Агасфер таро теней как да нет

Таро Теней — значения карт — Агасфер

АРКАН 68 «АГАСФЕР»

Если выпадает при характеристике личности, говорит о том, что человек врет или многое недоговаривает, возможно, вынужденно. Так же указывает на то, что кревенту приходится часто выкручиваться из передряг.
В делах говорит о том, что могут выплыть неприятные аспекты или возникнуть трудно разрешимые вопросы, но чаще все разрешимо.
В магии: о благополучном проведении обрядов с целью манипулирования.

Соответствие в классическом Таро — Паж Пентаклей

Согласно легенде, Агасфер («Вечный Жид») во время страдальческого пути Иисуса Христа на Голгофу отказал ему в кратком отдыхе и безжалостно велел идти дальше; за это он был обречен из века в век безостановочно скитаться — до второго пришествия Христа, который один может снять с него зарок.

Образ Агасфера в литературной традиции неоднозначен: с одной стороны, это враг Xpиста, но в то же время —свидетельство о Христе; грешник, пораженный таинственным проклятием, но через само проклятие соотнесенный с Христом, в покаянии и обращении способный превратиться в доброе знамение для всего мира, так как он должен встретиться с Христом еще «в этом мире».

Для алхимиков «Вечный Жид» являлся архетипом «иного бессмертия» — бессмертия кристаллизации, он олицетворял принцип и душу магии, стремящейся к свертыванию «витального» (эфирного) тела до «состояния камня», слишком твердого для косы смерти.

На поле Аркана — скитающийся Агасфер.
Соответствие в классическом Таро — Паж Пентаклей.

Характеристика человека, которому выпадает этот Аркан, также неоднозначна: такие люди, с одной стороны, проходят периоды аскетизма, воздержания, «кристаллизуя» свою душу; в то же время они склонны думать о прочих людях и желают сделать для них что-нибудь хорошее. Что именно следует делать — подскажет расклад.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Сумрачные дали

форум магии и колдовства, обучение таро, рунам, диагностика

АРКАН 68 «АГАСФЕР»

АРКАН 68 «АГАСФЕР»

Сообщение МИ ЛЕДИ » 23 сен 2018, 00:49

Соответствие в классическом Таро — Паж Пентаклей

Согласно легенде, Агасфер («Вечный Жид») во время страдальческого пути Иисуса Христа на Голгофу отказал ему в кратком отдыхе и безжалостно велел идти дальше; за это он был обречен из века в век безостановочно скитаться — до второго пришествия Христа, который один может снять с него зарок.

Образ Агасфера в литературной традиции неоднозначен: с одной стороны, это враг Xpиста, но в то же время —свидетельство о Христе; грешник, пораженный таинственным проклятием, но через само проклятие соотнесенный с Христом, в покаянии и обращении способный превратиться в доброе знамение для всего мира, так как он должен встретиться с Христом еще «в этом мире».

Для алхимиков «Вечный Жид» являлся архетипом «иного бессмертия» — бессмертия кристаллизации, он олицетворял принцип и душу магии, стремящейся к свертыванию «витального» (эфирного) тела до «состояния камня», слишком твердого для косы смерти.

На поле Аркана — скитающийся Агасфер.
Соответствие в классическом Таро — Паж Пентаклей.

Характеристика человека, которому выпадает этот Аркан, также неоднозначна: такие люди, с одной стороны, проходят периоды аскетизма, воздержания, «кристаллизуя» свою душу; в то же время они склонны думать о прочих людях и желают сделать для них что-нибудь хорошее. Что именно следует делать — подскажет расклад.

Если выпадает при характеристике личности, говорит о том, что человек врет или многое недоговаривает, возможно, вынужденно. Так же указывает на то, что кревенту приходится часто выкручиваться из передряг.

В делах говорит о том, что могут выплыть неприятные аспекты или возникнуть трудно разрешимые вопросы, но чаще все разрешимо.

В магии: о благополучном проведении обрядов с целью манипулирования.

Выпадает на человека который много ездит путешествует, на дальние расстояния в том числе и заграницу.

Магия — это мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый, чтобы усвоить уроки того и другого.

Читайте также:  Расклады таро если у меня соперник

Источник

Агасфер таро теней как да нет

Аркан 68 «Агасфер»
Если выпадает при характеристике личности, говорит о том, что человек врет или многое недоговаривает, возможно, вынужденно. Так же указывает на то, что кверенту приходится часто выкручиваться из передряг.
В делах говорит о том, что могут выплыть неприятные аспекты или возникнуть трудно разрешимые вопросы, но чаще все разрешимо.
В магии: о благополучном проведении обрядов с целью манипулирования.

Итак, в сущности человека действительно, как и у Агасфера заключено вечное жидовство)) Душа этого человека не принимает святого, он даже авторитеты признает с трудом. Пытается часто показать себя, что мол он круче!Он может повлиять словом или физическим действием на слабых людей.
После содеянного судьба постоянно заставляет его раскаиваться, но это как будто заколдованный круг, пока не случится что-то из ряда вон выходящее, что перевернет мировоззрение этого человека. И он поймет, что главное в жизни – любить. («Люби. Что бы с тобой ни случилось, как бы тебе ни было плохо — люби подобных себе и с тобою не схожих, более высоких и более низких, чем ты сам. Только в такой всеохватывающей любви найдешь ты и собственное счастье, и — спасение»)Не делать зла, не причинять боль и прочее в таком духе. Человек поймет истинные ценности, станет лучше. Если не станет этого, то вынужден он будет скитаться по жизни тем Жидом, который усомнился в Христе ( по легенде). Карта даже может указывать на постоянные переезды, возможно и в будущем, человек будет вынужден скрываться из-за поступка, который он может совершить, так как идет сейчас неправильной дорожкой.

68 АГАСФЕР 6 года 11 мес. назад #2752

У этого персонажа много имен: он назывался в Англии Картафилусом, в Италии — Боттадио (или Бутадеус, т.е. ударивший Бога), во Франции и Бельгии — Исааком Лакедемом, а в бретонских легендах — Будедео (толкнувший Бога). В одной из знаменитых немецких народных книг его называют Агасфером. Это имя получило наибольшее распространение. Имя Агасфер — искажение имени персидского царя Ксеркса (Ахашвероша) из Книги Эсфирь.

Самое распространенное прозвище, известное, пожалуй, всем — Вечный Жид( что поделать, в средневековой Европе в евреях видели людей, не имевших родины и обречённых на скитания, но чудом сохранявших этническую и религиозную самобытность).

Когда и как был дан первый толчок легенде о Вечном Жиде, до сих пор неизвестно. Пожалуй, первое свидетельство о нем можно прочитать в “Леймонарьоне”, сборнике историй, написанном в VI веке Иоанном Мошасом из Дамаска. Мошас рассказывает о встрече одного монаха с оборванным эфиопом, который сказал ему: “Я тот, кто Творца мира, Господа нашего Иисуса Христа, идущего на казнь, ударил по лицу”.

Хроникер Матвей Парижский (Матиас Парис) свидетельствует в своей “Большой хронике” (около 1250), что в 1228 году в Англию прибыл архиепископ из Армении и рассказал о неком Иосифе, который присутствовал при страданиях Спасителя, говорил с Ним и находится еще в живых до сих пор — как свидетель истинности христианской веры.

Во время суда над Христом этот Иосиф, называвшийся тогда Картафилусом, был привратником преториума (присутственного места) Понтия Пилата. Когда уже приговоренный Иисус переступил порог преториума, Картафилус ударил Его кулаком в спину и, презрительно усмехнувшись, сказал: “Иди же, Иисус, скорее, чего ты так медлишь?” Иисус, строго взглянув на него, ответил: “Я пойду, а ты подождешь, пока Я вернусь”.

Слово Спасителя исполнилось, и Картафилус ждет Его возвращения. При Христе Картафилусу было около тридцати лет, и каждый раз, достигнув столетнего возраста, он заболевает непонятной болезнью, впадает в какой-то экстаз, после чего поправляется и возвращается к тому же возрасту, какой имел в день смерти Христа. Он человек благочестивый и ведет святой образ жизни. Говорит он редко и то только тогда, когда его спрашивают. При этом он, заливаясь слезами, рассказывает события из древности и разные подробности крестной смерти Христа. Он надеется на прощение, так как совершил грех по неведению…

История повествует о том, как ученик Мартина Лютера Пауль фон Эйтцен, доктор богословия и шлезвигский епископ, рассказывал нескольким лицам, что в молодости, закончив образование в Виттенберге и вернувшись в середине XVI века к своим родителям в Гамбург, он в первое же воскресенье отправился в церковь, где во время проповеди им был замечен человек высокого роста с длинными, падавшими на плечи волосами, босой, стоявший прямо против кафедры и с большим вниманием слушавший проповедника.

Каждый раз, когда произносилось имя Иисуса, он склонялся с выражением величайшего благоговения, ударял себя в грудь и вздыхал. На нем, несмотря на холодную зиму, не было никакой другой одежды, кроме панталон, чрезвычайно изодранных внизу, и кафтана, опоясанного ремнем. На вид ему казалось лет пятьдесят. Многие присутствовавшие говорили, что видели этого человека почти во всех странах Европы.

После проповеди фон Эйтцен подошел к старику и спросил его, откуда он пришел, куда идет и сколько времени пробудет здесь. На это тот очень скромно ответил, что он родом еврей из Иерусалима, зовут его Агасфер, а по профессии он сапожник. Старик сказал также, что он собственными глазами видел крестную смерть Спасителя, и, продолжая жить с того времени, посетил многие страны и города, в доказательство чего рассказал многие подробности о жизни других народов. О жизни Христа он также сообщил много нового, чего не знали ни историки, ни даже евангелисты. Особенно подробно он описал последние минуты жизни Христа.

Далее Агасфер рассказал, что во время суда над Иисусом он жил в Иерусалиме и вместе с другими евреями считал Спасителя лжепророком и возмутителем спокойствия, которого следовало распять или казнить каким-либо другим способом. Когда ведомый на казнь Христос остановился у дверей его дома, чтобы отдохнуть, сапожник из злобы и тщеславного чувства, желая похвастаться перед своими соплеменниками рвением, стал гнать Иисуса и сказал, что Он должен идти туда, куда лежит Его путь. На это Христос, строго взглянув на него, проговорил: “Я хочу здесь стоять и отдыхать, ты же должен ходить до второго Моего пришествия”.

Не в силах противиться неведомой силе, Агасфер последовал за Христом и присутствовал при Его распятии, страдании и смерти. Когда все разошлись с Голгофы, ему стало страшно возвращаться в Иерусалим и он, не заходя домой к семье, отправился странствовать. Бог, по его мнению, оставил его в живых до Страшного Суда, с тем, чтобы он постоянно свидетельствовал верующим обо всем случившемся, поэтому Агасфер с терпением и со спокойствием переносит ниспосланное ему наказание.

Мучения Агасфера были велики:

«И ему снова пришлось бежать неведомо куда, потому что Агасфер не мог больше слышать свое имя, то имя, которое он таил ото всех: каждый раз, приходя в другую страну или город, он должен был называться новым именем, чтобы не поняли, что он — тот, о ком так много говорят… Но не было ему покоя, потому что ни один чужой язык не оставался ему непонятен, и на всех языках встреченные им люди говорили только о жестокости Агасфера.

Он достиг глубочайшей старости, переходя из страны в страну, из города в город, но напрасно призывал смерть. Много раз Агасфер пытался покончить с собой, но что бы ни делал, это не приносило успеха. Веревки и ремни обрывались, узлы развязывались, ломались стальные лезвия, раны мгновенно заживали, а яд не оказывал своего смертельного действия.

Его вынимали из петель, вытаскивали против воли из воды, морские волны выбрасывали его невредимым на берег, и само пламя отступало перед ним, когда он бросался в горящие здания…Долго, очень долго длилась эта нескончаемая мука. Прошли века, прежде чем мольбы его были услышаны и ангел Смерти появился у изголовья Агасфера, приветствовавшего его с несказанной радостью.»
Там, в мире вышнем Агасфер вымолил себе прощение:

«Он рассказал все как было, и все, что он потом пережил и передумал, и обратился к одному из существ этого мира, готовившемуся отправиться в другой мир, более высокий, с просьбой: передать из мира в мир — до самого Иисуса Светлейшего! — чтобы позволено было Агасферу забвение греха, свершившегося по невежеству и жестокосердию.

Из уст в уста, из мира в мир передавалась просьба Агасфера, пока не дошла до Великого, и Он послал своего вестника сказать раскаявшемуся, что давно было бы снято с него заклятие, если бы он догадался попросить об этом или же сделал что-либо, что искупило его поступок. И Агасфер забыл о том, о чем так страстно желал забыть. А когда изредка слышал о случившемся, то никак не связывал услышанное с собой…»

Но там же Агасфер получил и несколько наставлений от Высших Духов. Думаю будет полезно их привести здесь, чтобы знать – что может помочь избежать участи Вечного Жида и изменить свою душу к лучшему. Что может нам помочь в работе над собой:

Дух Любви, положив свою руку на затихающее сердце Агасфера, сказал ему: «Люби. Что бы с тобой ни случилось, как бы тебе ни было плохо — люби подобных себе и с тобою не схожих, более высоких и более низких, чем ты сам. Только в такой всеохватывающей любви найдешь ты и собственное счастье, и — спасение.

На смену духу Любви пришел дух Мудрости. Положив руку на лоб Агасфера, сказал он ему: «Все исследуй. Все — пойми. А потому — прости все злое и возрадуйся всему доброму. Сколько есть в тебе сил, препятствуй злу, помогай добру и спокойно гляди в будущее нездешнее. Сам проверяй, насколько хороши семена, которые бросаешь на ниву космосов.

Делай лучшее из того, что от тебя зависит, и, какие бы сомнения ни посещали тебя, — не смущайся, постигай все, что можешь постичь, и в то же время помни, что далеко не все может быть постигнуто тобой. Как инфузория не может постичь существования людей, хотя они существуют, так и для человека остается непостижимым многое, что выше его. И поскольку существует бесконечность, постольку и каждая мечта твоя не может быть вполне достигнута…»

Дух Воли сменил духа Мудрости и, положив руку на глаза Агасфера, сказал ему: «Прекрасными должны быть не только цели твои, но и пути, которыми ты будешь их достигать. Что бы ни случилось с тобой, иди всегда только путем добра. Помни, что добро — всегда Свет, и делай все, чтобы помешать погасить его!»

Появился у ложа Агасфера дух Света и промолвил: «Трудна жизнь в мирах не высоких, но только через нее лежит путь к высотам несказанным. И чем большему числу сущностей облегчишь ты подъем, тем легче он будет для тебя самого. Освещай им и указывай дорогу! И не смущайся, если иной раз окажется, что ты им не тот путь указал. В веках и мирах другие исправят твои ошибки и изживут их, помогая тебе своим светом, как ты помогал другим».

Услышал Агасфер голос духа Познания: «Везде, где есть зло, липнет оно к добру. Поддержи падающего, увлекаемого злом во тьму, даже если знаешь, что потом он все равно творить зло будет, потому что в самом злом человеке искорка добра таится. Долг твой — постараться раздуть эту искорку в очищающее пламя. Смертью зло не уничтожается, оно только переносится на других, только умножает само себя…»

И новый дух склонился над Агасфером, проговорив: «Пусть никогда не исходят от тебя волны ненависти и страха, чтобы притекали к тебе другие души и солидарность стала основным началом твоей жизни… Поставь себе цель высокую, пусть даже только счастье близких твоих, и ни на минуту не забывай о ней…»

Источник

Читайте также:  Герметическое таро ордена золотой зари
Оцените статью
  • Atta
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 3593
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1