Амулет мира грез обливион
Название FormID EditorID
Амулет акробата 00098457 EnchAcrobatsAmulet
Амулет Ансея 00187BBD MQ09AnseiAmulet01
Амулет Ансея 00187BBE MQ09AnseiAmulet15
Амулет Ансея 00187BBF MQ09AnseiAmulet10
Амулет Арноры 00093551MS09ArnorasAmuletFake
Амулет допроса 000C04D6 FGD07InterrogationAmulet2
Амулет иллюзии 00092AC6 EnchAmuletFortifyIllusionCopper
Амулет Королей 000250A0 AmuletofKings
Амулет Мандуина 000347C8 MGManduinsAmulet
Амулет мира грез 0002CDC6 MS05DreamworldAmulet
Амулет мира грез 00089008 MS05DreamworldAmuletDupe
Амулет некроманта 000146C6 MGNecromancersAmulet01
Амулет некроманта 0007BE27 MGNecromancersAmulet05
Амулет некроманта 0007BE28 MGNecromancersAmulet10
Амулет некроманта 0007BE29 MGNecromancersAmulet15
Амулет некроманта 0007BE2A MGNecromancersAmulet20
Амулет некроманта 0007BE2B MGNecromancersAmulet25
Амулет отражения 0009845B EnchAmuletReflectSpellJade
Амулет поглощения 0009843E EnchAmuletSpellAbsorptionSilver
Амулет с каменьями 00038032 JewelryAmulet6Jeweled
Амулет топоров 00098453 EnchAmuletofAxes
Амулет удачи 00091AD5 EnchAmuletFortifyAttrLuckGold
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6B MG12Amulet5
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6C MG12Amulet10
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6D MG12Amulet15
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6E MG12Amulet20
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A6F MG12Amulet25
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A70 MG12Amulet30
Амулет-поглотитель заклинаний 00095A71 MG12Amulet1
Бронзовое ожерелье 00038027 JewelryNecklace1Bronze
Бронзовый амулет 0003802D JewelryAmulet1Bronze
Великий амулет допроса 000C04D7 FGD07InterrogationAmulet3
Великий амулет иллюзии 00092AC7 EnchAmuletFortifyIllusionJade
Великий амулет отражения 0009845C EnchAmuletReflectSpellGold
Великий амулет поглощения 0009843F EnchAmuletSpellAbsorptionJeweled
Великий амулет удачи 00091AD6 EnchAmuletFortifyAttrLuckJeweled
Великое ожерелье красноречия 00092AB8 EnchNecklaceFortifySpeechcraftJade
Великое ожерелье моря 00098441 EnchNecklaceWaterbreathingSilver
Великое ожерелье обаяния 00091 AD 3 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalityJeweled
Великое ожерелье торговли 00092 AAF EnchNecklaceFortifyMercantileJeweled
Великое ожерелье хождения по морю 00098445 EnchNecklaceWaterwalkingGold
Глаз Ситиса 00082DE0 DarkEye
Драконий камень1 0001C172 MS12Madstone
Драконий камень2 0007304D MS12MadstoneAfter
Жестокое сердце 000347DD Dark05Heart01
Жестокое сердце 000347DE Dark05Heart05
Жестокое сердце 000347DF Dark05Heart10
Жестокое сердце 000347E0 Dark05Heart15
Жестокое сердце 000347E1 Dark05Heart20
Жестокое сердце 000347E2 Dark05Heart25
Жестокое сердце 000347E3 Dark05Heart30
Земной амулет 00038B07 MS11Mundane
Золотое ожерелье 0003802B JewelryNecklace5Gold
Золотой амулет 00038031 JewelryAmulet5Gold
Малый амулет допроса 000C04D5 FGD07InterrogationAmulet1
Медальон Рыцарей Колючки 000335A9 MS13KnightsThornMed10
Медальон Рыцарей Колючки 0006B676 MS13KnightsThornMed01
Медальон Рыцарей Колючки 0006B677 MS13KnightsThornMed20
Медное ожерелье 00038028 JewelryNecklace2Copper
Медный амулет 0003802E JewelryAmulet2Copper
Настоящий амулет Арноры 00053787 MS09ArnorasAmulet
Нефритовое ожерелье 00038029 JewelryNecklace3Jade
Нефритовый амулет 0003802F JewelryAmulet3Jade
Нефритовый амулет 00189CFE SQ03JadeNecklace
Обычное ожерелье красноречия 00092AB6 EnchNecklaceFortifySpeechcraftBronze
Обычное ожерелье моря 00098440 EnchNecklaceWaterbreathingCopper
Обычное ожерелье обаяния 00091 AD 1 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalitySilver
Обычное ожерелье торговли 00092 AAD EnchNecklaceFortifyMercantileSilver
Обычное ожерелье хождения по морю 00098443 EnchNecklaceWaterwalkingBronze
Обычный амулет иллюзии 00092AC5 EnchAmuletFortifyIllusionBronze
Обычный амулет отражения 000937FA EnchAmuletReflectSpellBronze
Обычный амулет поглощения 0009843D EnchAmuletSpellAbsorptionCopper
Обычный амулет удачи 00091AD4 EnchAmuletFortifyAttrLuckSilver
Ожерелье Астии 000CBD53 MS04AstiaNecklace
Ожерелье красноречия 00092AB7 EnchNecklaceFortifySpeechcraftCopper
Ожерелье мечей 00098452 EnchNecklaceofSwords
Ожерелье моря 00098442 EnchNecklaceWaterbreathingJeweled
Ожерелье обаяния 00091AD2 EnchNecklaceFortifyAttrPersonalityGold
Ожерелье с каменьями 0003802C JewelryNecklace6Jeweled
Ожерелье торговли 00092AAE EnchNecklaceFortifyMercantileGold
Ожерелье хождения по морю 00098444 EnchNecklaceWaterwalkingJade
Серебреное ожерелье 0003802A JewelryNecklace4Silver
Серебреный амулет 00038030 JewelryAmulet4Silver
Источник
Через кошмар
В Гильдии Магов глава гильдии Куд-Эй просит Вас помочь своему другу Энантиру выбраться из мира снов, куда он случайно ушел и не возвращается уже три дня. Как только Вы будете готовы, она отведет Вас к нему в дом, где Вы увидите спящего на кровати Энантира. Проведя краткий инструктаж, она вручит Вам «Амулет Мира Грез», после чего Вы должны будете подойти к кровати и лечь спать. Как только заснете, то окажетесь во сне Энанатира, без доспехов, без оружия и возможности применять магию. Поговорив с Энантиром, Вы выясните, что он мог бы выбраться из сна, если бы только не боялся испытаний, которые для этого надо пройти. Начнем с испытания терпимости. Вы окажетесь на каменной платформе, а впереди будут виднеться столбики с отверстиями, из которых будут вылетать мелкие стрелы. Вам надо будет проскакать по столбам, а потом пройтись по бокам столбиков. На первый взгляд все просто, но на самом деле, после второго столбика Вам скакать не дадут, надо будет ждать и постоянно пробовать альтернативные пути, через определенное время какой-нибудь из них будет доступен. В общем, придется потыкаться в невидимую стену, выжидая пока откроется путь. То есть придется потерпеть. В конце вы увидите святящийся шарик, подойдите к нему и активируйте, после чего вернетесь в комнату к Энантиру. Возьмите в шкафу, который находится на первом этаже, несколько лечебных зелий. Теперь перейдем к испытанию решимости. Вы окажетесь на Арене, только без оружия. К сожалению, у Вас тут найдутся враги, причем сами по себе грозные и вооруженные. Но они на самом деле не опасны, если действовать правильно. Как войдете на Арену, прыгайте на какой-нибудь из боковых выступов около выходов на Арену. Потом оттуда прыгаете на одну из колонн, что стоят на Арене, а оттуда надо уже перепрыгнуть на балкон, где стоит соответствующий камень. Как активируете камень, то снова окажетесь в комнате с Энантиром. Осталось пройти испытание храбростью. Оно на самом деле очень простое — надо, выпив пузырек с зельем дыхания под водой на 30 секунд, проплыть по длинному подводному и довольно извилистому коридору. Как только вынырнете, то увидите перед собой камень храбрости, активируйте его и переместитесь обратно к Энантину. После этого откроется путь к четвертому, последнему испытанию восприятия. Тут Вам необходимо будет пройти по дороге, состоящей из множества ловушек. Сразу надо будет взять быстрый темп, останавливаться нельзя. В конце Вас будет ждать соответствующий камень, активировав который, Вы снова вернетесь в комнату к Энантину. Теперь поговорите с ним, после чего вернетесь с ним обратно в реальный мир, и он вознаградит Вас свитком.
Источник
Мир Грёз
#1
Уровень: 1280
- Группа: Граждане
- сообщений: 24
- Регистрация: 23-Март 06
короче история.
сорри, если что-то похожее есть, поиск мне не мог найти
решила я поюзать консольню команду coc testinghall. насобирала там всего всего и продолжила гулять про просторам Сиродиила.. Долго гуляла, утомилась и решила прилечь в каком-то лагере (там еще тетка тренеруюет из лука стрелять).. легла и очнулась в непонятном месте, голая и только на шее висит амулет под названием «амулет мира грёз».. рядом офигевший мужик с амнезией, говорит, что ему мсто знакомо и что он что-то потерял, просит найти. Что-то вроде «поди туда, незнаю куда, принеси то, не знаю что». в помещение есть несколько разных дверей с названиями типа «испытание смелости, решимости и т.п.» захожу в ону дверь, там что-то типо арены. рядом сундчок с доспешами и оружием (не моим). я напялила одежу и пошла воевать.. арена, как арена. небо как в обливионе, красное.. и тут на меня кидаются два минотавра. я их зарэзала и появилась лестница наверх. там шарик типа камня сигил, ток зеленый вродь.. я на него нажалаи мне добавился элемент решимости. как вылезти с арены не знала пришлось дверь дизейблить.. дальше была жестокая подводная пещера и в конце такой же камушек.. за третьей дверью меня ожидала дорожка из камней во мраке. опасная дорожка.. упадешь и усё.. в конце ждал синенький камень.. когда приползла к двери — её не оказалось. бррр. ЧЁ ДЕЛАТЬ. и вообще что это за место такое.
з.ы. амулет не снимается, и я требую свои вещички назад. :1anim_ak:
Источник
Сквозь ночной кошмар | Квесты
Помогите Куд-Ай из гильдии магов Бравила спасти ее друга. | |
Квест дает: Куд-Ай в Бравиле Локации: Бравил Награда: Шесть свитков Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1 ID: MS05 |
Порядок прохождения
- Поговорите с Куд-Ай о ее друге.
- Следуйте за ней в дом Хенантьера и спросите об амулете.
- Оденьте амулет и идите спать.
- Войдите в Мир грёз Хенантьера; Хенантьер просит вас найти его терпение, восприятие, мужество и решимость.
- Пройдите все четыре теста, и вернитесь к Хенантьеру.
- Вместе с Хенантьером проснитесь в реальном мире. Получите шесть свитков в качестве награды.
Описание
Поговорите с Куд-Ай, аргонианкой в гильдии магов Бравила, чтобы узнать о ее пропавшем другом Хенантьере. Оказывается, он не пропал без вести, а попал в мир грёз в результате экспериментов с опасной магией против правил гильдии. Поэтому Куд-Ай не хочет обращаться за помощью к другим магам.
Амулет Мира грез
Следуйте за Куд-Ай в дом Хенантьера. Поговорите с Куд-Ай снова, чтобы узнать, что Хенантьер создал амулет, который позволяет ему сознательно исследовать его сны. Однако, похоже, он теперь пойман в ловушку в своем мире грез. Куд-Ай понадобится ваша помощь. Поговорите с ней, чтобы получить амулет; наденьте амулет и ложитесь спать.
Мир грёз Хенантьера
Вы войдете в Мир грёз Хенантьера; ваш инвентарь и магические навыки недоступны, за исключением амулета. Амулет не позволяет использовать магию, хотя любое заклинание, невосприимчивое к безмолвию, такое как заклинание силы, все равно будет работать. После вхождения в мир грез, к вам подойдет Хенантьер, который, кажется, потерял ценные части своего разума, которые должны быть найдены. Не забудьте осмотреть дом, чтобы найти дополнительные предметы, в том числе учебник «Лунный Лорхан» за перевернутым столом у кровати. В перевернутом шкафу есть несколько лечебных зелий.
Четыре теста
В общей сложности вам нужно пройти четыре теста. Тесты восприятия и терпения расположены на верхнем этаже, а тесты мужества и решимости внизу; вы можете выполнять их в любом порядке.
Испытание восприятия
Эта комната заполнена ловушками. Возьмите факел из ящика и идите по тропе, стараясь не наступать на какие-либо подозрительные плиты. Главная опасность – камни, которые сыпятся сверху в случае срабатывания ловушки. Просто смотрите вверх, чтобы увидеть такие опасные места.
Испытание решимости
Вы должны победить двух минотавров. В ящике вы найдете несколько комплектов уровневой экипировки: тяжелые доспехи, легкие доспехи, клинок, дробящее оружие оружие и посох молний. Используйте посох молний, чтобы быстро разобраться с противниками. Если ваш навык акробатика достаточно высок, то можно забраться на одну из четырех высоких колонн в центре арены, где вы сражаетесь с минотаврами, а затем прыгнуть до платформы, на которой находится Элемент решимости, что позволяет вам полностью избежать боя с минотаврами.
Испытание мужества
Здесь вы должны переплыть через подводный туннель. Сначала возьмите слабое зелье моря из сундука перед началом испытания. Выпейте его и ныряйте в воду. Проплывите по туннелю, чтобы добраться до деревянной двери в конце подводного прохода. В одном из ящиков под водой будет еще одно зелье, однако оно вряд ли вам пригодится, если вы будете плыть быстро.
Испытание терпения
Возьмите свиток из коробки. В нем содержится подсказка о том, как вы должны ходить по плитам, чтобы не срабатывали ловушки. Посмотрите на серию символов, которые образуют путь от нижней части диаграмм до вершины и следуйте по этому пути. Пройдя все три набора плит, вы найдете терпение Хенантьера. Если же вы нетерпеливы, то ловушки можно «пропрыгать», хотя это опасно из-за большого урона при наступлении на неправильную плиту.
Вернуться в реальный мир
После того, как вы закончите все четыре испытания, снова поговорите с Хенантьером, который, похоже, восстановил ясный разум. Он видит правду в ваших словах, и готов вернуть вас обоих в реальный мир. Ваш инвентарь будет возвращен, а все предметы из мира грез будут удалены.
Хенантьер дает вам шесть свитков в качестве награды.
Примечания
- Этот квест не входит в «Рекомендация от Бравила», хотя оба задания даются Куд-Ай и могут быть получены одновременно. Это может сбивать с толку. Не рекомендуется брать сразу оба квеста, так как это может привести к ошибкам. Желательно закончить сначала один, а потом уже брать другой.
— [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.0.0 неофициального патча Oblivion; как только один квест запущен, второй не запустится. - Если вы совершили первое убийство перед тем как отправиться в мир грез, то все равно активируется линия квестов Темного Братства. Появляется Люсьен Лашанс, когда вы впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера. Это может прервать разговор с Хенантьером и нарушить работу квеста.
— [PC] Этот вопрос был рассмотрен в версии 1.5.0 неофициального патча Oblivion; Люсьен больше не может путешествовать в мир грёз. - Если вы были изгнаны из Тёмного Братства, то когда впервые просыпаетесь в мире грёз Хенантьера, вас по-прежнему будет атаковать Ярость Ситиса.
- Тексты из головоломки, переведенные на латинский алфавит, выглядят так:
Подчеркивания показывают два скрытых слова в тексте: «HERO» и «MEGAN S». Меган Сойер работала художником в Bethesda Softworks; она добавила свое имя в головоломки в качестве разделителя, но забыла удалить его позже.
- Большинство предметов удаляются из вашего инвентаря при входе в мир грез, но квестовые предметы просто скрыты от просмотра. Это означает, что если квестовый предмет назначается на горячую клавишу перед входом в сон, он может быть экипирован как обычно.
- Если вы атакуете Куд-Ай или пытаетесь воровать перед входом в мир грез, Хенантьер проснется, а потом просто будет ходить. С ним нельзя поговорить, и попытка сделать это вызовет одно из тех же сообщений, что и при активации во время сна. Вы все еще можете войти в мир грез и закончить квест.
- Вам нужно только один раз надеть амулет, чтобы вызвать скрипт, который отправит вас в мир грез. Даже если вы снимете амулет, то в следующий раз, когда вы попытаетесь спать где угодно, вы очнетесь во сне Хенантьера.
[PC] Эта ошибка исправлена версией 3.4.0 неофициального патча Oblivion.
Номер стадии | КЗ | Запись в дневнике |
10 | Говорят, что Куд-Ай из Гильдии магов Бравила хочет разыскать пропавшего друга. Она предлагает награду за помощь. Пожалуй, стоит разузнать, в чем дело. | |
20 | У меня состоялся разговор с Куд-Ай из Гильдии магов Бравила. Оказывается, ее друг Хенантьер не исчез, а попал в какую-то ловушку, и Куд-Ай умоляет меня освободить его. Если я захочу помочь ей, мне нужно поговорить с ней еще раз. | |
30 | Куд-Ай рассказала мне, что Хенантьер стал жертвой своего творения, амулета Мира грез. Хенантьер в плену собственных снов, поэтому мне нужно надеть амулет и заснуть с тем, чтобы переправиться в сны Хенантьера и попытаться спасти его. Когда я подготовлюсь к путешествию, мне нужно еще раз поговорить с Куд-Ай. | |
40 | Куд-Ай дала мне амулет Мира грез Хенантьера. Если я надену этот амулет и засну, то попаду в его сны. Куд-Ай предупредила меня, что, если Хенантьер погибнет в Мире грез, то я тоже умру. Мне нужно соблюдать осторожность. | |
50 | Я в Мире грез Хенантьера. Удивительно, но пропали все мои вещи, у меня только амулет Мира грез! У меня не только нет оружия, но, как оказалось, амулет не дает мне возможности пользоваться магией. Мне нужно осмотреться и найти что-нибудь, чем можно защитить себя. | |
60 | Мне удалось найти Хенантьера. Он совсем сбит с толку и не понимает, где находится и как сюда попал. Он упомянул о том, что потерял кое-какие вещи. Возможно, это ключ к тому, как выбраться из этого странного места. У меня нет выбора — мне нужно осмотреть Мир грез и найти эти предметы. | |
70 | Мне удалось найти Элемент решимости. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. | |
70 | Мне удалось найти Элемент терпения. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. | |
70 | Мне удалось найти Элемент мужества. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. | |
70 | Мне удалось найти Элемент восприятия. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернется рассудок и он проснется. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне. | |
72 | Мне удалось найти Элемент решимости, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
72 | Мне удалось найти Элемент терпения, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
72 | Мне удалось найти Элемент мужества, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
72 | Мне удалось найти Элемент восприятия, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
74 | Мне удалось найти Элемент решимости, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
74 | Мне удалось найти Элемент терпения, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
74 | Мне удалось найти Элемент мужества, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
74 | Мне удалось найти Элемент восприятия, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грез Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов. | |
75 | Мне удалось найти Элемент решимости, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. | |
75 | Мне удалось найти Элемент терпения, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. | |
75 | Мне удалось найти Элемент мужества, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. | |
75 | Мне удалось найти Элемент восприятия, последний элемент в этом причудливом Мире грез Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок. | |
80 | Хенантьер получил все четыре элемента Мира Грез, мне удалось убедить его, что он в плену своих снов. Мы вернулись в реальный мир. Теперь стоит еще раз поговорить с ним. | |
90 | Хенантьер погиб в своем сне от моей руки. Теперь его кошмары закончились. (Поскольку Хенантьер необходим для квеста, его нельзя убить, и эта стадия может быть получена только с помощью консоли.) | |
100 | Хенантьер поблагодарил меня за спасение. В награду он дал мне несколько магических свитков. | |
200 | Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер. |
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS05 stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Источник