Амулет конвокации титан квест
Практика вожака стаи
KyonLevic | Дата: Пятница, 2020-08-28, 17:30 | Сообщение # 391 | |
| Ну вообще, в этой игре принято так, что гайды пишутся по персонажам, которые прошли легенду, а не норму, поэтому горечка ты скорее всего ещё хапнешь не балуй. На счёт того, что петы быстрее разваливают мобов это весьма маловероятно, если сравнивать топового петовода с топовыми милишниками или магами, потому что у топовых воинов и магов уходит одна тычка на любого простого моба и буквально по пальцам счесть на остальных. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no! | |
|
teurg | Дата: Суббота, 2020-08-29, 11:41 | Сообщение # 392 | |
Скорее всего, ты прав даже насчет нормы, но тут вступает в игру фактор восприятия. Если честно считать время, то наверняка петовод медленнее. Но петовод играется, как я уже говорил, в крайне ленивом стиле, и то, что воин убивает треш-моба с одной тычки, а петы за 2-3 секунды, уже практически не кажется отличием. Хотя, может это я один такой. Упаси господь сравнивать мой билд даже со средне-хорошими милишниками/магами. Я это делаю, потому что: | ||
|
KyonLevic | Дата: Суббота, 2020-08-29, 13:09 | Сообщение # 393 | |
доказывать ничего не надо, до тебя уже все кому не лень пробегали эту игру и с 0 убийств через петом, и со всякими извращенскими билдами и даже полные нубы закликом пробегали, игра не настолько сложная, чтобы вставала необходимость что-то подобное кому-то доказывать. Разве что самому себе, но тут уже дело каждого. | ||
|
AntiTrust | Дата: Четверг, 2020-09-24, 12:40 | Сообщение # 394 | |
| Этот вопрос наверное множество раз обсуждался, но тем не менее нужен ваш совет. Если качать обрядника-петовода, то под кого его лучше качать, под воина или под мага? С учетом гемплея и полезности шмота, какой вариант будет более выгодным? | |
|
Fernando_Sukre | Дата: Воскресенье, 2021-02-28, 19:58 | Сообщение # 395 | |
| Можно ссылку или так скажите какие вещи лучше фармить и где, и какие релики и артефакт воткнуть петовода? | |
|
ФузиВузи | Дата: Вторник, 2021-03-16, 12:07 | Сообщение # 396 |
Скажу свое субъективное мнение: По опыту моей игры — Выбор в сторону прокачки силы и ловкости , и ношения Тяжелых и легких доспехов, а не робы. 1. Механика игры Ауры с казалось бы большим радиусом на деле не имеют оного . Аура понижающая сопротивления врага и ударяющая эл. разрядом — действует только в непосредственной близости персонажа. Аура дающая реген хп и маны , а так же +20% Абсорба работает в 12 м радиусе. звучит красиво , а на деле четких границ аур нет. и чтобы ваши петы наверняка не сдохли вы будете стоять в гуще прямо за ними. 2. Вещи Всякие бонусы по типу +10% сопр на самом деле не особо спасают. 3мя самыми важными допами для петов я считаю а) +20% общ урона б) +200 хп в) +72 физ дамаг Все они встречаются на эпос\легенд Тяжелых доспехах ( требующих силы много) или Легких доспехах (требующих чуть силы и много ловкости). К примеру Лапы немейского льва много силы 500 (+ физ дамаг) , к примеру Топор горячности Лусетия много силы 500 (+20% общ урона, 20 лайф лич), Подстриженная грива эпоны много силы 350+ (Дает +200 хп и 10% скорости) И даже новый сет «Личины рогатого бога» хоть весь шмот и требует интелект. но дает он исключительно сопротивления, которые как я уже писал выше Петам нафиг не дались. Тем более в сете есть Амулет , который заменяет такой важный амулет конвокации , который дает опять же (+20% общ урона и 20% вампиризма петам). Так же не маловажным аспектом вытекающим из пункта 1 , является то что петовод не раз и не два попадет в передрягу и ему придется танчить. Все таки броня на воина или легкие доспехи в этом плане защищают немного, но лучше. Так же гораздо проще резисты собираются именно на доспехах , а не маг тряпках. (именно проще, конечно можно говорить о доспехах Фреии , но до них сначала нужно дорасти их нужно найти). Ну и последним важным аспектом одежы петовода , является тотальная нехватка очков для скилов. Так же эти вещи важны еще и по другой причине. Так же вещи для физиков чаще дают + к жизни что опять же увеличивает выживаемость. 3. Скилы и синергия Дело в том , что волки воем увеличивают Физ урон, который растет с прокачкой Силы. Чума снимает именно физ сопротивление, и не как не трогает Урон здоровью. Скил лечения не как не улучшается вещами или оружием. Что используешь в броне с топором, что в тряпках мага с палкой. . Но в итоге в моем случае я пришел в итоге к тому, что в нынешних реалиях Поборник с -80% перезарядки лучший петовод в игре. В нынешних реалиях , как я писал на пост выше. С выходрм Атлантис и Рагнарека на новых Реликвиях есть шанс , что собрав полную реликвию вы поймаете Доп бонус полной реликвии +200 жизни пета и +10% ко всем показателям скорости Петов. Фармить их надо именно в локациях Атлантиса и Рагнарека. Амулет осталься лучшем — Конвокации. Кольца на мой взгляд лучшие это Кольцо Синдри Лучшим оружием считаю топор Горячность Лусетия Щит,Шляпа, Наручи, Сапоги и Торс — именно предназначенных для Петовода и дающих + к их параметрам, стоящих внимания я не нашел. Конечно есть +к сопротивлениям, но на легенде собаки живут и так хорошо. На норме они живут плохо и с этими параметрами. С Артефактом все так же . честно сказать = Хорошего артефакта я не нашел. И посоветовать сложно , что понравится. Источник Titan Quest: Immortal ThroneКак собирать, объединять, возвращать и использовать амулеты?Амулеты в Titan Quest, как и реликвии, используются для улучшения снаряжения — оружия, доспехов и аксессуаров. Никакого отношения к богам они не имею, зато прочно связаны с монстрами, демонами и существами, которые встречаются на каждом шагу на протяжении всего путешествия по Греции, Египту, Вавилону и Китаю. Особая энергии, заключенная внутри, позволяет наделять предметы и вещи уникальными возможностями. Амулеты делятся на типы и зависят от уровней сложности, то есть амулеты, найденные на нормальном уровне сложности, нельзя объединять с амулетами, найденными на эпическом или легендарном уровнях сложности. Для передачи частей амулетов между персонажами используются погонщики в любом крупном городе. Амулеты можно применять по частям, так и в цельном виде. Цельный амулет в Titan Quest состоит из пяти частей, которые выпадают только из монстров, демонов и существ. Они не попадаются в сундуках и не вручаются персонажами в качестве наград за выполнение заданий. Несмотря на обилие разномастных противников, амулеты не часто встречаются среди трофеев, в продаже их тоже не найти, поэтому неожиданное появление — праздник. За цельность начисляется один из 4-7 бонусов, какой именно эффект будет выбран — зависит от случая. Для мерзкого ихора это может быть, например, увеличение урона от яда и шанса на оглушение, замедление скорости атаки или ослабление брони. Самостоятельно выбирать или изменять бонусы — без помощи специальных программ — нельзя, в игре такой возможности нет. Одноразовому улучшению поддаются любые вещи в зависимости от выбранного амулета, кроме эпических (синих) и легендарных (фиолетовых). Вернуть потраченные амулеты в Titan Quest можно у чародеев на Алтаре Разделения за огромную плату (требуется дополнение Immortal Throne). В результате обратных действий появится выбор — вещь или амулет; без потерь не обойтись, поэтому выбирать предметы для улучшения следует обдуманно и очень тщательно, чтобы потом не было обидно. Объединение частей в цельный амулет и его применение происходит через инвентарь (клавиши [I]: [ПКМ] > [ЛКМ]); кузнецы в процессе усиления вещей не участвуют. Предметы, доступные для улучшения, выделяются в инвентаре зеленым цветом, уже улучшенные — отмечены плюсиками. Также реликвии используются для изготовления артефактов, или уникальных предметов, по магическим формулам.
Источник |