Амулет некроманта обливион нет амулета

Обливион амулет некроманта оставить себе.

Записи в дневнике

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG16Amulet stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Прохождение Гильдии магов 6834
1 Ноября 2008 5:38

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт «Амулет некроманта» и спряталась с ним в «форте Онтус», а Ирлав Джерол взял артефакт «Шлем Дождевого Червя» и отправился с ним в «форт Телеман». Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех «медвежьих углах», где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт «Амулет некроманта» у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию «форт Онтус — подземелья», при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела «Амулет некроманта» и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении «между молотом и наковальней». В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт «Шлем Дождевого Червя». Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про «Шлем Дождевого Червя», а потом про «Амулет некроманта». После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до «Волшебника» и научит новому заклинанию «Ярость Колдуна», надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

Читайте также:  Замена датчик детонации чери амулет

-1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 9 Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

(ориг. Necromancer Amulet ) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Амулет Некроманта» .

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме , который по неосторожности оставил его в Хьериме , где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму . Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу » амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.

Примечание : Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Источник

Амулет некроманта обливион нет амулета

Название FormID EditorID

Амулет акробата 00098457 EnchAcrobatsAmulet

Амулет Ансея 00187BBD MQ09AnseiAmulet01

Амулет Ансея 00187BBE MQ09AnseiAmulet15

Амулет Ансея 00187BBF MQ09AnseiAmulet10

Амулет Арноры 00093551MS09ArnorasAmuletFake

Амулет допроса 000C04D6 FGD07InterrogationAmulet2

Амулет иллюзии 00092AC6 EnchAmuletFortifyIllusionCopper

Амулет Королей 000250A0 AmuletofKings

Амулет Мандуина 000347C8 MGManduinsAmulet

Амулет мира грез 0002CDC6 MS05DreamworldAmulet

Амулет мира грез 00089008 MS05DreamworldAmuletDupe

Амулет некроманта 000146C6 MGNecromancersAmulet01

Амулет некроманта 0007BE27 MGNecromancersAmulet05

Амулет некроманта 0007BE28 MGNecromancersAmulet10

Амулет некроманта 0007BE29 MGNecromancersAmulet15

Амулет некроманта 0007BE2A MGNecromancersAmulet20

Амулет некроманта 0007BE2B MGNecromancersAmulet25

Амулет отражения 0009845B EnchAmuletReflectSpellJade

Амулет поглощения 0009843E EnchAmuletSpellAbsorptionSilver

Амулет с каменьями 00038032 JewelryAmulet6Jeweled

Амулет топоров 00098453 EnchAmuletofAxes

Амулет удачи 00091AD5 EnchAmuletFortifyAttrLuckGold

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6B MG12Amulet5

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6C MG12Amulet10

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6D MG12Amulet15

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6E MG12Amulet20

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6F MG12Amulet25

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A70 MG12Amulet30

Амулет-поглотитель заклинаний 00095A71 MG12Amulet1

Бронзовое ожерелье 00038027 JewelryNecklace1Bronze

Бронзовый амулет 0003802D JewelryAmulet1Bronze

Великий амулет допроса 000C04D7 FGD07InterrogationAmulet3

Великий амулет иллюзии 00092AC7 EnchAmuletFortifyIllusionJade

Великий амулет отражения 0009845C EnchAmuletReflectSpellGold

Великий амулет поглощения 0009843F EnchAmuletSpellAbsorptionJeweled

Великий амулет удачи 00091AD6 EnchAmuletFortifyAttrLuckJeweled

Великое ожерелье красноречия 00092AB8 EnchNecklaceFortifySpeechcraftJade

Великое ожерелье моря 00098441 EnchNecklaceWaterbreathingSilver

Великое ожерелье обаяния 00091 AD 3 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalityJeweled

Великое ожерелье торговли 00092 AAF EnchNecklaceFortifyMercantileJeweled

Великое ожерелье хождения по морю 00098445 EnchNecklaceWaterwalkingGold

Глаз Ситиса 00082DE0 DarkEye

Драконий камень1 0001C172 MS12Madstone

Драконий камень2 0007304D MS12MadstoneAfter

Жестокое сердце 000347DD Dark05Heart01

Читайте также:  Талисман пчелка что означает

Жестокое сердце 000347DE Dark05Heart05

Жестокое сердце 000347DF Dark05Heart10

Жестокое сердце 000347E0 Dark05Heart15

Жестокое сердце 000347E1 Dark05Heart20

Жестокое сердце 000347E2 Dark05Heart25

Жестокое сердце 000347E3 Dark05Heart30

Земной амулет 00038B07 MS11Mundane

Золотое ожерелье 0003802B JewelryNecklace5Gold

Золотой амулет 00038031 JewelryAmulet5Gold

Малый амулет допроса 000C04D5 FGD07InterrogationAmulet1

Медальон Рыцарей Колючки 000335A9 MS13KnightsThornMed10

Медальон Рыцарей Колючки 0006B676 MS13KnightsThornMed01

Медальон Рыцарей Колючки 0006B677 MS13KnightsThornMed20

Медное ожерелье 00038028 JewelryNecklace2Copper

Медный амулет 0003802E JewelryAmulet2Copper

Настоящий амулет Арноры 00053787 MS09ArnorasAmulet

Нефритовое ожерелье 00038029 JewelryNecklace3Jade

Нефритовый амулет 0003802F JewelryAmulet3Jade

Нефритовый амулет 00189CFE SQ03JadeNecklace

Обычное ожерелье красноречия 00092AB6 EnchNecklaceFortifySpeechcraftBronze

Обычное ожерелье моря 00098440 EnchNecklaceWaterbreathingCopper

Обычное ожерелье обаяния 00091 AD 1 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalitySilver

Обычное ожерелье торговли 00092 AAD EnchNecklaceFortifyMercantileSilver

Обычное ожерелье хождения по морю 00098443 EnchNecklaceWaterwalkingBronze

Обычный амулет иллюзии 00092AC5 EnchAmuletFortifyIllusionBronze

Обычный амулет отражения 000937FA EnchAmuletReflectSpellBronze

Обычный амулет поглощения 0009843D EnchAmuletSpellAbsorptionCopper

Обычный амулет удачи 00091AD4 EnchAmuletFortifyAttrLuckSilver

Ожерелье Астии 000CBD53 MS04AstiaNecklace

Ожерелье красноречия 00092AB7 EnchNecklaceFortifySpeechcraftCopper

Ожерелье мечей 00098452 EnchNecklaceofSwords

Ожерелье моря 00098442 EnchNecklaceWaterbreathingJeweled

Ожерелье обаяния 00091AD2 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalityGold

Ожерелье с каменьями 0003802C JewelryNecklace6Jeweled

Ожерелье торговли 00092AAE EnchNecklaceFortifyMercantileGold

Ожерелье хождения по морю 00098444 EnchNecklaceWaterwalkingJade

Серебреное ожерелье 0003802A JewelryNecklace4Silver

Серебреный амулет 00038030 JewelryAmulet4Silver

Источник

Амулет некроманта обливион нет амулета

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
Читайте также:  Чери амулет натяжные ролики ремень

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Амулет Некроманта (квест)

Амулет некроманта
ID: MG16Amulet

Предательница
Обзор
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства Имперского города, Форт Онтус
Награда Ничего или ранг «Мастер-волшебник» (если перед этим было завершёно задание «Шлем Червя»)
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Заговор раскрыт
Следующий квест Шлем Червя

Содержание

Краткое прохождение

  1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
  2. Найти Каранью в форте Онтус и убить её, когда она откажется отдавать амулет.
  3. Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.

Описание

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Оцените статью