Амортизаторы передней подвески чери амулет

Содержание
  1. Амортизаторы передней подвески чери амулет
  2. Какие стойки поставить на Чери Амулет
  3. Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.
  4. Содержание статьи:
  5. Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?
  6. Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?
  7. Как еще можно улучшить Чери Амулет?
  8. Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет
  9. Амортизаторы передней подвески чери амулет
  10. Передняя подвеска
  11. Меняем передний амортизатор Чери Амулет
  12. Самостоятельная замена переднего амортизатора Чери Амулет

Амортизаторы передней подвески чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Какие стойки поставить на Чери Амулет

Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.

Решить эту проблему можно при помощи установки аналоговых комплектующих. Но предварительно стоит ознакомиться со всеми вариантами предстоящей замены: какие стойки лучше ставить на Чери Амулет, разновидности амортизаторов, необходимость приобретения других элементов узла, способы улучшения поведения авто на дороге.

Содержание статьи:

Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?

Европейские и японские производители выпускают несколько видов амортизаторов, в зависимости от типа наполнителя:

Первый вариант исполнения подразумевает применение в качестве рабочего состава масло. Они считаются наиболее мягкими и замечательно работают в условиях города или на асфальтированных трассах хорошего качества. Езда по проселочным дорогам станет более комфортной, но на малых или средних скоростях (от 60 до 80 км/ч). При агрессивной езде по бездорожью масло вспенивается и запчасть перестает выполнять свои функции. Также опасность составляет тот факт, что при совершении крутых поворотов на высоких скоростях, данный вид стоек способствует большому крену корпуса авто. Поэтому любители больших скоростей предпочитают избегать машин с масляными стойками.

Комплектующие с газовым наполнителем подходят любителям скоростной езды гораздо больше. Они более жесткие, что обеспечивает прекрасное сцепление колеса с дорожным покрытием, делает машину более послушной на поворотах, маневренной и устойчивой. Такие детали одинаково хорошо работают при разных температурных режимах. Но нужно быть готовым к тому, что комфортабельность поездки будет гораздо ниже.

Читайте также:  Как самостоятельно сделать денежный амулет

Амортизаторы с комбинированным рабочим составом удачно соединяют в себе все достоинства запчастей, описанных выше, и идеально подходят для городского цикла. Для них характерен продолжительный рабочий срок и умеренная мягкость хода. Такие детали пользуются популярностью так как являются оптимальным соотношением технических и эксплуатационных свойств.

В конечном итоге какие стойки поставить на Чери Амулет решает каждый индивидуально, опираясь на свои желания и цели.

Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?

При замене амортизатора, большое количество автовладельцев оставляют нетронутыми сопряженные с ним запчасти. Это вызвано стремлением удешевить ремонт машины. Но чаще всего такое решение приводит к тому, что новая качественная деталь работает не в полную меру и быстро выходит из строя.

Значительно улучшить ходовые показатели вашего транспортного средства позволит лишь комплексная замена всех составляющих стойки:

    верхней опоры: для передних стоек — это опорные подшипники, для задних — резиновые подушки;

Опорные подшипники и подушки должны выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки. При их износе в стойке появляется дополнительный люфт, появляется неприятный стук во время совершения маневров и наблюдается нарушение углов развала-схождения колес. Машина хуже входит в повороты, при езде по ровной траектории необходимо постоянно подруливать, протектор покрышек, рулевые тяги и наконечники подвергаются более быстрому износу.

Пыльник и отбойник представляют собой защитный комплект для амортизатора. Отбойник отвечает за сохранность штоков стойки при максимальном сжатии детали. Его замена не потребует большого количества финансов, но может предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Езда с деформированным или потерявшим эластичность отбойником чревата тем, что он не срабатывает при пробое подвески и вся энергия удара поглощается штоком стойки. А накопившаяся пыль в узле приводит к быстрому засорению сальника и потери герметичности нового амортизатора.

Пыльник прикрывает собой рабочую поверхность штока и не позволяет скапливаться пыли и грязи на последнем. Данная гофра находится в постоянном контакте с песком и грязью, поэтому материал изделия быстро изнашивается. При прорыве пыльника происходит активное накопление в нем дорожной пыли, которая попадает и на зеркало штока. Рабочий резерв амортизатора резко сокращается.

Каждая из упомянутых запчастей имеет свой набор функций, обеспечивающих идеальную работу узла и длительное его использование без каких-либо поломок. Их своевременная замена не связана с большими денежными затратами, но даст уверенность в продолжительной работе новых комплектующих и надежности транспортного средства.

Как еще можно улучшить Чери Амулет?

Но не только замена амортизатора позволяет улучшить ходовые качества авто. Также стоит обратить внимание на пружины подвески. Со временем они просаживаются и теряют силу упругости, что приводит к понижению степени удержания дороги и худшей устойчивости машины при наезде на препятствие.

Сейчас на рынке можно выбрать полные аналоги оригинальных пружин, отдать предпочтение более усиленным вариантам или же пружинам с переменной навивкой. Прогрессивные пружины имеют широкий диапазон рабочих амплитуд, что позволит стойке работать в щадящем режиме при прохождении преград разной величины.

За счет установки более длинных изделий, можно приподнять корпус автомобиля, что улучшает его проходимость,. А уменьшение пружины уменьшит величину клиренса и тем самым обеспечит прекрасную устойчивость авто на больших скоростях.

Изменить дорожный просвет позволят и специальные проставки. Они используются как на стандартных стойках так и аналоговых. В первом случае вы поднимите машину на несколько сантиметров, во втором — компенсируете возможную разницу между длиной оригинальных деталей Chery Amulet и выбранными аналогами.

Читайте также:  Имена для куклы оберега

Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет

Выполнить замену стоек может каждый водитель самостоятельно. Для этого не нужно иметь особых навыков. Достаточно запастись набором стандартных инструментов и приобрести съемники для пружин. Но будьте готовы к тому, что процесс займет не один час и потребует от вас значительных физических усилий. Также рекомендуется внимательно ознакомиться с технологией выполнения работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Если же вы не располагаете ни временем ни желанием, чтобы разобраться какие стойки подходят на Чери Амулет, то лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Он поможет подобрать необходимую деталь и выполнит работы по замене быстро и качественно.

Также стоит помнить о том, что после проведения ремонтных работ, поведение машины на дороге может измениться. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, опытные водители рекомендуют в первое время отнестись к управлению автомобилем с особым вниманием и желательно сделать развал-схождение.

Найти качественные комплектующие вы можете на сайте CHERY911. Здесь же реализована возможность получения онлайн консультации для более четкого подбора деталей. Наши операторы предоставят полную информацию о товаре, его производителе и возможности применения в вашем случае.

Источник

Амортизаторы передней подвески чери амулет

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный кулак; 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.2).

Рис. 7.2. Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

Читайте также:  Защита дома от сглаза амулет

. верхняя опора 1 в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 (см. рис. 7.1) подвески шаровой опорой 5. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и резиновых втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес (углы развала) в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления. Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Источник

Меняем передний амортизатор Чери Амулет

Передний амортизатор Чери Амулет призван обеспечивать смягчение при наезде в яму или на кочку. Также он необходим для снижения колебаний после наезда на препятствие.

Наличие аморти​затора повышает управляемость автомобиля на плохой дороге.

Являясь составляющей подвески, амортизаторы Чери Амулет выполняют в ней одну из ключевых ролей .

Существует множество факторов, указывающих на наличие проблем с амортизаторами Чери Амулет. Среди них особенно необходимо выделить такие:

  • Появление скрипа, стука и щелчков.
  • Раскачивание автомобиля и колебания из стороны в сторону.
  • Неравномерное и быстрое стирание резины.
  • Из амортизатора начинает вытекать тормозная жидкость.

При обнаружении этих неисправностей в амортизаторе Чери Амулет необходимо провести диагностику. При необходимости поврежденную деталь необходимо заменить.

Самостоятельная замена переднего амортизатора Чери Амулет

Перед началом работ необходимо подготовить инструменты и новую деталь. Далее проводим все работы по замене переднего амортизатора Чери Амулет поэтапно:

  • Пока автомобиль еще стоит на колесе, срываем вот эту гайку.

  • Для этого используем ключ на 22.

  • Одной рукой придерживаем шестигранник.

  • После этого снимаем колесо.

  • Далее берем ключи на 18 и 19.

  • И откручиваем стойку.

  • Берем какой-то острый предмет, в нашем случае саморез.

  • И отчерчиваем место, где находилась стойка.

  • Это необходимо для правильного выставления развал-схождения.
  • С другой стороны также наводим метку.

  • Все, метки для выставления стойки амортизатора Чери Амулет выставлены.

  • СнимаемABS.

  • Для этого отверткой снизу немного подковыриваем.

  • Также снимаем хомут крепленияABS.

  • Открутили один болт.

  • Второй болт откручиваем, но пока не вытаскиваем.

  • Откручиваем полностью верхнюю гайку.

  • Для снятия подушки используем вот такое вот приспособление.

  • Оно входит в эти отверстия.

  • Вот что произошло с элементами амортизатора.

  • А вот старая деталь, которая стояла еще до этой.

  • Просто заменим на нейподшипники поставим назад.

  • Закрепляем стойку в тесках.

  • Не забываем вставить в середину шестигранник и держать его.

  • Предварительно необходимо стяжками стянуть пружину.

  • После замены необходимых комплектующих ставим передний амортизатор Чери Амулет назад.

Замена переднего амортизатора Чери Амулет не занимает много времени.

Для проведения работ потребуется набор обычных ключей, шестигранники, фиксаторы.

Сделать все достаточно просто, поскольку для замены переднего амортизатора Чери Амулет нет необходимости сильно разбирать авто или снимать множество деталей.

Источник

Оцените статью