- Человек с повязкой на глазу
- Содержание
- [править] Человек с повязкой на глазу
- [править] Прохождение
- Человек с повязкой на глазу
- Человек с повязкой на глазу
- Клиент
- Старт
- Финиш
- Предыдущее
- Следующее
- Условия
- Награда
- Содержание
- Шаг за шагом [ ]
- Поток задач [ ]
- Проблема с въездом в город [ ]
- Мужчина, чье имя начинается с буквы D [ ]
- Секретный тайник [ ]
- Сокровища человека с повязкой на глазу [ ]
- Карта [ ]
- Записи журнала [ ]
- Амулет грега готика 2
- Содержание
- Характер и личность [ ]
- Перед действием игры [ ]
- Готика II: Ночь Ворона [ ]
- Gothic 2: Night of the Raven
Человек с повязкой на глазу
Содержание
[править] Человек с повязкой на глазу
Тип: квесты
Квестодатель: Грег
Опыт: уточняется
Награда: Помощь в сражение с бандитами.
[править] Прохождение
В первой главе встречаете Грега, перед южным входом в Хоринис. Просит помочь попасть в город. Единственный способ помочь ему попасть в город, это отдать одежду крестьянина. Получив её у Лобарт’а. От других способов входа в город, этот наглый тип отказывается. Взамен даст 50 золотых.
Некоторое время находится в городе. После чего перемещается к трактиру Мертвая Гарпия.
После встречи у трактира, в разговоре предложите 10 монет в качестве помощи. Грег откажется и попросит проводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, отдаст Вам кирку и попросит выкопать первый клад. Заходим внутрь и аккуратно убиваем гоблинов. Если не справляемся, бежим к выходу, где ждет Грег. Обязательно подбираем с темного гоблина статуэтку Инноса (пригодится для вступления в Гильдию Магов). Находим место, отмеченное крестом, и выкапываем киркой кошелек. Отдаем кошелек Грегу и получаем новое задание — Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, Грег будет вас ждать на перекрестке на полях Онара.
1 — Островок на озере с двумя водопадами. Проходим мимо, когда направляемся на фермы Онара.
2 — Выше этого озера, находится ферма Бенгара. За одним из домов находим второй клад.
3 — Третий тайник Грега находится у водопада, с левой стороны от прохода в Долину Рудников. Где вы встречаете Гаана.
4 — Далее находим лестницу ведущую вниз. (Находится на этой же местности, между домами Бенгара и проходом в Рудники). Спускаемся и недалеко от лагеря бандитов находим последний тайник.
После этого сдаем все найденное Грегу. В диалоге говорим про Декстера. После этого можем рассчитывать на помощь в сражении с бандитами в квесте Пропавшие люди.
Также упоминаем про Скипа. Если после этого сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то прибавим себе еще немного опыта.
Источник
Человек с повязкой на глазу
Человек с повязкой на глазу |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Человек с повязкой на глазу — побочное здание в Gothic II: Night of the Raven. Грег поручает его Безымянному и прячется в кустах недалеко от города Хорниса.
Содержание
Шаг за шагом [ ]
- Поговорите с Грегом, прячущимся в кустах.
- В задании Рабочая одежда Лобарта получите одежду фермера от Лобарта.
- Вернитесь к Грегу и верните ему одежду.
- Поговорите с Грегом перед гостиницей Мертвая Гарпия.
- Идите с пиратом к его тайнику в пещере по пути к Хижине Эрола.
- Победите гоблина и выкопайте сокровище.
- Верните сокровище пирату, ожидающему перед пещерой.
- Найдите оставшиеся сокровища Грега разбросанные по области.
- Верните их Грегу, который ждет на перекрестке перед фермой Онара.
Поток задач [ ]
Проблема с въездом в город [ ]
Рядом с фермой, Лобарт и Безымянный находит странного человека с повязкой на глазу, который хочет попасть в портовый город из-за бизнеса, а его поставщики не терпят задержек. Он спрашивает у главного героя способ войти в Хоринис в обмен на немного дополнительных денег на стороне. Безымянный герой может дать ему следующие возможности:
- «Они должны впустить вас, если вы носите одежду фермера», — радуется мужчина с повязкой на глазу, говоря, что она ему нужна. Также он дает за это герою 50 золотых и обещает, что они снова встретятся.
- «У меня здесь пропуск», — Грег отвергает предложение героя, комментируя, что на него может купиться только слепой.
- «Сборщики трав могут войти в город» — капитан этого не хочет, потому что, как он сам говорит, он не похож на человека, который гуляет по лесу и собирает цветы.
- «Почему бы тебе не попробовать взятку?» Грег комментирует, что это может быть успешным, но отказывается.
- «Я еще не нашел способа обмануть охрану», — нетерпеливо капитан просит Безымянного найти выход.
Мужчина, чье имя начинается с буквы D [ ]
Перед Трактир Орлана главный герой снова встречает человека с повязкой на глазу. Это происходит вне зависимости от того, помог ли ему безымянный герой добраться до Хориниса, и на остальной сюжет это никак не влияет. Грег отвечает главному герою, что он ищет человека в красных доспехах, который был осужденным в шахтерской колонии, а имя начиналось с буквы «D». Безымянный герой может ему ответить:
- «Вы говорите о Диего», — отвечает капитан, — «Может быть, это его имя».
- «Его зовут Декстер?» Грег говорит то же самое, что и раньше. Герой может узнать это имя у бандита в районе Башни Ксардаса, у Корд или Скипаи,
- «Я не знаю никого, кто подходит под это описание» — капитану не терпится, что Безымянный никого не знает по его описанию.
Какой бы ответ ни был дан, человек с завязанным глазом говорит, что ему нужно оружие, провизия и золото. На этот раз у героя есть ряд утверждений:
- Золото? Мы все хотим золота! Грег говорит, что после своего появления Безымянный тратил на водку или гулял в борделе. Герой считает, что у капитана план получше, а капитан говорит: «Если бы ты знал, чего я добился, ты бы от страха прополз под камень»,
- «Разве в городе не было торговцев оружием?» Грег отвечает, что это шутка — по его словам, это был просто металлолом,
- «Пожалуйста. Вот 10 золотых», — капитан отвергает предложение Безымянного, называя его «бедняком» и оставляя ему «эти гроши», потому что знает тайное убежище,
- Положения? Вы стоите перед трактиром — Грег говорит, что хозяин ничего бесплатно не даст,
- « Оружие? У них есть наемники »- капитан говорит, что это интересно, — Онар нанял наемников для защиты собственности; кроме того, Грегу интересна идея посетить наемников,
- «Я не могу вам помочь с этим» — квест отменен и продолжить его невозможно.
Секретный тайник [ ]
Если Безымянный герой ранее выбрал вариант 3, Грег ведет его в секретную пещеру на дороге, ведущей к ферме Онара, где он закопал свое сокровище. Она также дает кирку и говорит искать место, отмеченное крестом. Здесь возникают сложности, поскольку в пещере обитают гоблины. Герой разбирается с ними и выкапывает кошелек с золотом. Грег спрашивает, почему он так долго отсутствовал и нашел ли что-нибудь. Безымянный герой может оставить кошелек себе (но квест не будет продолжен) или вернуть его. Капитан счастлив и говорит, что есть и другие укрытия: на острове с двумя водопадами, за фермой Бенгара, возле входа на перевал и возле лестницы, ведущей с полей с фермы Бенгара в поместье Онара. Все эти места отмечены крестиком.
Сокровища человека с повязкой на глазу [ ]
Безымянный герой ищет все места и находит: кожаный кошелек с сотней золотых, серебряный сосуд , золотой кубок и амулет из дубовой кожи . Он возвращается к Грегу, остановившемуся на развилке полей Онара. Она просит его вещи и получает их. Герой получает третью часть добычи: 30 золотых. После этого задача выполнена успешно.
Карта [ ]
Карта с отмеченным сокровищем
Записи журнала [ ]
Этот странный человек с повязкой на глазу хочет попасть в портовый город. Я должен найти способ обойти охрану
«Я дал ему одежду фермера. Может пройти переодетым через стражу .
«Человек с повязкой на глазу ищет кого-то, чье имя начинается с буквы «D».
«Я предложил человеку с завязанныи глазом немного золота, но он не захотел этого. Я пойду с ним в его пещеру .
«Этот человек хочет, чтобы я поискал его вещи в его пещере. Он похоронил их там и пометил место крестом. Еще он дал мне кирку .
Есть и другие сундуки. 1) На острове в озере с двумя водопадами. 2) На пастбище за фермой. 3) Рядом с входом в перевал, возле водопадов. 4) В овраге под лестницей, ведущей с пастбища на поля богатого фермера. Он будет ждать меня на перекрестке между полями .
Источник
Амулет грега готика 2
Грег (англ. Greg) — персонаж, который появляется только в Gothic II: Night of the Raven.
Это капитан Пиратов, укрывающихся на пляже в Яркендар. Он носит Одежду капитана , Пиратскую абордажную саблю и повязку на глаза на правый глаз.
Содержание
Характер и личность [ ]
Грег — крутой, но глупый человек. Сухой, скупой и грубый, он не любит некомпетентности и не терпит других. Он ценит трудолюбие и людей, которые могут чего-то добиться, хотя сам старается служить другим. Уважать других ему непросто.
Перед действием игры [ ]
Грег и его команда были ужасом морей. Во время Барьера он грабил торговые корабли. После падения магического барьера корабли перестали выходить в море, поэтому Грег остался без работы. Когда он заметил Эсмеральду на горизонте, он, не теряя времени, атаковал, не зная, что это был корабль Паладинов. Он понял это слишком поздно, и бой был недолгим. Корабль затонул, экипаж потерпел крушение, и капитан дрейфовал на доске в сторону Хориниса.
Готика II: Ночь Ворона [ ]
Безымянный встречает его по дороге в город Хоринис перед Фермой Лобарта. Грег был там после неудачного нападение Грега на Эсмеральду паладинов. Теперь он ищет способ добраться до города и хочет воспользоваться помощью героя. Он соглашается надеть костюм фермера , полученный от Лобарта, чтобы войти в город, не вызывая подозрений. Некоторое время он остается на рыночной площади, затем снимает комнату в Таверне «Мёртвая гарпия», что вызывает некоторые проблемы для Орлана. На этот раз он требует от Безымянного героя помощи в поисках сокровищ, которые он закопал. Позже он также сообщает главному герою, что ищет человека по имени Декстер. Когда Безымянный герой встречает лидера бандитов, внезапно появляется капитан и принимает участие в битве. Когда герой наконец добирается до Яркендара, Грега нет, а Лагерем пиратов управляет Фрэнсис. Капитан там появляется, когда герой выйходит из своей хижины. Он сразу делает выговор казначею и раздает новые задания. Он дает герою различные миссии, такие как очистка Каньона от бритвозубов и слежка за Бандитами Ворона. После завершения миссии в каньоне он выдает Бандитскую броню , необходимую для слежки за бандитами. Когда его спросили, как ему удалось вернуться в Яркендар, он отвечает, что, обыскивая гробницы в пирамидах, и случайно обнаружил портал , открытый Магами воды. Когда главный герой убивает Ворона и сообщает об этом пирату, Грег дает ему 500 золотых и вызывает у героя большое уважение.
Источник
Gothic 2: Night of the Raven
Таверна “Мертвая Гарпия”
У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и выносите гоблинов. Если вы хотите стать магом, то обязательно подберите с тела предводителя статуэтку. Подходите к месту, отмеченному крестиком (его при всем желании не пропустите), и выкапывайте кошелек. Также в пещере вы найдете статуэтку Инноса и свиток. Отдайте найденное Грегу. В благодарность за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну.
Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой. Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание. Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь, кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.
Рядом с таверной сидит Ерол. Он пожалуется, что его ограбили бандиты на мосту, и попросит вернуть три древних плитки. Нет проблем. Идите и выносите бандитов. Подберите плитки с тел. Обратите внимание на шпаки с выгравированной буквой “Ф”. Отнесите Еролу плитки. Он обрадуется и уйдет домой.
В охотничьем лагере неподалеку от таверны сидит Драгомир. Поинтересуйтесь насчет его арбалета и получите задание вернуть старый. Он находится в кругу камней на севере (это неподалеку от черного тролля) и охраняется несколькими скелетами и прочей мелочью. Соваться туда слабым героем не стоит. По пути загрызут. Больше здесь делать нечего. Пора двигаться к наемникам.
Двор Онара
По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике Сентеза, который обирает всех, кто идет к Онару. Обойдите домик с другой стороны и поговорите с Еролом. Он подымет вам на единицу силу. Также у него можно купить амулет, увеличивающий силу, и эликсир жизни.
Идите дальше по дороге. На перекрестке повстречаете Грега, но пока его порадовать нечем. Поворачивайте налево ко двору Секоба. На дороге встретите Бронко, который требует 5 золотых. Избейте наглеца. Поговорите с Барберой, которая трудится на поле неподалеку, и узнаете, что Бронко все врет, и что он простой крестьянин. Рядом с домом работает Тилл. Предложите ему решить проблему с лентяем. Возвращайтесь назад у Бронко и прикажите работать. Об успехе сообщите Тиллу.
Поговорите с пастухом Балтасаром. Он скажет, что недавно в лесу видел проходивших бандитов. Также он попросит решить проблему с пастбищем. Для этого нужно сходить на двор к Бенгару. Это успеете сделать потом. Возвращайтесь к развилке и продолжайте двигаться ко двору Онара.
Пройдя немного вперед, наткнетесь на Фестера. Он готовится отправиться в логово и разобраться с жуками, терроризирующими местных жителей. Предложите свою помощь. Когда будете готовы, скажите ему об этом. Врывайтесь в логово и кладите все, что движется. Среди останков и разного хлама отыщется эликсир ловкости. Поговорите с Фестером оплате. Отказывается. Вот паршивец. Устройте взбучку и отберите деньги.
На вход во двор стоит Сентеза и требует за проход 50 золотых. Боец он мощный, поэтому если вы низкого уровня, проще заплатить. Но разве это наш выбор? Тем более, если вы заплатите сейчас, впоследствии придется платить еще раз. Поэтому сначала обходите его стороной, а когда наберетесь сил — бросайте вызов.
Идите в дом Онара и говорите Ли, что хотите присоединиться к наемникам. Он расскажет, что для этого нужно завоевать уважение большинства, и отправит поговорить с Торлофом. Тот поведает, что помимо этого нужно пройти испытание. Ну, испытание немного подождет. А оглядеться на дворе и завоевать уважение другими способами можно и нужно.
Поговорите с Василием в комнате Онара. Он согласиться покупать старинные монеты по курсу: 1 монета/1 золотой плюс 10 опыта. На втором этаже сидит Мария. Верните ей золотое блюдо, которое утащили из башни ополченцев. За это она окажет услугу после присоединения к наемникам.
Пастух Пепе, пасущий овец за домом, пожалуется на волков и попросит разобраться с ними. Идите в заброшенный охотничий лагерь и убейте волков. Не забудьте подобрать бутылку молока. Она пригодится в дальнейшем. Если спросить его, почему наемники не следят за овцами, он пожалуется, что за ними должен присматривать Булко, который целыми днями сидит в кабаке, и попросит его наказать. Это еще успеете.
В ущелье за домом расположился охотник Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он согласится научить вас своему ремеслу. В лесу за ним спрятались два тролля. Убив их, можно насобирать кучу полезных вещей с трупов неудачных охотников.
Пора заняться наемниками. Двое, Бастер и Фестер, уже согласны проголосовать за вас. Сентеза проголосует, если вы заплатите 50 монет. Если вы его побили, то согласия от него не добиться. Не больно и хотелось. Волк рад снова вас видеть и согласится просто так.
Рауль согласится, если побить его на дуэли. Корд даст согласие, если владение одноручным и двуручным оружием превышает 30%. Если хотите, поговорите с ним насчет быстрого вступления в лагерь наемников. Он согласится помочь, если вы поищете Патрика в лагере Декстера. Когда вы выполните его просьбу, он побеседует с Ли, и вас примут в ряды без всякого испытания. Только нужно ли это? Потеряете опыт, а он никогда не бывает лишним.
Род проголосует, если вы поднимете его меч. Если сила больше 30, соглашайтесь и предлагайте пари. После победы в просьбе вернуть меч вежливо откажите. Озверевший Род полезет в драку. Поколотите. После можно отдать меч. Сайфер за вас, если вы принесете ему 10 сигарет с болотником. Также от него узнаете, что кто-то стащил у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват его сосед. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.
Подойдите к Дару и спросите его согласия. Ему вообще без разницы, за кого голосовать. Интересно, а откуда у него болотник? Спросите его об этом. Он явно не хочет сотрудничать. Избейте и спросите еще раз. Он сознается, что продал его кому-то в гавани. Скажите Сайферу, что Дар украл его пакет. После пронаблюдайте, как он его снова изобьет. Ступайте в город и зайдите на склад. Охранник явно не рад вас видеть. Прикончите его и обшарьте склад. В одном из сундуков (ключ на теле охранника) вы найдете искомый пакет. Верните его хозяину.
Ярвис признает вас своим, если вы победите, как минимум, троих людей Сильвио. На выбор: Фестер, Род, Рауль, Сентеза, Буллко. Все, кроме Буллко, уже повержены, а его пока трогать не стоит. Сообщайте об успехах и получайте заслуженные 200 очков опыта. Если разберетесь всего с тремя — 150 опыта, пятью — 250 опыта. Кузнец Беннет согласится, если вы пройдете испытание. Что же, пора.
Подойдите к Торлофу и скажите, что готовы. Он предложит на выбор 2 задания: убить ополченцев или выбить долги с Секоба. Что вы выберете, большой разницы нет. Все равно второе задание придется выполнить позже. Я взял разборку с ополчением. Для этого ступайте на двор Бенгара. Он находится рядом с проходом в бывшую колонию.
Поговорите с хозяином фермы. Вот и ополченцы притопали. Побеседуйте с ними и пообещайте устроить крупные неприятности, если они тотчас не исчезнут. Не верят. Выполните обещание. Поговорите с хозяином еще раз. Он расскажет, что у него пропал работник Пардос. Да, бандиты развернулись вовсю. Расскажите о проблеме Бальтраса с пастбищем. Он откажется помочь. Стоит намекнуть, что здесь распоряжаются люди в форме наемников, и он сразу изменит мнение. Сообщите Бальтрасу, что его просьба выполнена. Перед тем, как тронуться в путь, сходите за сарай у дома и выкопайте второй тайник Грега.
Прежде чем идти сдавать задание Торлофу, стоит осмотреть местность. У прохода в бывшую колонию стоит Гаан. Покажите ему кольцо Лареса и спросите, что он здесь делает. В ходе разговора он пожалуется, что местность терроризирует неизвестный сопящий зверь. Попросите отвести вас к его местообитанию. По пути выкопайте третий тайник Грега у водопада. Сопящий зверь окажется остером — тварью злой и опасной. Если вы недостаточно сильны, лучше оставить его до лучших времен.
Настала пора заняться теми загадочными бандитами, которые всех основательно достали. Идите в котловину рядом с заброшенной шахтой. А вот и их лагерь. Вырезайте всех и обыщите тела. Обязательно снимите с тела кольцо с гравировкой. В палатке обнаружится один из похищенных. Он расскажет, что его возлюбленную Люси держат в лагере за двором Секоба, а остальных пленников переправляют куда-то за пределы острова. Перед тем, как трогаться, обыщите поляну. На ней зарыт последний тайник Грега.
Идите ко двору Секоба. По пути зайдите к Грегу и отдайте вещи. Скажите ему, где прячется Декстер. После того, как он кончит причитать, расскажите ему, что Скип сидит на пляже. Если сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то получите еще немного опыта. В лесу вы обнаружите второй лагерь бандитов. Выносите их и обыскивайте тела и сундуки. Обязательно возьмите золотую чашу (ее можно отдать хозяину борделя и получить за это 200 опыта и бесплатную ночь с Надей) и письмо Люси. Его отнесите Элвричу. Он откажется, поверит написанному и отдаст его вам обратно. Как хотел. Также поговорите с Торбеном. Он рад, что вы вернули ему ученика, и одарит 200 золотыми.
Также можно сдать Фернандо, который поставлял оружие бандитам. Для этого нужно иметь кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой “Ф”. Но лучше с этим делом повременить до 3 главы. Иначе вы не получите от Фернандо задание об обстановке в рудниковой долине.
Пора вплотную заняться Декстером. Идите к заброшенной шахте рядом с усадьбой Онара. Она отмечена на карте как башня. Более точное месторасположение может показать Скип. Тропинка, ведущая наверх, находится рядом с охотником Громом, которому вы давали еду. Охранник на мосту потребует назвать имя босса. Декстер. Иных вариантов нет. Заходите в дом и поговорите с Декстером. Тот явно издевается над вами и ничего не хочет сообщать о судьбе пленников. Что же. Сам напросился. Доставайте меч и начинайте зачищать лагерь. С тела главаря снимите письмо. Прочтите его и обязательно отнесите Ватрасу. Собирайте трофеи. Не забудьте прихватить древнюю плитку для мага воды.
Теперь можно вступить в ряды наемников. Большинство проголосовало за вас. Поговорите с Ли. Он отправит вас к Онару. Тот назначит вам жалование. Если вы помогли его жене, вы будете получать 60 золотых вместо 50. Опять идите к Ли, получите доспех и задание отнести письмо лорду Хагену. Кстати, пробегитесь по торговцам. У них значительно расширился ассортимент. Особенно обратите внимание на пояс, появившийся в продаже у Беннета.
Прежде чем трогаться, стоит завершить все дела на дворе. Поговорите с Теклой насчет присоединения и попросите порцию супа. Съели — получили +1 к силе. Поклянчите еще порцию. Текла скажет, что для этого нужно поработать, и попросить принести травы от Сагитты. Колдунья живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба. Лес кишит кучей всяких тварей, но ваш уровень должен быть уже достаточно высок, чтобы справиться с ними без особых трудностей. Берите травы и относите их заказчице. Получите еще порцию супа.
У Сагитты можно взять задание на поиск солнечного алоэ. Это редкое растение отлично растет на фекалиях черного тролля. Чем не повод, чтобы убить последнюю особь редкого вида? Купите у Цуриса свиток “Уменьшить монстра”. Идите к месту обитания чудовища и колдуйте заклинание. Прирезав тролля, снимите шкуру и обыщите пещеру. Помимо растения, в ней можно найти много полезных вещей. Также рядом с пещерой сидит охотник, который отвалит немного опыта за убийство тролля, и предложит поохотиться. Соглашайтесь. Убив двоих глорхов, поговорите с ним и получите опыт.
Солнечное алоэ отнесите колдунье. Подойдите к Раулю и похвастайтесь шкурой черного тролля. У того отвалится челюсть, и он приберет шкуру себе, неплохо одарив опытом. Поговорите с ним еще раз и вызовите на драку. После того, как он повалится с ног, заберите шкуру назад. Позднее ее можно выгодно продать Босперу.
Поговорите с Теклой насчет Буллко. Он и ее конкретно достал. Для того, чтобы он полез в драку, нужно его хорошенько разозлить. Это можно сделать, пристав к Сильвио, или просто вызвав на бой самого Буллко. После победы расскажите об этом Текле (получите еще порцию супа) и пастуху Пепе. Теперь сходите Онару и пожалуйтесь, что Буллко не смотрит за овцами. Он пошлет к Ли. Тому тоже до этого дела нет, и он поручит разобраться вам. Идите к Буллко и стращайте его карами. Вот так лучше.
Пора к лорду Хагену. Отдайте ему письмо Ли и расскажите о драконах. Он даст вам ключ от прохода в долину и ответит отказом на предложение Ли. Возвращайтесь назад. Не успеете вы зайти в дом, как Торлоф даст задание выбить долги с Секобы. Заносчивый хозяин ничего слушать не хочет и полезет в драку. Отважный безумец. После того, как его отлупите, заберите деньги и возвращайтесь назад. Отдайте их Торлофу и передайте ответ Ли. Теперь у него можно купить неплохую кольчугу за 1000 золотых. Все, больше здесь делать нечего. Осталось только братство “Кольцо воды”
Источник