Амулет адского пламени для варвара

Как создать амулет адского пламени в игре Diablo 3?

В Diablo 3 амулет адского пламени относится к числу легендарных предметов. С его помощью повышается уровень интеллекта героя в пределах 626-750 единиц и выпадают бонусные 4 случайных магических свойства.

Чтобы создать амулет адского пламени Diablo 3 , нужно добыть следующие ингредиенты:

— 10 забытых душ – души можно добыть, разобрав легендарные предметы 61-70 уровня на составляющие;

— Сожаление Леорика (1 шт.) – падает либо с убер-Магды, либо с убер-Леорика;

— Сердце зла (1 шт.) – этот ингредиент можно найти в мрачной зоне, в которую герой переносится во время сражения с Диабло;

— Идол ужаса (1 шт.) – выпадает после гибели Штурмового зверя или Золтуна Кулле;

— Филиал гнили – падает после уничтожения Раканота и Кхома;

— 500000 золотых монет.

Собрав эти предметы, нужно создать адскую машину. Для этого придется добыть три ключа, которые хранят особые боссы: Дьявольский клык, Извивающийся позвоночник и Мстительный глаз. Стоит отметить, что с одного из этих боссов выпадет и эскиз амулета. Ключников можно отыскать на территории Гиблых полей (1 акт игры), Далгурского Оазиса (2 акт игры) и Каменного форта (3 акт игры). Как только все вышеперечисленное будет собрано, можно идти к кузнецу и сооружать адскую машину, чтобы переместиться через созданный портал и добыть остальные ингредиенты, в том числе и эскиз. Наконец, чтобы создать амулет адского пламени Diablo 3, нужно обратиться к ювелиру, заплатив ему много золота.

Источник

Гайд по крафту «Амулета адского пламени» [Diablo 3] [patch 2.2]

Подробная видеоинструкция о том, как попасть к Убер-боссам и скрафтить амулет адского пламени.
Закрепим пройденное:
1) Ищем и убиваем Хранителей ключей в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м актах. Повторяем до тех пор, пока не соберем как минимум по четыре копии каждого из четырех ключей (в сумме — 16).
2) Покупаем эскиз «Амулета адского пламени» (или «Кольца адского пламени») у Попрыгушки во Втором акте.
3) Находим для команды еще троих игроков, у каждого из которых также есть как минимум по 16 ключей (что эквивалентно четырем машинкам или одному комплекту машинок).
4) Один из членов команды крафтит у кузнеца четыре различных «Адских устройства» (машинки). Осторожнее — не скрафтьте старое адское устройство. Оно нам не нужно.
5) Заходим по очереди в каждый из открывшихся в хижине порталов на Истязании 6 и убиваем там всех Убер-боссов.
6) Создаем новую игру. Другой член команды крафтит еще четыре машинки, открывает еще четыре портала, мы снова их зачищаем. Повторяем это до тех пор, пока у всех членов команды не кончатся машинки, или пока не пропадет желание продолжать. Имейте в виду, что если вы потратили больше машинок, чем остальные члены команды, то вы или очень добрый, или лопух.
7) Отправляемся к ювелиру и крафтим интересующий нас амулет адского пламени.
Поздравляю, теперь вы отец и можете поучать нубов.

Привет! Спасибо за видео! 😉

c 1 раза амулет выпал древний с норм афиксами но с бесполезным скилом что
огорчило(

Впринципе все знаю,но с удовольствием посмотрел:)

описание к видео доставляет)) спасибо за работу

Доброго времени суток Господа-Нефалемы!Мне тоже было интересно смотреть
хотя и все знаю.
И один вопрос,А группа в ВК как называется?

Крафтил амулет примерно раз 10 за всю игру и с последней попытки удалось
скрафтить вполне достойный.Только муторное это дело. к сожалению ключики
не всегда падают(

Какой процент получения «Амулета адского пламени» с показателем «древний»?

Что за баф появляется в виде кольца*?)

Для тех кто играет в Диабло 3 Ultimate Evil Edition на PS4. У нас для
адского устройства требуется три ингридиента, для амулета так же три
ингридиента и собирается все немного иначе (сам пытался собирать по методу
с компа — потерял очень много времени). Может кому поможет. В общем для
консолей нужно выбить только три ключа (первый, второй и третий акты). А в
четвертом акте у нас ключ не падает — на Т6 раз 20 валил ключника — ничего
не было.
Тоесть мы изначально собираем только три ключа. Рецепт адского устройства
не помню где выбил, но он так же нужен. Идем с тремя ключами (несколько
штук каждого) к кузнецу и делаем три адских устройства. Идем в первый акт и
открываем их. С Леорика и Магды нам падает ингридиент для амулета, с гхома
тоже падает, а вот с третьих босов упадет как раз ключ зла. С помощью этого
ключа нужно будет сделать адское устройство зла и идти к Диабло. С него
упадет последний ингридиент для амулета. Идем к кузнецу и делаем амулет.

Читайте также:  Амулет для лучшей подруги

Можно так же в открытой игре быстро фармить ключики. Как правило игроки
после убийства хранителя пишут в чат «+» или «-«, что означает выпал ключик
или нет. Если, да то просто летишь к нему, собираешь урожай и потом
убиваешь остальных киперов. Обычно, пока фармишь ключики, находишь
достойную команду и дальше вы вместе идёте по боссам.

У меня 740ой парагон и мне было это не известно) потому что это не
интересно. Видосик интересный, а вот заниматься этой ерундой в игре не
интересно) муторное это дело и неблагодарное) ККР-то до сих пор нормальный
не выпал, а с амулем и связываться не хочется.

Под воздействием видосика)) пошёл попробовал что это такое. Это — тихий
ужас! Плюсы: немного нафармил синьки и серки. Минусы: впустую провёл кучу
вркмени, просто впустую, мало того что ключи падают и непадают, так ещё и
группу из 4ех таких же днём с огнём не сыскать) Крафтанул два амулета, оба
древних, оба с нормальными пассивками, но просто ужасные в статах. Не для
меня такое задротство) Ни удовольствия, ни полезности. А как представлю
тех, кто этим ещё и в сезонах занимается, так просто за них грустно
становится)

Мнение мое стоит потратить чуть времени и каждому кузнец сделает достойный
амулет, больше шанс точно чем выбить у кадалы или с мобов достойный амулет.
Кузнец бывает старается ).

в свое время я задался целью сделать себе хороший амуль ацкий , с хорошей
пассивкой колдуну . и начал считать . более менее годный амуль у меня
получился со 127 попытки ! сколько ушло времени на сбор ключей , и душ ,
считайте сами .
но когда я начал ходить по высоким порталам , то оказалось , что амуль
хорош только рифты чистить . гораздо полезнее любой амуль с хорошими
статами на поглощение стихии . буквально сегодня , я забыл поменять ацкий
амулет , на араноха , и меня просто унизили в вп льдом . у ВСЕХ элиток
оказался лед .
так , что поверьте , ацкий амуль не такая уж и хорошая штука , как может
показаться !

Как всегда хорошее видео, спасибо!
Егор, у меня вопрос по одному из твоих прошлых видео. Ты сказал, что
автокаст можно сделать с помощью клавиатуры Num Lock. Я всё так же сделал,
нажимаю «2» — кастуется 1 раз. Нажимаю «Num-2» — кастуется всё равно 1 раз
🙂

Что я делаю не так? Скилл — воинственный клич.

спасибо за видео!
Вот только одно не ясно, как найти троих для пати? Пишу в общий — результат
0 (не раз писал и не день). Может где-то договариваются помимо чата? В
общем с этим беда ) Сам скрафтил 3 амулета (не удачно), но долго это все
одному, а так в 4 раза больше получится 🙂

Егор, переделай гайд по быстрой прокачке персонажа до 70 уровня. Самоцвет
легкости 25 уровня, вставленный в гнездо оружия, уменьшает требование
уровня оружия до 1. То есть новый персонаж может юзать самую мощную пушку,
40 уровень минуты за 3 достигается, с первого удара сразу 11 уровень

Читайте также:  Перо павлина как оберег

Егор сделай видос по фастам с продажей камней, думаю будет интересно

классно все изложил. Когда то хотел было браться за крафт амулета и кольца,
но так и не решился. Думал, что все сильно сложно. Посмотрев видос, уже
бегаю на ключников.)))

Егор, не могли бы вы, как нибудь уделить внимание вопросу нахождения
магических предметов, насколько эффективна корона дающая % к эффективности
самоцвета с вставленным в нее топазом и подобные бонусы нахождения
магических предметов

Егор, очень переживаю о не выходе новых видео. (((((((( Хотелось бы
чаще.

Источник

Гайд по крафту «Амулета адского пламени» [Diablo 3] [patch 2.2]

Подробная видеоинструкция о том, как попасть к Убер-боссам и скрафтить амулет адского пламени.
Закрепим пройденное:
1) Ищем и убиваем Хранителей ключей в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м актах. Повторяем до тех пор, пока не соберем как минимум по четыре копии каждого из четырех ключей (в сумме — 16).
2) Покупаем эскиз «Амулета адского пламени» (или «Кольца адского пламени») у Попрыгушки во Втором акте.
3) Находим для команды еще троих игроков, у каждого из которых также есть как минимум по 16 ключей (что эквивалентно четырем машинкам или одному комплекту машинок).
4) Один из членов команды крафтит у кузнеца четыре различных «Адских устройства» (машинки). Осторожнее — не скрафтьте старое адское устройство. Оно нам не нужно.
5) Заходим по очереди в каждый из открывшихся в хижине порталов на Истязании 6 и убиваем там всех Убер-боссов.
6) Создаем новую игру. Другой член команды крафтит еще четыре машинки, открывает еще четыре портала, мы снова их зачищаем. Повторяем это до тех пор, пока у всех членов команды не кончатся машинки, или пока не пропадет желание продолжать. Имейте в виду, что если вы потратили больше машинок, чем остальные члены команды, то вы или очень добрый, или лопух.
7) Отправляемся к ювелиру и крафтим интересующий нас амулет адского пламени.
Поздравляю, теперь вы отец и можете поучать нубов.

Видео Гайд по крафту «Амулета адского пламени» [Diablo 3] [patch 2.2] канала Егор Клёнов

Источник

Амулет адского пламени для варвара


Разработчики Action/RPG Diablo III сейчас трудятся над исправлением эксплоита, позволяющего игрокам использовать более одного пассивного умения с нескольких амулетов адского пламени .

Пока у сотрудников компании Blizzard Entertainment нет точных сроков выхода фикса, но команда работает над тем, чтобы поскорее выпустить его во всех регионах.

Также разработчики находятся в процессе расследования относительно игроков, которые активно использовали эту ошибку ради преимущества (к их учетным записям будут предприняты соответствующие меры).

Blizzard считает, что использование эксплоитов не только подрывает дух игры, но и прямо нарушает правила Diablo III. Для разработчиков всегда важно поддерживать стабильную, безопасную и удовлетворительную сетевую среду для честных игроков, поэтому они будут продолжать следить за Battle.net (и примут дополнительные меры, если потребуется).

Скоро топ рейт-таблиц сильно изменится.:trololo:
Надо будет сходить на офф форум и насладится жаром тем: «Миня низашто зобанили. Розбаньте или я отменю подписку штонибуть.»

Добавлено через 5 минут
Интересно, кстати, как давно этот эксплойт существует. А то я ещё в позапрошлом патче, наблюдал папок сидевших в топе и обгонявших остальных, на 3-4 уровня ВП.
Всё же, — эксплойт жесточайший, навесить на себя практически все пасивки — это не кот чихнул.

Источник

Diablo III: обзор блюпостов от 23.06.15

Вчерашний предварительный обзор обновления 2.3.0 для Diablo 3 преподнес большой сюрприз — Куб Канаи. Если все остальные изменения были ожидаемыми и уже анонсированными (те же Руины Сешерона показали еще в прошлом году), то про Куб не известно ровным счетом ничего. Позже разработчики выложат большую статью про его механики, а пока они ответили на несколько самых популярных вопросов от сообщества.

В первую очередь многих смутила строчка «использовать свойства предметов как пассивные умения». Нет, четыре пассивных умения персонажа это никак не затронет:

Пассивки, которые вы сможете получать ломая легендарки с уникальными аффиксами в Кубе Канаи, не будут заменять пассивные навыки вашего персонажа, они будут частью отдельного набора пассивок, которые будут храниться в кубе. Вы можете хранить все особые свойства в кубе, но вы ограничены в том, сколько из них использовать (на данный момент ограничение в три свойства: одно от оружия, одно от брони и одно от бижутерии).

Читайте также:  Действительно ли помогает амулет

С помощью Куба нельзя будет получить двойной профит, выбрав там в качестве пассивки свойство уже надетого легендарного предмета:

Итак… Если я вставлю туда ККР, а второе кольцо надену, то получу минус два предмета для сэта?

Результат будет таким же, если вы сейчас попробуете надеть два Кольца королевской роскоши — бонус вы получите только от одного. Если коротко, то эффекты от одной легендарки не суммируются.

Смотрите на это в таком ключе: «надеть» легендарный аффикс с помощью Куба Канаи то же самое, что просто надеть предмет, но он не будет занимать слот экипировки.

По-видимому, в Кубе будет список легендарных аффиксов, чтобы игроки знали, за каким покемоном свойством и легендаркой надо еще охотиться:

Смогу ли видеть, каких легендарных свойств у меня еще нет?

Согласно текущим планам, игроки смогут знать каких легендарных предметов у них не хватает.

Не все легендарные аффиксы можно будет использовать в кубе просто так. Например, уникальное свойство Защитника Вестмарша фактически не будет работать, если на персонаже нет любого щита, т.е. если удары ничем не блокируются.

Под броней подразумевается именно БРОНЯ или вся броня? Типа наручей/перчаток/прочего

На данный момент слот брони в Кубе подразумевает использование свойства с любого слота, кроме оружия и аксессуаров. То есть, для примера, Куб может дать вам легендарный аффикс от Короны Леорика или Чулков Лута, но не оба одновременно.

Вопрос — смогу ли я использовать свойство Адского черепа, не надевая щит?

Мне интересно, как игра будет сохранять (для Куба) свойства легендарок у которых есть разброс? Будут храниться все найденные значения? Будет записываться лучшее?

Свойства, которые будут переноситься в Куб, будут иметь свои максимальные значения.

Предметы (свойства), которые требуют блокирование щитом для срабатывания, смогут срабатывать без использования щита?

Адский череп просто увеличивает урон при использовании двуручного оружия. Это свойство может использоваться и без щита. Но если вы хотите задействовать какое-то легендарное свойство, срабатывающие при блокировании удара, вам нужно непосредственно как-то блокировать урон, иначе свойство не будет срабатывать.

Вы упомянули Корону Леорика, от чего у меня назрел вопрос: как это будет работать? Аффикс ведь зависит от типа камня. У нас будет выбор, эффект какого камня усиливать? Аналогичная ситуация со Сломанной короной. Использование ее свойства будет требовать камня в шлеме?

В обоих случаях вы будете получать бонус в зависимости от того, какой камень вставлен у вас в шлем.

Если кто-то уже надеется использовать аффиксы с чужих классовых легендарок — нуууу, можете перестать, использовать свойства того, что вы по факту не можете надеть, нельзя:

Вы можете выбирать только те свойства, которые обычно можете использовать, то есть никакой Катастрофы для варвара или Летящего дракона для охотников.

Также вы не сможете извлекать в кубе пассивные свойства Амулета адского пламени.

Пока это вся информация об использовании Куба Канаи в качестве источника трех аффиксов. Не забывайте, что его еще можно будет (как-то) использовать для крафта или трансмутации. Подождем новых ответов и детального анонса.

И, немного в сторону, к теме великих порталов и удаления Царства испытаний. Новые уровни порталов будут навсегда открываться при прохождении предыдущих уровней, что вполне ожидаемо. Ну, это если за время теста не придумают что-то другое, ага.

Согласно текущему варианту (который еще может измениться за время тестирования на PTR), если вы закрываете великий портал за определенное время, то это автоматически разблокирует для вас следующий высший уровень портала навсегда, без необходимости проходить испытания каждый раз. Больше деталей об изменениях Режима приключений мы раскроем в ближайшем будущем. 🙂

чо за фигня? 2 дня подряд новости по диабле
кто-то взломал стеклопушку?

Источник

Оцените статью