Амулет печати материалов для зачарования тера
Привет всем. Глядя на множество похожих тем по энчанту (заточке) вещей, решил сделать и свой гайд (так сказать свежачок).
Причина ?:
— Возможно он будет вам полезен
— Гайд сделан специально для РУ — региона
Начнем-с. Что такое энчант.
Во многих mmorpg есть заточка (усиление) вещей. К ним относятся и оружие и шмот. Данное усиление увеличивает характеристики той или иной вещи.
Нужно сразу оговорится что в TERA есть 2 вида вещей: Те которые можно заточить (enchantable) и те которые нельзя (unenchantable). Обычно их можно различить наличием\отсутствием бонусов за заточку (к примеру на +3\+6\+9).
Слева оружие точится, справа нет:
С каждым следующей единице зачарования к значениям «Модификатор атаки» и «Модификатор воздействия» добавляется бонус. Чем выше уровень снаряжения, тем выше будет добавляемое значение. Ранги начинаются с +0 и поднимаются до +12 – самое высокое значение, которое можно получить.
Также начиная с +7 оружие обретает свечение (от синего до ярко розового).
Свечение:
Что нужно для усиления, спросите вы. Тут все просто, для этого понадобится:
— Вещь которую вы хотите заточить (Допустим посох)
— Вещь которая падет жертвой (уничтожится)
— И собственно порошок Alkahest (Его количество зависит от уровня (Tier) снаряжения).
(Меню энчанта — кнопка T)
Для начала дадим пояснение некоторым странным предметам:
Насчитывается 9 разновидностей данного порошка
Виды Alkahest:
1 . Обычный Alkahest, юзают с любыми вещами для заточки до +6 (Продается у нпс [Торговец])
2 . Относительно новый Alkahest. Используется с любыми вещами (Вплоть до ступени 12) для заточки до +6. (Продается также у нпс [Торговец]\Часто падает в виде лута)
3 . Необычный порошок, необходим для заточки любых вещей с +7 до +9. (Продается у нпс [Магазин редкостей])
4 . Также сравнительно новый алкагест. Продается у нпс [Торговец]\Часто падает в виде лута. Используется для заточки вещей вплоть то ступени 12.
5 . Шедевральный алкагест. Старый добрый порошок, нужен для энчанта предметов любого уровня с +10 до +12.
6 . Более редкий Пермиум: Шедевральный алкагест, подходит для усиления любого снаряжения +10 до +12 включительно
7 . Увеличивает шанс успешного зачарования, по сравнению с обычным порошком.
8 . А данный алкагест увеличивает шанс успешного зачарования, также возрастает % удачи при неудачном энчанте.
9 . Универсальный алкагест, годен для точки предметов любого уровня с +1 до +12
Особенность зачарования вещей, это использование того же грейда (Tier\Ступени) снаряжения. Проще сказать, для усиления сапог 27 уровня (Ступень 5), необходимо любые сапоги той же ступени или же выше.
В зависимости от качества жертвенной вещи(белая, зеленая, синяя, золотая) будет зависеть шанс успешного зачарования. Чем выше уровень заточки, тем качественнее придется пожертвовать вещь.
В оружии все проще, для его энчанта нужно любое орудие той же ступени.
Пример ступени снаряжения:
Поправка!! Также с введением квеста на оружие Аватара . Возможно использовать предметы «Осколок оружия», также того же уровня:
Аватар:
Мастерворк, с чем его едят? Это, так скажем, распаковка снаряжения для зачарования свыше +9. Для того чтобы провернуть данный процесс нужно лишь 3 вещи:
— Мастерский свиток печати энигмы — Можно выбить с некоторых монстров\Купить на аукционе
— Свиток сложного опознания — Покупается у торговца
— Много денег\Терпения и клешней\Удачи
Все просто: Юзаем «Мастерский свиток печати энигмы» на нужное снаряжение, следом используем на нем «Cвиток сложного опознания» в результате должны получить с пометкой «Шедевр», а если нам не повезло и мы получили
ничего страшного начинаем сначала.
Все когда-либо видели, как же получается снаряжение с такими крутыми дополнительными характеристиками. Как научится самим это делать и что для этого нужно, сейчас разберем.
Снаряжение в Tera, подверженное энчанту имеет несколько бонусов (появляющихся в процессе зачарования). На этих бонусах вы можете видеть значок (две зеленых стрелки), это значит, что при рероле хар-к они поменяются на другие.
Для того чтобы начать подбирать себе доп. статы рассмотрим свитки которые нам понадобятся:
— Обычный свиток печати энигмы — Данный свиток нужен для реролла хар-тик не шедеврального снаряжения.
— Мастерский свиток печати энигмы — Используется для сброса хар-тик шедеврального снаряжения
Следом вы будете должны идентифицировать снаряжение для этого используются:
— Обычный свиток опознания — Нужен для идентификации не шедеврального снаряжения
— Свиток сложного опознания — Используется для опознания снаряжения после мастерворка.
— Несовершенный свиток печати энигмы — Изменяет случайные бонусы незачарованного предмета снаряжения.
Также следует знать о таком предмете как:
— Закрепитель чар — Данный порошок служит для закрепления выбранных характеристик. Его количество зависит от ступени снаряжения. (Его можно найти на аукционе, в коробках «Кумашествия» и в закрытых сундуках)
Оружие :
Увеличение урона на X%, когда вы атакуете
Увеличение урона на X%, когда вы атакуете разъяренных монстров
Увеличение урона на X%, при атаке поверженных целей
Увеличение урона на X%, при атаке сзади
Увеличенный урон на X%, при наибольшем агро
Увеличение крита на X-ед.
Возрастание крит-рейта на X-ед.
Скорость атаки возрастает на X%
X% от вашего общего числа MP, восстанавливается при использовании скиллов
Уменьшение отката умений на X%
50% шанс того что мана восстановится в начале боя
Ваши атаки создают на X% больше агрессии (только для танков)
Увеличение исцеления на X% (только для посохов и скипетров)
Торс :
Отражение X% урона нападающего
Возрастание жизней HP на X%
Восстановление X% HP каждые 5 секунд
Восстанавливает X% HP дополнительно, при наложении лечащего эффекта.
Уменьшение урона на X% от монстра с наибольшей агрессией
Уменьшение урона на X% от разъяренных монстров
Уменьшение урона на X% от атаки спереди
Уменьшение урона на X% во время ошеломления
Быстрое восстановление HP на X% при атаке
Увеличение урона на X%
30% восстановления HP при начале боя
Перчатки :
Увеличение скорости атаки на X%
Восстановление X% MP каждые 5 секунд.
Скорое восстановление X% HP при атаке.
Увеличение вашего крит-рейта на X
Увеличение выносливости на X-ед
Ваши атаки создают на X% больше агрессии
Сила возрастает на X-ед.
Увеличение силы исцеления на X%
Тапки :
Восстановление X% MP каждые 5 секунд
—
Восстановление X% HP каждые 5 секунд
Увеличение скорости передвижение на X%
Увеличение выносливости на X
Уменьшение действия замедляющих эффектов на X%
Ожерелья и кольца
Увеличение крит урона на X
Возрастание крит рейта на X
Увеличение силы исцеления на X%
Увеличение периодического урона по оппоненту на X%
Увеличение длительности эффектов на оппоненте на X%
Возрастание агрессии на X%
Серьги
Увеличение максимального запаса HP на X%
Уменьшение действия эффекта ошеломления на X%
Восстановление X% HP каждые 5 секунд
Дополнительно восстановление X% HP при наложении исцеляющего эффекта
Увеличение сопротивления к периодическим эффектам на X%
Увеличение сопротивления к длительности эффектов на X%
Уменьшение урона от яда на X%
На этом у меня все. Предлагаю также ознакомится с видео, для тех кому тяжело дается текстовая часть.
Источник
Новая заточка в TERA
Зачарование предметов старой экипировки
Теперь больше не требуется алкагест для зачарования с 0 до +9, а необходимо лишь сырьё нужной ступени. Например, для зачарования экипировки Кайрак: Очарование игрокам понадобится сырьё 11 ступени, а для экипировки Кайрак: Хладнокровие, соответственно, 12 ступени.
Количество затрачиваемого сырья зависит от части набора экипировки и уровня зачарования.
Однако, старое сырье использовать больше нельзя, его нужно разобрать на «Свидетельство изменений» кликнув кнопкой Разбор предмета. Теперь в окне «Свидетельство изменений» купить новый вид сырья.
Оружие
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 4 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 8 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 24 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 48 сырья
Доспехи
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 3 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 6 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 18 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 36 сырья
Перчатки/Ботинки
Для зачарования от 0 до +2 потребуется 2 сырья
Для зачарования от +2 до +3 потребуется 4 сырья
Для зачарования от +4 до +5 потребуется 12 сырья
Для зачарования от +6 до +9 потребуется 24 сырья
Для дальнейшего зачарования понадобится сырьё, соответствующее уровню экипировки и Шедевральный алкагест.
Таким образом, для зачарования с +9 до +12 предмета экипировки потребуется:
- 48 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Оружия;
- 36 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Доспехов;
- 24 сырья и 8 Шедеврального алкагеста для зачарования Рукавиц/Обуви;
Количество Шедеврального алкагеста зависит от ступени экипировки. Так для сета Кайрак: Очарование вам потребуется 8 штук, а для сета Кайрак: Хладнокровие 16 штук
После зачарования на + 12 новая система предложит игроку потратить 200 сырья и 200 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования оружия, 180 сырья и 180 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования доспехов, 150 сырья и 150 Шедеврального алкагеста за одну попытку зачарования перчаток/ботинок. И это, впрочем, единственное, для чего могут понадобиться сырье и Шедевральный алкагест, так как новая экипировка зачаровывается теперь новые материалы.
Добавлены новые сеты
Прежде всего стоит указать, что теперь есть разделение на 4 новых сета:
Снаряжение Хранителя — Low сет
Получается у NPC Дугал в Верхнем Дозоре или у Интенданта Авангарда Ролаф за очки авангарда.
Трансформированное снаряжение — Mid сет
Получается путем продвижения старой экипировки или снаряжения Хранителя. Также является предметом ящика с трансформированным снаряжением, добываемого в подземельях.
Снаряжение ледяной стали — High сет
Получается путем продвижения старой экипировки или Трансформированного снаряжения. Также является предметом ящика со снаряжением ледяной стали, добываемого в подземельях.
Снаряжение ревущей ярости — Top сет
Получается путем продвижения старой экипировки либо снаряжения ледяной стали. Является конечной ступенью в продвижении и зачаровании экипировки.
Как получить новое снаряжение с помощью старого
Экипировка Бальдака +12 > Трансформированное снаряжение +0
Экипировка Кайрака: Очарование +12 > Трансформированное снаряжение +3
Экипировка Кайрака: Очарование +13 > Трансформированное снаряжение +7
Экипировка Драколота +12 > Трансформированное снаряжение +5
Экипировка Драколота +13 > Трансформированное снаряжение +9
Экипировка Кайрака: Очарование +14 > Снаряжение ледяной стали +0
Экипировка Кайрака: Очарование +15 > Снаряжение ледяной стали +7
Экипировка Драколота +14 > Снаряжение ледяной стали +2
Экипировка Драколота +15 > Снаряжение ледяной стали +9
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +12 > Снаряжение ледяной стали +0
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +13 > Снаряжение ледяной стали +4
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +14 > Снаряжение ледяной стали +9
Экипировка Злого Драколота +12 > Снаряжение ледяной стали +3
Экипировка Злого Драколота +13 > Снаряжение ледяной стали +7
Экипировка Кайрака: Хладнокровие +15 > Снаряжение ревущей ярости +2
Экипировка Злого Драколота +14 > Снаряжение ревущей ярости +0
Экипировка Злого Драколота +15 > Снаряжение ревущей ярости +4
Для новичков
Взяв 65 уровень получаете Т1 снаряжение и бижутерию. Далее продолжаете цепочку красных квестов на прохождение подземелий и соло контента. За это вы получите ресурсы для Т1 снаряжения и бижутерии:
- Золотой кристалл ТЕРА — 193
- Фрагмент обычного дерева — 155
- Архидеванское зелье — 65
- Серебряный кристалл ТЕРА — 56
- Обычный металлический осколок — 80
Дальше нужно фармить:
- сами ресурсы для точки и морфа в подземельях. Для Т1 вы фармите лоу данжи. Для Т2 — мид данжи. Для Т3 — харды. Также некоторое количество ресурсов вы можете получать за соло контент (остров зари, соло подземелья и т.д.). При этом ненужные ресурсы можно разбирать на жетоны.
- Опыт снаряжения (выполняя авангард задание) для увеличения шанса заточки.
- Золото и очки с авангарда.
- с Острова Зари вы можете получить вторые и третьи гравировки.
Ресурсы вам нужны для точки и улучшения. Точить можно:
Т1 до +6, после чего можно улучшить до Т2+0
Т2 до +9, после чего можно улучшить до Т3+0
Т3 до +9, после чего можно улучшить до Т4+0
Т4 до +9
Источник