Амулет гнев валькирий не набирает опыт

Амулет гнев валькирий не набирает опыт

Системные требования:
Минимальные:

  • MS Windows 2000/XP/Win7
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 2,6 ГГц
  • Оперативная память 1Gb
  • Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб
    видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

  • MS Windows 2000/XP/Win7
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 3 ГГц
  • Оперативная память 2Gb
  • Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб
    видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь

King’s Bounty: Воин Cевера — продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.
Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.

personal_path», а далее прописан путь для сохранения сейвов и настроек. Изменить его на нужный.

Q .: Где найти 5ый росток тернии для квеста?
A .: На других островах\континенте.

Q .: Почему валькирии не получают опыт?
A .: Им нужно жертвовать предметы. Каждой валькирии — определенный класс предметов (оружие, регалии ит.д.)

Q .: Как кормить ворона?
A .: Дать ему ростки тернии.

Источник

Амулет гнев валькирий не набирает опыт

Системные требования:
Минимальные:

  • MS Windows 2000/XP/Win7
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 2,6 ГГц
  • Оперативная память 1Gb
  • Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб
    видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

  • MS Windows 2000/XP/Win7
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 3 ГГц
  • Оперативная память 2Gb
  • Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб
    видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь

King’s Bounty: Воин Cевера — продолжение культовой приключенческой саги.
Действие игры пройдет в уже известном вам мире Эндории: в Дарионе, в подземельях гномов, а также на землях викингов, куда не заплывал даже знаменитый Билл Гилберт.
Могучий Олаф, сын конунга Нортлингов, посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и даже само сердце Эндории – королевство Дарион. На пути к славе Олафа ждут коварные враги и новые друзья, ожесточенные схватки и увлекательные приключения.

personal_path», а далее прописан путь для сохранения сейвов и настроек. Изменить его на нужный.

Q .: Где найти 5ый росток тернии для квеста?
A .: На других островах\континенте.

Q .: Почему валькирии не получают опыт?
A .: Им нужно жертвовать предметы. Каждой валькирии — определенный класс предметов (оружие, регалии ит.д.)

Q .: Как кормить ворона?
A .: Дать ему ростки тернии.

Источник

Амулет гнев валькирий не набирает опыт

— Почему тебя зовут Потрясающей? То есть ты очень красива, но.
— Нет-нет, Олаф. Это не из-за моей внешности! Когда-то давно Годъяр Кривой назвал меня так, увидев, как я обращаюсь с копьём. «Потрясающая Копьём», так было полностью. Но со временем все стали говорить только Потрясающая.

Гудриду Вспыльчивую мы встретим на острове Фастланд.

Принимает в дар пояса, сапоги, перчатки.

Квест на 5 уровень — «Ярость зеленокожих». Гудрида просит нас истребить орков, которые вторглись на родину главного героя. Надобно истребить 10 отрядов: 3 на Фастланде, 3 на Вестлиге и 4 на Нордлиге.

Особое умение – Гудрида делится с нами частью своей ярости, наполняя нашу ярость до максимума.

Умение ярости — Ярость Гудриды. Валькирия метает охваченные огнем клинки, которые наносят урон огнем в определенной области и поджигают врагов. Урон союзным войскам не наносится.

— Ты всегда была такая. вспыльчивая?
— Вспыльчивая? Ха-ха!Знал бы ты мою сестру, Рагнъяру Яростную! Вот она оправдывает своё прозвище, я по сравнению с ней — скромная, как овечка! И не ухмыляйся так ехидно, уж я-то знаю, что говорю.

Хильду Воительницу мы встретим на Истерренге около пещеры, перед битвой с одним из боссов. Но она к нам присоединится, только если мы уже присоединили Гудриду.

Принимает в дар оружие.

Квест на 5 уровень — «Охота на дракона». Хильда просит помочь ей отомстить своему давнему врагу, а именно убить одного дракона, что спрятался на острове эльфов Мерлассар.

Читайте также:  Обрядовые куклы обереги своими руками

Особое умение – Хильда может вдохновить наших воинов перед битвой. Она использует Знамя Вальгалы, что дает +1 инициативы и скорости юнитам в вашей армии. Плюс все войска получают иммунитет к воздействию на разум.

Умение ярости — Стрелы Хильды. Нескольким случайным врагам наносится урон потоками энергии. Тип урона у них смешанный: и магический, и астральный. Если стрелы добивают отряд, то на его месте образуется сгусток энергии, подобрав который герой получить дополнительную манну и ярость.

— Поведай мне о битвах древности!
— Я помню как мы сдерживали ледяных великанов в Ущелье Поющих Скал, там погибла моя лучшая подруга, Рота. А потом была битва с драконом Хельнёхеггом, возжелавшим проглотить солнце. Хёльнёхегг пал, лишь забрав с собой множество славных воинов. И ещё битва с исполином Торстаддирром, укравшим из чертогов богов Камень Душ и научившимся исторгать души.
Сколько я себя помню, я всегда сражалась, всегда помогала героям, всегда забирала павших в Валгаллу. И поверь мне, когда пройдешь через столько битв, как я, Олаф, все они сливаются в одну. Боль, страх, кровь. В древности всё было так же как и сейчас.

Регину Каменную мы повстречаем в Верлонской пустоши, что некогда была лесом. Прежде чем она к нам присоединится, мы вызволим девушку из беды, убив пленившего её вампира.

Принимает в дар доспехи и щиты.

Квест на 5 уровень — «Армия исполинов». Регина просит привести ей 10 гигантских существ. Подойдут любые существа 5 уровня.

Особое умение – Дань слабости. Это умение позволит вам воскресить самый слабый погибший отряд. Как и другие особые умения валькирий, оно доступно раз в 15 боев.

Умение ярости — Посланник Регины. В выбранную клетку на поле боя падает метеор, который наносит физический урон всем врагам (урон снижается на 10% за каждую клетку от эпицентра) и из метеора появляется лавовый голем, который сражается на стороне Олафа.

— Почему тебя называют Каменной?
— О это старая история. Однажды в битве у Кровавых Водопадов, один великан, не помню уже его имени, огрел меня по голове дубиной, а она возьми и разлетись на мелкие щепки! И Бьёрн Медвежья Шкура пошутил, что у меня голова, должно быть каменная. Так меня и стали называть: Регина Каменная Голова. А потом, конечно, стали говорить короче.

Миста Туманная — последняя валькирия, которая к нам присоединится. Она спасет нас в Гринворте от смертельной опасности, в которую мы сами себя затащим, и перенесет в Арланию.

Принимает в дар артефакты.

Квест на 5 уровень — «Доспехи Тюра». Миста поведает нам, что кто-то похитил у Тюра его Щит и Доспех, которые нам и надо вернуть. Щит мы найдем на Истерренге, а доспех – на Рифланде. Причем именно в таком порядке. Доспехи падают с костянхы драконов, разгуливающих по локации. Истерренг — рядом с заколдованным медведем. Рифланд — на кладбище.

Особое умение – Блаженство Эйнхериев. Миста дарит душевное спокойствие воинам, которое позволит управлять берсерками, а также подарит стойкость разума. Можно использовать 1 раз в 7 боев.

Умение ярости — Молния Мисты. Из туманов и гроз создает шаровую молнию, что три хода преследует вражеских существ, нанося им урон разрядами равный части от общего здоровья отряда и вызывает шок. Каждый раз, нанося урон, разряд может поразить соседний отряд в радиусе двух клеток, с вероятностью в 10%. Правда урон будет в два раза меньше.

Источник

Валькирии

Содержание

Общее [ править | править код ]

Валькирии – небесные воительницы. Во время своих путешествий, Олаф сможет заручиться поддержкой пяти помощниц, каждая из которых обладает уникальными умениями.

Боевые умения воительниц совершенствуются за счет опыта, который накапливается во время битв, если Олаф использует амулет Гнев валькирий.

Помимо активного участия в битве Валькирии играют немаловажную роль в развитии персонажа. В новой игре роль спутников главного героя отдана валькириям.

Нюансы [ править | править код ]

Валькирии дают существенный бонус к определенным характеристикам Олафа. Более того, герой может одновременно путешествовать со всеми пятью воительницами, однако всегда можно выбрать главную Валькирию, чей бонус будет действовать на 100%. Остальные же спутницы порадуют викинга лишь на 25% своих возможностей.

Размер бонуса, который спутница дарит Олафу, зависит от ее уровня. Увеличить уровень можно, жертвуя небесным воительницам различные предметы определенных типов. Каждая валькирия предпочитает определенные предметы:

Для получения второго уровня валькирии нужно пожертвовать один предмет. Для получения третьего уровня – уже два. Для четвертого уровня – четыре. Максимальный же пятый уровень можно достичь, только выполнив специальный квест, уникальный для каждой спутницы.

Развитие умений [ править | править код ]

Курсивом обозначены требования (к уровню амулета ярости, к стоимости умений или длительности отдыха). Все последующие улучшения в одном и том же направлении требуют предыдущие, это подразумевается. Также подразумевается, что все улучшения становятся доступны не раньше, чем будет изучена базовая форма умения (самое первое улучшение в таблице, помечено как Начальное). LV — уровень амулета ярости. Цена — затрачиваемое на применение способности число очков ярости. Опыт — базовое количество опыта за применение способности.

Читайте также:  Как найти амулет аркея для андурса

Новые, ранее неизвестные умения Олафа также имеют требование к уровню амулета ярости — пока это требование не будет выполнено, они не будут доступны для изучения. Остальные умения появляются вместе с соответствующими валькириями.

Первое умение, «Личное Участие», доступно с самого начала игры, но амулет ярости начинает получать опыт только после встречи с Кристой.

Личное Участие [ править | править код ]

Наносит физический урон всем отрядам вокруг выбранного гекса. Может наносить уменьшенный урон союзным войскам, и имеет шанс оттолкнуть цели прочь от выбранного гекса.

Начальное
Требуется Доступно
по умолчанию
Урон 70-80
Цена 4
Опыт 3
Шанс (в %) оттолкнуть 20
Урон союзникам (в %) 100
Отдых 1
Повышение урона
Требуется LV > 5 LV > 9 LV > 13
Урон 100-120 160-240 320-400 640-720 1000-1150 1500-1700
Цена +1 +2 +3 +4 +5 +6
Опыт +1 +2 +3 +4 +5 +6
Шанс оттолкнуть (в %) +10 +10 +10 +10 +10 +10
Отдых +1 +1 +1 +1 +1 +1
Снижение цены
Требуется Цена > 17
Цена -5
Снижение урона союзникам и отдыха
Требуется Отдых > 1 Отдых > 2 Отдых > 3
Урон союзникам (в %) 80 55 20
Отдых -1 -1 -1
Опыт +1 +2 +3
Урон 1500-1700
Цена 20
Опыт 30
Шанс оттолкнуть (в %) 80
Урон союзникам (в %) 20
Отдых 4

Ледяные Клинки [ править | править код ]

Создаёт стену, которая возвращает врагам часть наносимого урона.

Начальное
Требуется LV > 2
Здоровье 150
Защита 10
Возвращает урона (в %) 10
Цена 6
Опыт 6
Отдых 2
Повышение здоровья
Требуется LV > 9 LV > 14
Здоровье 250 500 1000 2000 5000
Цена +2 +3 +4 +5 +6
Опыт +2 +2 +3 +3 +3
Отдых +1 +1 +1
Повышение защиты и возврата урона
Требуется Здоровье > 250
LV > 7
Здоровье > 500
LV > 11
Здоровье > 1000
LV > 15
Защита +10 +10 +10 +10
Возвращает урона (в %) +10 +10 +10 +10
Цена +4 +4 +4 +4
Опыт +3 +3 +3 +3
Отдых +1 +1
Снижение цены и отдыха
Требуется Цена > 30
Отдых > 3
Цена -10
Отдых -10 (. )
Здоровье 5000
Защита 50
Возвращает урона (в %) 50
Цена 32
Опыт 30
Отдых 1

Владыка Севера [ править | править код ]

Обрушивает на область вокруг выбранного гекса град осколков, нанося ледяной урон. На пустых гексах могут вырасти шипы. Число осколков увеличивается втрое для области в 18 гексов (в таблице приведены оба числа — для области в 6 и в 18 гексов); порядок получения улучшений не имеет значения — максимальное число осколков в любом случае будет 54. Осколки распределяются по всем гексам поровну. Оставшиеся после этого «лишние» осколки добавляются в случайные гексы. Например, изначально кольцо из 6 гексов получит 6 осколков (по 1 осколку в каждый гекс); после повышения числа осколков кольцо из 6 гексов получит 9 осколков (по 1 в каждый гекс + 3 случайно выбранных гекса получат ещё по 1 осколку), и т.д.

Начальное
Требуется LV > 4
Урон одного осколка 220-380
Число осколков 6
Область 6 гексов
Вероятность роста шипов (в %) 20
Цена 15
Опыт 8
Отдых 3
Повышение урона одного осколка
Требуется LV > 7 LV > 13 LV > 19
Урон одного осклока 320-550 450-780 600-1000 800-1300
Цена +4 +5 +6 +7
Опыт +2 +3 +4 +5
Отдых +1 +1
Больше осколков
Требуется LV > 7 LV > 13 LV > 19
Число осколков
(для области 6 / 18)
9 / 27 12 / 36 15 / 45 18 / 54
Вероятность роста шипов (в %) +6 +6 +8 +8
Цена +4 +5 +6 +7
Опыт +2 +3 +4 +5
Отдых +1 +1
Увеличение области
Требуется LV > 11
Область 18 гексов
Цена +10
Снижение отдыха
Требуется Отдых > 4
Отдых -1
Урон одного осколка 800-1300
Число осколков 54
Область 18 гексов
Вероятность роста шипов (в %) 48
Цена 69
Опыт 36
Отдых 6

Дар Кристы [ править | править код ]

Создаёт ловушку в виде горстки золота. Ловушка привлекает врагов до 4 уровня в радиусе до 2 гексов, и наносит физический урон (летающие враги получают на 50% меньше урона). Союзные отряды, активирующие ловушку, вместо урона получают золото. В отличие от обычных сундуков, даёт только золото, но после соответствующего улучшения может давать больше золота, чем обычный сундук.

Взятие золота из ловушки союзным отрядом не идёт в счёт награды «Искатель сокровищ». Уничтожение ловушкой вражеского отряда не идёт в счёт награды «Капканщик».

Начальное
Требуется Криста
Урон врагам 300-600
Золото Как обычный
сундук
Заманивает цели
не выше уровня
2
Радиус приманки 1
Время жизни 1 раунд
Цена 10
Опыт 7
Отдых 1
Усиление урона
Требуется LV > 5 LV > 9
Урон врагам 500-800 800-1100 1100-1400 1400-1800
Цена +2 +2 +3 +3
Опыт +2 +2 +3 +3
Отдых +1 +1
Повышение уровня жертв
Требуется LV > 7 LV > 15
Заманивает цели
не выше уровня
3 4
Цена +5 +7
Опыт +2 +3
Отдых +1 +1
Увеличение области приманивания
Требуется Урон > 800-1100, LV > 11
Радиус приманки 2
Цена +9
Опыт +4
Отдых +1
Повышение времени жизни ловушки
Требуется LV > 4
Время жизни 3 раунда
Цена +5
Опыт +2
Больше золота
Требуется
Золото Богаче обычного сундука
Цена +4
Опыт +2
Снижение цены
Требуется Цена > 34
Цена -10
Читайте также:  Талисманы защита от магии
Урон врагам 1400-1800
Золото Богаче обычного сундука
Заманивает цели
не выше уровня
4
Радиус приманки 2
Время жизни 3 раунда
Цена 40
Опыт 30
Отдых 6

Ярость Гудриды [ править | править код ]

Наносит огненный урон в указанной области, может поджигать цели. Урон союзникам не наноситься.

Начальное
Требуется Гудрида
Урон 400-500
Шанс поджечь (в %) 30
Область треугольник
(3 гекса)
Цена 8
Опыт 7
Отдых 1
Повышение урона
Требуется LV > 9 LV > 13 LV > 17
Урон 480-580 570-670 670-770 780-880 900-1000
Шанс поджечь (в %) +2 +2 +2 +2 +2
Цена +3 +4 +5 +6 +7
Опыт +2 +2 +3 +3 +4
Отдых +1 +1 +1
Повышение шанса поджечь
Требуется Урон > 480-580 Урон > 670-770
Шанс поджечь (в %) +20 +20
Цена +5 +6
Опыт +2 +3
Отдых +1 +1
Расширение области
Требуется LV > 9 LV > 19
Область Круг (7 гексов) Круг (19 гексов)
Цена +10 +12
Опыт +2 +2
Снижение цены и отдыха
Требуется Цена > 30, Отдых > 1
Цена -10
Отдых -1
Урон 900-1000
Шанс поджечь (в %) 80
Область Круг (19 гексов)
Цена 56
Опыт 30
Отдых 5

Стрелы Хильды [ править | править код ]

Наносит астрально-магический (половина астрального, половина магического) урон нескольким случайно выбранным врагам. Уничтоженные таким образом отряды преобразуются в энергетики, дающие ману и ярость.

Начальное
Требуется Хильда
Урон 200-300
Целей 3
Маны и ярости 5
Цена 6
Опыт 7
Отдых 2
Повышение урона
Требуется LV > 7 LV > 11 LV > 15
Урон 300-400 420-520 560-630 720-820 900-1000
Цена +2 +3 +4 +5 +6
Опыт +2 +2 +3 +3 +4
Отдых +1 +1
Больше целей
Требуется LV > 13
Целей 4 5
Цена +5 +6
Опыт +2 +3
Отдых +1
Больше маны и ярости
Требуется LV > 17
Маны и ярости 7 10
Опыт +2 +3
Отдых +1
Снижение отдыха
Требуется Отдых > 3
Отдых -1
Урон 900-1000
Целей 5
Маны и ярости 10
Цена 37
Опыт 31
Отдых 5

Посланник Регины [ править | править код ]

Обрушивает на указанный гекс метеорит, нанося физический урон всем врагам (чем дальше от эпицентра, тем меньше урон), и создаёт в этом гексе лавового голема.

Начальное
Требуется Регина
Урон метеоритом 100-200
Урон голема 80
Здоровье голема 650
Защита голема 40
Цена 20
Опыт 8
Отдых 2
Повышение урона
Требуется LV > 9 LV > 11 LV > 13
Урон метеоритом 200-300 300-400 400-500 500-600
Урон голема 120 180 280 400
Цена +7 +8 +9 +10
Опыт +2 +3 +3 +4
Отдых +1 +1 +1
Укрепление голема
Требуется LV > 13 LV > 17
Здоровье голема 850 1150 1550 2200
Защита голема 48 58 70 85
Цена +4 +5 +6 +7
Опыт +2 +3 +3 +4
Отдых +1 +1 +1
Снижение цены и отдыха
Требуется Цена > 35 Цена > 50
Цена -10 -10
Отдых -1 -1
Урон метеоритом 500-600
Урон голема 400
Здоровье голема 2200
Защита голема 85
Цена 56
Опыт 32
Отдых 6

Молния Мисты [ править | править код ]

Создаёт молнию, которая в течение 3 раундов наносит магический урон одному из вражеских отрядов. Урон вычисляется как % от суммарного здоровья отряда. Иногда молния может нанести в два раза меньший урон ещё одному врагу в пределах двух гексов от основной цели. Может шокировать врагов.

Начальное
Требуется Миста
Урон (в %) 1-10
Шанс шока (в %) 20
Шанс поразить
вторую цель (в %)
10
Цена 15
Опыт 9
Отдых 1
Повышение урона
Требуется LV > 15 LV > 19
Урон (в %) +0-+4 +0-+5 +0-+6
Вероятность шока (в %) +2 +2 +2
Цена +3 +4 +5
Опыт +3 +4 +5
Отдых +1 +1
Усиление шока
Требуется LV > 9 LV > 17
Урон (в %) +0-+2 +0-+2 +0-+2
Вероятность шока (в %) +6 +8 +10
Цена +2 +3 +4
Опыт +1 +2 +3
Отдых +1 +1
Повышение ветвления
Требуется Повышение урона 1 Повышение урона 2 Повышение урона 3
Шанс поразить
вторую цель (в %)
18 28 40
Цена +6 +7 +8
Опыт +2 +3 +4
Отдых +1 +1
Снижение цены и отдыха
Требуется Цена > 35
Цена -10
Отдых -1
Урон (в %) 1-31
Шанс шока (в %) 50
Шанс поразить
вторую цель (в %)
40
Цена 47
Опыт 36
Отдых 6

Помощь Локи [ править | править код ]

Создаёт волну, наносящую огненный урон. Может оставлять после себя разломы с лавой (работают как ловушки — лишают наступающие на них отряды ОД, и поджигают).

Источник

Оцените статью