Прохождение Divinity: Original Sin #12 – Секреты Хиберхейма
В 12-ой части прохождения я решил вернуться в Хиберхейм и пройтись по всем темным пятнам на карте, а также завершить местные квесты.
Пещера Хиберхейма
Первым делом вернулся в самое начало локации — пещеру. Здесь меня неожиданно встретили роботы-петушки, которых не было при первом прохождении. Однако сейчас разница в уровне настолько велика, что они рассыпаются буквально с одного двух ударов.
Проходим вперед и упираемся в каменные ворота, рядом есть рычаг, но не работает. Покрутившись немного вокруг, двигаем дальше в поисках решения.
Если пройти по одной из незаметных дорожек, можно обнаружить сундук, в котором лежит записка: «Ты нашел третью из моих сестёр…» Насколько я помню этот квест (найти четырех сестер) относится к последнему сундуку в Конце Времен.
Еще одну такую записку я уже находил в библиотеке комнаты с порталами (11-я часть прохождения, там где «Загадки с порталами»). Пока я за этот квест основательно не брался и не озадачивался поиском всех записок.
Но мне все ещё нужно открыть каменные ворота. Разгадка оказалась простой: недалеко от самого рычага Чародейка нашла запрятанное место.
Раскапываем и подбираем маленький золотой ключ, с помощью которого рычаг сработает.
Квест Леди из озера
Заходим, и кого тут встречаем? Ту самую израненную волшебницу, чей голос направил нас в Хиберхейм на поиски Белой Ведьмы. Я хотел помочь бедняге и использовал бладстоун (предварительно сохранившись, если лечение не сработает), но не судьба. Что интересно, когда мы освободили Белую Ведьму, она почему-то даже не вспомнила про свою помощницу и побыстрей отправилась в безопасное место. Ну что ж, Альмина, ничем не могу помочь, я даже не могу облегчить твои страдания и рассказать, что мы убили Борея и освободили ведьму, ибо разработчики не предусмотрели такой поворот. Предсмертный вскрик, квест выполнен. Еще тут два сундука с артефактами обыкновенными.
Квест Пленники кристаллов
В 10-ой части прохождения я разбил кристалл и освободил потрошителя Хайзе. Как оказалось, это было только начало квеста. Поэтому сейчас мне нужно разбить все кристаллы Хиберхейма. Сказано – сделано. В итоге я освободил еще двух элементалей. Один из которых рассказал мне о сокровищнице Борея, и о том как можно получить особое морозное кольцо если надеть амулет королевской стражи. Сам амулет у меня уже был, я выбил его еще давно из сундука в 7-ой части прохождения. Квест с пленниками кристаллов выполнен. Кстати, хотел себе сделать шипастую обувь за счет гвоздей (мне уже несколько раз писали об этом в комментариях), однако 3-ий уровень крафтинга недостаточен для столь тонкой операции. Но оказалось, что у меня в инвентаре уже валялись сразу несколько пар обуви устойчивой к скольжению. Я её когда-то выбил у сектантов, которые околачивались возле кузницы Хиберхейма.
Сундук, лава, имп
Продолжаем исследовать местность. Выходим через левую дверь из зала с Бореем и через какое-то время натыкаемся на очередной паззл. Ловушки с лавой, за ними портал. Сначала хотел заморочиться с пирамидкой, но потом додумался разбить статую. Готово, путь свободен, телепортируемся.
Тут две точки интереса: сундук в запертой комнате с лавой, а с другой стороны мертвый имп и также ловушка с лавой. В первом случае сундук я телепортировал к себе. Во втором просто аккуратно прошел по краю к импу. Рядом с ним лежит предсмертная записка, в которой говорится, что имп попал сюда после того как чистил статуи в тронном зале Борея. Намек понят. Надо проверить статуи.
Сокровищница Борея
Возвращаемся в тронный зал и начинаем скрупулёзно изучать статуи. Сначала я думал, что речь о статуях стихий по углам, но нет, здесь ещё есть статуи на стенах и нужная находится с правой стороны.
Статуя задает вопрос: «назови земного брата Борея» и дает с десяток вариантов. Чего?! Да откуда я знаю, пусть будет Аррока. Бабах, все трупы… Слов у меня не было в этот момент. Точнее были, но не печатные. Ну какой смысл убивать всю группу в этом месте? А? Сколько интересно суммарно времени я провел, наблюдая экраны загрузки?? А ведь в Дивинити эти загрузки не самые быстрые. Если хотите наказать игрока, то отнимите здоровье, не нужно заставлять заново загружать уровень. С нервным тиком опять подхожу к статуе, сохраняюсь прямо перед ней. Судорожно пытаюсь вспомнить имя того каменного чувака, который появлялся в кузнице. Может это Tximista? Нет, смотри экран загрузки. Ааа. В такие моменты мне кажется, что это сделано специально, дабы растянуть время прохождения. Все разработчики сейчас прям зациклены на том «сколько у нас есть часов контента».
Мне повезло, с третьей попытки угадал – Lurrean. Спасибо, что не пришлось остальные десять проверять. Теперь исчез магический барьер в сокровощницу. Берем сумки, мешки и проходим. Тут опять преграда. Две статуи перед входом, если они тебя заметят, то вход закрывается. Я начал продумывать хитроумный план с телепортом и пирамидками, но статуи все равно замечали, как я прячусь за колоннами.
Долго я думал, а потом оказалось, что ворота можно сломать парой ударов. Проходим, дергаем кольцо на стене, что опускает еще одни ворота. И вот, наконец, сокровищница, горы золота, и на фоне даже запел церковный хор. Аллилуйя.
Первым делом хватаю звездный камешек в центре, потом всякую золотую утварь, предметы искусства, свитки, артефакты и прочее добро. Один из лежащих тут свитков, кстати, поможет телепортировать колодец (квест с братьями колодцами).
В конце лежит большущий саркофаг, но его никак не открыть. Тут вспомнил, тоже писали в комментариях. Нужна книжка для чтения рун, которую можно купить у Виктории в библиотеке. Ну, книжки пока нет, но есть амулет королевского стража, надеваю и стою, жду чуда. Чудо произошло. 5000xp и Кольцо Зимы. Теперь в Сайсил за словарем для чтения рун.
Бегу такой довольный с книгой, сейчас окупятся все мои беды. Открою саркофаг, а там какой-нибудь божественный топор, что души демонов похищает или сет брони, что неуязвимый буду. Подходим. Использовать забытый язык фей? Да да, использовать конечно! «Вы громко произносите слова и вдруг раздается щелчок». Оо.
И что же тут?! Так. Какая-то вшивая броня 1-го уровня за 500 монет, воздушная эссенция, ромашки сушеные… Что за дела? Кто подсунул сюда этот мусор? Может тут двойное дно и где-то нормальные артефакты? А? Нет, ничего нет. Обычный хлам, что можно пойти из скелета выбить. Сама книга стоила больше, чем весь этот набор для нищих. Лучше бы дали собрать то золото, что вокруг лежит. Я бы из него себе броню золотую сделал.
Квест с братьями-колодцами
Теперь последний квест в Хиберхейме. Нужно отнести колодцу свиток, который я нашел в сокровищнице. Подходим, разговариваем, читаем свиток. Все. Колодец исчез. Обратно в Сайсил к его брату, чтобы окончательно завершить квест. Сообщаем новости и получаем горы благодарности и опыта, а еще можно загадать желание, только за это придется заплатить… Расценки от 100 до 1600 монет. Я закинул по минималке 100. Залез в инвентарь и увидел там броню 3-го уровня, не так уж и плохо за сотку. Но главное рядом с броней лежал двуручный меч за 16000!
Отсортировал предметы, и получилось, что этот меч я получил перед броней. Но между колодцами и сокровищницей я нигде не был, то есть колодец мне ещё и шикарный меч подарил? Так или нет, но надо будет обязательно его испытать.
Еще один Бладстоун
И еще, чуть не забыл, в темнице Хиберхейма можно разбить железную деву и из неё выпадет бладстоун. Это мне посоветовали в комментариях, только что проверил, так и есть!
Источник
По следу волшебника
Общая информация
Тип квеста
Локация
Выдает(ся)
Награда
Свойства
Пред. квест
След. квест
Данное задание берет начало после того, как выполнены предыдущие два: Спуск под землю и Внедрение к Непорочным, а также доступен навык Погибель рыцаря смерти.
Прохождение [ ]
После того, как Искатели обнаружили способ сделать Рыцарей смерти уязвимыми, Икара выскажет предположение, что делать дальше. Зандалор является последним хранителем секретов Источника, Леандра же ищет Храм Источника , поэтому волшебник — ее единственная зацепка.
Следовательно, нужно попытаться найти Зандалора и опередить Леандру. Последним его местом жительства был дом в Пустоши Охотника , с которого и стоит начать поиски.
Недалеко от входа в поселок Искателям встретится кошка Джинксика, которая обрисует ситуацию в Пустоши Охотника, а также убедительно попросит спасти ее друзей — трех верных слуг волшебника, единственных выживших, но находящихся в огромной опасности.
Далее прогресс задания следует за Охотой в Пустоши Охотника вплоть до момента, когда герои получают послание от Зандалора. В сообщении говорится об опасениях, что Леандра опередит волшебника и сможет попасть в Храм Источника раньше него, поэтому Искателям придется поторопиться.
Чтобы беспрепятственно попасть в основную часть Призрачного леса , не опасаясь призраков, потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора. А чтобы попасть в сам храм Источника придется найти Волшебную руну , находящуюся у духа леса, Шеары.
К несчастью выяснится, что хранительница леса была схвачена демоном , потребуется его отыскать и как-то добыть нужную руну. Балберит живет в хижине на окраине болот, охраняемой недружелюбными циклопами.
На эту встречу имеет смысл взять Джаана — у него свои давние счеты с этим демоном. В процессе диалога можно тремя способами добыть руну, которой в текущий момент владеет Балберит:
- Можно заключить сделку и согласиться убить другого демона, мешающего Балбериту. С этой задачей герои все равно столкнутся, пытаясь попасть в храм Источника.
- В случае отказа от первого варианта, можно отдать демону Джаана, в конце концов это была его собственная сделка.
- Если ни один из предыдущих вариантов не устроит Искателей, то придется убить демона и забрать руну с его тела. Самое главное, Джаан останется очень доволен таким развитием событий.
Теперь главная проблема — как-то попасть ко входу в храм. Внутренний двор находится за двумя воротами с четырьмя стихийными печатями. Все окрестности усеяны различного типа ловушками и головоломками, среди которых нужно найти и одновременно активировать четыре нажимные плиты. Они отмечены узорами, такими же, как и на печатях ворот.
- Первая плита, и пожалуй самая легкодоступная, находится недалеко за парадными воротами (там, где активно патрулируют рыцари смерти и демон). Решетка, разумеется, заперта, но и ключ находится недалеко от входа. Здесь понадобится навык Телепортация, да и несколько свитков можно обнаружить неподалеку. Ключ открывает как главные ворота, так и все последующие в этом направлении. Плита находится рядом со второй решеткой.
- Вторая плита находится дальше по движению от первой. Сперва придется пройти через область, просматриваемую двумя стражами, к следующей решетке. Но прежде, стоит не забыть поставить что-то тяжелое на круглую плиту в северо-западном углу (своего напарника, например): это откроет нужную решетку в противоположной стороне. За этой дверью еще один страж и пара свитков телепортации. Можно переместить стража прямиком на ловушку с лавой и свободно стать на следующую за ней плиту.
- Чтобы попасть к третьей плите, нужно зайти с «черного хода», который сторожит идол, окруженный полом из нажимных плит-ловушек. Это может оказаться сложно и опасно, но цель Искателей — безопасная область к востоку. Здесь можно отыскать каменный круг на земле и рычаг неподалеку. Может показаться, что здесь делать нечего, но потребуется решить небольшую головоломку. На окружности круга имеются три изображения, а также есть три статуи в окрестностях. Нужно разместить последние в соответствии с изображениями и нажать на рычаг. Появится «Зеркало Астарты», пройдя через которое, Искатели попадут к третьей плите и трем рычагам возле.
- Четвертая плита находится за коридором ворот и ловушек между ними. Здесь пригодятся упомянутые три рычага, и разделение напарников просто необходимо: один будет поочередно нажимать на нужные рычаги, управляя поднятием/опусканием дверей и решеток; второй же должен пройти по этому коридору.
Как только все четыре плиты будут активированы, откроются ворота во внутренний двор. Здесь находится упомянутый Балберитом демон Раалзен Аксарот в окружении более мелких своих собратьев. Придется разобраться с ним, а потом открыть дверь в храм с помощью уже имеющейся руны.
Последующее развитие событий сопряжено еще с одним заданием, В храме Источника. Попав во Внутреннее святилище , герои проследут до самого конца пещеры и обнаружат разбитое зеркало, которое ранее вело в глубины храма. Здесь же рядом можно найти еще один Звездный камень.
Другой проход к храму открывается кнопкой на скале на полпути в пещере. Но попасть собственно во внутреннее помещение получится только, если было активировано двенадцать звездных камней и открыты все залы в Конце времен.
Пройдя все испытания храма, Искатели найдут еще одно разбитое зеркало и волшебника, лежащего без сознания подле него. Активируется еще один звездный камень, в этот момент появится Икара и приведет в чувство Зандалора. После короткой беседы, волшебник сообщит, что путь в «Первый сад» существует и в Конце времен.
Награда [ ]
Свойства [ ]
- +1 Романтичность — после разговора с Зандалором
- +1 Прагматизм — после разговора с Зандалором
Сюжетные: В гостях у ведьмы • История генерала (муж. в-т) • История генерала (жен. в-т) • Пропавшие нити
Источник