Амулет некроманта обливион как открыть ворота

Амулет некроманта обливион как открыть ворота

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Обливион амулет некроманта оставить себе.

Записи в дневнике

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG16Amulet stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Читайте также:  Талисман российской команды по футболу

Прохождение Гильдии магов 6834
1 Ноября 2008 5:38

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт «Амулет некроманта» и спряталась с ним в «форте Онтус», а Ирлав Джерол взял артефакт «Шлем Дождевого Червя» и отправился с ним в «форт Телеман». Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех «медвежьих углах», где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт «Амулет некроманта» у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию «форт Онтус — подземелья», при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела «Амулет некроманта» и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении «между молотом и наковальней». В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт «Шлем Дождевого Червя». Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про «Шлем Дождевого Червя», а потом про «Амулет некроманта». После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до «Волшебника» и научит новому заклинанию «Ярость Колдуна», надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

-1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 9 Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

(ориг. Necromancer Amulet ) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim . Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Амулет Некроманта» .

Читайте также:  Волчий крест амулет значение

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме , который по неосторожности оставил его в Хьериме , где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму . Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу » амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.

Примечание : Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Источник

Шлем дождевого червя и Амулет некроманта

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт «Амулет некроманта» и спряталась с ним в «форте Онтус», а Ирлав Джерол взял артефакт «Шлем Дождевого Червя» и отправился с ним в «форт Телеман». Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех «медвежьих углах», где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт «Амулет некроманта» у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию «форт Онтус — подземелья», при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела «Амулет некроманта» и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении «между молотом и наковальней». В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт «Шлем Дождевого Червя». Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про «Шлем Дождевого Червя», а потом про «Амулет некроманта». После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до «Волшебника» и научит новому заклинанию «Ярость Колдуна», надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

Читайте также:  Амулет голова волка значение

Источник

Амулет Некроманта (квест)

Амулет некроманта
ID: MG16Amulet

Предательница
Обзор
Квестодатель Ганнибал Травен
Фракция Гильдия магов
Локация Университет волшебства Имперского города, Форт Онтус
Награда Ничего или ранг «Мастер-волшебник» (если перед этим было завершёно задание «Шлем Червя»)
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Заговор раскрыт
Следующий квест Шлем Червя

Содержание

Краткое прохождение

  1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
  2. Найти Каранью в форте Онтус и убить её, когда она откажется отдавать амулет.
  3. Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.

Описание

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Оцените статью