Алла ларионова знак зодиака

Содержание
  1. Алла Ларионова
  2. Квадрат Пифагора или психоматрица
  3. Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)
  4. Характер, сила воли — 3
  5. Энергетика, харизма — 3
  6. Познание, творчество — 1
  7. Здоровье, красота — 1
  8. Логика, интуиция — 0
  9. Трудолюбие, мастерство — 2
  10. Удача, везение — 0
  11. Чувство долга — 1
  12. Память, ум — 2
  13. Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)
  14. Самооценка (столбец «1-2-3») — 7
  15. Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 3
  16. Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 3
  17. Целеустремленность (строка «1-4-7») — 4
  18. Семейность (строка «2-5-8») — 4
  19. Стабильность (строка «3-6-9») — 5
  20. Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 5
  21. Темперамент (диагональ «3-5-7») — 1
  22. Биография
  23. Другие знаменитости рожденные 19 Февраля
  24. Биография Аллы Ларионовой
  25. Детство, юношество и молодость
  26. Творчество
  27. Личная жизнь
  28. Смерть
  29. Алла Ларионова — биография и личная жизнь актрисы
  30. Начало жизненного пути
  31. Вехи биографии – краткий перечень особых дат
  32. Семья
  33. Заключение

Алла Ларионова

День недели рождения: Четверг

Знак зодиака: Водолей (Коза)

Место рождения: Москва, СССР

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

111

характер, сила воли

222

8

3

66

99

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли — 3

Энергетика, харизма — 3

Познание, творчество — 1

Здоровье, красота — 1

Логика, интуиция — 0

Трудолюбие, мастерство — 2

Удача, везение — 0

Чувство долга — 1

Память, ум — 2

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») — 7

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») — 3

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») — 3

Целеустремленность (строка «1-4-7») — 4

Семейность (строка «2-5-8») — 4

Стабильность (строка «3-6-9») — 5

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») — 5

Темперамент (диагональ «3-5-7») — 1

Биография

Советская актриса театра и кино, народная артистка РСФСР.

Аллу Ларионову стали приглашать сниматься в кино еще в раннем детстве, но тогда не разрешала мать. В 8-м классе, начав все-таки играть в массовке, девочка почти забросила школу и стала получать тройки. Окончив школу, она не задумываясь подала документы в ГИТИС и ВГИК наудачу. На экзаменах в ГИТИС забыла текст, а Сергей Герасимов, набиравший курс во ВГИКе, долгое время сомневался в абитуриентке, которая казалась ему некрасивой и нефотогеничной. Кто же мог тогда знать, что Ларионова вскоре превратится в самую красивую актрису советского кино? Алла все-таки окончила ВГИК в 1953 году и поступила в труппу Театра киноактера.

Дебютировав в фильме «Садко» Александра Птушко, Ларионова сразу же стала звездой, причем не только в СССР. Фильм получил «Серебряного льва» на фестивале в Венеции, о юной актрисе писала западная пресса, ее приглашали сниматься в Голливуд, сам Чарли Чаплин звал ее работать, но этому, конечно, не суждено было сбыться в силу законов того времени. Однако главный фильм в карьере был еще впереди — картина «Анна на шее» увидела свет в 1954 году. После были «Двенадцатая ночь», «Судьба барабанщика», «Ко мне, Мухтар!», «Дядюшкин сон», «Старый знакомый» и другие.

2 января 1957 года вышла замуж за актера Николая Рыбникова, они навсегда останутся одной из красивейших пар в истории кинематографа. Вместе Ларионова и Рыбников прожили 33 года. Вырастили двух дочерей — Арину и Алену. Утром 22 октября 1990 года Николай Рыбников не проснулся. Алла Ларионова пережила супруга на 10 лет, она скончалась 25 апреля 2000 года от обширного инфаркта, не дожив года до своего 70-летия, в Страстную неделю, перед Пасхой. Похоронена в Москве на Троекуровском кладбище рядом с могилой своего супруга.

Другие знаменитости рожденные 19 Февраля

Полное имя — Джеффри Уорен Дэниелс

Советский и российский композитор и эстрадный певец, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный артист Чечено-Ингушской АССР (1983), Народный артист России (1997)

Известный российский певец и актер

Российский актер театра и кино

Американская актриса, певица и танцовщица

Ариэль родилась и выросла во Флориде

Народный артист СССР (1991), Народный артист Беларуси (1974), Лауреат Государственной премии Беларуси (1988)

Сил (полное имя Seal Henry Olusegun Olumide Adeola Samuel) — британский певец и автор песен, обладатель трёх музыкальных премий «Грэмми» и нескольких наград Brit Awards

Источник

Биография Аллы Ларионовой

Родители — Валентина и Дмитрий Ларионовы.
Муж — Николай Рыбников.
Дети — Алена, Арина.

Алла Ларионова – известная актриса эпохи СССР. О ее красоте в свое время слагали легенды. Ее образ Любавы в киносказке «Садко» стала решающей для ее карьеры. Идеально отточенный образ принес артистке успех на венецианском кинофестивале. Но судьба дивы могла сложиться совершенно иначе: сам Ч. Чаплин зазывал ее в Голливуд, предлагая главную роль в своем кино. Но проблема в том, что актрис из СССР не выпускали на заработки. Наиболее значимой кинокартиной в жизни Ларионовой стала роль в фильме «Анна на шее». Подробнее о биографии Аллы Ларионовой, ее личной жизни и иных достижениях поговорим далее.

Детство, юношество и молодость

Будущая народная любимица родилась в столице СССР. Семья девочки была вполне обеспеченной: папа работал директором пищеторга, а мама была завхозом в детском саду. Алла – не единственный ребенок в семье. На момент ее рождения родители, Валентина Алексеевна и Дмитрий Андреевич, уже воспитывали ее брата Володю. Познакомились они во время Гражданской войны, когда оба состояли в партизанском отряде Котовского. К слову, мать Аллы окончила всего 4 класса школы, но на удивление была женщиной воспитанной и интеллигентной.

Один раз летом, когда Аллу отправили на дачу при детском саде, в то же место прибыл кинооператор. Из детей киношники выбрали двух мальчиков и Аллу. Их сняли на камеру и удалились. Чуть позднее родителям девчушки предложили снять их чадо в кино, однако те не дали согласия.

Когда отец девочки был вынужден отправиться на фронт, Валентина Алексеевна и ее дети были эвакуированы. В Мензелинске (Татарстан), там теперь они жили, мама была работником госпиталя. Именно в этом городе Алла начала свой творческий путь: в девятилетнем возрасте состоялся ее дебют на «сцене». Девчушка читала стихотворения раненным, которые были госпитализированы. Здесь же будущая кинозвезда впервые услышала лестные отзывы о своем таланте. В этом же месте девочку заприметил Зиновий Гердт. Спустя 20-25 лет они встретятся еще раз, но уже как коллеги. Впервые Аллу Дмитриевну позвали на серьезные киносъемки, когда той едва стукнуло 15.

Когда война закончилась, семейство вновь воссоединилось в Москве. Спустя год молодое дарование в лице Аллы Ларионовой заприметила Н. Кушнеренко, ассистентка режиссера А. Довженко, который как раз начинал съемки художественного фильма «Мичурин». В этот раз Валентина Алексеевна не смогла ничего поделать, хоть и не была рада такой идее. Девочка безумно обрадовалась перспективе съемок в кино. Ей досталась роль одной из помощниц селекционера. И она не осталась без внимания.

В первый фильм со словами девушка попала в картине Ю. Райзмана «Поезд на Восток». Алла считала дни до получения аттестата, чтобы быстрее поступить на обучение в театральный вуз.

Несмотря на то что поначалу ей доставались неприметные роли, вкус профессии она почувствовала с первых минут работы на съемочной площадке. Тогда же она четко наметила цель – стать профессиональной актрисой. После получения аттестата, девушка, не раздумывая, отправилась на обучение в ГИТИС. Экзамены она провалила. Среди экзаменаторов сидел известнейший режиссер В.М. Гончаров, и тут же позабыла обо всем – о том, что так щепетильно и тщательно готовила для поступления. С поступлением во ВГИК также были трудности – С. Герасимову девушка не понравилась, а вот его супруге, Т. Макаровой, Ларионова пришлась по душе.

Творчество

Будучи студенткой второго курса во ВГИКе, Аллу позвали на пробы в фильм А. Птушко «Садко». Главного героя уже нашли – им был С. Столяров. А вот с главной героиней дела обстояли сложнее – режиссеру не подошла ни одна из 200 претенденток. Но когда в студию вошла Алла Дмитриевна, он тут же с уверенностью возгласил: «Есть Любава!». Он сказал ей отправиться в комнату, прочесть сценарий и уже готовиться. Об этом поведал Г. Натансон.

На экраны фильм вышел в 1952 году и вызвала настоящий резонанс. Творческий коллектив, работавший над картиной, пригласили в Венецию на кинофестиваль. Там же, конечно, присутствовала и Алла. Кино «Садко» получил награду «Серебряный лев». Стоит отметить, что премии «Золотой лев» не был удостоен никто.

Об Алле Ларионовой лестно отзывались кинокритики и прочили блестящее будущее. Зарубежные коллеги также не скупились на комплименты. Кроме того, иностранные режиссеры хотели «переманить» Аллу на свои съемочные площадки. Однако по строгим советским законам это было невозможно. За девушку все определили чиновники, списывая все на ее плотный график, который якобы расписан на несколько лет вперед. Больше всего артистка пожалела о том, что ей пришлось отказать в сотрудничестве самому Ч. Чаплину.

Но беда не приходит одна. Вернувшись на родину, женщина смогла стать королевой советского кинематографа после съемок в драме «Анна на шее» (1954 г.). Там ей досталась главная роль. Вместе с ней съемочную площадку делили такие артисты, как А. Вертинский, И. Мурзаева, М. Жаров. Вертинскому не угодила кандидатура Лирионовой, он хотел видеть на ее месте более зрелую и мудрую актрису. Но так он считал ровно до тех пор, пока не увидел Аллу в работе. Он рассмотрел, с какой самоотдачей и страстью она окунается в процесс.

Работа над фильмом шла очень тяжело для Аллы. Танцевальные репетиции изнуряли девушку. Ее ноги отекали и временами было тяжело даже просто ходить. Но все труды были не зря: премьера кино очаровала зрителей и критиков. Люди ходили по три-четыре раза на киносеансы, чтобы еще раз насладиться игрой актрисы. Актриса призналась, что ей приходили мешки с письмами, в которых было сотни и тысячи любовных признаний.

Их количество приумножилось, когда Алла снялась в «Двенадцатой ночи» Я. Фрида по одноименному произведению Шекспира. Алле досталась роль Оливии, а вот ее экранным женихом стала К. Лучко, которой досталось сразу две роли – брата и сестры.

Затем Ларионова снялась в «Полесской легенде», где она перевоплотилась в образ Оксаны, в «Ведьме» в образе дьячихи Раисы, в «Отцах и детях» Анны Одинцовой. Но с конца 1950-х актрису все реже было видно на экранах в главных ролях. Так сталось косвенно из-за самой Ларионовой.

Она привлекла внимание министра культуры Г. Александрова. Девушка понравилась ему, и однажды он решился пригласить ее на банкет. Он лично поблагодарил Аллу за труд и старался ухаживать за ней на протяжении вечера. На следующий день работники «Ленфильма» начали уделять ей повышенное внимание и демонстрировать напускную лесть. А потом сочились слухи о романе между актрисой и министром. Завистники (среди коих была Л. Орлова, М. Ладынина) всячески старались очернить Ларионову этими слухами. Но сама Алла и ее приближенные утверждали, что такой связи нет и никогда не было. Артистку перестали звать на съемки, а чуть позже начались трудности и в театре. Девушке не подписывали соглашение на командировку. По этой причине ей не удавалось поехать на съемки кино «Илья Муромец». Лишь после звонка новому министру культуры травля наконец закончилась.

Но, все равно, с началом 60-х годов карьера артистки пошла на спад. Она мелькала в некоторых фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», «Фокусник» и пр.), однако культовых образов в ее фильмографии больше не было. А в 70-е годы она и вовсе пропала с телеэкранов из-за конкуренции с более молодыми артистками. Вместе с мужем Николаем Рыбниковым Алла путешествовала по стране, где встречала тысячи почитателей ее таланта. Последней ролью в кино у актрисы стал образ учительницы в «Тихий ангел прилетел» (1995 г.).

Об актрисе вспомнили в год ее 60-летия. Ее удостоили звания Народной артистки, организовали в ее честь праздничное поздравление. Однако приглашения на съемки не последовало. На тот момент жизнь некогда популярной и очень востребованной актрисы стала скромной, тихой и спокойной. Доходы также уже были далеки от тех, баснословных сумм, которые она получала раньше. Но на режиссеров и богему в целом она не сетовала. Опять же, единственной ее обидой на правительство была невозможность работать с Ч. Чаплином, который многократно пытался ее уговорить. Дабы не бередить эту рану и не стать затворницей, Алла Дмитриевна решила отправиться на гастроли с театром им. Вахтангова, где она участвовала в спектакле «Деньги, коварство, любовь».

Личная жизнь

Личная жизнь актрисы была интересной, а временами – трагичной. Еще в годы студенчества она была безответно влюблена в Н. Рыбникова. Однако он не замечал симпатичную и одаренную девушку.

В процессе съемок над фильмом «Полесская легенда» Алла познакомилась с актером Переверзевым. У них тут же завязался роман. Однако их связь оборвалась так же резко, как и образовалась. Мужчина увлекся новой музой. И, невзирая на то, что Ларионова носила под сердцем его ребенка, она решила уйти.

О том, что Ларионова была свободна, узнал Николай Рыбников. Об этом ему поведали их общие знакомые. В этот раз он решил не размениваться, сразу же отправился в Минск и сделал Алле предложение руки и сердца. Как оказалось, он уже долгое время был в нее влюблен. Официально женой Рыбникова Алла стала 2 января 1957 года. Сначала родилась дочка Алена, отцом которой был Переверзев, а в 1961-м у пары появилась совместная дочь – Арина.

Пара прожила вместе 33 счастливейших года. После смерти мужа у Аллы случилось будто бы опустошение. Ее жизнь, казалось, остановилась. Она нашла утешение в одиночестве, поэтому в люди она отныне выходила очень редко. Позже она решилась разменять их совместную с мужем 5-комнатную квартиру. Совместное жилье лишь тревожило душу воспоминаниями.

Смерть

Алла Ларионова скончалась 25 апреля 2000 года. Причиной смерти стал обширный инфаркт. Она не дожила до своего 70-летия всего лишь год. Местом ее погребения стало Троекуровское кладбище, рядом с мужем Н. Рыбниковым. А спустя 4 года умерла и их совместная дочь Арина. Виной тому стало злоупотребление спиртным.

Источник

Алла Ларионова — биография и личная жизнь актрисы

ФИО: Ларионова Алла Дмитриевна
Дата рождения: 19.02.1931
Место рождения: Москва
Знак зодиака: Водолей
Деятельность: Актриса
Дата смерти: 25.04.2000 (69 лет)

В пятидесятые годы страницы всех советских газет пестрели заголовками с фамилией звезды экрана Аллы Дмитриевны Ларионовой. Фильмы с ее участием «Садко» и «Анна на шее» принесли отечественному кинематографу престижные международные награды – венецианского «Серебряного Льва» и итальянскую «Золотую оливковую ветвь». Слава отечественной королевы экрана была безмерна – толпы поклонников осаждали подступы к дому актрисы, а зарубежные режиссеры и продюсеры атаковали с предложениями о совместной работе.

Начало жизненного пути

Новая москвичка, ставшая позднее кумиром миллионов советских зрителей, появилась на свет в 1931 году, в обычной трудовой семье. Папа служил в организации, занимающейся обеспечением торговых точек продуктами питания, мама заведовала хозяйственной частью детского садика. Родители не были профессионально связаны с миром искусства, но оба любили кино, и дочь назвали в честь популярной в тридцатые годы артистки Аллы Константиновны Тарасовой.

Алла Ларионова в детстве

Девочка была от природы наделена лучезарной красотой, любила петь и декламировать стихи. В военные годы мама увезла ребенка из Москвы, подальше от опасных боевых действий (войскам фашистской Германии удалось в первый год войны подойти вплотную к советской столице). В эвакуации, девятилетний ребенок впервые продемонстрировал творческий талант. Девочка ангельской внешности эмоционально и по-взрослому проникновенно читала стихи бойцам, проходившим лечение в госпитале города Мензелинска. Эту страницу биографии исполнительницы позднее вспоминал Зиновий Ефимович Гердт, присутствовавший на концертах юного дарования.

После окончания войны, семья вернулась в родной город, к своей обычной жизни. Родители работали, девочка прилежно училась в общеобразовательной школе.

Интересное событие, повлиявшее на дальнейший выбор профессии, произошло, когда девушке исполнилось 15 лет. Юную красавицу приметила на улице сотрудница «Мосфильма», подбирающая кадры для участия в экранных массовых сценах, и предложила работу. Так впервые Алла побывала на съемочной площадке, окунулась в интересную творческую атмосферу, и почувствовала вкус актерской профессии.

Получив аттестат зрелости, девушка поступила в Государственный институт кинематографии. В студенческие годы ей доверили роль, предопределившую успех ее творческой карьеры. Юная актриса, обладательница классической славянской внешности, предстала в образе былинной красавицы Любавы в сказочной постановке «Садко». Фильм имел оглушительный успех не только в родном отечестве. Картина взорвала мировую общественность, и была удостоена почетной награды Венецианского кинофестиваля. Главная исполнительница в одночасье стала самой известной и любимой актрисой советского кино.

За первым успехом последовала новая грандиозная работа. Алла Дмитриевна гениально сыграла главную героиню экранизированной драмы Чехова «Анна на шее». Картина получила «Золотую оливковую ветвь» в Италии, а слава талантливой исполнительницы взлетела на заоблачную высоту.

В фильме «Анна на шее» (1954)

Вехи биографии – краткий перечень особых дат

Список особо значимых биографических дат включает следующие важные жизненные события:

  1. 19 февраля 1931 г. – День рождения (Москва)
  2. 1952 г. – звездная роль славянской красавицы Любавы в сказочной постановке «Садко».
  3. 1953 г. – завершение обучения в Государственном институте кинематографии (Москва)
  4. 1953 г. – включение в актерский состав «Театра киноактера».
  5. 1953 г. – интересный персонаж второго плана в биографическом фильме о жизни чекиста Феликса Дзержинского «Вихри враждебные».
  6. 1954 г. – работа, имевшая оглушительный успех, – главная героиня экранной постановки пьесы Чехова «Анна на шее». Картина вошла в сокровищницу российского кинематографического искусства.
  7. 1955 г. – красивое воплощение графини Оливии в экранизации пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь».
  8. 1957 г. – регистрация брака с актером Николаем Николаевичем Рыбниковым и рождение дочери Алены.
  9. 1958 г. – первые совместные съемки со знаменитым мужем в фильме «Ведьма» (персонаж – жена дьяка)
  10. 1961 г. – рождение дочери Арины.
  11. 1964 г. – роль жены адмирала в культовом фильме «Ко мне, Мухтар».
  12. 1965 г. – присвоение почетного звания Заслуженной артистки России.
  13. 1966 г. – колоритный персонаж – дворянка Наталья Дмитриевна Паскудина в экранизации произведения Достоевского «Дядюшкин сон».
  14. 1966 г. – центральная героиня – фронтовой корреспондент – в военной драме «Дикий мед».
  15. 1967 г. – персонаж первого плана в драматической ленте «Фокусник».
  16. 1969 г. – в комедии «Похищение» сыграла саму себя.
  17. 1971 г. – съемки в главной роли (в партнерстве с мужем) в мелодраме «Седьмое небо».
  18. 1977 г. – образ императрицы Екатерины Второй в детском художественном фильме «Есть идея».
  19. 1988 г. – последние совместные съемки с супругом (в небольших ролях) в социальной драме «Запретная зона».
  20. 1990 г. – яркий образ испанской коммунистки в исторической драме «Враг народа – Бухарин» (в этом же образе исполнительница предстала в фильме 1993 года выпуска «Троцкий»)
  21. 1990 г. – возведение в статус Народной артистки России.
  22. 1992 г. – главная роль в постановке Театра Вахтангова «Коварство, деньги и любовь».
  23. 1995 г. – последнее появление на экране в драматической истории «Тихий ангел пролетел».
  24. 1997 г. – включение в состав почетных кинематографистов России.
  25. 2000 г. – награда от Гильдии российских актеров за выдающиеся профессиональные достижения.
  26. 25 апреля 2000 г. – смерть от остановки сердца. Любимицу советских зрителей похоронили на Троекуровском кладбище.

Семья

В годы учебы в кинематографическом институте Алла Дмитриевна влюбилась в однокурсника, красавца Николая Рыбникова. Однако артист, чей дальнейший творческий путь стал славной страницей в истории отечественного кино, ответил на влюбленность девушки лишь дружеским общением. Позднее его сердце дрогнуло, но Алла (в силу молодости и отсутствия жизненного опыта) опрометчиво решила – если сразу не сложилась романтическая история, то уже, скорее всего, и не будет счастливого финала.

Алла Ларионова и Николай Рыбников

На съемках картины «Полесская легенда» девушка привлекла внимание известнейшего артиста Ивана Федоровича Переверзева. Первый красавец советского экрана купался в женском внимании, и с удовольствием пускался в амурные приключения. Зачастую обольстительный мужчина встречался одновременно с двумя женщинами. История с Ларионовой не стала исключением. Иван крутил роман с юной красавицей и одновременно налаживал отношения с прежней супругой.

Узнав о параллельной связи, гордая девушка разорвала отношения с ветреным ухажером. Даже тот факт, что актриса была на 8 месяце беременности, не повлиял на ее решение. В советское время незамужняя женщина, ожидающей ребенка, автоматически становилась объектом общественного осуждения и злых пересудов. Узнав о сложной ситуации, в которую попала Алла Дмитриевна, в Минск (где проходили съемки картины) примчался влюбленный в нее Рыбников. Он сделал любимой женщине официальное предложение, родившуюся от другого мужчины дочь Алену любил не меньше появившейся позднее (в 1961 году) собственной дочери Арины.

Николай Рыбников с Аленой и Ариной

Артисты создали красивый супружеский союз в 1957, и прожили вместе 33 года, вплоть до смерти Николая Николаевича. Разговоры о том, что Ларионова вышла замуж за артиста только в силу вынужденных обстоятельств, и жила с ним без любви, – пустой звук. Женщина отогрелась душой возле обожающего ее супруга, и никогда не жалела о расставании с отцом ее первого ребенка. Совместно проведенные годы были наполнены светом и счастьем. Привязанность партнеров друг к другу была настолько сильна, что они старались не расставаться даже во время работы. Творческая пара снималась в совместных проектах «Ведьма», «Две жизни», «Млечный путь», «Отцы и дети» и других картинах.

Заключение

Алла Дмитриевна стала кумиром миллионной зрительской аудитории благодаря гениальному исполнению роли Любавы в сказке «Садко», Анны в драме «Анна на шее», графини Оливии в постановке «Двенадцатая ночь». Созданные ее героини не просто прекрасны, а наделены нереальным магнетизмом – любоваться ими можно до бесконечности.

В пятидесятые годы имя русской красавицы гремело по всему миру. Именитые режиссеры предлагали ей работу в своих проектах. Однако актриса была вынуждена отказываться от предложений. В СССР не приветствовались съемки отечественных актеров в иностранных картинах. Русская звезда никогда не жалела об упущенной возможности подняться на мировой кинематографический Олимп. Единственное ее сожаление было связано с отказом поработать с гениальным Чарли Чаплиным, который несколько раз присылал ей предложения сняться с ним в общем проекте.

Лучезарная красота женщины – возможно, базовая, но точно не единственная причина ее успешности. Алла Дмитриевна играла не только красивых героинь. Хороша она была и в характерных образах, требующих незаурядного таланта перевоплощения. Актриса убедительно сыграла корреспондента в военном фильме «Дикий мед», императрицу в комедии «Есть идея», уездную дворянку в классической постановке «Дядюшкин сон», модельера в картине «Старый знакомый» и других интересных персонажей.

Исполнительница, чья блестящая работа принесла стране престижные международные награды, в пик своей популярности удостоилась звания Заслуженной артистки. Позднее страна отблагодарила лучшую представительницу отечественного мира искусства присвоением статусов – Народная артистка и почетный кинематографист России.

Фильмы с Ларионовой в главной роли стали классикой российского кино. Примечательно, что образы, ожившие на экране более 60 лет тому назад, до сих пор обладают притягательной силой. Талант и красота, запечатленные в гениальных экранных творениях, с неугасающей силой воздействуют на воображение, приходящих на смену друг другу, новых поколений зрителей. Просмотр легендарных картин дарит волшебные минуты и приобщает к миру подлинной эстетики.

Источник

Читайте также:  Знак зодиака апрель конец месяца
Оцените статью