- Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
- Тактики Зул’Гуруба
- Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
- Тактика на Верховного жреца Веноксиса (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул’Гуруб)
- Тактика на Газ’ранку (Зул’Гуруб)
- Чары из Зул’Гуруба и как их получить (WoW Classic)
- Сбор припасов для войны в Ан’Кираже
- Тактика на Верховную жрицу Мар’ли (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховного жреца Текала (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховную жрицу Арлокк (Зул’Гуруб)
- Тактика на Джин’до Проклинателя (Зул’Гуруб)
- Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул’Гуруб)
- Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
- Тактика на Хаккара Свежевателя Душ (Зул’Гуруб)
- Добыча с боссов Грани безумия
- Добыча с Гри’лека
- Добыча с Ренатаки
- Добыча с Хазза’раха
- Добыча с Вушулая
- Как призвать босса?
- Способности боссов и тактика
- Способности Гри’лека и тактика
- Способности Ренатаки и тактика
- Способности Хазза’раха и тактика
- Способности Вушулая и тактика
- Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
- Тактики Зул’Гуруба
- Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
- Тактика на Верховного жреца Веноксиса (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул’Гуруб)
- Тактика на Газ’ранку (Зул’Гуруб)
- Чары из Зул’Гуруба и как их получить (WoW Classic)
- Сбор припасов для войны в Ан’Кираже
- Тактика на Верховную жрицу Мар’ли (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховного жреца Текала (Зул’Гуруб)
- Тактика на Верховную жрицу Арлокк (Зул’Гуруб)
- Тактика на Джин’до Проклинателя (Зул’Гуруб)
- Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул’Гуруб)
- Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
- Тактика на Хаккара Свежевателя Душ (Зул’Гуруб)
- Содержание:
- 1. Примечательная добыча из Зул’Гуруба
- 2. Классовые комплекты из Зул’Гуруба
- 3. Чары для штанов и шлемов
- 4. Награды за репутацию в Зул’Гурубе
- Как прокачать репутацию с Племенем Зандалар
- Прохождение Зул’Гуруба
- Выполнение заданий
- Сбор брелоков
- Сбор монет
- Почетные знаки Зандалара
- 5. Как попасть в Зул’Гуруб
- 6. Краткая тактика на боссов Зул’Гуруба
- Верховный жрец Веноксис
- Верховная жрица Джеклик
- Верховная жрица Мар’ли
- Верховный жрец Текал
- Верховная жрица Арлокк
- Хаккар Свежеватель Душ
- Мандокир Повелитель Крови
- Джин’до Проклинатель
- Грань безумия
- Газ’ранка
- 7. История рейда и дата выхода Зул’Гуруба
Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
Грань безумия — это локация в Зул’Гурубе, в которой появляются разные боссы. Для призыва боссов требуется особый алхимический предмет, в качестве добычи можно получить реагенты для классовых аксессуаров. Боссы Грани безумия: Гри’лек Странник, Ренатаки из клана Тысячи Клинков, Хазза’рах Ткач Снов и Вушулай Грозовой Ведьмак. Боссы меняются по особой схеме. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить боссов Грани безумия из Зул’Гуруба в WoW Classic.
Тактики Зул’Гуруба
Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
Тактика на Верховного жреца Веноксиса (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул’Гуруб)
Тактика на Газ’ранку (Зул’Гуруб)
Чары из Зул’Гуруба и как их получить (WoW Classic)
Сбор припасов для войны в Ан’Кираже
Тактика на Верховную жрицу Мар’ли (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховного жреца Текала (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховную жрицу Арлокк (Зул’Гуруб)
Тактика на Джин’до Проклинателя (Зул’Гуруб)
Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул’Гуруб)
Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
Тактика на Хаккара Свежевателя Душ (Зул’Гуруб)
Добыча с боссов Грани безумия
С каждого босса можно добыть от одного до трех предметов, необходимых для изготовления классовых аксессуаров.
Добыча с Гри’лека
- Резец Гри’лека (двуручный топор с силой атаки против драконов)
- Шлифовальщик Гри’лека (одноручное дробящее оружие с силой атаки против драконов)
- Кровь Гри’лека (компонент для аксессуара)
Добыча с Ренатаки
- Вилы безумия (древковое оружие с силой атаки против демонов)
- Посредник душ Ренатаки (одноручный меч с силой заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны)
- Зуб Ренатаки (компонент для аксессуара)
Добыча с Хазза’раха
- Огненный Мститель (одноручный меч с силой и защитой)
- Больной разум (жезл с бонусом к скорости восполнения маны)
- Нить мечтаний Хазза’раха (компонент для аксессуара)
Добыча с Вушулая
- Охотничий лук худу (лук с ловкостью и выносливостью)
- Укол Вушулая (кинжал с силой целительных заклинаний и бонусом к скорости восполнения маны)
- Грива Вушулая (компонент для аксессуара)
Как призвать босса?
Грань безумия — это локация в Зул’Гурубе. Чтобы туда попасть, нужно повернуть направо на развилке за Возвышенностью Занзы. В Грани безумия находятся таблички с именами боссов и жаровня с горящим огнем. За жаровней находится еще одна табличка, с ее помощью алхимики учатся создавать Амулет безумия Гурубаши. Все алхимики, присутствующие в рейде, могут прочесть табличку и выучить рецепт.
Чтобы изготовить Амулет безумия Гурубаши, нужно найти 1 Кровь героев, 1 Массивный амулет, 6 Мощный амулет и 1 Черный лотос. Готовый амулет можно передать другому игроку или продать на аукционе. Если Амулет безумия Гурубаши положить в жаровню в Зул’Гурубе, появится один из боссов Грани безумия.
Способности боссов и тактика
Боссы в Грани безумия меняются каждые две недели. Чтобы собрать аксессуар, вам потребуется убить всех четырех боссов и собрать с них особые предметы. Обычно на это уходит около двух месяцев.
Способности Гри’лека и тактика
Гри’лек — самый простой босс Грани безумия. Большую часть времени он бьет танка в ближнем бою.
Единственная особая способность Гри’лека называется Аватара. Босс увеличивается в размере, сбрасывает угрозу и сильнее бьет в ближнем бою, но при этом двигается гораздо медленнее, чем обычно. Применив Аватару, Гри’лек начинает преследовать случайного игрока. Отбегите от босса и не подходите к нему, пока он не уменьшится.
Повторяйте до тех пор, пока босс не умрет.
Способности Ренатаки и тактика
Ренатаки — это разбойник, который пользуется одной-единственной способностью, Исчезновение. Если Ренатаки не вывести из незаметности, он применит к случайному игроку Внезапный удар и с большой вероятностью убьет его.
Вывести Ренатаки из незаметности можно АоЕ-способностями, даже теми, что не наносят урона (например, Деморализующий крик). Также местоположение Ренатаки можно определить по направлению движения питомцев охотников и чернокнижников. Питомцы следуют за Ренатаки, даже когда он невидим. Бегите за питомцами и применяйте АоЕ-способности на ходу.
Способности Хазза’раха и тактика
Хазза’рах — это заклинатель, самый сложный босс Грани безумия.
Хазза’рах пользуется АоЕ-способностью Сожжение маны, которая быстро распространяется по рейду. Хазза’рах не пользуется Сожжением маны, если у него самого нет маны. Охотники и чернокнижники могут лишить босса маны (общий запас — примерно 5000 ед.).
Помимо Сожжения маны, Хазза’рах применяет Вызов кошмарных иллюзий и призывает три Кошмарная иллюзия. Иллюзии наносят сильный урон, но при этом обладают небольшим запасом здоровья, и любой боец может убить их за один глобальный кулдаун. Призываемые боссом монстры убивают персонажей с низкими показателями брони с одного удара, поэтому мы рекомендуем расправляться с иллюзиями как можно быстрее.
Последняя способность Хазза’раха — это Сон, АоЕ-способность, которая усыпляет весь рейд на 6 секунд. Любой полученный урон рассеивает эффект, поэтому танки освобождаются от сна автоматически. Перед каждым сном лекарям рекомендуется накладывать на союзников эффекты периодического исцеления.
Способности Вушулая и тактика
Вушулай — это шаман, который пользуется природной магией.
Первая и главная способность босса — это Цепная молния, которая поражает основную цель и перепрыгивает на соседние цели. Цепная молния распространяется на цели, которые стоят перед боссом, поэтому все персонажи ближнего боя, кроме танков, должны стоять у Вушулая за спиной.
Еще одна способность босса — Грозовая туча. Туча наносит периодический урон всем, кто в ней стоит. Старайтесь не стоять в туче. Если босс применил способность к персонажу ближнего боя, танк должен отвести его подальше. Персонажи ближнего боя должны держать дистанцию и стоять за спиной у босса.
Если вам кажется, что Вушулай слишком сильно бьет по вашим танкам, вы можете одеть их в броню с сопротивлением к магии природы или воспользоваться способностями, дающими это сопротивление (например, Дух дикой природы или Тотем сопротивления силам природы).
Если Наша тактика на боссов из Грани безумия из Зул’Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Источник
Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
Зул’Гуруб — это рейдовое подземелье для 20 игроков, расположенное в северо-восточной части Тернистой долина, к востоку от озера Назферити. Когда-то Зул’Гуруб был столицей империи троллей Гурубаши, но в ходе гражданской войны был осквернен и уничтожен. Несколько веков спустя в город вернулись жрецы Атал’ай, желавшие воскресить кровавого бога Хаккара Свежевателя Душ. Теперь тролли из Племени Зандалар вместе с отважными героями пытаются остановить порчу и изгнать Хаккара обратно в потусторонний мир. Зул’Гуруб можно проходить каждые 72 часа.
Тактики Зул’Гуруба
Зул’Гуруб — тактики на всех боссов, репутация и лут (WoW Classic)
Тактика на Верховного жреца Веноксиса (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховную жрецу Джеклик (Зул’Гуруб)
Тактика на Газ’ранку (Зул’Гуруб)
Чары из Зул’Гуруба и как их получить (WoW Classic)
Сбор припасов для войны в Ан’Кираже
Тактика на Верховную жрицу Мар’ли (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховного жреца Текала (Зул’Гуруб)
Тактика на Верховную жрицу Арлокк (Зул’Гуруб)
Тактика на Джин’до Проклинателя (Зул’Гуруб)
Тактика на Мандокира Повелителя Крови (Зул’Гуруб)
Тактика на боссов из Грани безумия (Зул’Гуруб)
Тактика на Хаккара Свежевателя Душ (Зул’Гуруб)
Содержание:
1. Примечательная добыча из Зул’Гуруба
Зул’Гуруб предназначен для игроков, которые начали играть позже остальных и хотят побыстрее одеться. Тем не менее, в подземелье можно получить рецепты для профессий и чары, поэтому оно будет интересно всем.
Вот лишь некоторые полезные предметы, которые можно найти в Зул’Гурубе:
. и много чего еще!
2. Классовые комплекты из Зул’Гуруба
Комплекты из Зул’Гуруба состоят из пяти предметов превосходного качества. Предметы выдаются в качестве наград за задания. Чтобы взять все задания, нужно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Чтобы выполнить задание, нужно добыть конкретные предметы из Зул’Гуруба (изначальные «заготовки» с боссов).
Каждый комплект дает персонажу бонусы от двух, трех и пяти предметов.
Чтобы набрать репутацию с Племенем Зандалар и собрать предметы для комплекта, вам потребуется пройти Зул’Гуруб несколько раз. Ниже представлен список комплектных аксессуаров:
Класс | Аксессуар | Комплект |
Друид | Амулет Природы Вушулая | Наряд гаруспика |
Охотник | Звериный оберег Ренатаки | Доспехи Хищника |
Маг | Амулет магии Хазза’раха | Наряд Мастера иллюзий |
Паладин | Оберег доблести Гри’лека | Доспехи Вольнодумца |
Жрец | Амулет исцеления Хазза’раха | Облачение Исповедника |
Разбойник | Амулет коварства Ренатаки | Одеяния безумца |
Шаман | Амулет Духов Вушулая | Регалии Авгура |
Чернокнижник | Амулет разрушения Хазза’раха | Дьявольские нити |
Воин | Оберег могущества Гри’лека | Броня Стража |
3. Чары для штанов и шлемов
Помимо комплектов экипировки, в Зул’Гурубе можно добыть чары для штанов и шлемов. Чтобы купить чары, нужно прокачать репутацию с Племенем Зандалар:
Класс | Чары | Эффект |
Друид | Прикосновение анимиста | +10 к выносливости, +10 к интеллекту, +24 к силе целительных заклинаний |
Охотник | Зов Сокола | +24 к силе атаки дальнего боя, +10 к выносливости, +1% к меткости |
Маг | Явление Прозрения | +18 к силе заклинаний, +1% к меткости заклинаний |
Паладин | Печать синкретиста | +10 к выносливости, +7 к защите, +24 к силе целительных заклинаний |
Жрец | Пророческая аура | +10 к выносливости, +4 ед. маны раз в 5 сек., +24 к силе целительных заклинаний |
Разбойник | Объятия Смерти | +28 к силе атаки, +1% к уклонению |
Шаман | Неусыпные узы вуду | +15 к интеллекту, +13 к силе заклинаний |
Чернокнижник | Наговор худу | +10 к выносливости, +18 к силе заклинаний |
Воин | Явление Силы | +10 к выносливости, +7 к защите, +15 к блоку щитом |
4. Награды за репутацию в Зул’Гурубе
В Зул’Гурубе можно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Репутация начисляется за убийство монстров и боссов внутри Зул’Гуруба, а также за повторяемые и одноразовые задания на сдачу различных предметов, добытых на территории подземелья.
Представители Племя Зандалар обосновались на острове Йоджамба, в Тернистой долине:
Как прокачать репутацию с Племенем Зандалар
Прохождение Зул’Гуруба
Полная зачистка Зул’Гуруба дает примерно 2500-3000 ед. репутации.
Выполнение заданий
За каждое задание, взятое у представителя Племени Зандалар на острове Йоджамба, полагается репутация. Вы можете выполнять классовые заадния, сдавать Сердце Хаккара и многое другое.
Сбор брелоков
Убивая монстров и боссов Зул’Гуруб, вы можете собирать с них особые предметы — брелоки. Брелоки можно отнести к Винчакса на острове Йоджамба (задание Драгоценности для Занзы) или уничтожить на алтаре (Уничтожение Блестяшки), чтобы получить Почетный знак Зандалара.
Сбор монет
Задания на сбор монет:
Почетные знаки Зандалара
При уничтожении брелока (Уничтожение Блестяшки) или сдаче монет игрок получает Почетный знак Зандалара. Использовав этот предмет, игрок получает репутацию с Племенем Зандалар.
5. Как попасть в Зул’Гуруб
Зул’Гуруб располагается в северо-восточной части Тернистой долина, к востоку от озера Назферити:
Альянс может пройти к Зул’Гурубу из Сумеречного леса, который граничит с Тернистой долиной, или пересечь локацию, высадившись в Пиратской бухте. Удобная точка для высадки у Орды — лагерь Гром’гол в Тернистой долине.
6. Краткая тактика на боссов Зул’Гуруба
В Зул’Гурубе есть пять боссов — верховных жрецов, которых нужно победить (в любом порядке), чтобы пройти к Хаккару: Верховный жрец Веноксис, Верховная жрица Джеклик, Верховная жрица Мар’ли, Верховный жрец Текал и Верховная жрица Арлокк.
В таблице добычи с каждого жреца присутствуют уникальные и общие предметы. Список общих предметов:
Также в Зул’Гурубе есть дополнительные (необязательные) боссы: Мандокир Повелитель Крови и Охган, Газ’ранка, Джин’до Проклинатель и боссы из Грани безумия (меняются при каждом обновлении подземелья). Ниже представлены краткие сведения по каждому из боссов Зул’Гуруба и ссылки на подробные тактики:
Верховный жрец Веноксис
Верховный жрец Веноксис, жрец-змея, стоит на лестнице в сопровождении четырех стражников. На стражников действуют эффекты контроля — например, Превращение и Спячка. Когда уровень здоровья Верховный жрец Веноксис падает до 50%, босс превращается в огромную змею. Танкам необходимо постоянно двигаться, чтобы не попасть в яд, а бойцы должны быстро убивать мелких прислужников босса. Также вы можете лишить босса маны с помощью таких способностей, как Жало гадюки и Похищение маны.
Верховная жрица Джеклик
Верховная жрица Джеклик в начале боя принимает облик летучей мыши и призывает мелких мышей, которых нужно убивать АоЕ-способностями. Когда уровень здоровья босса падает до 50%, Джеклик возвращается в облик тролля и пытается восполнить себе здоровье. Определите очередность и сбивайте все целительные заклинания до единого. Мелкие мыши периодически бросают на площадку склянки с огнем, из которого нужно выходить.
Верховная жрица Мар’ли
Верховная жрица Мар’ли, жрица-паук, вступает в бой в облике тролля, вместе с одним прислужником. По возможности возьмите прислужника в Контроль над разумом и заставьте его атаковать босса. Верховная жрица Мар’ли часто пользуется Опутывающие сети. Танки должны правильно ставить босса, чтобы сети не вредили рейду. Мелкие Порождение Мар’ли нужно убивать АоЕ-способностями, и как можно быстрее, так как они со временем усиливаются. Как и Верховная жрица Джеклик, Мар’ли часто пытается исцелиться. Прерывайте Похищение жизни как можн чаще.
Верховный жрец Текал
С Верховного жреца Текал, жреца-тигра, падает редкий и очень красивый маунт: Стремительный зулианский тигр.
Текал вступает в бой вместе с двумя прислужниками: Ревнитель Лор’Кхан и Ревнитель Зат. Босс и ревнители должны умереть практически одновременно (с интервалами не более 10 секунд). Некоторые рейды делятся на три части и доводят все три цели до 10%, а потом сводят их вместе и добивают АоЕ-способностями. После этого начинается вторая фаза боя, на которой Верховный жрец Текал превращается в тигра и призывает мелких монстров-тигров, которых нужно быстро убивать.
Верховная жрица Арлокк
Верховная жрица Арлокк, жрица-пантера, вступает в бой после того, как кто-нибудь из игроков ударит в гонг, который стоит у задней стены. Один из танков должен перехватить босса, а бойцам необходимо убить мелких пантер, которые появляются вместе с боссом. Некоторые группы предпочитают кайтить пантер до тех пор, пока Верховная жрица Арлокк не исчезнет. Цель пантер выбирается случайным образом и помечается Метка Арлокк. При повторном появлении босс принимать облик пантеры и использует способности, рассчитанные на несколько целей. Игрокам ближнего боя необходимо помнить об этом и группироваться так, чтобы не получать лишний урон.
Хаккар Свежеватель Душ
Хаккар стоит на алтаре в центральной части Зул’Гуруба. Во время боя он периодически читает Насылание безумия, применяя его к цели с самым высоким уровнем угрозы, поэтому танки должны своевременно меняться. Кроме того, он призывает Сын Хаккара, которые появляются по краям платформы. Рейд должен убивать сынов и ЗАХОДИТЬ в зеленые лужи, которые остаются на земле после смерти монстров. Яд от луж рассеивать не нужно, он защищает от способности Хаккара Кровавый насос (при наличии цели с ядом босс наносит урон самому себе). Последняя способность Хаккара называется Порченая кровь. Она поражает случайного члена рейда, наносит ему урон от магии природы и распространяется в виде эффекта периодического урона на ближайшие цели. Держите дистанцию и будьте готовы лечить пораженных Порченой кровью союзников.
Мандокир Повелитель Крови
Мандокир Повелитель Крови — это босс, с которого падает еще один редкий и красивый маунт, Стремительный ящер Раззаши.
Вступая в бой, Мандокир спускается с боевого ящера, Охгана, и они оба сражаются с рейдом. Обычно рейды убивают Охгана, а потом переключаются на Мандокир Повелитель Крови. После смерти ящера сила атаки босса повышается. Время действия эффекта — 90 сек. Босс пользуется типичными воинскими способностями: Рывок, Смертельный удар и Превосходство. Если игрок погибает, духи, стоящие по периметру комнаты, воскрешают его, а Мандокир Повелитель Крови получает усиление и увеличивается в размерах. Время от времени босс применяет к случайному игроку Угрожающий взгляд. Цель должна немедленно прервать любые действия и стоять неподвижно до тех пор, пока эффект не рассеется. Если цель продолжит двигаться, лечить союзников или наносить урон боссу, Мандокир Повелитель Крови убьет ее с одного удара.
Джин’до Проклинатель
Джин’до Проклинатель считается самым сложным боссом в Зул’Гурубе. В начале боя один из членов рейда получает Иллюзии Джин’до. Рассеивает этот эффект не нужно. Под действием иллюзии игрок может видеть Тень Джин’до, которую нужно незамедлительно убить. Джин’до Проклинатель также ставить тотемы для Контроль над разумом и целительные тотемы. Уничтожайте их как можно быстрее. На площадке с боссом есть яма со скелетами, куда босс иногда телепортирует случайных игроков. Убивайте скелетов АоЕ-заклинаниями и освобождайте союзников. Проще говоря, убивайте тени и скелетов в яме, уничтожайте тотемы, и Джин’до Проклинатель будет повержен.
Грань безумия
Боссы в Грани безумия меняются при каждом обновлении подземелья. Чтобы призвать босса, нужен Амулет безумия Гурубаши.
Амулет безумия Гурубаши можно изготовить с помощью алхимии (навык 300) или приобрести на аукционе.
Для изготовления требуется Кровь героевx1, Массивный амулетx1, Мощный амулетx6 и Черный лотос. Возьмите Амулет безумия Гурубаши и положите его в жаровню, которая стоит в Грани безумия, чтобы призвать одного из следующих боссов:
- Гри’лек — огромный тролль, который со временем становится сильнее и увеличивается в размерах.
- Хазза’рах — заклинатель, который накладывает на рейд АоЕ-сон, создает иллюзии и так далее.
- Ренатаки — сравнительно простой босс-разбойник.
- Вушулай — босс с маной, которую по возможности нужно забрать.
Газ’ранка
Газ’ранка — это босс, который призывается из Грязный водоворот. Сам босс не представляет угрозы для рейда, самое сложное — собрать наживку, чтобы его выловить.
7. История рейда и дата выхода Зул’Гуруба
Зул’Гуруб впервые появился в игре в патче 1.7 «Возвышение Бога Крови» 22 сентября 2005 года, вместе с полем боя Низина Арати, состязанием для рыбаков в Тернистой долине и другими новинками. В WoW Classic Зул’Гуруб появится с наступлением четвертой фазы, в апреле 2020 года.
Если Наша тактика на всех боссов Зул’Гуруба оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Источник