- Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer’s Power
- Амулет некроманта скайрим мясник
- Прохождение
- Награда
- Примечания
- Стадии квеста
- Амулет Некроманта (предмет)
- Содержание
- Описание
- В The Elder Scrolls: Arena
- В The Elder Scrolls II: Daggerfall
- В The Elder Scrolls III: Morrowind
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion
- В The Elder Scrolls V: Skyrim
Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer’s Power
Описание:
Небольшой мод, который не изменяет, а дополняет зачарование Амулета Некроманта (тот, который забираем у Мясника по квесту «Кровь на снегу. «). Новый эффект зачарования будет постоянно оживлять избранного мертвеца.
Релиз v.1.0 от 17.03.2021г.
Подробнее:
Будучи экипированным, Амулет будет наделять Вас постоянной некротической силой, которая, вкупе с Камнем душ, являющимся «сердцевиной» нежизни оживленного, будет раз за разом заставлять зомби подниматься, даже после его уничтожения или окончания действия эффекта оживления.
ТТХ зачарования:
— Видимый эффект: оживляет одного мертвеца, находящегося в зоне воздействия Амулета ( с технической точки зрения — новый эффект Амулета это постоянно действующий Плащ, оказывающий воздействие на пространство, постоянно оживляющий мертвецов).
— Длительность — 120 сек.
— Особенность — эффект не бесконечен и может быть прерван при убийстве зомби, однако эффект будет немедленно перезапущен и зомби вновь будет оживлен.
Детали:
Специфическая особенность работы эффекта Оживления — это наличие в инвентаре у мертвеца заполненного соответствующей душой Большого, Великого или Черного Камня душ: только будучи вложенным в инвентарь, Камень позволяет вечно поднимать мертвеца.
Вложите в инвентарь мертвеца заполненный Камень душ и наденьте Амулет, чтобы оживить его. (можно и в обратном порядке)
Чтобы прервать действие эффекта — снимите Амулет или заберите Камень обратно.
Ограничение работы эффекта:
Из-за стандартного ограничения на Призыв/Подъем существ, за раз можно оживить только одного зомби. Однако — наличие перка «Парные души» позволит вдвое увеличить их количество.
(моды на снятие Ограничения призыва так же позволят поднимать множество зомби — хоть целый легион за один раз)
Примечание от автора:
При отсутствии перка и модов с похожими функциями я очень не советую вкладывать Камень душ больше, чем в одного зомби — движок игры просто не сможет тогда определить у кого приоритет выше и кого ему оживлять.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Источник
Амулет некроманта скайрим мясник
Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:
Прохождение
Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.
Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.
Награда
После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».
Примечания
- Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
- Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
- Не все стадии квеста заносятся в журнал;
- Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
- Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
- Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
- Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
- Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
- Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
- Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
- Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG16Amulet stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Амулет Некроманта (предмет)
+50 к магии
Заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии
Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%
Кровь на снегу
см. статью
Амулет Некроманта
ID: NECROMANCERS_AMULET_UNIQ
см. статью
Архимаг, Убить советников Дома Телванни
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет движений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречён бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно
— из описания в The Elder Scrolls: Arena
Содержание
Описание
Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.
Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.
В The Elder Scrolls: Arena
Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:
- Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
- «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
- Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:
- Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
- Финальный квест основной сюжетной линии.
Амулет содержит в себе следующие чары:
- «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
- Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).
В The Elder Scrolls III: Morrowind
В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:
- Выполнить задание Требониуса по устранению всех советников Дома Телванни. Амулет будет получен в качестве награды.
- Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дереваархимаг будет смещён с должности, оставив пост главы Нереварину. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решать герою.
- Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет Нереварина на дуэль и в итоге будет убит. Всё имущество, что будет при нём, можно забрать в качестве трофея.
Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Уровневый предмет. К этому времени амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.
К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.
По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.
Возможные разновидности | |||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Зачарование | ID | Зачарование | ||
1–4 | 000146C6 |
| 5–9 | 0007BE27 |
|
10–14 | 0007BE28 |
| 15–19 | 0007BE29 |
|
20–24 | 0007BE2A |
| 25+ | 0007BE2B |
|
В The Elder Scrolls V: Skyrim
За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.
Примечание: подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».
Источник