган. Во втором случае семантика термина значительно шире и отличается своей трактовкой. Фаллос не способен на материальное существование. Он представляет собой символ некой маскулинности и безграничного сексуального желания. Только формой он похож на пенис, но всем своим видом выдает непреодолимую силу, жесткость и неутомимость. Таким образом, перерастая в нечто большее название чему – интифаллос.

Читайте также:  Оберег от гаи макет

Одной из наиболее простейших форм проявления в черной магии является фаллимантия. Ее практикуют индусы-колдуны. Данная форма магии представляет собой не что иное, как гадание по лингаме или половому члену. Во время проведения ритуала учитывается в лингаме:

форма;
длинна;
толщина;
иные характерные особенности.

Возможные способы гадания собраны в «Ананга-ранге». В частности, она гласит, что обладатель длинного лингамома всю свою жизнь проведет в бедности. У кого же лингамом будет крайне толстым испытает на себе великое горе. Хозяин худого и тонкого лингамома обретет на этой планете счастье. Если же у мужчины лингамом окажется весьма коротким, то в этой жизни он может оказаться ее властелином.

Составные части фаллической черной магии

Фаллическая магия состоит из нескольких разделов, которые связаны между собой неразрывными узами и только дополняют друг дружку. Итак, колдун, практикующий данную магию должен изучить такие ее разделы:

желание;
выбор времени;
образ;
направление;
фактор уравновешивания.

Начнем с первого пункта под названием: желание. Очень часто чернокнижники трактуют его как эмоциональную убежденность по отношению к сексуальному ритуальному наслаждению или же само искушение. Если в мыслях черный исполнитель не имеет крепкого желания получить отличный конечный результат, то естественно, что в такой момент стоит отказаться от проведения любого рода фаллических ритуалов.

Черная фаллическая магия под угрозой смертельного наказания запрещает использовать сексуальное удовлетворения для единственной цели – доказать свое магическое превосходство перед другими или блеснуть своим высоким уровнем магического мастерства. Истинный последователь фаллической магии не будет растрачивать свою драгоценную энергию для пустых забав. Ведь опытному черному колдуну никогда не придет в голову идея просто столкнуть с помощью сил Ада карандаш со стола на пол. Распложающей силой он воспользуется для сотворения совершенно иных деяний.

В черной фаллической магии желание сексуальной близости указывает на стремление чернокнижника. Здесь нет ничего алчного, жадного либо вожделенного. Поэтому очень важным моментом является не поддавить зарождаемое желание, а воплотить его в жизнь и потешить владыку Люцифера. Фаллическая магия гласит, что всегда есть необходимость вводится в искушение, овладевать предметом страсти, который немыслимо притягивает и искушает. Необходимо пользоваться любой возможностью и самым малым случаем. Иначе, опытный чернокнижник будет олицетворять собой маленького ребенка.

Немаловажное значение отводится и вопросу выбора времени, именно он является одним из наиболее важнейших элементов способных указать время правильное или действенное. Именно выбор правильного времени способен обречь задуманный ритуал на полный провал или же предоставить черному исполнителю максимально положительный ожидаемый результат. Именно фаллическая магия говорит, что наиболее восприимчивое время для пересылки разрушающих астральных программ является тот период, когда человек спит. Тем не менее, в данном вопросе все так просто, как бы могло показаться на первый взгляд.

Наиболее восприимчивой, как уже было сказано жертва является во время сна, именно в этот период у нее полностью отключается противостояние воле черного колдуна и проявляется скрытная покорность. Вражина становится восприимчивой к черным астральным программам несмотря на силу своего природного волевого защитного барьера. Исходя из существования циклов сна, которые ознаменовываются определенными временными периодами наиболее выгодными, для магического внешнего воздействия являются:

фаза глубокого сна;
фаза сновидений.

Тем не менее, профессиональные чернокнижники всегда отдают предпочтение именно фазе сновидений. Когда после тяжелого трудового дня человек придет с работы полностью «убитый» дневной активностью он будет недоступен в период полного отключения ума и тела. Однако, по истечению нескольких часов, когда наступит фаза сновидений он будет всецело предоставлен черным программам адского астрала. Длительность фазы глубокого сна составляет не менее четырех часов. В свою очередь фаза сновидений продолжается от двух до трех часов или, иными словами, до полного пробуждения вражины. В этот период разум жертвы представляет собой открытую книгу для черного колдуна.

К примеру, черному колдуну необходимо, чтобы проведенный им ритуал воздействовал на человека, который отходит ко сну ближе к одиннадцати часам вечера. Подымается же вражина около семи часов утра. Исходя из имеющейся информации оптимальным временем проведения обряда фаллической магии составит временной отрезок равный одному часу, а именно – пять утра. Более точнее, за два часа до момента его просыпания. Не стоит забывать, что не только время является решающим фактором для достижения положительного результата, но также и превосходная форма самого черного колдуна.

Почему именно фаза сновидений избирается опытным колдуном для наведения самых разнообразных программ черного астрала. Ответ максимально прост и очевиден. В представленном временном отрезке зарождается будущее, возникают предостережения и появляются гениально великие мысли. Эти мысли фиксируются разумом и передаются ему как «оружие» либо инструкция к действию. Они способны сотворить многое. Однако, если человек, в своей жизни начнет пользоваться мыслями тайными, черными и неосознанными, то начнет оказываться в ситуациях, которые современное общество истолковывает не иначе как рок или волю судьбы. Не исключаются моменты «кары господней» или несчастного случая.

В своих черных практиках чернокнижник, исповедующий фаллическую магию широко пользуется и иными временными промежутками, которыми полнится жизнь вражины. Не менее оптимальным вариантом является:

период наполненный грезами у жертвы;
чувство усталости;
тянущееся скучно время.
В такие минуты защита жертвы практически полностью отступает предоставляя чернокнижнику огромнейшую астральную дыру для навязывания своей воли. Особым периодом у женской части населения является менструальный цикл, который также максимально истощает энергетический защитный щит хозяина.

Фаллическая магия четко изучила все нюансы обхода или пробития, с минимальными затратами энергетической силы, защитных методов человека. Сегодня этими моментами пользуются иные чернокнижники. Ни для кого уже не составит секрета тот факт, что фаллическая магия использует в своих ритуалах сцены яркого сексуального характера. Поэтому такого рода обряды черной магии нуждаются в присутствии женщины, которая бы согласилась принимать в них участие и воздать почести самому Люциферу. Естественно, что речь не идет о женщинах легкого поведения, для которых данное черное таинство представляет собой обычное ремесло для заработка.

Исходя из сказанного выходит, что в черных ритуалах принимают участие «специальные» женщины. Для того, чтобы привлечь нужную особь на свою сторону можно воспользоваться силой ритуалов черной магии для внушения ей «правильных» мыслей. Благоприятным периодом для такого рода деяний будет временной отрезок непосредственно перед началом менструального цикла и малое время после его завершения. Естественно, что вся требуемая часть обрядов проводится в ночное время, когда активируется фаза сновидений. Именно в этот период, учитывая все необходимые факторы и сочетая их в одном «моменте» можно достичь неслыханно положительного результата в плане внедрения мыслей, побуждающих к сексуальным действиям вне зависимости от условий их реализации.

Закончив с женщинами необходимо перейти к жертвам мужского пола. Оптимальным периодом магического воздействия на их подсознание является любое время, их сексуальность практически неиссякаема. Тем не менее, наиболее популярным для колдовства временем года является именно весенний период. Мужская сексуальная энергия бьет ключом и все их естество выдает одно и единственное желание: совокупиться с противоположным полом. Впрочем, такое большое и положительное, имеет и свою отрицательную сторону. Во время проведения черных ритуалов колдун истратит намного больше своей энергии из-за того, что мысли, будто глаза, в такой период у мужчины просто блуждают.

Читайте также:  Path if exile амулеты

Каждый практикующий черный колдун знает, что даже в период наибольшей уязвимости жертва может защититься от магического воздействия уничтожающих черных программ астрала. Для этого необходимо:

враг не должен никогда ложиться спать;
все время и непрестанно грезить;
забивать ум исключительно важными мыслями;
никогда не открывать их посторонним особам.

Придерживаясь вышеизложенных пунктов каждый человек сможет защититься от воздействия разрушительных программ черного астрала. Однако этому не бывать никогда.

Следующей обязательной частью фаллической магии выступает – образ. Истинного мага различить не трудно. С детских лет такие дети отличаются немыслимой усидчивостью. Способностью часами заниматься одним и тем же делом. В руках черного колдуна примитивная лепнина в форме некоей куклы способна оказаться грозным оружием путем использования всевозможных привязок. В черных фаллических церемониях с огромнейшим успехом может быть использована:

любая картина;
самая разнообразная скульптура;
неприметная надпись;
выцветшая или затертая фотокарточка;
нелепый рисунок;
предмет из гардероба;
запомнившиеся запахи, звуки либо музыка;
инсценировка, как вымышленной, так и реальной ситуации.
Все из перечисленного послужит черному колдуну отличнейшими проводниками для передачи его разрушающей программы.

В фаллической магии образ представляет собой непрекращающееся напоминание, с помощью которого черным исполнителем экономятся немыслимые энергетические затраты. Образ также является рабочим заменителем реального предмета, который необходим для проведения ритуала, но ни при каких обстоятельствах не может быть получен. Черные колдуны искусно манипулируют образом для достижения поставленных перед собой целей во время проведения ритуалов. Образ в черной магии не только поддается созданию, но также способен и на трансформации согласно воли черного исполнителя. Трансформируясь под силой воздействия черного колдуна, образ переходит в состояние некоей формулы, которая устремляется в действительность вражины.

Если в процессе черного фаллического ритуала есть огромнейшая необходимость вкусить удовольствий сексуального характера, тогда можно прибегнуть к изложению мыслей, создающих определенного характера образ, на бумаге либо холсте. Точно расписать желаемую ситуацию, переполненную максимально точными преувеличениями и провести обряд внушения в оговоренные временные периоды. Затем в главной церемонии эти же образы должны являться неотъемлемой частью.

Несколько особенным будет создание образа, относящегося к миру материальных предметов. Как правило, такого рода мысленные творения должны быть окружены звуками либо соответствующими запахами, способными привлечь требуемые предметы или же ситуации. Данный образ послужит своеобразным магнитом способным притягивать к себе желаемое чернокнижником. Сила фаллической магии через образ заключается в том, что она способна гарантировать уничтожение врага путем растерзания его, так называемого, заменителя. Таков реальный образ закалывается, сжигается, топится, разрезается либо расстреливается. Большинство религий запрещает использование и поклонение образам, поскольку те являются точной копией действительности материальной.

Не менее важной частью фаллической ритуальной магии является направление. Тем не менее, в доминирующем числе случаев данный элемент многие колдуны просто игнорируют в своей практике. Что же представляет собой игнорирование направления. В процессе проведения фаллического ритуала – это ожидание первых признаков того, что сам обряд возымел действие и начинает свое разрушительное шествие. Такого рода ожидание сопровождается немыслимым нетерпением. С таким же точно успехом можно было попросить помощи у старой телефонной будки.

Направление в ритуале всегда должно быть только одним и опираться на непреодолимое желание навредить, отомстить либо наказать неугомонного обидчика. На указанном направлении должен выстраиваться весь черный обряд. Данное направление ни в коем случае нельзя ослаблять либо распылять ни до начала проведения обряда, ни после его завершения. Указанное направление должно полностью растянуться во времени от начала ритуала и до его завершения, выйдя на последнем символе черного деяния.

Цель направления состоит в том, чтобы полностью освободить черного колдуна от всех возможных мыслей способных поглотить его всецело и безвозвратно. Сюда же относятся те же грезы и постоянное размышление над возможными вариантами и комбинациями планируемого обряда. Используя направление черный колдун упраздняет возможность бессмысленного сжигания эмоциональной энергетики, которая могла бы быть использована для нужд самого черного ритуала. Черная энергетика направления стремится всегда к нулю если:

насылающий порчу черный колдун ждет телефонного звонка своей жертвы с целью подтверждения того, что его ритуал возымел действие;
практикующий маг выпрашивающий у Люцифера милости постоянно у двери ждет чек с огромной денежной суммой;
начинающий чернокнижник влачит на себе тяжкое бремя обид и оскорблений вместо того, чтобы облачится в ритуальную одежду и смертельным заклинанием испепелить обидчиков.
Все приведенные примеры показывают факт энергетического расточительства, который никогда бы не произошел если бы соблюдалось направление.

После столь длительного, но так необходимого, разговора пришло время оговорить последнюю часть, а именно – фактор уравновешивания. Данного рода фактор является порождением непосредственно и исключительно фаллической магии. Его использование оправдывает себя лишь во время проведения ритуалов сексуального характера. Несмотря на всю его, на первый взгляд, кажущуюся незначительность роль фактора уравновешивания неоценимая. Полное овладевание данным фактором предоставляется единицам, не говоря уже об его осознании. Фактор уравновешивания предоставляет черному колдуну возможность выбора наиболее результативного ритуала по отношению к своей жертве. С его помощью можно осознать собственные ограничения и таким образом самосовершенствоваться.

Ведь именно непонимание собственных ограничений может оказаться тайной, окутывающей происходящие неудачи, а также ключом к пониманию успешных практик. С помощью фактора уравновешивания можно ответить на вопрос относительно того, почему все черные деяния претерпевают стремительное фиаско. Данная фаза предоставляет возможность поразмышлять и отыскать верный ответ по отношению к следующим вещам:

не чрезмерно ли раздуто эго;
достаточно ли в черном колдуне его черной жертвенности;
есть ли практические шансы на изменение ситуации с фиаско;
достаточная ли отдача сил и желания находится в чернокнижнике во время восхваления своего господина и повелителя Люцифера.
Может на самом деле стоит найти себе занятие иное и более интересное, увлекательнейшее. Ведь в конечном итоге может оказаться, что черный колдун является обыкновенным затертым и ненужным ботинком, забытым и старым, возжелавшим быть надетым на ногу юной балерины.

Впрочем, изучение фактора уравновешивания в фаллической маги может сослужить службу и иного характера. С его помощью практикующие черные колдуны приводят свои желания в соответствие со своими реальными способностями, достигая при этом достаточных высот и осознавая, что половина пирога – это не весь пирог, но тем не менее, все-таки достаточная его часть. Всегда, во все времена и за всех народностей самым мощным орудием чернокнижника было и остается – самосознание. Ошибка же начинающего чернокнижника состоит в его твердой убежденности будто уже первый ритуал если и не принесет ему славы, то точно загонит в гроб всех его мнимых и реальных врагов не взирая на присутствующие дисбаланс и дисгармонию.

Поэтому одним из самых главных учений фактора уравновешивания является вера в то, что магия – это не что иное, как сама природа и именно поэтому ее успех зависит от гармоничного взаимодействия, а не отрицания этого же факта.

Огромнейшее количество ритуалов с участием фаллических символов собраны в знаменитой книге Великого Белиала. Там же описаны все тонкости исполнения черных ритуалов. Прежде чем приступать к исполнению любого из подаренных Левиафаном обрядов необходимо тщательным образом проштудировать ее тексты, вникнуть в их суть, чтобы избежать нежелательных рецессий. Ведь все ритуалы черной магии, представленные в этом издании, подаренном самим люцифером, грозят незнающему смертельной опасностью.

Источник

Оцените статью