Амулет дьявольского обаяния витчери
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
[Гайд] Witchery — Основная информация (Часть 3)
Именно там вы и должны убить босса до конца, и, пройдя лабиринт, добраться до портала, который вернёт вас в прежний мир. Дроп с босса обычно бывает такой:
Две зачарованные книги (на любые чары)
Сердце демона
Душа демона мучений.
Именно за последним предметом мы и охотились. Выпив эту душу, вы обретаете скрытый навык в символогии, с помощью которого вы можете телепортировать существ в тот самый Мир Мучений. Остальные души демонов тоже дают скрытые навыки, но менее полезные. Символы этих навыков написаны на последних страницах книги «симвология».
10. Семечко Триффида . Нажав ПКМ этим семечком, вы можете призвать Триффида. Ему можно увеличить здоровье на 50 хп, дав сердце крипера, и на 100 хп, дав сердце демона. Триффид ходит и убивает всё живое. Больше я не знаю для чего он нужен.
Ведьмовство: Фамильяры и Шабаш.
Во все времена ведьмы считались изгоями, но старались выживать, имея друзей и знакомых. Самым близким другом по отношению к ведьме был её фамильяр . В Witchery, будучи ведьмой (ведьмаком) вы также должны иметь фамильяра. На странице 6 книги «магия кругов» вы можете обратить внимание на ритуал связи. С помощью него, прирученное вами животное может быть вызвано в качестве фамильяра. Фамильярами могут стать либо кот, либо жаба, либо сова. После ритуала вашему животному даётся имя (случайным образом, вы можете изменить его биркой) и прибавляется 40 хп к максимальному здоровью. Каждый игрок может иметь только одного фамильяра! Ваш фамильяр всегда будет вас преследовать (кроме того случая, если вы прикажете ему сидеть на месте) и защищать. Если ваш фамильяр был убит, вы можете вернуть его с помощью ритуала призыва, на странице 56 книги «магия кругов». Также, нажав shift+ПКМ по вашему фамильяру, вы отправите его в мир духов. НЕ СЛЕДУЕТ этого делать, поскольку тогда ваш фамильяр существует только образно. Если же вы случайно отправили его в мир духов, проведите тот же самый ритуал, чтобы вернуть его. Теперь, когда у вас есть фамильяр, вы можете образовать шабаш . Для этого проведите ритуал, описанный на странице 64 книги «магия кругов», после которого вы получите камень пророка. Нажав shift+ПКМ этим камнем, вы можете посмотреть сведения о себе: изучены ли скрытые знания символогии, есть ли проклятие и участвуете ли вы в шабаше. Именно последний параметр для нас и важен: для того, чтобы создать шабаш, вам нужно найти несколько шабашных ведьм. Они могут обитать в каменном круге (см. призыв Лорда Мучений), в одиночных хижинах или в небольших домиках в деревне. Чтобы предложить ведьме участвовать в шабаше, подойдите к ней с шаром пророка и нажмите по ней ПКМ. После этого, ведьма даст вам задание, которое вы должны выполнить. Если вы это сделаете, она примет предложение. Если нет — вы больше никогда не сможете ей предложить участвовать в шабаше. Всего в шабаше может быть максимум 5 ведьм. Вот примерный текст заданий и что нужно сделать, чтобы выполнить их:
«Победи моего питомца и принеси мне его глаз/кость/плоть.» или «Defeat my pet and bring me its eye/bone/flesh.» — вы должны снова нажать камнем пророка по ведьме, после чего появится переименованный паук/скелет/зомби с увеличенным (примерно до 100 хп) здоровьем. Когда вы его убьёте, выпадет предмет, о котором говорится в задании (глаз, кость или плоть), его и нужно принести ведьме. Затем, ведьма принимает предложение.
«Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять огненным измерением.» или «The beating means to master the infernal dimension.» — вы должны принести ведьме сердце демона.
«Принеси мне то, с помощью чего я смогу управлять мертвецами.» или «The means to control the dead.» — Принесите ведьме камень некроманта . Его рецепт можно найти в книге «магия кругов»
«Я хочу предсказывать будущее!» или «I desire to predict the future.» — принесите ведьме хрустальный шар.
«Убей 30 скелетов и принеси мне их кости.» или «Kill 30 skeletons and bring me their bones.» — достаточно лишь просто принести 30 костей.
«Я хочу всех проклянуть, принеси мне нужный отвар!» или «I must perform many curses, bring me the necessary brew!» — принесите 5 зелий абсурда (Крафт в NEI)
Рекомендую заранее приготовить все предметы, т.к. задание выдается случайным образом и вы не можете быть точно уверены, к чему быть готовым. После того, как вы образовали шабаш, вам станут доступны ритуалы, в описании которых было написано «Шабаш должен состоять из . ведьм». Чтобы провести ритуал с шабашем, достаточно лишь активировать его камнем пророка (Тем самым вы призовете ведьм, которые вступили в ваш шабаш, и уже вместе с ними проведете ритуал). Если вы обзавелись новыми подружками, мы можем идти дальше.
Ведьмовство: Cон.
Раздел посвящается еще одному измерению — вашему сну. Чтобы туда попасть вам нужно сделать настой сна . Также, заранее приготовьте сосульки, мы говорили о них в начале гайда. Основной предмет, который нам требуется от сна — тонкий шёлк . Существует два типа сна: хороший сон и плохой. В плохом сне будет вечная ночь, кроме того, вас будет преследовать моб — кошмар. Внешне он похож на эндермена, но они имеют различия. Если убить кошмар, вам выпадет сладкозвучный голод , вы можете забрать его с собой из сна. Кстати, стоит отметить, что при попадании в сон, все ваши вещи остаются в вашем «физическом теле», ну или проще говоря, просто в вашем обычном мире. Во сне вы оказываетесь ни с чем, единственный предмет, который можно забрать в сон — сосулька. Если во сне её взять в руки и нажать ПКМ, вы проснетесь. Если вы умрете во сне, тоже проснетесь. Чаще всего вы будете попадать в плохой сон, реже — в хороший. В плохом сне, когда вы собираете тонкий шёлк, он превращается в порванный шёлк . Порванный шёлк также может пригодится, так что собирайте и его. Кстати, шёлк — один из тех предметов, которые тоже можно забрать из сна в обычный мир. После, вы можете проснуться и сделать ловушку для снов «Кошмары». Её нужно повесить над кроватью. Затем поспать на кровати ночью обычным способом из майнкрафта, после чего шанс попадания в хороший сон увеличится. Уже в хорошем сне нас никто не преследует, а также вы можете встретить такое существо, как дух . Внешне он выглядит как маленький летающий шарик желтого цвета. Если его убить — выпадет приглушенный дух (в виде предмета), с помощью которого его можно снова призвать, но делать этого не надо. Приглушенный дух тоже возможно забрать из сна. Уже в хорошем сне шёлк не рвётся, а выпадает таким, какой он есть. Тонкий шёлк нужен во многих следующих крафтах, или, например, для мутации полыни. Стоит отметить, что настой преследующего духа , который будет вам нужен далее (Например, для загаданного желания), делается только во сне. Это значит, что вы должны с нуля развиться в хорошем сне, чтобы создать этот настой (его тоже можно забрать из сна). Вы можете создать другие ловушки сна, которые тоже будут давать определённые эффекты. Долго задерживаться на теме сна не будем — всё можно понять по ходу дела, ну, или в крайнем случае, дополнительно прочитать в других источниках информации.
Ведьмовство: Некромантия и некоторые приспособления.
В этом небольшом разделе я хотел бы описать некоторые инструменты и одежду в пару словах. Начнём с некромантии.
1. Камень некроманта . Его можно получить, наполнив камень силы загробной аурой. Проведите ритуал некромантии на странице 67 книги «магия кругов». Полученный камень некроманта по сути даёт возможность управлять нечистью, призванную зельем возвышения, но оно запрещено. Поэтому, теперь его можно использовать только для крафтов.
2. Обольстительный череп . Интересная вещь. Поставьте этот череп на алтарь и активируйте камнем некроманта (на ПКМ). Череп в течение 2-3 минут начнёт притягивать к себе нечисть (зомби и скелеты). Чтобы сломать череп, еще раз нажмите на него камнем некроманта. Полезный блок, который может пригодиться, например, для мутации (в случае с мухоловкой).
3. Шляпа ведьмы . Надев эту шляпу, вы получите небольшой шанс к получению дополнительного отвара при создании зелий.
4. Ведьмин Балахон . Также даёт маленький шанс получить дополнительный отвар при создании зелий. Кроме того, в этом балахоне вас не будут атаковать криперы.
5. Коньки . Надев эти ботинки, вы получите возможность замораживать воду в лёд и остужать лаву в обсидиан при контакте с ними.
6. Рубиновые тапочки . Для правильной работы этой обуви у вас должна быть инфузия. Если написать в чат «There’s no place like home» или «Нет места лучше, чем дом», то вас телепортирует на точку респауна. Не знаю, работает ли на сервере, но в одиночной игре получилось. При этом стоимость телепорта будет стоить 40% от заряда инфузии.
7. Плетеные ботинки . Очень интересная вещь. Если вы были отравлены (или на вас наложили эффект иссушения/голода), то эти ботинки выведут яд из вашего тела в землю. При этом у вас пропадут вышеописанные эффекты, а на земле появится эффект костной муки (мгновенно вырастут растения).
8. Кусающийся ремень . Работает по принципу вши (неудивительно, ведь для его создания как раз таки нужна вошь). Вы можете соединить этот ремень с любым зельем в верстаке. Далее, если вас ударит какой-либо моб, при том, что на вас одет этот ремень, сработает зелье. Суть заключается в том, что если вы соединили ремень с зельем отрицательного эффекта — оно будет наложено на моба, который вас ударил. Если же зелье было с положительным эффектом — оно будет наложено на вас. На один ремень можно наложить несколько эффектов, при ударе они все срабатывают разом.
9. Балахон некроманта . В этом балахоне вас не будет атаковать нечисть (зомби и скелеты).
10. Заплечная сумка для варева . Нажав shift+ПКМ откроется инвентарь этой сумки. Туда можно сложить ваши зелья из Witchery (только те, что можно кинуть), а потом, взяв сумку в руку и нажав ПКМ, вы сможете использовать зелье в быстром доступе.
*Рецепты всех предметов есть в NEI (За исключением камня некроманта)
Надеюсь, что способности этих предметов вам ясны. Если это так — переходим к следующей, и, наконец, последней теме сегодняшнего гайда!
Ведьмовство: Колдовство и идолы.
Это тема завершает не только мой гайд, но и, наверное, сам Witchery. Ведь, чтобы начать её изучать, вы должны быть хорошо развиты, как в плане ресурсов из ванильного майнкрафта, так и в плане ведьмовства. Если вы закончите и эту тему, то сможете объявить себя абсолютной ведьмой (ведьмаком), получив все знания о ведьмовстве. Здесь, как и ранее, всё основывается на работе одного предмета — жаровни . С помощью неё вы можете сжигать определённые предметы, что вызвать каких-либо существ или получить какие-либо эффекты. Также, вам не обойтись без книги Ведьмовство: Колдовство и идолы, ведь там описаны все ритуалы. Кроме того, там рассказывается про привязку к идолам. В нашем случае, идол — это пугало, которое я сегодня тоже не упомянул. Каждый ритуал, лично я, описывать уже не стану: их довольно много, да и я не вижу смысла в этом. Во-первых, всё и так подробно описано, во-вторых, целью моего гайда было желание просветить «новичков» в такой мод как Witchery. Если вы сильно захотите — сможете и сами найти информацию о всех процессах, и, соответственно, провести их. На этом я заканчиваю свой гайд.
Заключение.
По завершению гайда, я хотел бы пожелать всем игрокам удачи в изучении мода, на описание которого я потратил массивное количество времени. Надеюсь, что информация окажется действительно полезной, интересной и самое главное понятной, а мои старания оправдают свою цену и пропадут не зря. Всем спасибо за прочтение!
Источник
Глава 7. Witchery — черные кошки приносят удачу.
Свой человек
Witchery — это весьма масштабный мод про эксплуатацию природы, вдохновленный классическим ведьмовством и немножко друидизмом. Если вы посвятите время на изучение и освоение основных механик этого мода, то сможете летать на метле, колдовать с помощью магических кругов, варить отвары и превращать животных во что попало, прямо как настоящая ведьма/ведьмак. Но более того, вы так же сможете стать оборотнем/вампиром, организовать свой шабаш, побывать в уникальных измерениях, призывать говорящих свиней и торгующих агрессивных демонов, создавать невидимую и орущую нежить, бродить по миру в астральной форме и, если в высшей степени освоите ведьминское искусство, будете готовы даже сразиться с уникальными боссами и познакомитесь с настоящей многоступенчатой алхимией.
Чтобы упростить ориентирование по огромнейшему объему информации, текст был разбит на блоки, каждый из которых вынесен под спойлер с оглавлением. Не пугайтесь, этот мод стоит времени, потраченного на изучение, и с лихвой компенсирует его вам незабываемым весельем. Добавлю, что сей мод отлично контактирует с Thaumcraft, это значит, что многие предметы могут быть сварены в эссенцию, а так же мы можете автоматизировать некоторые процессы с помощью големов. Значительная часть крафтов есть в NEI, рецепты же тех вещей, что не создаются традиционным способом, указаны в специальных книгах по ритуалам, которые предоставляет сам мод. Либо будут вынесены в гайд, как прикладной материал.
Спешу предупредить, в угоду баланса у нас порезана симвология (работа с мистическим отростком). Так же в значительной степени порезаны и зельеварение (указанные под запретом в NEI рецепты из книги «Ведьмовство: Зелья и Отвары») и проклятия за некоторыми исключениями.
1) Для начала, вам понадобятся вот такие семена и чеснок:
Получаются они так же, как и семена пшеницы — просто ломайте высокую траву. Все растения, кроме водного артишока (садится на воду) растут так же, как и пшеница. Осторожнее со сбором мандрагоры — клятый куст при сборе может броситься наутек и будет кружить вокруг вас, вопя во всю глотку, попутно накладывая эффект, схожий с опьянением. Он так же топчет посевы, но в остальном совершенно безобиден. Чтобы компенсировать эффект крика, сделайте наушники (введите в NEI 5640). Или собирайте растение ночью, это значительно уменьшит шанс спавна моба. Его убийство, как и сбор куста, всегда дает цветок мандрагоры.
2) Далее вам понадобится Ведьмина печь (ID 1365). Интерфейс сего рельефного черного блока:
Основная цель работы этого устройства — получение ароматов, нужных в разнообразных крафтах. Спешу предупредить — шанс получения нужного аромата отнюдь не стопроцентный (ориентировочно 30%). Его можно повысить, если установить Воронки (ID 1367), две рядом и одну сверху (итого 3), каждая из которых увеличивает шанс на 25%. Их можно будет улучшить, увеличив шанс выхлопа до 90%, но об этом позже.
Вам так же пригодятся Глиняные кувшины (ID 5565:27), которые будут расходоваться только при успешном получении аромата. Сперва
сделайте кувшин из мягкой глины, вам не придется перекапывать болота, ведь Thaumcraft предоставляет возможность удваивать глину. А позже мягкие глиняные заготовки поставьте в печь. Поверьте на слово, вам будет нужно очень много кувшинов в будущем, по сему не брезгуйте удвоением глины.
Более близкая к лору, но все та же информация есть в книге «Ведьмовство: сбор ароматов» (ID 5565:46).
3) Далее, вам понадобится ведьмовской котел. Создается эта структура следующим образом:
— Крафтим Anointing Paste (ID 5565:163) из 4 разных семян данного мода
— Ставим обычный ванильный котел
— Кликаем ПКМ этой пастой по котлу
После поджигаем под котлом любой горящий блок ну конечно же вечногорящий адский камень и получится что-то подобное:
Мелко, шакалисто, но полагаю легко усвояемо. Для работы котла нужно очень много воды (3 ведра для одного наполнения). Поэтому будет рационально организовать поблизости какой-нибудь колодец или любой другой модовый источник. Вы можете организовать подачу воды в котел с помощью големов из Thaumcraft.
4) Пришло время освоить принципы работы котла.
— Заполняем его водой до краев (помним, 3 ведра)
— Совсем недолго ждем закипания (появится булькание пузырьков)
— Бросаем в котел мандрагору с грядки, куриное яйцо и выдох демона (делается в ведьминой печи по заветам всезнающего NEI, ID 5565:31)
Если были соблюдены все эти элементарные шаги, то после побулькивания и некоторого ожидания котел изрыгнет Мутандис, а вода испарится. Крафт сего предмета и многих других так же есть в NEI, так что работа с котлом достаточно проста. Однако без алтаря вам пока доступен только мутандис.
5) Мутандис нужен для получения растений, изначально несуществующих в мире. Кликайте мутандисом ПКМ по высокой траве, цветам, саженцам и полученной растительности, прямо как костной мукой. Растения начнут изменяться с каждым кликом, вам необходимо трансформировать бедную траву до получения саженцев рябины, ольхи и боярышника, которые в будущем следует взрастить:
Свой человек
Правильность установки отмечается появлением красного настила. Базовый алтарь сам по себе практически бесполезен, но он генерирует энергию, нужную для целей, указанных выше.
Повышаем пользу алтаря :
- Создаем Кубок (ID 5565:1), Канделябр (ID 5565) и Артану (ID 5578);
- Устанавливаем созданные вещи, а так же череп, череп скелета-иссушителя или голову игрока на алтарь. Череп/голову ставим лишь одну;
- В радиусе приблизительно 20-30 блоков сажаем любую растительность, чем разнообразнее и больше, тем лучше.
— Артана устанавливается Shift + ПКМ по алтарю.
Подробнее об этом :
А теперь финт ушами: вы можете просто вырастить красивый ламповый лес рядом с вашим алтарем и довольствоваться максимум 7-10к энергии алтаря, которой будет вполне достаточно для комфортной игры, а в будущем алтарь можно будет улучшить так же некоторыми кобальтовыми прибамбасами (об этом позже), которые увеличат регенерацию алтаря до такой степени, что вы не будете ощущать в ней недостатка никогда. Или организовать прямо сейчас выгребную яму под алтарем глубиной 10 и шириной 15х15 блоков и накидать туда компоста, ведь кобальт — для господ и рабовладельцев, а пространство наверху можно отвести для ритуалов и прочих манипуляций.
Как это сделать:
1) Копаем что-то похожее:
2) Устанавливаем в любом порядке вот эти блоки, придерживаясь указанного лимита (большее количество на результат не повлияет). В скобках указано влияние на объем энергии за блок:
— Вода (+1) до 50
— Земля и мицелий (+1) до 80
— Вспаханная земля (+1) до 100
— Лианы (+2) до 50
— Трава (+2) до 80
— Ванильная древесина (+2) до 100
— Лишайник (+3) до 20. Получается трансформацией мутандисом
— Гриб и мухомор (+3) каждый до 20
— Тонкий шелк (+3) до 20. О его получении позже
— Блоки гигантских гриба и мухомора (+3) каждый до 20
— Кактус и сахарный тростник (+3) каждый до 50
— Ванильная листва (+3) до 100
— Мак, одуванчик, блоки арбуза и тыквы, картошка, морковь, белладонна, мандрагора, подснежник, водный артишок (+4) каждый до 20
— Огненный мох (+4) до 20. Получается трансформацией мутандисом
— Саженцы, ванильные, Witchery, Thaumcraft (+4) до 20 каждый
— Листва Witchery (+4) до 50
— Древесина Witchery (+4) до 100
— Сердце демона (+40) пара штук
— Яйцо дракона (+250) одно
3) Аккуратно все закапываем, штрихуем недостатки и получаем чистую поляну с редкой растительностью (как вам угодно) и усиленным алтарем.
После того, как вы закончили это мракобесие, ваш алтарь может быть разогнан вплоть до 20к энергии, чего более, чем достаточно, чтобы использовать его почти без остановок.
Во-первых, создаем Перегонный куб (ID 1369) и желательно несколько, ибо работает эта бандура медленно, а делать дистиллятов придется много. Рецепты этих дистиллятов можно найти в книге «Ведьмовство: Дистилляция» (ID 5565:47) или в NEI, что проще, дешевле и быстрее.
Интерфейс донельзя прост:
Во-вторых, крафтим еще один котел (ID 1357), который в будущем будет указан как котелок (чтоб избавиться от путаницы).
Устанавливается по тем же принципам, что и ведьмовской котел — огонь под структурой и наполнение водой (одно ведро на варку).
Рецепты для котелка есть в книге «Ведьмовство: зелья и отвары» (ID 5565:49), однако спешу предупредить, что значительная часть зелий и отваров из книги запрещены к созданию, ибо некоторые рецепты рушат баланс. Поэтому рабочие рецепты будут указаны в разделах этого гайда. Однако книга полезна тем, что в ней указаны объемы энергии алтаря, требуемой для успешного процесса варки.
В отличие от перегонных кубов, берущих энергию постепенно, котелок и ведьмовской котел берут ее сразу и если энергии недостаточно — ресурсы будут потрачены впустую.
Как работать с котелком :
От теории к практике, пора бы предоставить вам комплексный рецепт одного из самых муторных по приготовлению отваров, однако нужного для некоторых весьма полезных вещей. Суп из редстоуна (картинка выше). Осилив это, вы постигните всю суть алхимического искусства в Witchery.
Рецепт супа из редстоуна:
1) Убедитесь, что ваш алтарь имеет хотя бы 7000 энергии;
2) Создайте в ведьмовском котле Мутандис Экстремис;
3) Получите в перегонном кубе «Слезу богини»;
4) Получите в перегонном кубе «Абсолютное зло»;
5) Заправьте снова ваш котел водой и добавьте туда цветок мандрагоры, адский нарост, слезу богини, абсолютное зло и мутандис экстремис, дождитесь получения «Капли удачи«;
Поздравляю, вы умеете пользоваться NEI перешли на второй этап. Дополняю, что каждый предмет в рецепте для ведьмовского котла забирает какое-то количество энергии для варки, чем реже предмет — тем больше. Точные цифры всех предметов мне неизвестны, но что дано: адский нарост — 70, слеза богини — 140, мутандис экстримис — 2520, абсолютное зло — 4200. Именно поэтому вам нужен был алтарь на 7к энергии.
6) Подготавливаем два редких ингредиента. Убиваем волков или адских псин в Нижнем мире до тех пор, пока не получите язык собаки. Убиваем летучих мышей для получения шерсти. Шанс дропа этих редких ингредиентов можно увеличить убийством артаной, полезно будет зачаровать ее на удачу. Артана сама по себе увеличивает шанс дропа любых вещей с мобов Witchery.
7) Заправляем водой ваш котелок, добавляем туда редстоун, язык собаки, каплю удачи, белладонну с грядки, шерсть летучей мыши, корень мандрагоры;
8) Кликаем ПКМ пузырьком по котелку и получаем заветное варево.
Ваши мытарства пока что окончены. Теперь можно объединить в сетке крафта суп из редстоуна и сделанный ранее кубок, чтобы увеличить объем энергии в алтаре. Наполненный кубок дает х2 к объему энергии. А теперь вперед и с песней варить новые супы.
Свой человек
Здесь начинаются дебри и самая мякотка данного мода. Все ритуалы с кругами есть в книге «Ведьмовство: Магия кругов» (ID 5565:48), так что не вижу большого смысла разжевывать эту часть контента. Но проведу введение в основы и кое-какие пояснения.
Сперва вам понадобится Ритуальный мел (ID 5573). Запаситесь им впрок, ибо во-первых, он сам по себе является крафтовым компонентом для Мела потустороннего мира (ID 5574), Адского мела (ID 5575) и Золотого мела (ID 5576). Во-вторых, весь этот мел сам по себе является расходным материалом и будет очень часто использоваться, чтобы чертить и перечерчивать круги (ПКМ по поверхности, чтобы нарисовать символ). Обращаю внимание, что в центре каждого ритуального круга должен быть символ, нарисованный золотым мелом. Это активатор для всех ритуалов и для удобства ингредиенты для колдовства бросаются неподалеку от центра. И здесь хочу начать описание некоторых наиболее полезных ритуалов, которые наверняка упростят вам жизнь.
1) Страница 2 книги «Ведьмовство: Магия кругов». Крафтите «Талисман круга» (ID 5585):
После, бросаете его в пределы любого начерченного круга вместе с редстоуном и щелкаете ПКМ по золотому глифу в центре. Ваш круг из мела схлопнулся и сохранился с символе.
Сами символы имеют бесконечное применение и сохраняют в себе круг или конфигурацию кругов, любую, в зависимости от того, какие были начертаны до этого простенького ритуала. Чтобы мгновенно начертать круг(и) обратно, нажмите ПКМ по плоскости — в этой точке установится золотой глиф и начертается сохраненный круг, если будет достаточно места.
Пожалуй, это наиболее простой способ экономить ресурсы на производстве мела. Ритуал на странице 3 имеет точно то же самое применение, но более дорогой в исполнении.
2) Страница 14.
Просто-напросто самый базовый ритуал, который вы будете проводить достаточно часто.
Здесь все очень просто, потому как основные действия подчиняются одному-единственному принципу, по которому работают ритуалы в Witchery:
— Чертите круг(и);
— Бросаете все поближе к центру;
— Кликаете ПКМ по золотому глифу;
— Собираете результат.
Никаких плясок как в алхимии. Дополню лишь, что заряженный камень силы является компонентном для создания Воронки с фильтром (ID 1368). Да, пришло время улучшить вашу ведьмину печь.
3) Страница 16
В теории, еще один способ сэкономить материалы для производства мела, но лично мне не доводилось проводить этот ритуал, так что не могу сказать, расходуется ли артана в процессе.
4) Страница 42
Призывается та самая говорящая хрюшка из предисловия, которая после смерти дропает спектральную пыль. Можете дать хрюше какой-нибудь предмет горного происхождения (алмаз, изумруд и т.п.) и та побежит искать ближайшую жилу. Когда найдет — высветит координаты в чат.
5) Страница 48
Наполнение метлы магией для осуществления полетов, ибо приспособления для уборки грязи обычно не летают.
Остальные ритуалы будут отдельно разобраны в дополнительных главах вместе со связанными с ними манипуляциями.
Источник