Найти амулет Аркея для Андурса
| ||
Обзор | ||
---|---|---|
Квестодатель | Андурс | |
Локация | Зал Мертвых | |
Награда | 15 золотых | |
Тип | Сторонний квест |
Содержание
Описание
Придя в Зал Мертвых в Вайтране, вы можете найти там Андурса, жреца Аркея. Поговорив с ним, вы узнаете, что он потерял свой амулет в Катакомбах и сам сходить за ним не может, так как несколько мертвецов воскресли, а без своего амулета ему с ними не справиться. Оставив старца наверху, спускаемся в Катакомбы. Убиваем трех скелетов и находим в дальней комнатке на столе искомый амулет, после чего возвращаем его владельцу. В награду получаем 15 золотых монет.
Предметы
- В комнатке слева от входа можно найти книгу Смертельный Удар Абернанита, которая повысит ваш навык блокирования.
- Если идти по левому краю, то в одной из ниш в стене можно найти один из Камней Барензии.
Примечания
- После сдачи квеста можно украсть амулет из инвентаря жреца.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformWhiterunQuest04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник
Андурс
Я — жрец Аркея в Вайтране. Несу людям его слово, когда выпадает возможность. А пока что всё время уходит на тех, кто этот мир уже покинул
— Андурс
Содержание
Биография
Андурс — пожилой норд, жрец Аркея и смотритель Зала мёртвых города Вайтран.
Андурс в полный рост |
Ведёт фактически затворническую, уединённую жизнь, никогда не покидая стен городского мавзолея, не видя дневного света, в неустанных заботах о покойных. Также постоянно проводит похоронные ритуалы для жителей Вайтрана. Сам жрец об этом говорит так: «Я столько времени провожу с покойниками, что иногда забываю, как же хорошо в мире живых». Всё же он пытается нести слово божье прихожанам, когда выпадает редкая возможность: «Я — жрец Аркея в Вайтране. Несу людям его слово, когда выпадает возможность. А пока что всё время уходит на тех, кто этот мир уже покинул». Такое существование Андурс, по его словам, влачит из-за тягот кровопролитной гражданской войны, терзающей Скайрим: «Из-за этой ужасной войны я еле справляюсь. Да и катакомбы скоро лопнут…»
То, что Андурс не всегда был затворником, подтверждается теми фактами, что у него есть знакомства среди жреческой братии Скайрима в других городах. Так, Андурс переписывается с Рунилом, жрецом Аркея из Фолкрита. Рунил даже некоторое время назад гостил в Вайтране по приглашению Андурса, о чём можно узнать из дневника фолкритского священнослужителя. Кроме того, Андурс знаком с Алессандрой, жрицей Аркея из Рифтена, останки отца которой, также бывшего при жизни жрецом Аркея, захоронены в катакомбах Зала мёртвых Вайтрана.
Андурс довольно учтив с прихожанами и всегда завершает разговор фразами «Да благословит тебя Аркей» или «Пусть осветится твой путь в эти тёмные времена».
Просьба жреца Аркея
При первом посещении Зала мёртвых Вайтрана Андурс обратится к главному герою с небольшой просьбой. Зайдёт жрец издалека, как бы невзначай заговорив о религии: «Скажи мне, ты веришь в великого Аркея, бога жизни и смерти?» На этот вопрос есть три возможных варианта ответа.
- Протагонист может сказать, что он редко думает о богах, на что Андурс со вздохом ответит: «Эх… Но, может, ты проявишь жалость к скромному жрецу, потерявшему нечто ценное».
- Если герой ответит, что много знает о боге смерти, жрец с воодушевлением скажет: «Приятно это слышать, поскольку мне нужна помощь. Видишь ли, я потерял кое-что ценное».
- Также протагонист может проявить неуверенность и попросить Андурса рассказать об Аркее, что жрец с удовольствием и сделает, но и о просьбе своей не забудет упомянуть: «Ну, как я уже говорил, Аркей — бог жизни и смерти. Его храмы и Залы мёртвых находятся по всему Тамриэлю. Жрецы Аркея, вроде меня, проводят ритуалы по усопшим и изредка утешают горюющих. Также мы постоянно следим за теми, кто практикует тёмное искусство некромантии. Я задал вопрос, поскольку надеюсь, что ты поможешь мне вернуть кое-что, что я потерял».
Когда главный герой спросит, что же потерял жрец, тот с готовностью ответит: «Амулет Аркея. Источник моих божественных сил, а также священный символ моего положения. Я потерял его где-то в катакомбах. Я бы сходил сам, но там какие-то странные звуки. Я опасаюсь, что мёртвые там… утратили покой. Без амулета у меня нет сил, чтобы противостоять им. Тебе не трудно его поискать?» На эту просьбу есть два варианта ответа.
- Протагонист может отказать, сказав, что жрец сам по себе. Андурс, конечно, надуется и расстроится, но постарается не подать виду: «Да будет так. Уверен, Аркей будет великодушен и простит тебя… когда-нибудь».
- Если же герой согласится помочь, то перед тем, как послать добровольного помощника в подземелье, жрец скажет: «Я подожду тут на случай, если какое-нибудь зло попытается выбраться из катакомб».
После возвращения амулета Андурс поблагодарит: «О, хвала Аркею! Пожалуйста, возьми эту награду за помощь».
Паломничество
В Рифтене протагонист может познакомиться с местной жрицей Аркея, Алессандрой. Имперка попросит передать смотрителю Андурсу ритуальный кинжал её отца, который также при жизни был жрецом Аркея, а ныне его останки захоронены в катакомбах Вайтрана. Андурс должен будет захоронить кинжал с останками, тогда Алессандра сможет, наконец, примириться с памятью об отце, с которым не очень ладила при жизни.
После того как протагонист доставит кинжал Алессандры жрецу Аркея в Вайтране, тот, не удивившись, скажет: «Она всё-таки решила вернуть его отцу. Да хранят её боги. Я сделаю всё, чтобы он как можно скорее оказался в его могиле. Спасибо, дитя, за твоё участие».
Квесты
- «Найти амулет Аркея для Андурса» — Андурс просит найти его личный амулет Аркея, который жрец обронил где-то в катакомбах Зала мёртвых Вайтрана.
- «Паломничество» — как смотритель Зала мёртвых Вайтрана, Андурс примет и захоронит ритуальный кинжал, принадлежащий похороненному здесь отцу Алессандры, жрицы Аркея из Рифтена.
Распорядок дня
Андурс живёт очень однообразной жизнью, проводя всё своё время в Зале мёртвых Вайтрана, заботясь о захоронениях, принадлежащих бывшим жителям города. Спит он в помещении, примыкающем к холлу Зала мёртвых. Собственно, сутки жрец Аркея делит на равные части по 12 часов. С 8 часов утра и до 8 часов вечера Андурс отводит на службу своему богу и жителям города, а в остальное время спит.
Инвентарь
Как и многие другие жрецы, Андурс одет в стандартную светло-коричневую монашескую рясу и обут в монашеские сапоги в тон рясе. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
По игровой классификации Андурс является жрецом (ориг. Priest). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Восстановление» и «Красноречие». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Алхимия», «Колдовство» и «Кузнечное дело». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Зачарование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Андурс также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
Источник
Зал мёртвых (Вайтран)
Карта | ||||
| ||||
Округ | Владение Вайтран | |||
Поселение | Вайтран | |||
Зоны | Зал мёртвых, Вайтран — Катакомбы | |||
Существа | Скелет | |||
Персонажи | Андурс | |||
Квесты | Найти Амулет Аркея для Андурса, Паломничество, Заглянуть под каждый камень | |||
|