- Татуировка Джона Константина
- Какое значение на самом деле имеет татуировка Джона Константина?
- Татуировка «Символ совершенности»
- В треугольнике располагается огонь — символ какого-либо инструмента, способного ранить или нанести урон, с точки зрения алхимии.
- «Красный король» в картах Таро
- «Символ совершенности» и Константин
- Алхимические символы
Татуировка Джона Константина
В фильме Константин: Повелитель тьмы на руках у Джона Константина была татуировка. Что она значит, я нашел только ее название «Сфера совершенства» или «Красный король»
а что про это- «алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит» от чего он защищает
а что если я сделаю такую же. будет ли смысл от нее и можно вообще делать такого рода татуировки?
картинка изображает алхимические элементы, образно, алхимия это связующее звено символических образов, с мастерами былых времен, которые обладали не только окультными знаниями, но и осуществляли всякого рода эксперименты плавки металов, что же до *Красного Короля*то это одна из карт колоды таро, с алхимической символикой, соответствует она 21 старшему аркану, символизирует окончание какого либо дела, с удачным его исходом, или на оборот, коль она в раскладе легла в перевернутом положении
Это объединенный символ трех начал (принципов) : » Меркурия мудрых», «Серы философов» и «Солью». Три начала символизированы тремя лицами: Отцом, Сыном и Святым Духом. «Сера» и «меркурий» представляют собой мужское и женское начало (короля и королеву) . Король одет в красное, т. к сера имеет красный цвет. Отсюда и название символа «Красный король». В треугольнике мы видим изображение одного из четырех элементов то бишь огня. Всякий инструмент, могущий ранить в алхимии изображался знаком огня. Вероятно отсюда пламя внутри треугольника. Что-то вроде защиты от атаки.
Красный король (сера)
Это изображение взято от 23-го изображения в ряде рисунков с семнадцатого века алхимическая работа, приписанная Юджениусу Филэлезэсу, Отражатель Veritatis (Зеркало Правды.) Этот простой символ треугольника огня с тремя исходящими стрелами ниже представляет “Прекрасного Красного Короля”, Сера Философов. В алхимии сера представляет Сола, пламенный мужской элемент (копия Серебра, ртути, женского элемента) Астрономического брака (conjunctio). Химически, красная сера была смесью ртути (дух) и сера (душа), брак которой также представлял духовную цель алхимической работы. Эта эмблема появляется в Константине, адаптации кино Цикла комиксов Hellblazer, как татуировка, которую носит как защитное устройство заглавный герой, используемый, вызывая ангела Габриэля.
Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
Источник
Какое значение на самом деле имеет татуировка Джона Константина?
У главного героя фильма » Константин: Повелитель тьмы » на предплечьях располагалась довольно интересная татуировка . Какое же значение имеет символ, который помогал Константину бороться со злом?
Всем доброго дня! Давненько я ничего интересного не писала и в ближайшее время буду наверстывать упущенное время. Сегодня я расскажу вам о том, какое же значение на самом деле имеет татуировка экзорциста Константина , с помощью объединения частей которой он мог использовать мощное заклинание, помогающее ему в его ремесле.
Татуировка «Символ совершенности»
Именно так называется этот довольно интересный символ. В узких кругах знатоков еще можно услышать такое название, как «Красный король» .
😺 Основное предназначение этого символа — это защита своего владельца от всяческих темных сил. Но давайте же разберемся более конкретно и детально.
Сам символ выглядит как пламя внутри треугольника, от основания которого в разные стороны выходят три стрелки. Все это заключено в один большой круг.
С точки зрения оккультизма, «Символ совершенности» является объединением трех принципов, которые называются:
Эти три принципа олицетворяют собой всем известных Отца, Сына и Святого Духа , чье объединение в одном символе дает высокую степень защиты от всяческих бед .
В треугольнике располагается огонь — символ какого-либо инструмента, способного ранить или нанести урон, с точки зрения алхимии.
Объединив вышесказанное, мы получаем, что функция этой татуировки — мощная защита от любых опасностей посредством объединения трех духовных начал.
Еще одна интерпретация символа, с точки зрения алхимии, — это получение из огня трех других каких-то нижестоящих элементов , но эта трактовка не совсем подходит к контексту фильма «Константин».
«Красный король» в картах Таро
Подобный символ есть и в таком эзотерическом инструменте, как гадальные карты Таро . Подобная карта относится к одному из старших арканов , а именно 21-му. Если она выпадает в прямом состоянии, то это символизирует успешное завершение важнейшего дела . Если же карта выпадает перевернутой, то это плохой знак, знаменующий крах .
«Символ совершенности» и Константин
Самая первая трактовка символа максимально подходит к сюжету кинокартины , но зачем герой носит по символу на каждом предплечье и складывает их друг с другом мне лично не совсем понятно. Скорее всего, это просто задумка сценаристов для большего эффекта . А что по этому поводу думаете вы? Жду ваше мнение в комментариях!
Всем спасибо за внимание, ваши лайки👍 и подписку. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи. А когда на моем канале наберется 250 подписчиков , я вам расскажу про 5 секретов татуировок знаменитых актеров .
Источник
Алхимические символы
Алхимические символы
В алхимии символы играют особую, если не главную роль:
1. Символ служил для сокрытия сакрального смысла мистерии от непосвященных (и особенно от инквизиции).
2. Символ средство познания и Путь Истины, символ служит для непосредственной передачи мистического опыта (переживания).
Natura incipit , ars dirigit , usus perficit — Природа начинает, искусство направляет, опыт совершенствует.
Лестница — путь к познанию в алхимии.
Василиск (кокатриса) – инициация в мудрость, знания.
Медведь – хаос, первоматерия, которую алхимия призвана привести в порядок.
Орел, взмывающий ввысь – освобожденная духовная часть первоматерии.
Алхимики используют знаки для обозначения времени преимущественно из астрологии. С их помощью можно обозначить практически любой временной промежуток.
3. Время суток (день, ночь)
5. Месяц (состоит из 40 дней)
Первичная материя — для алхимика это не сама материя, а скорее ее возможность, сочетающая в себе все качества и свойства присущие материи.
Черное солнце — символ первичного материала.
Роза – символ тайны, мудрости.
Меч Фламберг, саламандра — тайный огонь — реагент, с помощью которого идет воздействие на первовещество.
Скелет — символ золы. Некоторые алхимики называли золу скелетом вещества.
У алхимиков в изначальных процессах участвуют, как правило, 7 металлов, соответствующие 7 дням недели, их богам, металлам и соответствиям, из которых получаются другие соединения:
1) Луна, серебро, понедельник. Цвет – белый, серебристый.
Белый цветок – серебро
2) Марс, железо, вторник. Цвет – красно-розовый, оранжевый.(Воин с мечом).
Это дуальность и противоположность, солнце и луна, золото и серебро, соединение серы и ртути.
Жаба, орел, козлиная голова — сера .
Лиса – временно затвердевающая красная сера, противоположность петуха.
Лев, петух – ртуть, летучая часть вещества камня – живая, активная сухая вода.
Сера и ртуть рассматриваются как отец и мать металлов. При их соединении образуются различные металлы. Сера обуславливает изменчивость и горючесть металлов, а ртуть твердость, пластичность и блеск.
Король и королева — это золото и серебро, которые, по мнению некоторых алхимиков являлись первовеществом.
Первовещество — это (мужское) вещество, становящаяся Единым и неповторимым в соединении с женским. Все его составляющие одновременно стабильны и изменчивы, инь и ян в китайской алхимии.
Кацудей – мужская сера и женская ртуть, трансформация, растворение, иногда представляет символ юпитера.
Ключ — (познание), часто по форме не предназначенный для открывания.
Мост – трансформация одного в другое.
Герметический сосуд – получение из 2-х компонентов 3-го.
Философская Ртуть — душа материи (тела вещества), она есть идеальное вещество, связывающее Дух и Тело в единое целое путем примирения в себе противоположностей Духа и Тела в себе, и служит принципом единства всех трех планов Бытия. Поэтому Философская Ртуть изображалась в виде гермафродита, либо мужчины и женщины вместе.
Две соперничающие птицы, два орла, оленя, орел и лев – символ превращения, двойственная природа, философская ртуть.
Два дракона или змеи, кусающих друг друга (серу — бескрылой змеей, ртуть крылатой). Если алхимику удавалось соединить оба принципа, то он получал первоматерию или первовещество.
3) Меркурий, среда, ртуть. Цвет – темно-синий.
Но, это, прежде всего, триада алхимиков — сера, ртуть и соль. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. Человек рассматривался, как мир в миниатюре. Отсюда значение элементов: Сера — Дух, Ртуть — Душа, Соль — тело. Космос и человек состоят из одних и тех же элементов — тела, души и духа.
Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля.
Сера (сульфур) — бессмертный дух / то, что без остатка исчезает из материи при обжиге.
Ртуть (меркурий) – душа, — то, что соединяет тело и дух.
Соль – тело, — то материальное что остается после обжига.
С химической точки зрения один из компонентов металл, другой — минерал содержащий ртуть, что дает философскую ртуть.
Драконом называли и селитру, и сулему, и огонь, все с чего начинались опыты, чаще бывает связанным с Меркурием – ртутью.
4) Юпитер, четверг, олово. Цвет – красно-коричневый.
Космос, как две пары основных состояний: горячего и сухого — холодного и влажного, соединение этих состояний порождает элементы, которые находятся в основании Космоса. Т.о. переход одного элемента в другой, путем изменения одного из его качеств послужил основанием для идеи трансмутации.
Жезл – символ превращения.
Базой для всех алхимических теорий является теория 4-х элементов. Платон рассматривал эти элементы в качестве геометрических тел, из которых построены все вещества, 4 элемента также представляются в четырех херувимах – человек (земля), бык (вода), орел (воздух), лев (огонь) .
5) Венера, пятница, медь. Цвет – золотистый, красный.
Аристотель определил соединение 4-х противоположных качеств: холода, сухости, тепла и влаги, и добавил к четырем элементам пятый — квинтэсенцию., которая изображалась 5-тилепестковым цветком, разрезанным яблоком или пентаграммой.
6) Суббота, Сатурн, свинец. Цвет – черный.
Сатурнова соль—ацетат свинца.
Старик с косой , Хронос, скелет — символ свинца.
Зеленый лев – мышьяк и свинец.
Красный лев — киноварь, сурьмяная киноварь, колькотар, свинцовый глет, сурик.
Волк с раскрытой пастью — это сурьма.
7) Воскресенье, Солнце, золото. Цвет – желтый.
Основной принцип: ртуть и соль ведут к получению алхимического золота.
Солнце, красный лев, рыцарь в панцире – золото
Красный цветок – золото.
Солнце могут также символизировать – крылатая змея, орел со змеей, сокол, лебедь.
Лев пожирающий солнце — процесс растворения ртутью золота.
В своих трактатах алхимики описывали вещества различно, причем зачастую в одном и том же
трактате одно и то же вещество называлось по-разному.
Идея единства всего сущего символически изображалась в виде оуробора – змея/дракона пожирающего свой хвост — символа Вечности и всей алхимической цели — поиска философского камня.
Ворон – изначальное состояние материи, будущий философский камень. Часто изображается с черным солнцем и скелетом, как символом свинца, в 1-й стадии нигредо.
Всего существуют три основные этапа Делания:
Нигредо (nigredo) — черная стадия, когда все компаненты были собраны и подверглись обжигу, то есть, сплавление, смешение всего воедино и прокаливание.
Альбедо (albedo) — белая стадия, — лунное сознание, свет, пролитый во тьму, но свет отраженный, холодный. Альбедо — это еще неясный мир с размытыми формами, сознание, рожденное из тьмы. Как ветер в полнолуние, в альбедо правит бал Меркурий, металлы – серебро и ртуть. Растворение, смешивание, процесс застывания.
Рубедо (rubedo) – красная стадия, его металл — золото, застывшее солнечное пламя.Точка кипения.
Эти 3 этапа иногда изображаются так:
Количество процессов ведущих к этим стадиям различно. Некоторые связывали их с двенадцатью знаками зодиака, некоторые с семью днями творения, но все же почти все алхимики упоминали о них.
Женщина с вороном в руках – брожение.
Ворон на щите – очищение.
Девиз: «Visita Interiora Terra Rectificanto Inveniens Occultum Lapidem» , что означает «Посети внутренности Земли и очищением (ректификацией) обрети Камень». В алхимических трактатах широко используется аббревиатура из первых букв – V.I.T.R.I.O.L
Феникс – символ философского камня.
« Чтобы приготовить эликсир мудрецов, или философский камень, возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в зеленого льва. После этого прокаливай сильнее, и она превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим темным покрывалом, и ты найдешь внутри нее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскаленным углем. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведет зеленого льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, мой сын, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови» . —
Это рецепт получения философского камня, принадлежащий, по преданию, испанскому мыслителю Раймонду Луллию (XIII—XIV в.) и повторенный английским алхимиком XV столетия Джорджем Рипли в «Книге двенадцати врат» <ВСС, 2, с. 275—284)
Французский химик XIX века, Жан-Батист Андре Дюма, философскую ртуть называет свинцом. Прокалив его, Рипли получает массикот (желтую окись свинца) — это зеленый лев, который при дальнейшем прокаливании превращается в красного льва—красный сурик. Затем алхимик нагревает сурик с кислый виноградным спиртом — винным уксусом, который растворяет окись свинца. После выпаривания остается свинцовый сахар. При его постепенном нагревании в растворе сперва перегоняется кристаллизационная вода (флегма), затем горючая вода—«пригорелоуксусный спирт» (ацетон) и, наконец, красно-бурая маслянистая жидкость. В реторте остается черная масса, или «черный дракон» — это мелко раздробленный свинец. При соприкосновении с раскаленным углем он начинает тлеть и превращается в желтую окись свинца: «черный дракон пожрал свой хвост и обратился в зеленого льва».
Источник