Адсорбер чери амулет а15 где находится

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Chery Amulet

Вам потребуются: резиновая груша, источник постоянного тока напряжением 12 В.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор колодки моторного жгута проводов и отсоедините колодку от клапана.

Примечание: Для наглядности дроссельный узел снят.

3. Снимите с кронштейна впускного трубопровода и отсоедините от его штуцеров подводящий и отводящий шланги.

Примечание: Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

4. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана грушу (ее используют в качестве насоса, а шлангом подвода разрежения к клапану можно воспользоваться как переходником для присоединения груши). Надавите на грушу — в клапане должно создаваться давление.

5. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (груша сожмется без сопротивления). В противном случае замените клапан.

6. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Источник

Адсорбер чери амулет а15 где находится

Электромагнитный клапан продувки. Устанавливается на амулет.

Образование топливных паров
Топливо в топливном баке нагревается по следующим причинам:
— наружное влияние солнечных лучей
— избыточное топливо, возвратившееся обратно из топливной системы и нагретое а зоне двигателя. Вследствие этого происходит эмиссия углеводородов СН, которые испаряются в основном в топливном баке.

Ограничение эмиссии СН
Законодательством предписываются предельные величины испаряемых эмиссий. Специальные системы ограничивают эмиссию СН. Они оснащены резервуарами с активированным углем-адсорберами, куда вводится вентиляционный трубопровод топливного бака. Активированный уголь задерживает топливные пары и выпускает в окружающую среду только воздух. Дополнительно к этому производится уравновешивание давления. Для постоянной регенерации активированного угля проложена дополнительная трубка от адсорбера к впускной трубе.
При работающем двигателе в ней возникает разрежение, под влиянием которого происходит впуск воздуха из окружающей среды через активированный уголь во впускную трубу. Он увлекает скопившиеся бензиновые пары и подает их на впуск. В трубопроводе установлен клапан продувки адсорбера, который дозирует этот регенерующий или продувочный поток (рис. 1).

Читайте также:  Татуировки славянские обереги боги

Регенерирующий поток Регенерирующий поток является смесью топлива и воздуха, состав которой неизвестен, т.к. это может быть как свежий воздух так и обогащённый бензиновыми парами из адсорбера.
Поэтому для Лямбда-регулирования этот регенерирующий поток является значительной помехой. Если он составляет только 1% воздуха на впуске и состоит из свежего воздуха, то смесь становится на 1% беднее. Сильно насыщенный бензиновыми парами воздух обогащает смесь на 30%, потому что бензиновые пары влияют стехиометрическим фактором 14,7 на коэффициент избытка воздуха α. Кроме того удельная плотность паров топлива в два раза больше удельной плотности воздуха.

Клапан продувки адсорбера Клапан управляется таким образом, чтобы производилось достаточная продувка адсорбера, а отклонения а были бы минимальными (рис 2).

Управление продувкой осуществляет ЭБУ при помощи электромагнитного клапана (рис. 2). ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса (33 мс, 66 мс, 132 мс).
Рабочими характеристиками сигналов широтно-импульсной модуляции (ШИМ) являются амплитуда, частота, форма сигнала и скважность периодических импульсов.
Сигнал на электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера (EVAP).

Контрольная функция блока управления Чтобы адаптация смеси могла работать независимо от влияния паров топливного бака, проводится регулярное закрывание клапана продувки адсорбзра через определённые промежутки времени. Он открывается ступенчато. Возникающие при этом отклонения Лямбда-регулятора блок управления запоминает как корректировку смеси по продувке адсорбера. Эта функция рассчитана таким образом, что из регенерирующего потока может поступать до 40% топлива. При неактивированном Лямбда-регулировании допускаются только малые регенерирующие потоки, потому что при этом не могут быть скорректированы отклонений состава смеси. При отключении подачи топлива при движении на принудительном холостом ходу происходит мгновенное закрывание клапана продувки адсорбера, чтобы в катализатор не могли попасть несгоревшие пары бензина.

Источник

Снятие и установка адсорбера

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.

3. Перекусите хомуты крепления шлангов к штуцерам адсорбера.

Читайте также:  Талисман камни по дню рожденья

4. . и отсоедините отводящий.

5. . и подводящий шланги от штуцеров адсорбера.

6. Выверните два болта крепления кронштейна адсорбера к брызговику двигателя.

7. Выверните стяжной винт кронштейна адсорбера.

8. Разожмите кронштейн адсорбера так, чтобы треугольные выступы адсорбера вышли из прямоугольных отверстий кронштейна.

9. . и снимите адсорбер с автомобиля.

10. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.

Примечание. При подсоединении шлангов к штуцерам адсорбера ориентируйтесь по стрелкам, нанесенным у основания штуцеров и указывающим направление движения паров топлива. Кроме того, диаметр отводящего штуцера больше диаметра подводящего.

Источник

Chery Tiggo бегемот › Logbook › странный экперимент Клапан адсорбера долой!

Всем трям, интересненькое дело, в прошлой записи мне посоветовали посмотреть на клапан адсорбера . якобы из за него могут плавать обормоты на ХХ, ну я и посмотрел)). Снял значит проверил, а он то ни гугу(, даже не щелкает, заклинил в закрытом состоянии но чек не выдавал! Сначала я просто его снял и попробовал продуть, промыл клинером, но все без толку, не ожил. Дальше запустил мотор без него, загорелся чек., потом заглушил вход в ресивер . Но и это меня не успокоило), по итогу я соединил на прямую без клапана,

думал обороты задерет . а нет, устаканились как положено, думал будет сильное разряжение в баке создавать, а нет, не шипит при открытии крышки и через нее тоже не шипит! Мотор работает ровно, едет хорошо. Будем тестить дальше! Новый стоит не дешево, Можно кидать камни в разумном количестве).

Думаю фильтр тут ни к чему, на у вдруг)

Всем не ломаться!)
П.С . промежуточный итог: машина едет как дурная, обороты в норме, расход подрос примерно на 05 -1 л, внес изменения, в разрез шланга вставил газоовую форсунку с вн. диаметром 1,2 мм, родное 4, едет так же следим за расходом)

Источник

Volkswagen Passat Das graue Auto › Logbook › Замена клапана продувки адсорбера

Здравствуйте дорогие друзья.

Прежде чем приступить к описанию замены самого клапана, расскажу небольшую предысторию.
Дело было в далёком уже мае месяце. Мне на строительство дома привезли железные двери. Взяв двух дюжих помощников, вечерочком, при заходе солнца, я отправился на стройку. Путь мой проходил исключительно по городской черте. Не доезжая около 2 км, я почувствовал запах горелой изоляции в салоне. Понятное дело, провода могут гореть исключительно на улице, подумал я и покатил дальше. До цели моего путешествия оставались считанные сотни метров, как вдруг мотор как-то странно затих. Прижавшись к обочине я пошёл открывать капот, условный рефлекс понимаете ли. Вот что предстало перед моим взором.㋛

Читайте также:  Привески обереги домонгол зооморфные

Я тотчас скинул клемму с массы. Тем временем дым рассеялся. Из генератора страшно пахло палёным. Никаких видимых повреждений обнаружено не было. Накинув через некоторое время клемму обратно, я попробовал завести мотор и о чудо, он как будто ничего и не было, взял и завёлся. В этот день я своим ходом доехал до гаража. Очень серьёзно осведомлённые люди, вынесли вердикт — накрылась таблетка генератора. Ну пошёл купил новую, поставил и потихоньку успокоился. Без происшествий съездил в Судак, колесил всё лето и сентябрь. Как вдруг случайно наткнулся на клапан продувки адсорбера. Вот, что я лицезрел. Оцените всю эпичность картины.

Так вот кто сказал «МЯУ» и тихо отсиживался в сторонке. Таблетка генератора не была причиной.↯
Вот такая история с географией.
Так вот, продолжим. Мной был заказан оригинальный клапан продувки от ЧЕРИ АМУЛЕТ. Как приятно покупать «оригинальные» запчасти. Кстати неоригинал, какой-то неизвестный BOSH, стоит аж 1800 рублей, в то время как оригинал 750. Выбор понятен. Дополню, клапан продувки ВАГ стоит безумных 10000 карбованцев.
Вот какой клапан. Номер запчасти: А11-1208210ВА.

Так как разъём намертво спаялся с корпусом старого клапана, был найден «новый» старый разъём. Он чудесно подошёл, даже по цвету.

Новый разъём (отмечен красной стрелочкой), имплантирован. Кстати разницы нет, где плюс, а где минус. Работает одинаково. Проверил лично, от постороннего источника.

Особенностью этого клапана является другое направление потока воздуха, а значит разъём будет смотреть в обратную сторону.
Шланги надеваются неплохо, хотя на родном, один тоньше.

Остаётся подсоединить к к ограничительному клапану, зачем он? и накинуть разъём. Всё готово.

Испытания новый клапан прошёл удачно и даже не нагрелся. Это главное, так как для меня осталось загадкой то, как старый смог так сгореть при импульсной подаче напряжения.
Всё пока собрал воедино, на клапан указывает стрелочка. Впереди замена адсорбера, решил поменять тоже. Жду от того же ЧЕРИ.

На сегодня пожалуй всё. Всего наилучшего. До новых встреч в эфире.

Источник

Оцените статью